«Идеальное тело» и «первый съем», Лада Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hkiper
1.01.2015 - 13:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Я ре понимаю чему люди радуются, чем нам помог Nissan и Рэно???
-Они нам дал хорошие моторы??? Нет, все то же советский двигатель разработки 80 года, без запаса мощности.
-Они нам дали хорошие КПП??? Нет, все то же советский КПП. Типа автомат появился, 4-ех ступа которая морально устарела и не кому больше не нужна. О
6-ти стпах и вариаторов вобще молчу.
Вобщем понятно что эти компании не заинтересованны в развитие автопром в России, что в принципе логично "не чего личного, просто бизнес".
 
[^]
scorpiant
1.01.2015 - 13:12
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 165
у меня калина-1. Машине третий год, брал новую. Из поломок: поменяли термостат на втором году жизни. По гарантии. Езжу дальше, в машине уверен, сюрпризов не жду. В общем, доволен машиной. Есть, конечно, нарекания - хотелось бы, чтоб коробка поменьше шумела, в салоне скрипов поменьше.
Знаю что в калине-2 над этим поработали, рассматриваю её как вариант к покупке.
А солярисы за 600 тыс, рапиды по 700 тыс и т.п. - запихните дилерам в жопу. Ибо машины, бесспорно, лучше наших машин (комфорт, виброакустика, безопасность) - но не за эти деньги, господа. Солярис не настолько лучше калины-2, насколько он её дороже. Закончил
 
[^]
bender376
1.01.2015 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Hkiper @ 1.01.2015 - 13:10)
Я ре понимаю чему люди радуются, чем нам помог Nissan и Рэно???
-Они нам дал хорошие моторы??? Нет, все то же советский двигатель разработки 80 года, без запаса мощности.
-Они нам дали хорошие КПП??? Нет, все то же советский КПП. Типа автомат появился, 4-ех ступа которая морально устарела и не кому больше не нужна. О
6-ти стпах и вариаторов вобще молчу.
Вобщем понятно что эти компании не заинтересованны в развитие автопром в России, что в принципе логично "не чего личного, просто бизнес".

Я про это уже давно талдычу. Везде, где влезло Рено - там трэш и угар. Концерну считай нахаляву обломилось полное производство, маленькие налоги и дешевая рабсила.
Хули еще надо капиталисту?

ЗЫ. Больше чем уверен - реношники подсобили в развале Москвича. Уж больно удачно они отжали опять же завод с полной инфраструктурой, со всеми делами пирогами. Не считая опять же маленькие налоги и дешевую рабсилу.
 
[^]
Dober
1.01.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 49
Цитата (atomgrib @ 1.01.2015 - 10:47)
Цитата (MGIVAN1 @ 20.12.2014 - 00:20)
Цитата
хорошо хоть завод у нас и деньги он будет приносить тоже нам

Ну вообще то завод денег не приносит, он убыточный. Учитывая, что детали импортные, нахрена нужна такая модель? Нахрена кормить иностранного рабочего?
Сейчас кризис, гастарбайтеры говорят побегут из России, вот их и можно, как раз заменить работниками автоваза. А самому заводу дать спокойно умереть, производя запчасти для бегающих сейчас машин и более новых не выпускать.

Правильно, зачем России заводы. Своя промышленность. Тут все кричат про индустриализацию, создания промышленности, но почему-то предлагают закрыть АвтоВаз, единственный автомобильный завод в Европе с полным циклом производства, со своей инженерной школой, дающий более миллиона рабочих мест. Вот это меня убивает. Объясните- так мы возрождаем все-таки промышленность или ее убиваем?

"единственный автомобильный завод в Европе с полным циклом производства"

поэтому и получаецца кака :)

все автопроизводители уже давно отказались от такой практики.

и абсолютно нормально, когда детали, узлы, или целые системы закупаются, или делаются на заказ у сторонних фирм, возможно и не "отечественных"
 
[^]
skrapy
1.01.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Поди цена в конце концов, будет как у ниссана или у рено?

Социальные слои в нашей стране все шире растягиваются, если ты нищий то тебе и машина не положена.
 
[^]
vss
1.01.2015 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2189
Цитата (AGD971 @ 1.01.2015 - 10:54)
Цитата (schtrut @ 30.12.2014 - 14:22)
ну почему после покупки ваза надо дорабатывать напильником? slava.gif

Мне интересно, вы давно приобретали автомобиль вазовской сборки? И эксплуатировали его? Не надо гнать на качество и прочие недостатки! У меня Гранта с 2012 года ни каких нареканий нет. Вообще знаю много парней у которых тоже Гранты с 2012 года и у многих пробег по 350 тыс. км. и машинки бегают без капиталки в наших суровых условиях. Используются по полной в такси. При том же пробеге на иномарки аналогичного класса смотреть больно, а ехать в них еще и страшно потому, что они убитые в хлам.

Вы верите в то что написали? Укажу пока только основные проблемы( в базовой комплектации), после 45тыс. начинается активный жор масла и это не считая того, что масло, течет со всех сочленений, т.е. стоимость эксплуатации существенно возрастает. После 50-70тыс. или 2 года эксплуатации обязательная замена ГРМ, в противном случае, можно остаться без клапанов,поршней. Подшипники, сцепление, разваливаются от 30-60тыс. пробега Т.д.
Ну 350 тыс. пробега без ... - это круто.

Это сообщение отредактировал vss - 1.01.2015 - 13:33
 
[^]
AndreySF
1.01.2015 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10203
Цитата (Rusyadoomer @ 1.01.2015 - 16:15)
rodger32
Цитата
20 может фирма и купила, но остальные 120 это личные авто, привлеченные со стороны. Так вот те, кто извозом на жизнь зарабатывает, а не подрабатывает, выбирают логана по выше озвученным причинам. Ну а на примере ДВ сравнивать праворукие автомобили и вазовские вафельницы не корректно.


А почему это некорректно сравнивать? Десятилетняя японка комфортнее чем новая Гранта. Десятилетняя японка жрёт меньше бензина (это правда). Десятилетняя японка чинится РЕЖЕ гранты, при сравнимой стоимости деталей.

А Приморье как регион для сравнения надо брать просто потому что в Приморье завоз японских подержанных иномарок большой и купить здесь одинаково легко и российский автомобиль, и японский.

А когда доступность продуктов одинакова - сравнение будет как раз таки объективным.

Я с радостью поменяю своё мнение и сам сяду на ВАЗ, ГАЗ или УАЗ, если Патриот будет лучше моего джипа и дешевле (вот с хера ли патриот стоит на 200 тысяч больше чем мой японский паркетник?), если Гранта будет лучше тойоты и дешевле, если Газель будет комфортнее Хайса и дешевле.

Ключевой пункт в возмущении нашим автопромом - бессовестная цена, не соответствующая качеству ну просто никак.

Че за паркетник такой у тебя за 400 тыщ с салона?
Ты сейчас написал херню безотносительно качества сборки и цены. С той же Грантой нужно сравнивать Платц или Витц, но никак не короллу. За лям первый же обосрешь ваз, если он выпустит аналог короллы. С Патриотом сравнивай не свой 10-летний паркетник, а Крузак. Кроме проходимости патрик проигрывает во всем, но извини он и стоит в 5 раз дешевле крузера.
Вот блять все хотят джип за 200 и седан за 100 тыщ. Не бывает так.
 
[^]
admiral7870
1.01.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Сейчас на ВАЗе Бо Андерсон рулит. На ГАЗе он сделал отличную, Газель-Некст. Я в него верю..))
 
[^]
Dio575
1.01.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Bustardos @ 19.12.2014 - 23:11)
И все же откуда столько предвзятого негатива парни? Может подождем результата, все таки?)

А откуда позитиву, если "место проклятое"))))

 
[^]
TET
1.01.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Цитата (admiral7870 @ 1.01.2015 - 14:03)
Сейчас на ВАЗе Бо Андерсон рулит. На ГАЗе он сделал отличную, Газель-Некст. Я в него верю..))

+1, у меня брат активно работает с ГАЗом по части безопасности авто. Говорит газель некст мало того что значительно дешевле в производстве чем старая газель бизнес, так ещё и качественнее и лучше по всем статьям.
О Бо Андерсоне отзываются только в лучших словах, говорят не просто так его в ВАЗ переманили - мужик дело знает и умеет делать конфетку
 
[^]
AGD971
1.01.2015 - 14:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 79
Цитата (BednyYoric @ 1.01.2015 - 11:42)
[/QUOTE]
Дружище, подскажи. Вот тоже поглядываю на Гранту.
Если смотреть сзади, она действительно уже той же Приоры или это оптический эффект из за другой пропорции ширины и высоты крышки багажника?

Гранта зрительно кажется уже из-за высоты салона. В салоне же она гораздо шире Приоры. Багажник огромный там можно спать. Что и делаю, правда сплю не в самом багажнике а наполовину в салоне. Там заднее сиденье складывается и получается ровная с багажником площадка. Короче кровать))).
А товарищу что пишет про то, что разваливается то одно то другое, могу сказать, что да бывает такое, но не только на наших машинах. Не надо мне петь песни, что иномарки особенно праворукие не ломаются! У них та же самая сейчас песня, что и на наших. Надежные японки были до 2000 года!!! Сейчас это одноразовый хлам, с конскими ценами на запчасти. Если ломается вазовская машина, ее в условиях конечно не Дальнего востока, а Забайкалья и все, что дальше на запад можно отремонтировать в течении суток причем любую неисправность, и продолжать свое передвижение на колесах. А при поломке японки или не дай бог западной или корейской самое малое простой в неделю. Заказ запчастей и ожидание!!! Мне этого не надо. И самый главный аргумент в пользу отечественных машин, это то что их я покупаю новые в салонах, по приемлемой для меня цене. Иномарка за те же деньги это какая бы она не была это Б.У. Я не сяду за руль автомобиля на котором кто то до меня ездил и точка. Мало ли, что в ней произошло и почему ее продали. И меня не переубедите ярые сторонники иномарок.
 
[^]
stas52
1.01.2015 - 14:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 279
Цитата (Bustardos @ 22.12.2014 - 09:41)
Цитата (БРОЙЛЕР @ 19.12.2014 - 23:16)
Цитата (Bustardos @ 19.12.2014 - 23:11)
И все же откуда столько предвзятого негатива парни?

из жизненного опыта, ваш КЭП епт.

Большего бреда на простой вопрос и ответить невозможно было... faceoff.gif

То бишь вы настолько профи что можете оценить новую модель авто, которая ещё даже не выпускается? Коню понятно что эта машина будет другого уровня, чем то на чем зиждется ваш опыт, маэстро.


Давайте все таки по факту судить, не льстите себе, нострадамусы gigi.gif

Я не поклонник автоваза, у меня форд, просто я объективен во всем. rulez.gif

А минусят как правило те, кто орёт, что деньги надо в промышленность вкладывать, но при этом также орут: Я это говно покупать не буду.
 
[^]
Ganjsta
1.01.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
Цитата (tipok228 @ 1.01.2015 - 14:46)
...

Кто пёрнул в ОКЕ?! =)
 
[^]
Ипониц
1.01.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
Цитата (Mamboking @ 1.01.2015 - 11:16)
Если бы этот авто предлагали по адекватной цене, я бы присмотрелся.

Щас рубль уронят до 1 к 150 за бакс,и цена в полтора ляма за ВАЗ покажется сладенькой lol.gif
 
[^]
qwerty112
1.01.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 445
Статья из Авторевю N23 детектед.
 
[^]
bender376
1.01.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
[QUOTE=AGD971,1.01.2015 - 14:29] [QUOTE=BednyYoric,1.01.2015 - 11:42] [/QUOTE]
Дружище, подскажи. Вот тоже поглядываю на Гранту.
Если смотреть сзади, она действительно уже той же Приоры или это оптический эффект из за другой пропорции ширины и высоты крышки багажника? [/QUOTE]
Гранта зрительно кажется уже из-за высоты салона. В салоне же она гораздо шире Приоры. Багажник огромный там можно спать. Что и делаю, правда сплю не в самом багажнике а наполовину в салоне. Там заднее сиденье складывается и получается ровная с багажником площадка. Короче кровать))).
А товарищу что пишет про то, что разваливается то одно то другое, могу сказать, что да бывает такое, но не только на наших машинах. Не надо мне петь песни, что иномарки особенно праворукие не ломаются! У них та же самая сейчас песня, что и на наших. Надежные японки были до 2000 года!!! Сейчас это одноразовый хлам, с конскими ценами на запчасти. Если ломается вазовская машина, ее в условиях конечно не Дальнего востока, а Забайкалья и все, что дальше на запад можно отремонтировать в течении суток причем любую неисправность, и продолжать свое передвижение на колесах. А при поломке японки или не дай бог западной или корейской самое малое простой в неделю. Заказ запчастей и ожидание!!! Мне этого не надо. И самый главный аргумент в пользу отечественных машин, это то что их я покупаю новые в салонах, по приемлемой для меня цене. Иномарка за те же деньги это какая бы она не была это Б.У. Я не сяду за руль автомобиля на котором кто то до меня ездил и точка. Мало ли, что в ней произошло и почему ее продали. И меня не переубедите ярые сторонники иномарок. [/QUOTE]
Да че свистишь то?
У мну кореец, вполне себе 2009 года, сид. Наепнулась рейка (громыхает на кочках, тварь такая), пробег уже под 240ккм. Но справедливости ради, гремят они у многих - поставщик то один и тот же, TRW тот же.
Заказал себе, с учетом уже подорожания родную рейку, приехала за три дня, отдал 9300 с копейками, г. Жуковский, Экзист.
Это дорого? Есть и дороже, но они и ходят намного дольше.
Про комфорт/надежность вообще смысла нету заводить разговор.

ЗЫ. Мой машин куда дороже ВАЗа, но по ценам на запчасти вполне себе конкурирует.

Это сообщение отредактировал bender376 - 1.01.2015 - 15:03
 
[^]
Zeefir
1.01.2015 - 15:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 36
— Смотри, фара! А вот задний фонарь — между прочим, со светодиодами. Руль? Он пока на таможне. Зато только что из Кореи пришли передние кресла
Стоп-сигналы, образующие, по задумке Стива Маттина, букву «икс», — модно

и т д.....
ребятатки да кого вы обманываете???
может проще было бы заказать на заводе Рено автомобиль под маркой "Веста"
за столько лет с завода АВТОВАЗ кроме говна ничего не выходло!
вы способны испортить ЛЮБУЮ задумку!
может место заколдованное? )))
 
[^]
Arhymag
1.01.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Вот интересно: сколько в мире автопроизводителей, у которых локализация производства комплектующих равна 100%? По-моему, сейчас собрать авто в одной стране не может никто:

1. Моторы - китайского производства по немецкой лицензии.
2. Электроника - китайского производства, по немецкой или японской лицензии.
3. Подвеска - немецкая или французская, китайская, японская.
4. Кузовные детали - самых разных производителей.
И так далее...

Участники международной выставки автомобилестроения в Москве 2014

Автокомпании давно стали глобальными и интернациональными. Поэтому, нам четко нужно определить: какие ключевые компоненты мы можем проектировать/изобретать/придумывать/конструировать/производить сами ?!

Все привыкли к тому, что лучшие дизайн-бюро находятся в Италии, лучшие испытательные полигоны в Германии - может быть, и нам пора в чем-то стать лучшими?
З.Ы. Танки не предлагать cool.gif
 
[^]
bizarre609
1.01.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Дайте такую машину, что человеку ростом от 180 с зимней обувью 45 было сидеть более-менее просторно. Чтоб не давили стойки справа и слева. Чтоб потолок не задевал голову, а локоть не задевал руку пассажира, и я узбагоюсь.
 
[^]
ТоптуновПотапов
1.01.2015 - 15:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13020
Цитата (ТриТанкиста @ 1.01.2015 - 12:21)
Ребята, можете плеваться говном, но если авто будет лучше чем всякие логаны и поло, я куплю. А судя по всему она будет не хуже

Это вы по стенду определили?

Двигло там чьё будет?
Трансмиссия?
Электроника/электрика?
Прочие комплектующие?

Поставщики, мне думается, всё те же. + тендерная система закупок сделает своё дело = наиболее дешего и примитивно, ровно как всегда. Откуда может случится качественный рост, поясните мне? Ну вот на пальцах поясните откуда в ВАЗе будет качественный скачёк.
 
[^]
optimus59
1.01.2015 - 15:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 76
наша техника хороша но и гниет хорошо
 
[^]
Radiy
1.01.2015 - 15:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
что то такая шумиха вокруг этой лады....
как бы не обосрались как с олимпийским факелом, тоже реклама была что будет гореть и под водой и чуть ли не в космосе :)
 
[^]
ValeDer
1.01.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11284
Цитата (podinaq @ 19.12.2014 - 21:52)
Его, в отличие от реального кузова, не сваривают, а вырезают на точнейшем шестикоординатном станке из алюминия. И потом хранят как зеницу ока: макет должен прослужить весь срок конвейерной жизни автомобиля.


А потом как в сказке - да вы понимаете, тут такое дело, мышка бежала, хвостиком махнула... :)

Хочется конечно, чтобы сделали добротную машину по приемлемой цене. Будем надеяться на лучшее.
 
[^]
Terranz
1.01.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Hkiper @ 1.01.2015 - 13:10)
Я ре понимаю чему люди радуются, чем нам помог Nissan и Рэно???
-Они нам дал хорошие моторы??? Нет, все то же советский двигатель разработки 80 года, без запаса мощности.
-Они нам дали хорошие КПП??? Нет, все то же советский КПП. Типа автомат появился, 4-ех ступа которая морально устарела и не кому больше не нужна. О
6-ти стпах и вариаторов вобще молчу.
Вобщем понятно что эти компании не заинтересованны в развитие автопром в России, что в принципе логично "не чего личного, просто бизнес".

что ты несёшь?
новый двигатель? зачем? чем тебе этот не устроил? или ты хочешь одноразовый TSI? или ты хочешь двигатель из прессованного порошкового китайского люминя, который разуплотняется на 100ккм?
новые двигатели клепают, если что, и с ними всё ок
коробки? чем тебя не устроила вазокоробка? шум второй снизили благодаря ниссанам. робот положили, автомат положили. Ты не учёл, что шестиступка будет стоить как половина машины. Вариатор свой забери и больше не напоминай
 
[^]
Terranz
1.01.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (vss @ 1.01.2015 - 13:31)
Цитата (AGD971 @ 1.01.2015 - 10:54)
Цитата (schtrut @ 30.12.2014 - 14:22)
ну почему после покупки ваза надо дорабатывать напильником? slava.gif

Мне интересно, вы давно приобретали автомобиль вазовской сборки? И эксплуатировали его? Не надо гнать на качество и прочие недостатки! У меня Гранта с 2012 года ни каких нареканий нет. Вообще знаю много парней у которых тоже Гранты с 2012 года и у многих пробег по 350 тыс. км. и машинки бегают без капиталки в наших суровых условиях. Используются по полной в такси. При том же пробеге на иномарки аналогичного класса смотреть больно, а ехать в них еще и страшно потому, что они убитые в хлам.

Вы верите в то что написали? Укажу пока только основные проблемы( в базовой комплектации), после 45тыс. начинается активный жор масла и это не считая того, что масло, течет со всех сочленений, т.е. стоимость эксплуатации существенно возрастает. После 50-70тыс. или 2 года эксплуатации обязательная замена ГРМ, в противном случае, можно остаться без клапанов,поршней. Подшипники, сцепление, разваливаются от 30-60тыс. пробега Т.д.
Ну 350 тыс. пробега без ... - это круто.

что-то вы обманываете нас
у меня 15-е жигули, 2009 года, 150к пробега, ничего не течёт и не жрёт масло
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76761
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх