161


"Мнение ТСа исключительно субъективно и может не совпадать с другими мнениями добропорядочных автолюбителей".
Не секрет что у многих автолюбителей бытует мнение что "ебанутые ездюки" от которых можно ожидать чего угодно предпочитают какую-то особую марку автомобилей. Приведу это на примере двух стран, Британии и США.
В Британии, например, я дико опасался Субару Импреза, а уж если она еще синего цвета, с золотистыми дисками, то это полный пиздец. Замечал стопиццот раз как на парковке у обычного супермаркета где дохуя народу, такие ебланы на Субару могут рвануть с места практически внезапно, да так чтоб с дымком, чтоб следы на асфальте... Паркуются субаруводы обычно сразу на 2 парковочных места, в аккурат чтоб разделительная линия оказалась прямо под автомобилем. И похуй что с местами напряженка, он, сука, король дорог. Невключение поворотников -это вообще детская шалость по сравнению с поведением на трассе. Перестроение, подрезание - это все в порядке вещей для обычного водителя Субару Импреза. И все что я перечислил замечено, вот не спижжу, у 99% владельцев Субару.
В Штатах другая напасть. Тут, лишь завидев Тойоту Камри, а если она еще и древненькая, включаю все свое внимание в режим " Внимание, щас будет пиздец!". На трассе обычно прижимаются вплотную сзади, весьма действуя на нервы, после чего он обгонит по встречке через 2 сплошные, подрежет тебя чтобы через 100 метров затормозить ибо он поворачивает направо/налево. Владельцы таких машин обычно распахивают дверцы на всю максимальную ширину, и похуй что пизданут соседнюю до весьма глубокой вмятины...
Я понимаю что вы возразите, мол, это не марка машины виновата, это просто владелец пидарас, и пидорасом он останется, посади его хоть в "феррари". Или, все-таки, марка и модель машины оказывают какое-то воздействие на водителя?