Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ralexa
18.09.2014 - 11:07
-2
Статус: Offline


Инопланетный гость

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 869
То есть ТС работал там много лет и реально наёбывал народ? А теперь совесть замучила и решил рассказать? Или как крыса коллег подставить, с которыми работаешь?
Я не понимаю смысла таких постов. ТС- ты белый и пушистый? Ты всё делаешь честно?
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Harley @ 18.09.2014 - 10:28)
Нет уже фильтров железных, все в корпус вставляются. Куда там насечку ставить?

Чето порнуха а не машина. У мну кореец 9 года - железный фильтр и у друзей немцы, шкода, голф тех же годов - усе там нормально.
А вы поди китайскую купили? gigi.gif lol.gif

ЗЫ Официалов - нах. Машину свою брал с рук, обслуживалась понятно у кого . Свечи суки должны были поменять, а меняли в итоге одну и ту же. Получается человек на одном комплекте проехал почти 90ккм. После покупки чуть-чуть успел я поездить. Когда машина окончательно затупила/затроила - еле вывернули нах moderator.gif fekaloid.gif Ну и в остальном тоже обслуживание так себе.
Да, с тормозухой тема. У меня гидропривод сцепления и стало его, сцепу, "вести". Короче в итоге нашли - жидкость никогда не менялось, с цилиндра привода сливались белые сопли, жуть...
Не доверяйте им, лучше отдавайте знакомым в сервис. Или чините большую часть сами как я, совсем уж сложное отдавайте знакомым.
 
[^]
GeorgeSKP
18.09.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 11:09)
А вы поди китайскую купили? gigi.gif lol.gif

У меня немец, но масляный фильтр не металлический, просто сменный картридж why.gif
 
[^]
Hasck
18.09.2014 - 11:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Цитата (STOSTER @ 18.09.2014 - 10:19)
...Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то ....

Полная хрень.
Если в базе будет выполненное ТО по авто, печать в СК и заказ/наряд с подписями приемщика и оформителя/кассира, возникает вопрос: где деньги, Зин?!
Где деньги в кассе как минимум за выполненные работы?
Сейчас практически все автосервисы (а уж дилеры тем более) используют программы типа 1С, полностью автоматизирующие учет работ, запчастей, расчет суммы к оплате.
В конце дня снимается отчет по кассе и сравнивается с данными по программе. И по совету ТС вылезает недосдача. Кто возмещает? Приемщик, который взял деньги и поставил подпись в заказ/наряде? Или оформитель/кассир, который оформил, распечатал, проштамповал и подписал заказ/наряд, а также оформил пропуск на выезд?
Встречались такие клиенты. За копейки в гаражах масло поменяют, а потом к нам - за бутылку паленого коньяка печать пытаются получить и левый заказ сделать (с прохождением полного ТО с протяжками, заменами, регулировками и проверками).
Только они шли лесом по причине вышеуказанного, а также:
1)в случае поломки это "чудо" приедет ко мне и будет нудеть о гарантии, тогда все и вскроется.
2)Зарплата у приемщика (ключевая фигура в такой афере, без него никак) не настолько маленькая чтоб так рисковать - тут статья корячится, да и сговор с другими сотрудниками вырисовывается.
И да, чтоб два раза не вставать - клиент имеет право находиться возле своего авто во время ремонта, какие бы внутренние правила не придумывались. И свои запчасти и расходники клиент имеет право предоставлять, соответственно гарантия сервиса на них не распространяется.
 
[^]
rapiddog
18.09.2014 - 11:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 72
бред, такого бреда ни разу не слышал, пишет человек который ни разу не работал в нормальном дилерском автосервисе. Нашел в нэте набор клише про плохих дилеров и сочинил рассказ. НО если это действительно правда в отдельном взятом автосервисе, то тебя, слесарей твоих, продавцов машин и зч, сотрудников склада, руководство, и хозяев утопить нахуй в первой же канаве, чтобы не позорили остальных нормальных и честных людей.
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Andrey24rus @ 18.09.2014 - 11:01)
Резину нужно только того размера, который прописан в паспорте, иначе снимут с гарантии по подвеске, причем желательно купить у них же.

Чудик, а ты читал хоть в книжке насчет колес? У самого кореец.
Так вот, при смене радиуса, а штатный у меня 16, если переходишь на 17 к примеру, нужно корректировать прошивку ЭУРа, чтобы он корректно отдуплялся.
Вот и все. Иначе физический сход не будет совпадать с электронным и будет жеппа. На профильном форуме сия проблема разжевана.
Так что насчет колес не гоните.
 
[^]
Gennadych
18.09.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 58
Цитата
Товарищ, мой тебе совет, меняй масла и свечи раз в 8-10 тыщ. На дизелях даже высокощелочное масло десятку плохо переживает.

Цитата
Хорошее масло на дизелях чернеет чуть ли не через 500 километров пробега, если что. Попробуйте при следующей замене посмотреть.

Спасибо за совет, думаю через 8 менять, говорят и для турбинки полезно. Хотя не дешёвое, и 8 литров вместо 4 на бензинке.
 
[^]
BreedMax
18.09.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1037
А я пожалуй прислушаюсь к этим словам и посмотрю на замену у дилера...
 
[^]
друпс
18.09.2014 - 11:38
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 79
Цитата
Знакомому по КАСКО ОД должен был заменить передний бампер после аварии. Приехал к ОД, ему говорят, да заменим, только машину на 1 день оставьте-очереди, клиентов много.Он оставил (благо дело есть служебная машина). Приезжает на следующий день машину забирать- отдают её, он просит старый бампер ему отдать. Механик наотрез отказывает, типо КАСКО, не положено. Он до гендиректора дошёл, ментов вызвал...Выяснилось-старый бампер за это время подшаманили (там было то 2 трещины всего), а новый подныкали...Забрал короче старый, этих дельцов директор при нём уволил, еще 2 ТО бесплатно потом делал. Вот так, сдается мне что всё зависит от руководителя...

Ох уж эти сказочки...
Если ремонт по КАСКО -никто и никогда заменённые запчасти не отдаст, это собственность не клиента, и даже не сервиса - это собственность страховой компании. Что потом страховая с ними делает, мне неведомо - может, себе забирает, а может и сервису на утилизацию оставляет.

 
[^]
Rainstrider
18.09.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 243
где как. Все зависит от людей. Имею возможность контролировать свое ТО, у меня все в порядке, масла меняют и фильтры.
 
[^]
Punkcor
18.09.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 5
Цитата
Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов .

Жду с нетерпением! Буквально в начале следующей недели ставлю ласточку на ремонт кузовщины после ДТП по страховке. Очень интересно узнать на что обратить внимание после ремонта..ну или до!
 
[^]
killatera
18.09.2014 - 11:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 110
Цитата (jlopopuki @ 18.09.2014 - 10:31)
масло поменяли на щупе еле -ели до отметки min достало , фильтр не поменяли , за регулировку ручника 300р содрали и не подтянули  sad.gif

теперь то делаю сам  hat.gif

За замену масла по ТО 25тр))) в x5

Это сообщение отредактировал killatera - 18.09.2014 - 11:46
 
[^]
GeorgeSKP
18.09.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
killatera, этожжжж БМВ rulez.gif
 
[^]
QwertyMan
18.09.2014 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 742
ХЗ, имхо ТСу просто не везет. Всегда при сдаче на ТО спрашивают привез ли я расходники свои или им ставить со склада. В ремзону пускают без вопросов. Машина не дешевая, сервис официальный, город большой.
 
[^]
goremyka
18.09.2014 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Согласен с ТС. Сам видел, как клиента наебали в СЦ "ЮНИТ". У него в салоне автомобиля было свое масло "ШЕЛЛ". Механик масло достал и убрал к себе в тумбочку. Клиенту масло так и не заменили...
п.с. больше в этот сервис я ни-ни...

Это сообщение отредактировал goremyka - 18.09.2014 - 11:53
 
[^]
AlexZombie
18.09.2014 - 11:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (killatera @ 18.09.2014 - 12:45)
Цитата (jlopopuki @ 18.09.2014 - 10:31)
масло поменяли на щупе еле -ели до отметки min достало , фильтр не поменяли , за регулировку ручника 300р содрали и не подтянули  sad.gif

теперь то делаю сам  hat.gif

За замену масла по ТО 25тр))) в x5

Там масло заменяется с полой разборкой поршневой группы что ли?

Прикидываю смету для замены масла, выдаваемую к-нить ТП на X5 в сервисе:

1. Оценка уровня масла - 2000 рублей
2. Оценка необходимости замены масла в двигателе внутреннего сгорания - 3000 рублей
3. Заседание коллегии по вопросу замены масла - 5000 рублей
4. Подготовка необходимого инструмента для открытия сливной пробки - 2000 рублей
5. Установка маслоприемника для стекания масла - 2000 рублей
6. Стоимость масла - 5000 рублей
7. Заливка нового масла (работы по откручиванию пробки заливной горловины включены в стоимость) - 2000 рублей
8. Закручивание сливной пробки - 2000 рублей
9. Оценка уровня масла после замены - 2000 рублей.

Итого - 25000 рублей с учетом запчастей.

faceoff.gif

 
[^]
Doc7
18.09.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 22
Спасибо за инфу!
А как-же то что после замены масла они должны показать уровень и то что масло свежее?
 
[^]
Makoc
18.09.2014 - 11:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 182
У меня произошла недавно история!
Сервис Дженсер на Лобачевского, машина Новый Кашкай, машине 3 месяца, после мойки машины облезает кусок краски размером в 5 рублевую монету на бампере. Сервис естественно в отказ, мол у вас скол был вот на мойке отбили (До этого сколько машин было, никогда не отлетало ничего). Ну я не растерялся, добился письменного отказа в гарантии, отправил запрос в ниссан и о чудо, все признали гарантией, вчера поставил машину на покраску!
Но что самое удивительное, в сервисе на стене висит график с количеством отказов, которых надо сделать людям что бы получить премию, я ахуевал просто. Дилер сразу настаивает что бы ремонт делал по КАСКО, суки, видимо те башлают побольше чем сам производитель! Но теперь я к этим хмырям не ногой!

Это сообщение отредактировал Makoc - 18.09.2014 - 11:55
 
[^]
Fazer
18.09.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата (Grom33 @ 18.09.2014 - 09:25)
третью машину покупаю новую, поле первой отказался от ТО, как правило в течении 3-5 лет машина не требует глобального ремонта, кроме замены расходников

на машине 1,5 года наебнулся блок аирбэга.
замена по гарантии. блок в экзисте 15000.
ТО проходил не у них, а у другого дилера.
 
[^]
positivensk
18.09.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 92
ладно не меняю, хоть доливают..
батя купил авто в автомир Новосибирск. так ему датчик (не помню какой и звонить лень)) поменяли! у него был рабочий, а поставили запаяный и изолентой перемотанный! батя знал, что там хуесосы работают и время от времени заезжал на станцию к приятелю, так вот начались глюки, на станции говорят, что датчик ломаный еще и к верх ногами стоит (из за чего собственно и сломался, провод оторвался, от сильного натяжения) на станцию приехал, хотел предъявить, ему сказали, что он сам поменял его! автомир знайте - вы пидорасы! хотел взять новую машину, но после этого решил ездить на старой, тем более, что работает она лучше чем их новые.. либо ехать в германию за новой, есть смысл)
по тв еще видел, в москве у дядьки мурзик сломался и на сервисе говорят не гарантийный случай, он поехал в германию, там ему все по гарантии поменяли и сидушка потертая была, тоже заменили бесплатнобля!!
 
[^]
VerSerj
18.09.2014 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
На самом деле официал официалу рознь, как говорится. В Москве да - сколько раз обращался - или просто ничегоне делали и брали деньги, или коцали машину и брали деньги. Особо отличился один дилер GM с салоном на Новоясеневском пр. Сейчас с другой машиной прохожу ТО в Рязани - дешевле более чем в два раза, качество обслуживания на высоте, все делают, наебалова нет. Т.ч. не надо их под одну гребенку.

Добавлено в 12:06
Цитата (Makoc @ 18.09.2014 - 12:54)
У меня произошла недавно история!
Сервис Дженсер на Лобачевского, машина Новый Кашкай, машине 3 месяца, после мойки машины облезает кусок краски размером в 5 рублевую монету на бампере. Сервис естественно в отказ, мол у вас скол был вот на мойке отбили (До этого сколько машин было, никогда не отлетало ничего). Ну я не растерялся, добился письменного отказа в гарантии, отправил запрос в ниссан и о чудо, все признали гарантией, вчера поставил машину на покраску!
Но что самое удивительное, в сервисе на стене висит график с количеством отказов, которых надо сделать людям что бы получить премию, я ахуевал просто. Дилер сразу настаивает что бы ремонт делал по КАСКО, суки, видимо те башлают побольше чем сам производитель! Но теперь я к этим хмырям не ногой!

Дженсер вообще крайне ушлая контора. Это из личного опыта.
 
[^]
timfilimonov
18.09.2014 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
СУКИ! mad.gif mad.gif mad.gif
 
[^]
silеncer
18.09.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
у меня после всех ТО масляный фильр новый и масло свежее... и где меня наебали то ?
но обычно там работают долпаепы, и сложнее замены масла им мало что можно доверить.
 
[^]
LLLL2010
18.09.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Ну букв много, а нового ничего не узнал для себя.

Совет один, читайте интернет, спец форумы где люди делятся отзывами, даже мастеров советуют конкретных и хвалят их.

Я в последний раз был на ТО (Сибкар Сургут), у машины пробег под 100 тыс., вроде как готовился, что сейчас нахерачат 2 листа срочных замен. Сам в кино ушел. Позвонил мастер приемщик, говорит, что он как сотрудник автосервиса и рад бы понаписать мне кучу всего на замену, но говорит докопаться не до чего просто. Все в рабочем состоянии. Зато у него сейчас другой аналогичный моему автомобиль, которому он один запчастей уже на 40 тыс. руб выписал. Еще от хозяина зависит и как он ухаживает за машиной.

И вот что думать? Это хороший автосервис или наебка какая то?


К автору такой вопрос. А если 5 человек стоят и камеры палят, всех 5-х от камер под разными предлогами оттаскивают?

Вообще, если недоверяете дилеру, то можно так сделать:

1. Просите перед заливкой масла приглашать вас в рем зону и вскрывать канистру с маслом при вас (с тормозухой или антифризом) и заливать тоже при вас.

2. Требуйте все запчасти которые менялись, складывать вам в багажник.

3. Самим просто устраиваться перед мониторами и сидеть до последнего. Никуда не отходя. Менеджер и сам без вас в базе посмотрит есть запчасть или нет.

4. Мутный дилер? Нахер там не появляться и рекомендовать знакомым и в интернете не заезжать к ним. Через полгода разорятся сами и закроются. Ибо нехуй наябывать или будешь наябан сам собой.

Это сообщение отредактировал LLLL2010 - 18.09.2014 - 12:13
 
[^]
timelap
18.09.2014 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Да, там народ без тоски. Могут вообще новую запчасть у тебя снять, и поставить знатное БУ, только потому, что им надо.

А вообще, столько уже историй от слесарей, работавших у официалов наслушался, что нет не единого желания к официалам обращаться. Масла, фильтра, прочие дорогие жидкости, новые запчасти - предприимчивые работники официалов чуть ли не оптом в конце месяца свозят на рынки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх