Честный отчет по Весте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
15.01.2020 - 10:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 09:26)
pofigist116
Цитата
Цитата
а как же ремонт помпы и походу клапанов?

Это поломка, а то что сверху, это уже по по закрытой программе отзыва АвтоВаза. Они это не афишируют. Меняют только на гарантийных авто. На не гарантийные как я понимаю не распространяется.

с 19 года (вроде как) идут уже движки с безвтыковыми поршнями. на 1,6 точно.
это огромный плюс.
тоже предстоит замена авто. надеюсь в этом году.
мои критерии-
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.
2)б/у иномарки-нет. см. п.1. нормальные авто были до 2007года.
3) ремонтопригодность. корейцев с их катализаторами из рисовой бумаги? нахуй. равно как и с их вкладышами от газонокосилки.
4) ВАГ? нет. ебал я их алюминиевые блоки и гбц со ВСТРОЕННЫМ катколлектором. к слову, у корейцев и французов тоже люминь. только чугун.
5) доступность запчастей. (речь о сроках и, в некотором, ценах)
ну и что остается до 1 млн? ответ очевиден.
хочу св кросс.

Посмотри внешний вид поршней у Весты ))

Если не ошибаюсь у Ваза поршни с Китая идут.
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
GeorgeSKP
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 09:26)
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.

Надо просто уметь выбирать. С современными средствами диагностики выбрать нормальную машину-да вообще без проблем

как ты выберешь машину с живым катом не разобрав? тебе позволят хотя бы выкрутить лямбду чтобы залезть туда с камерой?
 
[^]
wwf
15.01.2020 - 10:24
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 14:14)
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 09:26)
pofigist116
Цитата
Цитата
а как же ремонт помпы и походу клапанов?

Это поломка, а то что сверху, это уже по по закрытой программе отзыва АвтоВаза. Они это не афишируют. Меняют только на гарантийных авто. На не гарантийные как я понимаю не распространяется.

с 19 года (вроде как) идут уже движки с безвтыковыми поршнями. на 1,6 точно.
это огромный плюс.
тоже предстоит замена авто. надеюсь в этом году.
мои критерии-
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.
2)б/у иномарки-нет. см. п.1. нормальные авто были до 2007года.
3) ремонтопригодность. корейцев с их катализаторами из рисовой бумаги? нахуй. равно как и с их вкладышами от газонокосилки.
4) ВАГ? нет. ебал я их алюминиевые блоки и гбц со ВСТРОЕННЫМ катколлектором. к слову, у корейцев и французов тоже люминь. только чугун.
5) доступность запчастей. (речь о сроках и, в некотором, ценах)
ну и что остается до 1 млн? ответ очевиден.
хочу св кросс.

Посмотри внешний вид поршней у Весты ))

Если не ошибаюсь у Ваза поршни с Китая идут.

где чья -без гугла скажите?
И что я должен на них увидеть? с 2011 года такие поршня ставятся на ВАЗ

Это сообщение отредактировал wwf - 15.01.2020 - 10:31

Честный отчет по Весте
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
Artyr555
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 09:26)
pofigist116
Цитата
Цитата
а как же ремонт помпы и походу клапанов?

Это поломка, а то что сверху, это уже по по закрытой программе отзыва АвтоВаза. Они это не афишируют. Меняют только на гарантийных авто. На не гарантийные как я понимаю не распространяется.

с 19 года (вроде как) идут уже движки с безвтыковыми поршнями. на 1,6 точно.
это огромный плюс.
тоже предстоит замена авто. надеюсь в этом году.
мои критерии-
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.
2)б/у иномарки-нет. см. п.1. нормальные авто были до 2007года.
3) ремонтопригодность. корейцев с их катализаторами из рисовой бумаги? нахуй. равно как и с их вкладышами от газонокосилки.
4) ВАГ? нет. ебал я их алюминиевые блоки и гбц со ВСТРОЕННЫМ катколлектором. к слову, у корейцев и французов тоже люминь. только чугун.
5) доступность запчастей. (речь о сроках и, в некотором, ценах)
ну и что остается до 1 млн? ответ очевиден.
хочу св кросс.

Посмотри внешний вид поршней у Весты ))

Если не ошибаюсь у Ваза поршни с Китая идут.

посмотри внешний вид поршней рио, солярисов, поло...
блять, да то же самое облегченное! только на ино нет безвтыка
 
[^]
Латышев
15.01.2020 - 10:26
6
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (MaxMeD @ 14.01.2020 - 17:27)
Камри v40 2007 года. Владею 10 лет. Кроме расходников поменял ролик генератора (ну и внутрянку в том же генераторе всю перебрали) за 5 тысяч. Цена примерно такая же, как у весты. Что я делаю не так?
Даже если б захотел менять, то на что?

Твою камрюху то? Да на что угодно. Прям вот серьезно. На любую машину. Как минимум будет не хуже. Не того класса тачка, чтобы не быть расходником, от которого сложно избавиться.
 
[^]
Cyberaxe77
15.01.2020 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Цитата (DRIVERBELAZ @ 15.01.2020 - 09:00)
Цитата (tsheva19 @ 15.01.2020 - 05:46)
Веста одним только левым рулем
ебет бушного праворульного.

Одним своим уёбищным видом ебёт

Про уёбищный вид (привет из прошлого столетия!) прульных некромашинок ты скромно умолчал, да?
 
[^]
Artyr555
15.01.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (wwf @ 15.01.2020 - 10:24)
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 14:14)
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 09:26)
pofigist116
Цитата
Цитата
а как же ремонт помпы и походу клапанов?

Это поломка, а то что сверху, это уже по по закрытой программе отзыва АвтоВаза. Они это не афишируют. Меняют только на гарантийных авто. На не гарантийные как я понимаю не распространяется.

с 19 года (вроде как) идут уже движки с безвтыковыми поршнями. на 1,6 точно.
это огромный плюс.
тоже предстоит замена авто. надеюсь в этом году.
мои критерии-
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.
2)б/у иномарки-нет. см. п.1. нормальные авто были до 2007года.
3) ремонтопригодность. корейцев с их катализаторами из рисовой бумаги? нахуй. равно как и с их вкладышами от газонокосилки.
4) ВАГ? нет. ебал я их алюминиевые блоки и гбц со ВСТРОЕННЫМ катколлектором. к слову, у корейцев и французов тоже люминь. только чугун.
5) доступность запчастей. (речь о сроках и, в некотором, ценах)
ну и что остается до 1 млн? ответ очевиден.
хочу св кросс.

Посмотри внешний вид поршней у Весты ))

Если не ошибаюсь у Ваза поршни с Китая идут.

где чья -без гугла скажите?

Честно не знаю, слева вроде получше выглядит.

Но у конкурентов такие же мелкие одноразовые поршни идут сейчас.

Я не спец по своременным моторам, но вспоминая поршни от Ваза 2101, совеременные поршни вызывают только смех.

Но справедливости ради, у Ваза хорошие безпроблемные моторы идут. Больше и при том гораздо больше претензий к моторам иномаркам.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 15.01.2020 - 10:35
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 10:33
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
m0rris0n
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 11:26)
pofigist116
Цитата
Цитата
а как же ремонт помпы и походу клапанов?

Это поломка, а то что сверху, это уже по по закрытой программе отзыва АвтоВаза. Они это не афишируют. Меняют только на гарантийных авто. На не гарантийные как я понимаю не распространяется.

с 19 года (вроде как) идут уже движки с безвтыковыми поршнями. на 1,6 точно.
это огромный плюс.
тоже предстоит замена авто. надеюсь в этом году.
мои критерии-
1)новая. б/у- всё говно. хорошее авто днем с огнем не сыщешь, а те что есть- хз даже как обслуживались.
2)б/у иномарки-нет. см. п.1. нормальные авто были до 2007года.
3) ремонтопригодность. корейцев с их катализаторами из рисовой бумаги? нахуй. равно как и с их вкладышами от газонокосилки.
4) ВАГ? нет. ебал я их алюминиевые блоки и гбц со ВСТРОЕННЫМ катколлектором. к слову, у корейцев и французов тоже люминь. только чугун.
5) доступность запчастей. (речь о сроках и, в некотором, ценах)
ну и что остается до 1 млн? ответ очевиден.
хочу св кросс.

По 3 пункту: если будете наваливать и гавёное топливо заливать, каталик и на ВАЗе сдохнет, раздули проблему по всему интернету, а причину всего этого нихуя не понимают(не качественное топливо, перегрев, жесткая эксплуатация движка). Дохрена корейцев ездит с большими пробегами, каталики живы и ничего.

хватит пиздеть.
 
[^]
wwf
15.01.2020 - 10:36
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
Честно не знаю, справа вроде получше выглядит.

ну справа киа/соляра 1,4 , слева веста
Ну, в том плане что -один хер, что там говно что там . Но! ЦЕНА.ЦЕНА.и ещё раз ЦЕНА.Веста не сильно дешевле в расходниках , даже иной раз и дороже , но блин ...если что с мотором или коробкой -тут любая иномарка пососёт с проглотом.А реалии таковы -случиться может все ,что угодно на какой угодно машине на каком угодно пробеге.
Кстати, шмякнут о что нибудь , заправить плохим топливом ( бензонасос) -это я и с вестой не стал бы , и с какой другой машиной. Кузовня, оптика -всё это как у настоящей машины стоит.

Это сообщение отредактировал wwf - 15.01.2020 - 10:46
 
[^]
GeorgeSKP
15.01.2020 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Barrel0726 @ 15.01.2020 - 09:41)
Цитата (MaxMeD @ 14.01.2020 - 17:27)
Камри v40 2007 года. Владею 10 лет. Кроме расходников поменял ролик генератора (ну и внутрянку в том же генераторе всю перебрали) за 5 тысяч. Цена примерно такая же, как у весты. Что я делаю не так?
Даже если б захотел менять, то на что?

На новую Камри...

Проблема найти 1,5 ляма, чтобы добавить на покупку новой камри
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 10:47
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
Цитата
m0rris0n

Цитата
По 3 пункту: если будете наваливать и гавёное топливо заливать, каталик и на ВАЗе сдохнет, раздули проблему по всему интернету, а причину всего этого нихуя не понимают(не качественное топливо, перегрев, жесткая эксплуатация движка). Дохрена корейцев ездит с большими пробегами, каталики живы и ничего.

да, и еще. где-то в ноябре-декабре видео смотрел, как вскрывали два ката киа на малых пробегах (до 10тыс и до 20 если не ошибаюсь)- так там уже началось разрушение. какой нахуй бензин? какой нахуй перегрев? какая жесткая эксплуатация? явление массовое!
у чувака с Татарстана есть блог по ремонту. он моторист. к-пауэр, вроде. так вот, можно самому пошарить и посмотреть что да как! очень доходчиво все объясняет и статистику видно- на 4 таза 40 корейцев! и то тазы не по катализаторам приезжали
 
[^]
Artyr555
15.01.2020 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 10:47)
Цитата
m0rris0n

Цитата
По 3 пункту: если будете наваливать и гавёное топливо заливать, каталик и на ВАЗе сдохнет, раздули проблему по всему интернету, а причину всего этого нихуя не понимают(не качественное топливо, перегрев, жесткая эксплуатация движка). Дохрена корейцев ездит с большими пробегами, каталики живы и ничего.

да, и еще. где-то в ноябре-декабре видео смотрел, как вскрывали два ката киа на малых пробегах (до 10тыс и до 20 если не ошибаюсь)- так там уже началось разрушение. какой нахуй бензин? какой нахуй перегрев? какая жесткая эксплуатация? явление массовое!
у чувака с Татарстана есть блог по ремонту. он моторист. к-пауэр, вроде. так вот, можно самому пошарить и посмотреть что да как! очень доходчиво все объясняет и статистику видно- на 4 таза 40 корейцев! и то тазы не по катализаторам приезжали

Это еще одна проблема корейцев, и они вроде особо ничего не стараются улучшить.
 
[^]
GeorgeSKP
15.01.2020 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 10:51)
Это еще одна проблема корейцев, и они вроде особо ничего не стараются улучшить.

А смысл? Легче поменять по гарантии 50 блоков, остальных страждущих послать, мотивируя это плохим бензином и условиями эксплуатации
 
[^]
wwf
15.01.2020 - 11:03
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
Это еще одна проблема корейцев, и они вроде особо ничего не стараются улучшить.

тут тоже есть что сказать
Можно погуглить "звездочка мерседес"
с 2005 года эта проблема есть на 272/273 моторе .Мерседес о ней знает 15 лет.Как вы считаете , они что то изменили?
 
[^]
Шиндермындер
15.01.2020 - 11:07
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 176
Цитата (Пидорнадзор @ 14.01.2020 - 17:51)
Блять, пробег 55000 - это вообще ни о чем. Автор, ты просто не ожидал что она столько проездит?

Смешно такое пробеги обсуждать.


Дело не в пробеге. Видите ли, по мнению интернет сообщества, не может такого быть чтобы веста ездила и не ломалась, то есть купил весту, выехал из салона, а она должна уже сыпаться. И это бесит тех кто ездит на б\у инорыдванах (лишь бы катилась и называлась не лада).
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 11:11
5
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
Artyr555
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2020 - 10:47)
Цитата
m0rris0n

Цитата
По 3 пункту: если будете наваливать и гавёное топливо заливать, каталик и на ВАЗе сдохнет, раздули проблему по всему интернету, а причину всего этого нихуя не понимают(не качественное топливо, перегрев, жесткая эксплуатация движка). Дохрена корейцев ездит с большими пробегами, каталики живы и ничего.

да, и еще. где-то в ноябре-декабре видео смотрел, как вскрывали два ката киа на малых пробегах (до 10тыс и до 20 если не ошибаюсь)- так там уже началось разрушение. какой нахуй бензин? какой нахуй перегрев? какая жесткая эксплуатация? явление массовое!
у чувака с Татарстана есть блог по ремонту. он моторист. к-пауэр, вроде. так вот, можно самому пошарить и посмотреть что да как! очень доходчиво все объясняет и статистику видно- на 4 таза 40 корейцев! и то тазы не по катализаторам приезжали

Это еще одна проблема корейцев, и они вроде особо ничего не стараются улучшить.

2017год, оптима 2012г. массовое явление по провороту вкладышей до 100т.км.
мы пасинили, ага. прислали шатунные вкладыши по обновленному (доработанному!!) каталогу. верхний (проблемный) шатунный- с напылением каким-то красным, нижний оставили тот же!
по размеру. вазовские вкладыши больше корейских с литражом 2,4. не пиздец ли? напыление, блять, придумали... для чего? ну ясен хрен! чтобы отсрочить пиздец мотору, чтоб аккурат пришелся к концу гарантии. а то, видишь ли, успевают владельцы сцуки на сервис бесплатный к ним... да, и еще. отзывных компаний- не было!
еще. оптима новая. надежный впускной фазик заменили на какое-то электрическое щёточное говно экспериментаторским путем. который не ремонтопригоден, малоресурсен и стоит как крыло самолета.
вывод один- корейцы свои нововведения из говна и палок испытывают на вас с нами.
в общем, "хавайте наше говно, спасиба-пазаруста".

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 15.01.2020 - 11:11
 
[^]
Artyr555
15.01.2020 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (wwf @ 15.01.2020 - 11:03)
Цитата
Это еще одна проблема корейцев, и они вроде особо ничего не стараются улучшить.

тут тоже есть что сказать
Можно погуглить "звездочка мерседес"
с 2005 года эта проблема есть на 272/273 моторе .Мерседес о ней знает 15 лет.Как вы считаете , они что то изменили?

А может это специально не меняют, чтоб люди чаще машины меняли...
 
[^]
Artyr555
15.01.2020 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Шиндермындер @ 15.01.2020 - 11:07)
Цитата (Пидорнадзор @ 14.01.2020 - 17:51)
Блять, пробег 55000 - это вообще ни о чем. Автор, ты просто не ожидал что она столько проездит?

Смешно такое пробеги обсуждать.


Дело не в пробеге. Видите ли, по мнению интернет сообщества, не может такого быть чтобы веста ездила и не ломалась, то есть купил весту, выехал из салона, а она должна уже сыпаться. И это бесит тех кто ездит на б\у инорыдванах (лишь бы катилась и называлась не лада).

Да не бесит это. Просто люди катаются на 200-300 тыс км и не лезут в мотор... А тут на 50к ремонты у Весты... вот и смеются над этим. Плюс цена 80ок при худшей комфортности авто.
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 11:15
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
Шиндермындер
Цитата
Цитата (Пидорнадзор @ 14.01.2020 - 17:51)
Блять, пробег 55000 - это вообще ни о чем. Автор, ты просто не ожидал что она столько проездит?

Смешно такое пробеги обсуждать.


Дело не в пробеге. Видите ли, по мнению интернет сообщества, не может такого быть чтобы веста ездила и не ломалась, то есть купил весту, выехал из салона, а она должна уже сыпаться. И это бесит тех кто ездит на б\у инорыдванах (лишь бы катилась и называлась не лада).

дополню. если у них что-то там выходит из строя- лепят абы как и из говна и палок. так как дорогонах!
личный пример- знакомый на спортейдж стареньком грит- нихуя, беспроблемная- амморт было дело только потек, заменил. я ему- оба? тот- нет, один. говорю- правильно менять парами их. как и пружины. тот- хуйня, и так сойдет. ездит и ладно. нуну.
к слову, старенькие корейцы действительно были норм году так в 2007. но сейчас один шлак. тем более с такой обслугой.
 
[^]
Strangerr
15.01.2020 - 11:20
2
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 00:23)
Цитата (stasidze @ 15.01.2020 - 00:20)
читаема информативна.

Где она читаема? Я даже на твоем фото не могу цифры разглядеть на приборке.

А зачем на стрелочных приборах цифры читать? Вы на стрелочных часах тоже всегда цифры ищете? Обычно - кинул взгляд и всё увидел.
 
[^]
Morfei
15.01.2020 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9462
Цитата (хытьха @ 15.01.2020 - 09:59)
А чего тут врать? тоже таёта за 12 лет и триста тыщ. По сути только расходники менял (в том числе стойки пружины раз поменял, ну и ГРМ раз в 80 тыщ а так резинки всякие линки и прочее копеешное) в остальном если не считать что оторвал переезжая речки вброд на пузотерке итп. Это сальник на рулевой рейке с сопутствующим тыщ в 9 вышел остальное вроде бензонасоса что стоит пару сотен и меняется минут за 15 и не считал. Последний раз подшипник в полторы велез. Но так как чудес не бывает и машинка стареет тоже в раздумьях что делать. Купить без документов такую же на запчасти или все ж новую. Но тут чтобы при своем остаться что-то очень дорого. Да и смущает окружение кто на тоетах кто на вагах кто на Рено из ремонтов не вылазят

сеструх три тоеты, все рафы 4. Самый беспроблемный был из первого поколения.трёхдверный, продали с пробегом за 200 тыс, все более менее, только арки начали цвести.
Далее рафы 2 и 3 поколений, понятно, что тачки в годах и пробеги не маленькие.
В целом под машинами не лежат, в сервисы не гоняют, все обслуживают мужья, тоже присутствуют рассказы про замену только расходников. Только вот при ближайшем рассмотрении все не так радужно, на что-то они внимание не обращают, что-то не меняют пока не отвалится или не заклинит(к вопросу о замене колодок:))
У знакомых есть ТЛК 200 , у одного под 200 пробег 13 год, у другого 360 уже, 07 год. Довольны, но ремонты и замены были. У ещё одного товарищи 200-ка 15 года, на 25 тыс замена форсунок, может и топливо, но на первых выпусках и на первом Рестайле такого не было.
С другой стороны у меня был ХС90 V8,
Продал на 260 тыс км, машина была близка к идеалу, тоетофилы удивлялись, что типа много на неё трачу, а я только расходники менял, и подвеску перед на 200 тыс перетряхнул. Ну и машина тоже в годах была, внимания больше требует, а я на скрипящем ведре кататься не люблю и опасаюсь. Там где они не обращают внимания, я еду у сервис и все устраняю.
Нищеебов на дорогих машинах повидал у друга на разборке, удавятся из-за 500 руб.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
15.01.2020 - 11:23
6
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
люди катаются на 200-300 тыс км и не лезут в мотор...

ОЧЕНЬ мало людей, которые катаются 200-300 ткм. Средний возраст владения автомобилем 6 лет , пробег 20 000 .Нет никаких 200 в среднем.Даже 150 нет Кого вы слушаете?
10 лет ездить на одной машине? Учитывая , что средний возраст яповца 35 лет ? Это каким мудаком нужно быть, чтоб купить в 25 лет себе машину и не поменять её ни разу? biggrin.gif два она тупо заебёт .

Это сообщение отредактировал wwf - 15.01.2020 - 11:25
 
[^]
user777
15.01.2020 - 11:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1502
Аналогично автору, уже нет задора и желания крутить гайки в б\у автомобилях, каждый раз играя в лотерею при их выборе, покупке и дальнейшей эксплуатации.
Присматриваю себе что-то из Lada. Пока не шибко определился, да и не спешу особо.
Цена-качество - соответствует. И новый авто на гарантии, есть новый авто.
Байки про б\у автосы типа "езжу овердохуя километров и лет, и меняю только расходники" идут лесом. Плавали, знаем. То тут заскрипит, то тут застучит, то там заклинит, то здесь сопливить начнёт. Ебалда. Сюда же докидываем качество запчастей. В итоге у каждого такого "безпроблемного" б\у авто при доскональном рассмотрении полны тележка болячек, неисправностей и косяков. Просто их владелец забивает на это болт и бает байки про расходники.

Это сообщение отредактировал user777 - 15.01.2020 - 11:26
 
[^]
IСанчесI
15.01.2020 - 11:25
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13945
Skatik
Цитата
Цитата (zipgad @ 14.01.2020 - 17:28)
Цитата (MaxMeD @ 14.01.2020 - 17:27)
Камри v40 2007 года. Владею 10 лет. Кроме расходников поменял ролик генератора (ну и внутрянку всю перебрали) за 5 тысяч. Цена примерно такая же, как у весты. Что я делаю не так?
Даже если б захотел менять, то на что?


Цена камри как у весты??
Спасибо поржал.

На глянь . Смешной ты наш.

ну и смысл сравнивать теплое с мягким? мозг-то есть?
ты выкинул скрины нескольких камри продающихся за 600-650. но 2007 года.
так ты сравнивай тогда новое с новым! сколько новая камри будет стоить?
тем более класс другой.
да и главное... чтож их валом на авитах всяких, раз они такие беспроблемные на указанных пробегах 160-200тыс?? gigi.gif
 
[^]
wwf
15.01.2020 - 11:28
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
у меня был ХС90 V8,
Продал на 260 тыс км, машина была близка к идеалу

я хер поверю , что на V8 в коробку не лазили за 260 ткм.
6hp26 не умеет столько ходить без ревизии.Тем более на млщных моторах .Я на 110 её перебирал на Е53 с N57M

Это сообщение отредактировал wwf - 15.01.2020 - 11:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58210
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх