143


Был нужен велосипед для дальних поездок, иногда надо съезжать на проселок и лес, чтобы не отваливалась спина и шея и чтобы он ещё и складной был. На SUR-RON за 250 тысяч меня жаба задушила, да и не складной он нефига, в машину не влезает и по размеру как полноценный мотоцикл. Я к нему примерился, даже прокатился, но не мое, под него гараж нужен в подвал его не спустишь.
По этому выбор пал на одного алюминиевого донора из поднебесной, причем он очень популярен в Европах и Азиях, но у нас его не купить.
В связи с последним обстоятельством потащил его оттуда, купив без батареи, что позволило сократить расходы на таможню и собрать батарею уже тут дешевле и точно из правильных и новых элементов.
Батареей занимался проверенный мастер, корпус для нее был притащен заранее оттуда. При мотоциклетной езде батареи хватает на 45 километров по трассе, учитывая мои 120 килограмм веса это не плохо.
Не скрою, идея не моя, я ее подсмотрел у одного японца, который занимался доработкой такого велосипеда, ссылку на видео кину в конце поста.
В общем и целом, всего чего добивался от этой работы, я добился. Велосипед получился действительноочень крепкий, легкий, удобный, хоть и не особо и красивый. Подпортил весь вид высокий руль.
Мотора 500 ватт хватает чтобы разогнать мою тушку до 40 км в час по асфальту. Очень мягко идёт по лесу и ухабам. Руль крыло чайки с направленными концами назад снял нагрузку с рук и кистей, а поднятый вынос распрямил спину и снял большую часть нагрузки с поясницы.
Интересный был проект, удачно все сложилось, единственный минус, что в случае чего продать такой велосипед за вменяемые деньги не получится, ибо цена убегает за сто тысяч, но наверное и не понадобится.
По ошибке фото удалились , а новые загрузить не дает заново, так что оставил одну.
И таки да, у меня есть стандартный HIMO Z20, но он не держит мою нагрузку, спицованные колеса поплыли на ухабах, пришлось собирать новые в сокольниках, а отсутствие подвески лишило всего удовольствия от езды из-за тряски.
До этого было много электромопедов, среди которых выделяется Eltreco V1 культовый аппарат, но он так-же из-за размера и веса только для гаража, в квартиру и подвал никак. Умолчу про самокаты коих у меня есть и перебывало невидимое множество, это не интересно. В общем и целом в плане электротранспорта я не новичок.
Тут видео того японца Размещено через приложение ЯПлакалъ