Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alemik
25.07.2014 - 12:58
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (thePetrosian @ 25.07.2014 - 12:22)
Довольно странно.
Стоит современние ОЦ.
И цеха с обычными токарными ручными станками + ручная сварка металлоконутрукций.
Чудно...
А так да, если ты в детстве прокатился на "Урагане" ты герой во дворе минимум на месяц и только и рассказов о море. У на нефтяники под трубовозы на месторождениях использовали.
А Батьке респект, что не похерил завод!

Открою маленький технологический секрет: при штучном изготовлении несложных деталей куда дешевле (ключевое слово!!!) использовать простое , надежное и недорогое оборудование. Так что токарные станки и даже тиски всегда будут на таких предприятиях.

Сложные станки с ЧПУ,роботы и автоматические линии закупают не для того,чтоб кто-то прибалдел,глядя на фотографию цеха,а чтобы улучшить качество и УДЕШЕВИТЬ изготовление.

И еще - человека никакое оборудование заменить не может!! sm_biggrin.gif
 
[^]
alemik
25.07.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (thePetrosian @ 25.07.2014 - 12:22)
Довольно странно.
Стоит современние ОЦ.
И цеха с обычными токарными ручными станками + ручная сварка металлоконутрукций.
Чудно...
А так да, если ты в детстве прокатился на "Урагане" ты герой во дворе минимум на месяц и только и рассказов о море. У на нефтяники под трубовозы на месторождениях использовали.
А Батьке респект, что не похерил завод!

Открою маленький технологический секрет: при штучном изготовлении несложных деталей куда дешевле (ключевое слово!!!) использовать простое , надежное и недорогое оборудование. Так что токарные станки и даже тиски всегда будут на таких предприятиях.

Сложные станки с ЧПУ,роботы и автоматические линии закупают не для того,чтоб кто-то прибалдел,глядя на фотографию цеха,а чтобы улучшить качество и УДЕШЕВИТЬ изготовление.

И еще - человека никакое оборудование заменить не может!! sm_biggrin.gif
 
[^]
Graduser
25.07.2014 - 13:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 459
Цитата (ddm2003 @ 25.07.2014 - 11:00)
30

gigi.gif

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
Astorn
25.07.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
открою секрет: фотки 9, 10 и 51 - ожидание запчастей inv.gif

знаю, ибо когда-то работал там...

Это сообщение отредактировал Astorn - 25.07.2014 - 13:10
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:13
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Видал такие машины на выставке в минске.
Но больше всего меня поразил вот этот мастоднонт.
Я вблизи стоял и охуевал, что такое делают Беларусы............... Белаз производит гораздо меньше эффекта. Фактически аналогов нет. Западные образцы уступают по всем показателям. А на тендерных испытаниях в ОАЭ этот монстр вообще порвал конкурентов из Мерседеса, МАНа, Вольво и т.д.........

Это сообщение отредактировал dristch - 25.07.2014 - 13:24

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
И ещё он же

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
QvaziMurder
25.07.2014 - 13:13
2
Статус: Offline


Хочу всё ...ть! И эту тоже!

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 373
зеленка без компромиссов!!!
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Опять он

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
И вот схема. длина автопоезда 38 !!!!!!!!! метров (для перевозки двух танков)

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
Ananerb
25.07.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Хорошая техника! Мощная и надежная!
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
А те, кто спрашивают почему эту технику не делаем мы, отвечаю. Построить завод - не проблема. Вот как быть с технологиями и опытом. Минчане делают этих монстров уже много-много лет и все технологии доработаны до совершенства. все узлы и детали модернизировались (в ходе реального применения) несчётное количество раз.

Поэтому гораздо дешевле и эффективней закупать такую технику у Беларусов, чем пытаться создать с нуля самим.

Это сообщение отредактировал dristch - 25.07.2014 - 13:21
 
[^]
националист
25.07.2014 - 13:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 43
Я Вам сказу как я столкнулся с Белорусским Мазом.
Мы через Европу отгружали 120 Мазов (НЕ ВОЕННЫХ), с Минска они шли своим ходом.
Так с завода машины идут с браком. Кулисы не затянуты, все бочки текут, дворники не работают, спидометр то же. Если машина стоит более 24 часов, то без подкачки не заведёшь. Все воздушные накопители травят воздух. Просто на заводе собирают на похуй. Я люблю Белоруссию, не чего против не имею, но гонят полный фуфел на экспорт.
На евро 2 стоит родной движок, китайская коробка, на евро 5 мерсовкий движок, так всё ровно после завода надо машину перетягивать сразу, а то блин до заправки не дойдёшь. А так машины вечные. Реально из 120 машин, 95 были с проблемами. Но по Африке на других и не погоняешь.

Это сообщение отредактировал националист - 25.07.2014 - 13:32
 
[^]
Maxelsib
25.07.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2017
Цитата (kushopen @ 25.07.2014 - 13:54)
показалось))

думаю, нет). Похож)
 
[^]
toljatolja
25.07.2014 - 13:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: -2
Цитата (dristch @ 25.07.2014 - 14:18)
А те, кто спрашивают почему эту технику не делаем мы, отвечаю. Построить завод - не проблема. Вот как быть с технологиями и опытом. Минчане делают этих монстров уже много-много лет и все технологии доработаны до совершенства. все узлы и детали модернизировались (в ходе реального применения) несчётное количество раз.

Поэтому гораздо дешевле и эффективней закупать такую технику у Беларусов, чем пытаться создать с нуля самим.

Рад за белоруссов. Удачи им и постоянных заказов.
В Россиянии такие заводы в основном похерены... С кадрами ваще пипец. 20 лет не готовим. Насчет размещения заказов в Белоруссии=)
Весь мир так работает. В начале 80-х прошлого века на Северах изучали-рассматривали бульдозер Катарпилар. Генератор японский. Клык изготовлен в Бразилии. Гусеницы еще где то... Ставят самое лучшее мировых изготовителей продукции. wub.gif
 
[^]
ПростоВася
25.07.2014 - 13:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
работал когда то на Бецеме, бочки собирали на полуприцепы, бензовозы, цементовозы, газовозы, спиртовоз был один раз, бетономешалки, говновозы и т.д. тут кто то говорил про ручную сварку и обработку деталей на обычных станках, так вот все ответственные швы варятся исключительно вручную, сварщик получает допуск к различного вида работам, сдает экзамены на категорию, каждая партия металла проваривается на отдельных образцах, их потом просвечивают, смотрят качество металла и шва, даже на автоматизированных станках все равно стоят люди с допусками, это не легковушки не фига, которые наштамповали и автомат проварил, к примеру тот же газовоз работает на давление 20 атмосфер, диаметр бочки 2,5 метра и длина около 11, если где то шов будет с порой или трещина в металле, то такая дура небольшой городок может снести до основания.
 
[^]
atikin74
25.07.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 1431
Поменьше бы таких постов, а заводов побольше. демонстрируя на каждом углу подобное производство можно нарваться в дальнейшем на запрет поставки высококлассных станков и оборудования из европы и японии. Спецы заморские тоже Яп читают и могут отказать в поставке станка для изготовления шасси на тополя. Чо делать тогда будем? на одних корейцах и китайцах не протянуть.
 
[^]
Zinchuk
25.07.2014 - 13:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 243
У меня аж мурашки по коже пробежались.
Очень рад за людей-работяг,станочников,сборщиков и всего персонала завода.Гордость берёт за славянский народ!

Это сообщение отредактировал Zinchuk - 25.07.2014 - 13:48
 
[^]
Таракантул
25.07.2014 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 1429
Служил а в армии .у нас были Маз 543 4х-осные с движком Д10А.(РВ СВ) . Хорошая машина , но если что-то полетело (особенно в поле) -кранты.
 
[^]
toljatolja
25.07.2014 - 13:51
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: -2
Цитата (националист @ 25.07.2014 - 14:32)
Я Вам сказу как я столкнулся с Белорусским Мазом.
Мы через Европу отгружали 120 Мазов (НЕ ВОЕННЫХ), с Минска они шли своим ходом.
Так с завода машины идут с браком. Кулисы не затянуты, все бочки текут, дворники не работают, спидометр то же. Если машина стоит более 24 часов, то без подкачки не заведёшь. Все воздушные накопители травят воздух. Просто на заводе собирают на похуй. Я люблю Белоруссию, не чего против не имею, но гонят полный фуфел на экспорт.
На евро 2 стоит родной движок, китайская коробка, на евро 5 мерсовкий движок, так всё ровно после завода надо машину перетягивать сразу, а то блин до заправки не дойдёшь. А так машины вечные. Реально из 120 машин, 95 были с проблемами. Но по Африке на других и не погоняешь.

СССР. Транзисторный приемник "АЛЬПИНИСТ". Ценник рублей 30. Точно не помню. У нас на 10 штук, три брак официально. А так половина брак.
Немцы. На аналогичную продукцию на 100 штук, два брака.
Япошки. На миллион штук один брак.
Такие мы работники не важные. Хоть кол чеши... Сойдет.... gigi.gif
 
[^]
dristch
25.07.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (toljatolja @ 25.07.2014 - 14:51)
Цитата (националист @ 25.07.2014 - 14:32)
Я Вам сказу как я столкнулся с Белорусским Мазом.
Мы через Европу отгружали 120 Мазов (НЕ ВОЕННЫХ), с Минска они шли своим ходом.
Так с завода машины идут с браком. Кулисы не затянуты, все бочки текут, дворники не работают, спидометр то же. Если машина стоит более 24 часов, то без подкачки не заведёшь. Все воздушные накопители травят воздух. Просто на заводе собирают на похуй. Я люблю Белоруссию, не чего против не имею, но гонят полный фуфел на экспорт.
На евро 2 стоит родной движок, китайская коробка, на евро 5 мерсовкий движок, так всё ровно после завода надо машину перетягивать сразу, а то блин до заправки не дойдёшь. А так машины вечные.  Реально из 120 машин, 95 были с проблемами. Но по Африке на других и не погоняешь.

СССР. Транзисторный приемник "АЛЬПИНИСТ". Ценник рублей 30. Точно не помню. У нас на 10 штук, три брак официально. А так половина брак.
Немцы. На аналогичную продукцию на 100 штук, два брака.
Япошки. На миллион штук один брак.
Такие мы работники не важные. Хоть кол чеши... Сойдет.... gigi.gif

Ну сейчас всё по другому. Тогда развращал политический строй. Всё равно покупали только нашу технику и оборудование (нравится не нравится). МАЗы клепали такие плохие потому, что выбора не было - не купишь же Мерседес.

А сейчас уже рынок открытый. И производя говно - быстро улетишь в трубу. А как начнёшь улетать в трубу, батька директора завода насадит на арматурину 20мм и поставит в центре цеха. То же касается МАЗов. Да, это не Мерседес и не Сканиа, но в СВОЮ ЦЕНУ весьма добротный, комфортный и надёжный аппарат. У нас соседняя фирма купила для перевозки металла два МАЗа (климат, ABS, ASR, электропакет, магнитола и т.д.).
Пока пролем нет, водилы довольны........

И только рынок научит работать.
 
[^]
Djake555
25.07.2014 - 14:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 112
ТС классная тема!
Особенно понравился аппарат для ГАЗводы, причем национальный с общаковым стаканом)))))) - как в старые добрые)))))

А вообще - супер! Люблю Белорусь, хоть родился и вырос и живу в Москве. По моему ИМХО - Белорусь больше и бережнее всех из всех союзных республик сохранила и приумножила наследие СССР.
 
[^]
Nomadru
25.07.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
У нас были седельные тягачи МАЗ-537, с двигателем Д10А(от танка), маленький ключ на 48.... и ГМТ длиной 2,5 метра.
Один разобрали на агрегаты по списанию, поломка за два года была на одной машине, и то по дурости, слетел ремень, когда коробку(Т-64) везли в Жидиничи и получили перегрев.
 
[^]
Хиус
25.07.2014 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Не скажу про военку но лучший гражданский работяга это МАЗ-500

Это сообщение отредактировал Хиус - 25.07.2014 - 14:13

Как делают тягачи: Минский завод колесных тягачей
 
[^]
DAS1970
25.07.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16552
За Беларусь и тягачи зелень! Интересный пост, благодарю.
А для пограничников авто очень смахивает на "шишигу" (ГАЗ-66). Хорошая техника была кстати. Беларусы продолжают традиции, что радует.
 
[^]
AnTim
25.07.2014 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
ТС, спасибо огромное.

Кстати, у портала, откуда информацию взяли, много других интересных репортажей.
А русский аналог такого портала есть?

ЗЫ: По поводу оборудования в цехах.
У нас есть крупное предприятие "Красный Октябрь", часто там бываю.
Производит трансмиссии, редукторы для вертолётов, газотурбинные двигатели самолётов.
Так вот, там обстановка в цехах похожа на фото выше. И новейшее оборудование, стенды, и большие цеха с станками советских времён. И всё используется.
ЗЫ. Даже автомат с газировкой тоже есть :)

Это сообщение отредактировал AnTim - 25.07.2014 - 14:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38702
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх