Страничка из истории наеб@лова потребителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekG
23.04.2023 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (offcast @ 23.04.2023 - 10:06)
Про А80 пиздежь, можно прямо нефть лить... )))

Мочу ослиную)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
23.04.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10461
Цитата (HoiAn12 @ 23.04.2023 - 10:14)
Цитата
колько их было в те годы, различных улучшайзеров, присадок

Дык Супротек не так давно по ТВ видел рекламу, причём вроде в автомобильной передаче.

Супротек, кстати, очень хорошо раскупается. Хоть и дорогие присадки.
 
[^]
Alexeykov
23.04.2023 - 11:13
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13075
А что неправда чтоли?

Страничка из истории наеб@лова потребителей
 
[^]
ГрязныйИван
23.04.2023 - 11:47
1
Статус: Offline


Филосов-бывший алкоголик

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 73
ТС, ты попал. Ходят слухи, что Илон Маск выкупил патент и все работающие экземпляры устройства. За твою жизнь я бы не дал и гроша

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LDemark
23.04.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 804
И рука должна быть в циркониевом браслете
 
[^]
Лякса
23.04.2023 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Опоздунская эта находка - уже с октября 2005-го ВАЗы были инжекторные....
 
[^]
Эксгаустер
23.04.2023 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2034
Цитата (WiktorS @ 23.04.2023 - 09:39)
Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад!
Сколько их было в те годы, различных улучшайзеров, присадок, просто каких либо жидкостей для экономии топлива, улучшения ресурса и увеличения мощности...
Кое что вероятно и сейчас есть..

И сейчас есть. Супратек и Ионизатор воды.
 
[^]
Чейт
23.04.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (serion @ 23.04.2023 - 09:40)
Без магнитов на топливную магистраль это все не работает! Да и свечи нужны не абы какие.

А вот помню в 90-ых, у нас впаривали "присадку", жидкость с запахом бензина. Заливаешь в бак 76-ой, добавляешь 100 грамм этой мути, и опа! У тебя 92-ой! Клапана сами очищаются, прокладка как новая и на 20 кабыл мощнее🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CxSpez
23.04.2023 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.21
Сообщений: 756
Если собрать все "изобретения" из подписки журнала "За рулём" хотя бы за 10 лет, и поставить всё на автомобиль, то топливо из двигателя буде качаться в бак. Главное, вовремя сливать излишки 😉
 
[^]
novoreg77
23.04.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1486
Цитата
Вот, тоже из этой серии

Ничего вы не понимаете. В этой схеме главное пустить начальный импульс и дальше бесконечно пользоваться энергией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Страничка из истории наеб@лова потребителей
 
[^]
jora15
23.04.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2699
Надо брать, хуле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snik18
23.04.2023 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1159
Цитата (SUDI @ 23.04.2023 - 13:01)
Ну вот так , ещё экономили бензин.

А ещё "турбинки" ставили! В прошлом веке стоила она от 25 до 50 рублей! Советских!!! Закручивала и гомогенизировала топливо !
Если перекручивала - лопасти отрывались и летели в цилиндр....
 
[^]
kashpot
23.04.2023 - 14:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3940
Гравицапу никто не продаёт?Мне в тентуру надо,а без неё никак
 
[^]
Тибладонт
23.04.2023 - 14:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (smilexxx @ 23.04.2023 - 09:39)
"Зачем нужен АСК?
С этими проблемами сталкиваются все владельцы бензиновых и дизельных автомобилей!
1) С бензином Аи 95 не Европейского качества. В процессе эксплуатации автомобиля каждый сталкивается с растущим в цене Аи 95, получаемым с помощью присадок, технология производства которого отстает от Европейского качества. В результате свечи и камера сгорания коричневого цвета, а ресурс свечей зажигания и мотора снижен.

2) С эксплуатацией двигателей иномарок разработанных под Аи 95 Европейского качества. Переход на Аи 92 даже на тех двигателях иномарок, где сказано, что возможна эксплуатация на Аи 92, так же чреват снижением ресурса мотора, его мощности и экономичности, так как двигатель иномарок был разработан под Аи 95 Европейского качества. Его модернизация под Аи92, как правило, заканчивалась простым перепрограммированием бортового компьютера и уводом угла опережения зажигания на более поздние, что увеличивает нагрузки на поршневую группу и снижает мощность и экономичность мотора.

3) С неизвестным ресурсом и износом мотора купленной иномарки. Но с АСК даже "убитый" мотор прослужит годы! Купили подержанную иномарку и думаете, сколько проработал мотор, сколько ему осталось. Решить все эти проблемы и сэкономить тысячи У.Е. можно с помощью технологии АСК преобразующей топливо в моторе и усиливающей прочность масляной пленки, снижающей расход и старение масла, в результате чего "убитые" моторы проработают годы, а масло, не потеряв своих свойств, прослужит 15 тыс.км.

4) Как запустить зимой при -35 0С мотор без проблем. Для гарантированного запуска с пол оборота надо греть двигатель и аккумулятор и ставить мощное зажигание, а плохая смазка при длительном запуске быстро снизит ресурс мотора. С АСК за счет снижения температуры газификации топлива на 20 Гр эта проблема отпадает. Запуск при -35 0С становится как при -150С, а постоянная масляная пленка из поляризованных частиц исключит сухой запуск.

5) У дизельных двигателей зимой так же проблемы, связанные затрудненным запуском в мороз, с замерзанием дизельного топлива и частой замены топливного фильтра забивающегося тяжелыми фракциями (парафинами) содержащимися в дизельном топливе. При наличии АСК в мороз топливо значительно лучше газифицируется, двигатель запускается значительно лучше, а парафины распадаются на жидкие фракции и проблема замерзания фильтра отпадает.

6) Двигатель начинает дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов. Качество моторного масла, промывочных масел и жидкостей так же не однозначно. С одним маслом двигатель, почти не слышно, с другим начинает со временем дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов, а после промывки двигателя и чистки инжектора двигатель иногда вдруг взял и задымил и вырос расход масла. Это связано с активными молекулами, которые чистят и промывают масляную систему и инжектор, а заодно ухудшают свойства моторного масла, разжижая его. Нейтрализовать их загустить масло сможет АСК.

7) Мощность мотора хочется поднять, а расход снизить. Соединить эти, казалось бы, противоречивые требования сможет АСК. За счет чего это происходит, вы сможете прочесть на сайте."

Я вот чота не пойму... Ты гуманитарий-ЕГЭшник, мохнатый тролль или идиот?
 
[^]
ieee1394
23.04.2023 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4012
Гы

Страничка из истории наеб@лова потребителей
 
[^]
donVovan
23.04.2023 - 21:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 75
Цитата (smilexxx @ 23.04.2023 - 10:38)
Полная статья Тут

Открыл код страницы по ссылке и аж прослезился от ностальгии. Ламповый HTML4.
 
[^]
ПечHuk
23.04.2023 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2684
Цитата (ieee1394 @ 23.04.2023 - 21:17)
Гы

вай фай туда- сюда?
 
[^]
Halstorm
23.04.2023 - 21:38
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5955
Дайте два!

Страничка из истории наеб@лова потребителей
 
[^]
ИмяОтчество
23.04.2023 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2984
"Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки." ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegs641
23.04.2023 - 21:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
Обладателям "лучшего в мире образования" в те времена подобное заходило только так.
Неуемная тяга к халяве с устоявшимся мнением о том, что все долбоебы, а вот я, как в данном случае, "залил присадку и всех наебал" - типичное поведение основной массы советских людей.
Еще в СССР были широко применяемые "лайфхаки" с заливанием тормозной жидкости в фары, "наварка" резины, самостоятельная шиповка покрышек, всяческие хитрости по блокировке крышки бензобака, секреток на колесные болты, гравировки стекол, съемные боковые зеркала, блокираторы поворотных форточек передних дверей на классических Жигулях - все против того, чтобы другие счастливые строители коммунизма это все не спиздили.
 
[^]
Кир72
23.04.2023 - 21:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 318
Цитата (cobakalist @ 23.04.2023 - 09:38)
Пока веду переговоры с Теслой

Те которые дизельные и на механике?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
23.04.2023 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3683
//...

Страничка из истории наеб@лова потребителей
 
[^]
RegionZemlya
23.04.2023 - 21:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8073
Купил в 1997 году девятку - карбюраторную.

Пригнал с Тольятти. Собрал все чеки на бензин и посчитал расход - 17 литров.

Снял карбюратор. Дома разобрал, промыл, собрал и настроил по букварю.
Ездить стал только на 95-ом - не смотря на сказки глупых ездунов про прожигание чего то там.

Расход 6,5 литров.

Так вот секрет этого АСК исключительно в настройке карбюратора и обслуживании
 
[^]
stasman52
23.04.2023 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 4402
Цитата (serion @ 23.04.2023 - 09:40)
Без магнитов на топливную магистраль это все не работает! Да и свечи нужны не абы какие.

Свечи сам просверливал, было дело.
Еще в карбюратор ставили сетку из кинескопа, якобы топливо впрыскивалось по фэншую.
 
[^]
GlimmerMan
23.04.2023 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1028
Лох не мамонт, лох не вымрет©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59518
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх