87


Катался я как-то на Toyota Prius NHW10 и почти не знал горя. Нужен был ремонт высоковольтной батареи. Откладывал из-за нехватки финансов. До тех пор, когда Приус занемог и не включился аварийный режим, который заключался в высоких оборотах двигателя примерно 4000, для подзарядки батарей. Ездить, конечно, при таких оборотах нельзя никак, да и включается защита в ограничении скорости в 15км/час. Заказал пару бамбуков (это такой элемент батареи, похожий на бамбук) и стал ждать доставку. Пока ожидал, начал процесс поиска нагрузочной вилки. К сожалению, в нашем городе последняя вилка была в магазине три года назад, а на сервисах выдали ценник 100р. за батарею, которых у меня 40 штук! Договорились за 1000р., но в последний момент был найден инструмент, помог хороший человек. Ждать доставку стало веселей :)
И вот, элементы прибыли.