167


И вновь добрый вечер всем.
Герой сегодняшней автоистории автомобилями был окружён, можно считать, с детства - Петер Монтеверди был сыном владельца автосервиса в швейцарском городе Биннинген, а с 1956 года, после смерти отца - и его владельцем. Впрочем, бизнес он немедленно перепрофилировал - вместо ремонта грузовиков стал специализироваться на обслуживании дорогих спортивных автомобилей, преимущественно марки Ferrari. А вскоре стал и официальным дилером Ferrari в Швейцарии.
Параллельно с этим активно увлекался автогонками - свой первый спортивный автомобиль из остатков разбитого Fiat 1100 построил в отцовской мастерской ещё в 1952 году, в 18-летнем возрасте. Участвовал в различных соревнованиях, строил гоночные автомобили, попутно расширяя бизнес - в его автосалонах, кроме Ferrari, появились автомобили Rolls-Royce, Bentley, BMW, Jensen, Lancia.
Но на гоночной карьере я сейчас останавливаться не буду, хотя в 1961 году Монтеверди даже один раз вышел на старт Формулы 1 на автомобиле собственного изготовления с двигателем от Porsche 356 - но на втором круге сошёл, получил травму и с автогонками на этом завязал.