"Зачем нужен АСК?
С этими проблемами сталкиваются все владельцы бензиновых и дизельных автомобилей!
1) С бензином Аи 95 не Европейского качества. В процессе эксплуатации автомобиля каждый сталкивается с растущим в цене Аи 95, получаемым с помощью присадок, технология производства которого отстает от Европейского качества. В результате свечи и камера сгорания коричневого цвета, а ресурс свечей зажигания и мотора снижен.
2) С эксплуатацией двигателей иномарок разработанных под Аи 95 Европейского качества. Переход на Аи 92 даже на тех двигателях иномарок, где сказано, что возможна эксплуатация на Аи 92, так же чреват снижением ресурса мотора, его мощности и экономичности, так как двигатель иномарок был разработан под Аи 95 Европейского качества. Его модернизация под Аи92, как правило, заканчивалась простым перепрограммированием бортового компьютера и уводом угла опережения зажигания на более поздние, что увеличивает нагрузки на поршневую группу и снижает мощность и экономичность мотора.
3) С неизвестным ресурсом и износом мотора купленной иномарки. Но с АСК даже "убитый" мотор прослужит годы! Купили подержанную иномарку и думаете, сколько проработал мотор, сколько ему осталось. Решить все эти проблемы и сэкономить тысячи У.Е. можно с помощью технологии АСК преобразующей топливо в моторе и усиливающей прочность масляной пленки, снижающей расход и старение масла, в результате чего "убитые" моторы проработают годы, а масло, не потеряв своих свойств, прослужит 15 тыс.км.
4) Как запустить зимой при -35 0С мотор без проблем. Для гарантированного запуска с пол оборота надо греть двигатель и аккумулятор и ставить мощное зажигание, а плохая смазка при длительном запуске быстро снизит ресурс мотора. С АСК за счет снижения температуры газификации топлива на 20 Гр эта проблема отпадает. Запуск при -35 0С становится как при -150С, а постоянная масляная пленка из поляризованных частиц исключит сухой запуск.
5) У дизельных двигателей зимой так же проблемы, связанные затрудненным запуском в мороз, с замерзанием дизельного топлива и частой замены топливного фильтра забивающегося тяжелыми фракциями (парафинами) содержащимися в дизельном топливе. При наличии АСК в мороз топливо значительно лучше газифицируется, двигатель запускается значительно лучше, а парафины распадаются на жидкие фракции и проблема замерзания фильтра отпадает.
6) Двигатель начинает дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов. Качество моторного масла, промывочных масел и жидкостей так же не однозначно. С одним маслом двигатель, почти не слышно, с другим начинает со временем дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов, а после промывки двигателя и чистки инжектора двигатель иногда вдруг взял и задымил и вырос расход масла. Это связано с активными молекулами, которые чистят и промывают масляную систему и инжектор, а заодно ухудшают свойства моторного масла, разжижая его. Нейтрализовать их загустить масло сможет АСК.
7) Мощность мотора хочется поднять, а расход снизить. Соединить эти, казалось бы, противоречивые требования сможет АСК. За счет чего это происходит, вы сможете прочесть на сайте."