За Москвич всегда петрушка! Яркий пример того, что мы могли, когда хотели... Цитата:
Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как
" …рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…"
Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания М-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, которые смог найти, и по итогам которых писал, что:
"«Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!"
Кстати 408-е собирали не только в СССР, но и на двух заводах в Европе (из машинокомплектов)!
412-й- легенда по определению. Великолепный автомобиль. Кто помнит ралли Лондон-Мехико 1970-го года? Кто не знает- погуглите и почитайте, особенно сколько экипажей стартовало и сколько финишировало, и сравните с другими марками... Причем Москвичи были мало изменены по сравнению со стандартной машиной (читаем)...
Гордость нашего автопрома, которая была разворована и уничтожена армянами ради земли в Москве... Горько и грустно...