Кто прав? Вопрос по ПДД с решением Верховного суда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто прав?
1. Хендай [ 781 ]  [32.61%]
2. Мицубиси [ 1452 ]  [60.63%]
3. Хз, пусть лошадь думает, у её голова большая [ 162 ]  [6.76%]
Всего голосов: 2395
Гости не могут голосовать 
Латышев
24.03.2020 - 11:24
-1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Простите а где решение ВС РФ по данному вопросу?

ПП ВС я видел, а решение ВС по этому конкретному делу где?
 
[^]
Pадиотехник
24.03.2020 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (artmaniac @ 24.03.2020 - 13:00)
Цитата (unkornito @ 24.03.2020 - 03:59)
Да похрен насколько регулярно она там проезжает. Даже если она 5 минут назад этот же перекресток проезжала во встречном направлении - не ее собачье дело думать за водителя встречного ТС. Она должна СВОИ обязанности выполнять.

Твой посыл понятен: ей не нужно так делать, потому что ты этого не хочешь.
Или вон тот мужик не хочет.
А что на сей счёт думают ПДД? Они ей запрещают всесторонне оценивать дорожную обстановку?

Цитата
В соотв. п.13.4. - "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."

Где тут написано, что уступать нужно ТОЛЬКО тем, кто пользуется приоритетом?! Ткните, блядь, пальцем! ГДЕ?!

А это не тут написано.
Это написано в п. 1.2.
Вот, следи за пальцем:

[i]"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Только для этого нужно знать, что движущийся навстречу этого преимущества не имеет. Причем, не он не имел его полчаса назад когда я проезжал с той стороны, а не имеет его сию секунду. А не видя знаков и сигналов светофора убедиться в этом можно лишь одним способом, попробовать уступить самому как того требует пункт 8.8. И только видя, что движения навстречу нет, продолжить свое движение.
 
[^]
Njackson
24.03.2020 - 11:28
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (artmaniac @ 24.03.2020 - 11:09)
Цитата (blackcard @ 24.03.2020 - 11:06)
Цитата (artmaniac @ 24.03.2020 - 11:00)


Цитата
Невыполнение закона одним дебилом не дает права другому дебилу нарушать закон.

В иных случаях даёт.

Не даёт, но ОПРАВДАНО.
точка dont.gif

Уже поправил.
Нарушать нельзя.
Но здесь пытаются выдать за нарушение то, что таковым не является.

Цитата
И от куда например она знала какой там знак, его может поменяли час назад

А какая нахуй разница?!
Просто знала. Экстрасенс, хуле. pray.gif
А может, просто повезло, что у того стелка оказалась нужная.
На выводы это повлияет ровным счётом НИКАК.

она это узнала после - т.к. в материалах дела был штраф водиле, за нарушение движения по полосам. Вот поэтому она и пошла судиться до последней инстанции. А не было бы этого штрафа - хрен бы она чего доказала. dont.gif
 
[^]
Химишка
24.03.2020 - 11:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 400
Цитата (artmaniac @ 24.03.2020 - 11:00)
Цитата (unkornito @ 24.03.2020 - 03:59)
Да похрен насколько регулярно она там проезжает. Даже если она 5 минут назад этот же перекресток проезжала во встречном направлении - не ее собачье дело думать за водителя встречного ТС. Она должна СВОИ обязанности выполнять.

Твой посыл понятен: ей не нужно так делать, потому что ты этого не хочешь.
Или вон тот мужик не хочет.
А что на сей счёт думают ПДД? Они ей запрещают всесторонне оценивать дорожную обстановку?

Цитата
В соотв. п.13.4. - "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."

Где тут написано, что уступать нужно ТОЛЬКО тем, кто пользуется приоритетом?! Ткните, блядь, пальцем! ГДЕ?!

А это не тут написано.
Это написано в п. 1.2.
Вот, следи за пальцем:

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


Если ты вдруг не понял - хотя даже ВС тебе именно об этом говорит.
Приоритет - это право на движение, причём на первоочерёдное движение.
Но в данном случае митсу знак 5.15.1 прямо запрещает движение: любое, будь то первоочерёдное или какое ещё. То есть лишает приоритета.

А приоритет ко всему прочему - это такая штука, на которую опирается термин "уступить дорогу". Уступать дорогу ты должен тем и только тем, у кого есть приоритет.
У митсу есть приоритет?
Нет. Это мы доподлинно выяснили только что. И это подтверждается протоколом о нарушении 5.15.1, составленном ДПСниками.
Так с какого хуя ему должны уступать дорогу тогда?!

Поэтому хёндэ абсолютно верно руководствуется 13.4 и уступает дорогу всем, кому должна. А кому не должна - не уступает.
Это означает полное отсутствие состава правонарушеня в её действиях.

Цитата
Еще раз - после этого "разъяснения ВС теперь все ТП и прочие "врдЯтлы" начнут думать за встречного водителя и "предполагать" как он "должен" двигаться. И в результате - херачиться друг в друга в диких количествах на каждом перекрестке.

Ровно наоборот: теперь пидоры прежде чем что-либо отчебучить, тыщу раз подумают - а не будут ли они ремонтировать свою машину сами - что неминуемо сократит количество ДТП.

Цитата
Невыполнение закона одним дебилом не дает права другому дебилу нарушать закон.

Нарушать нельзя.
Но как мы выяснили, в действиях хёндэ нарушений не было.

Проблема в том,что разобраться кто прав,кто виноват можно только после ДТП и верховного суда. По ситуации,вот прямо на дороге ,предположения хюндая о знаках и приоритетах для себя и мицубиси-это только предположения. Есть там "прямо" или нет объективно водитель хюндая узнает только после ДТП.
 
[^]
koles1ko
24.03.2020 - 11:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 107
Именно об этом и идёт речь! Что до ДТП никто ничего о знаках и не знает. А уже после, при наличии общей картины видим, что митсу поехал немного не туда)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artmaniac
24.03.2020 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9676
Цитата (Pадиотехник @ 24.03.2020 - 11:24)
Только для этого нужно знать, что движущийся навстречу этого преимущества не имеет. Причем, не он не имел его полчаса назад когда я проезжал с той стороны, а не имеет его сию секунду. А не видя знаков и сигналов светофора убедиться в этом можно лишь одним способом, попробовать уступить самому как того требует пункт 8.8. И только видя, что движения навстречу нет, продолжить свое движение.

Да нихуя не нужно знать!
Истина - понятие объективное и не зависит от точки зрения наблюдателя.

А у тебя позиция, как у кота, засунувшего голову в коробку: я не вижу никого, значит никого нет.

Есть свершившийся факт: наличие знака у митсу.
Остальное - наматывание соплей на кулак.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 24.03.2020 - 11:57
 
[^]
artmaniac
24.03.2020 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9676
Цитата (Химишка @ 24.03.2020 - 11:31)
Проблема в том,что разобраться кто прав,кто виноват можно только после ДТП и верховного суда. По ситуации,вот прямо на дороге ,предположения хюндая о знаках и приоритетах для себя и мицубиси-это только предположения. Есть там "прямо" или нет объективно водитель хюндая узнает только после ДТП.

Это что-то меняет?

Цитата
она это узнала после - т.к. в материалах дела был штраф водиле, за нарушение движения по полосам. Вот поэтому она и пошла судиться до последней инстанции. А не было бы этого штрафа - хрен бы она чего доказала.

Возможно.
А может изначально знала и была уверена в своей правоте.
Что это меняет?

Это сообщение отредактировал artmaniac - 24.03.2020 - 11:57
 
[^]
Химишка
24.03.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 400
А вот предположим ,что после решения суда гайцы поменяли знак для мицубиси на прямо и направо.
И снова хюндай поворачивает налево.Мадам-"там же вчера только направо было(не видя знака для мицубиси),казёль...
и газ в пол.
В неудобной ситуации может оказаться))
 
[^]
Свояк
24.03.2020 - 12:16
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14161
Я все-таки не очень понимаю, почему многих так корежит от данного решения?

Дело в том, что наличие или отсутствие приоритета - это основа основ правил. Собственно правила для того и придуманы, чтобы водители знали, кто из них главнее на дороге. Кто при пересечении траекторий может ехать первым, а кто вторым после первых.

Все это в правилах было прописано ВСЕГДА.
Но примерно в последние четверть века почему-то сложилась удивительная практика, когда к этим первым и вторым примазались третьи - которым движение запрещено вообще. И они не просто примазались - они почему-то сразу к первым влезли.



Когда в подобных темах писали про лишение приоритета обочечника, то все бурно хлопали в ладоши. Обочечников у нас не любят.
Но чем отличается едещий по разделительной от обочечника? Ничем, даже статья КоАП для наказания та же.
А чем отличается едущий по выделенке, если это запрещено? Он такой же "обочечник". Все стоят в пробке, а он едет по свободной полосе, хотя знает, что это запрещено.
И едущий левее сплошной по встречке такой же. И обгоняющий при запрете обгона. И едущий на красный...
Применительно к нашей теме, едущий через перекресток не с той полосы тоже ничем не отличается от обочечника. Ему точно также запрещено движение в намеченном направлении. И он сам об этом знает.


Поэтомуэта тема для них. Не для тех, кто имеет право ехать после того как уступят. А для тех, кто ездит при запрете на движение.
Это для вас ВС пишет: нету у вас преимущества при таком движении. Вы никто на дороге. И в случае чего именно вас должностные лица назначат виноватыми.


Вот основной посыл решений и постановлений ВС. А для тех, кто обязан уступать, не меняется ничего. Просто в некоторых случаях им может повезти, так как на разборе аварии может выясниться, что их оппоненту движение было запрещено.
 
[^]
Pадиотехник
24.03.2020 - 14:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (artmaniac @ 24.03.2020 - 13:53)
Цитата (Pадиотехник @ 24.03.2020 - 11:24)
Только для этого нужно знать, что движущийся навстречу этого преимущества не имеет. Причем, не он не имел его полчаса назад когда я проезжал с той стороны, а не имеет его сию секунду. А не видя знаков и сигналов светофора убедиться в этом можно лишь одним способом, попробовать уступить самому как того требует пункт 8.8. И только видя, что движения навстречу нет, продолжить свое движение.

Да нихуя не нужно знать!
Истина - понятие объективное и не зависит от точки зрения наблюдателя.

А у тебя позиция, как у кота, засунувшего голову в коробку: я не вижу никого, значит никого нет.

Есть свершившийся факт: наличие знака у митсу.
Остальное - наматывание соплей на кулак.

Есть только одно - хендай поворачивает налево, а эта процедура в п.8.8 описана. А вот остальное как раз наматывание соплей на кулак.
 
[^]
Pадиотехник
24.03.2020 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Свояк @ 24.03.2020 - 14:16)
Я все-таки не очень понимаю, почему многих так корежит от данного решения?

Потому что это по сути применение обратной силы для закона, чего в принципе быть не должно. На момент ДТП не было факта известности траектории встречного, следовательно требование уступить дорогу у поворачивающего налево было. Однако это требование не было соблюдено, что привело к ДТП. После которого уже открылось обстоятельство того, что уступить обязаны оба. Один потому что не знает об отсутствии приоритета у движущегося навстречу, а требование уступить в пункте 8.8 имеется безусловно, а второй просто потому, что права на движение в данном направлении вообще не имеет. А данное решение снимает обязанность уступить задним числом по вновь открывшимся обстоятельствам.
 
[^]
drzerg
24.03.2020 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1597
у нас не прецендентное право
 
[^]
scansam
24.03.2020 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
Знаете меня что добивает в наших правилах это очень сильная запутанность и очень много умолчаний. Как будто я компьютер какой то. Например по умолчанию в городе ограничение скорости 60 за городом 90. У нас вот на трассе М5 в Самару есть знаки ограничения скорости 110. И на участках где отменяется скорость 110 стоит знак конец ограничения 110.
Ну поставьте знак 90. Ну что трудно чтоль? тогда сразу станет понятно а то едешь вокруг куча магазинов и прочих построек думаешь я может знак населенного пункта пропустил. Может тут 60 надо ехать?
Да и знаки сейчас очень легко пропустить из за фур. Сейчас знаки вешать надо над дорогой и дублировать над каждой полосой. Иначе при обгоне фуры ты просто не увидишь знак.
Потом четко должно быть прописано как действовать если машина которую ты должен пропустить нарушает. Вот как мне действовать? она меня должна пропустить но водитель тупо не увидел движение по полосам. Что делать?
Еще очень часто у нас разметка противоречит знакам.
Частенько бывает что есть только разметка которая через год тупо стирается. И народ ездит как хочет.
Нужны четкие правила а то у нас создают такие ситуации что даже потом уже успокоившись разобраться сложно.
Зачем создавать такие ситуации?
Меня всегда удивляли экзаменационные вопросы, почему нельзя сделать все проще? сейчас стало много машин и бывает не успеваешь посмотреть на знаки. или тебе их не видно за грузовиком. И все приплыли.
 
[^]
artmaniac
24.03.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9676
Цитата (Pадиотехник @ 24.03.2020 - 14:27)
Есть только одно - хендай поворачивает налево, а эта процедура в п.8.8 описана. А вот остальное как раз наматывание соплей на кулак.

Вот так и ездим: те правила, которые нравятся возводим в абсолют, а на другие хуй кладём...
Продолжай в том же духе, хуле!

8.8 - это про поворот вне перекрёстка. dont.gif
 
[^]
artmaniac
24.03.2020 - 14:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9676
Цитата (Pадиотехник @ 24.03.2020 - 14:40)
На момент ДТП не было факта известности траектории встречного, следовательно требование уступить дорогу у поворачивающего налево было.

Хуета говном помазанная!

Ещё раз: истина не зависит от того, кто и как на неё смотрит. Она универсальна.

На момент ДТП митсу уже нарушил требования 5.15.1 и потерял преимущество независимо от того знал это кто-либо или нет.

Задача ДПС-ников и судов эту истину установить и принять на её основе решение.
К сожалению, это происходит далеко не всегда: в данном случае это установил только ВС, хотя должны были сильно раньше.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 24.03.2020 - 14:54
 
[^]
Gfksx72
24.03.2020 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6800
Цитата (HoiAn12 @ 23.03.2020 - 09:36)
Цитата
Очевидно же, что водитель не имел преимущественного права проезда перекрестка.

Как это, блядь?! Не имел? За нарушение полосности можете его наказать, не более того!

Цитата
Девушка больше не считается виновником этого ДТП.

Верховный суд, такой верховный! Тьфу!

Т.е. по твоей логике мудила, двигающийся по обочине прямо, имеет приоритет перед тем, кто поворачивает направо, двигаясь по проезжей части???
 
[^]
Свояк
24.03.2020 - 15:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14161
Цитата
Потому что это по сути применение обратной силы для закона,

Наоборот, сейчас идет выпрямление. А так как трактуют правила некоторые водители - это как раз и есть обратная сила.

Почему возник такой парадокс? А потому что почему-то многие стали ставить телегу впереди лошади.

У приоритета есть четкое и однозначное определение. Но находится оно в начале правил и его мало кто читает. А в остальных пунктах пишется: должен уступить, не должен создавать помех...

И вот почему-то многие стали считать что раз кто-то обязан уступать, то автоматически у второго преимущество.
А это и есть телега впереди лошади.

Первичен приоритет. И если он у тебя есть, то только тогда у другого возникает обязанность уступать. А многие почему-то считают, что раз он обязан уступать, то значит у меня приоритет.

И нет никакой обратной силы для закона. Есть выяснение всех обстоятельств взаимодействия двух участников движения. Выясняется, кто из них имел право проехать первым в намеченном направлении. И оказывается, что один имел право ехать при соблюдении некоторых условий, а второй вообще не имел права на движение.

И у кого больше прав? Почему раньше многие отдавали это право тому, у кого вообще по правилам никаких прав нету. А право ему отдавали на основании того, что ему якобы обязаны уступить. А на самом деле должно быть наоборот.



Но пока до водителей не очень это доходит. Он же мне должен уступить! Значит у меня преимущество!
Да нихрена! Если у тебя преимущество, то тогда он должен уступить. А ты прекрасно знаешь, что нет у тебя права на движение, но требуешь права на первоочередное движение.
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 15:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (tabat @ 23.03.2020 - 01:20)
Хуй пойми какая логика, лан, если ВС так решил то так пусть и будет...
Но, тогда если авто едет по главной без включённых фар или туманок, то тот кто со второстепенной может его бить, ведь тот нарушил, и без света днём ездить нельзя.

Вполне логично ваше замечание. Да, ночью без фар - нарушитель и преимуществ не имеешь. Так что этот случай тоже попадает под решение ВС.
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 15:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (Amsterwhat1 @ 23.03.2020 - 01:27)
Цитата (chabh121 @ 23.03.2020 - 10:25)

О новых знаках предупреждают за 20 дней. Запрос- ответ. Бумажка для суда готова. Ничего не планировалось. Девка в курсе событий по данному перекрестку

Меня ни разу не предупредили. Кого и как предупреждают?

В местных СМИ. Если вы их не читаете - это ваши проблемы. У нас, например, в городе, и в газетах и на ТВ и большие желтые щиты ставят недалеко от мест с изменениями дорожной обстановки. И это не Москва, а обычный задрюпинск.
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 16:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (VitekG @ 23.03.2020 - 02:58)
А че тут думать? Откуда хендай знает, что за знаки у мицухи? Поэтому обязана уступить, согласно пдд. А что там мицуха нарушил, в этом случае не канает.

Да что ты?
Т.е. фактически ты говоришь, что знаки движения по полосам можно смело игнорировать и нарушать их? Ведь если будут похожие ДТП, то ты невиновен априори и машину тебе отремонтируют?

Тогда зачем вообще эти знаки нужны?

Это сообщение отредактировал allexmail - 24.03.2020 - 16:54
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
del

Это сообщение отредактировал allexmail - 24.03.2020 - 16:31
 
[^]
Липуринга
24.03.2020 - 16:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата
"Право" не может рождаться "из нарушения".


Оригинально конечно.
Но я специально все обдумал, прежде чем проголосовать и проголосовал за Мицубиси, в том, что он в любом случае прав. И мнения своего не изменю.
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 16:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (MrME @ 23.03.2020 - 03:39)
Цитата (brutdakar @ 23.03.2020 - 15:36)
она ехала по правилам, и ни чего не нарушила, а правила говорят что встречка должна была свернуть на права, девушка ездит на работу каждый день, и все машины всегда на этом повороте еду на права, естественно она не ожидала что кто-то решит ехать нахуй прямо

8.8 ПДД она нарушила.

Она может ездить там хоть каждый час, и все машины могут ехать куда им вздумается. За 0,01 сек до её выезда на перекрёсток знаки поменялись и мицубиси получил право ехать прямо, а она этого не знает по объективным причинам. Это всё словоблудие. Всегда в таких случаях рисовали обоюдку, и это было правильно и логично.

Вы сделали вывод о том, что Х нарушила исходя из ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ ситуации о смене дорожной обстановке за 0,01 сек.

Еще раз: тут обсуждается КОНКРЕТНОЕ ДТП с КОНКРЕТНЫМИ знаками и разметкой. Рассматривается вопрос, еще раз, о КОНКРЕТНОЙ ситуации с конкретными условиями. Не важно могла Х знать знаки встречки или не могла. Абсолютно не важно.

Когда обстановка изменится и произойдет такая же авария тогда и будете обсуждать уже ее. А так пока можете обсудить тогда ситуацию, когда у бабушки были бы яйца.
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 16:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 03:43)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 12:39)
А даже когда по главной — ДДД

Заебали!
ЗАЕБАЛИ со своими ДДД!
Засунь себе в жопу его.

На дороге действуют ПДД - ими надо руководствоваться.
А дураков не то чтобы уступать - пускать на дорогу нельзя!

Аплодирую стоя! )))
Точно такого же мнения!
Чувак, спасибо, точно все написал!
 
[^]
allexmail
24.03.2020 - 17:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 697
Цитата (Black7500 @ 23.03.2020 - 03:45)
Цитата (SibirAltay @ 23.03.2020 - 09:36)
Цитата (МашруМ @ 23.03.2020 - 09:33)
Ок.

Гран мерси за понимание!

Ну что же. Принцип "тебя там вообще не должно было быть" меня лично устраивает. Только теперь нужно в голове всю устоявшуюся за 25 лет водительского стажа картину мира поменять :)

сейчас второй водила дойдет до верховки с лейтмотивом, а откуда она знала, что у меня полоса для движения только на право и верховка встанет на его сторону. Этот принцип хорош для обочечников, но никак не при перекрестках. Такой треш и пиздец начнется, что сами не рады будем

Не дойдет. Завернут моментом. Суды не гадают на кофейной гуще и уж тем более не разбирают гипотетические ситуации из серии могла-не могла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75270
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх