И все-таки она не резиновая, Транспортный коллапс 25.12.- 26.12

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuncevskiy
26.12.2014 - 05:22
7
Статус: Offline

Гость

5.20 утра... Всё еще 6 баллов... Остатки вчерашних десяти! Таких приколов я не видел еще! Мне страшно! Хоть в городе и норм (На МКАДе пиздорез), чую, я что сегодня не лучше будет, чем вчера! Как бля работать?! П.С. Я водитель...

Это сообщение отредактировал Kuncevskiy - 26.12.2014 - 05:23

[^]
Eqvilibrium
26.12.2014 - 05:35
2

Ярила

Цитата (crazycat205 @ 26.12.2014 - 03:39)
Там нет сиюминутной прибыли, поверь

Очевидно вы не понимаете о чем речь.
Человек ввезжающий на фуре в непогоду в надежде на "авось проскочу" преследует сиюминутную выгоду, в ином случае переждать день.

[^]
joker5
26.12.2014 - 05:37
3

Ярила

Цитата (Ilbox @ 26.12.2014 - 01:35)
странно, что обычно отдел кадров сношает персонал за незначительные опоздания, а тут человек в пробке полдня простоял , а потом развернулся и домой поехал. и это для москвы вообще нормальная ситуация, я так понял, в связи с чем непонятно, как там вообще дела делают, если кто-то может на рабочем месте не появиться весь день. думал, такое только в ситкомах бывает, или в симпсонах каких-нибудь, когда главные герои в каждой серии то космонавты, то путешественники, но при этом работают. biggrin.gif

1.уровень сотрудника может позволять иметь ему "свободный график":и приезжать позже по необходимости,и ночевать на работе в трудах
2.причина так то уважительная по уму,он ж не проебланил в сауне

[^]
crazycat205
26.12.2014 - 05:45
-1

Хохмач

Цитата (Eqvilibrium @ 26.12.2014 - 05:35)

Я на ней работал

[^]
Eqvilibrium
26.12.2014 - 05:59
1

Ярила

Цитата (crazycat205 @ 26.12.2014 - 05:45)
Цитата (Eqvilibrium @ 26.12.2014 - 05:35)

Я на ней работал