Возроди меня, если сможешь, Для тех, кто ценит.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
269
Шесть «спящих» автомобильных марок, готовых вернуться.

В 2012 году компания Nissan решила возродить бренд Datsun, и к настоящему моменту представила уже несколько серийных машин и даже концепт-кар «новой» марки. В связи с тем, что на дорогах вскоре появятся автомобили, пропавшие в 1980-х годах, «Мотор» вспомнил, какие еще «спящие» бренды есть в обойме крупнейших автопроизводителей. А заодно оценил вероятность их возрождения.

Не моё. Спасибо этому сайту.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
NSU

Кому принадлежит: Audi

Годы жизни: 1905-1977

Вероятность возрождения: близка к нулю


В Германии за долгие годы родилось и умерло множество автомобильных брендов, по которым мы не то что не скучаем – даже и не вспоминаем их. Такая же судьба ждала бы и NSU, если бы не две модели: Prinz и Ro 80. Ведь первая стала прообразом нашего «ушастого» «Запорожца», а вторая – это единственный роторный автомобиль, победивший в европейском конкурсе «Автомобиль года».
Компания NSU образовалась в 1878 году – как производитель швейных машинок, а уже в 1880 году переехала в город Некарсульм, с которым в дальнейшем будет связана все ее история. С швейных машинок NSU сначала переключилась на велосипеды, потом в гамму добавились мотоциклы, а первый автомобиль выехал с завода в 1905 году. До Второй мировой компания выпускала ничем не примечательные машины, поэтому когда бомбардировки союзной авиации вынудили завод прекратить производство на несколько лет, никто особенно не расстроился. Кроме работников NSU, разумеется. После войны к сборке автомобилей NSU вернулась лишь в 1957 году – с той самой моделью Prinz.
Дешевый и компактный автомобиль пришелся в Германии ко двору, и дела у фирмы пошли в гору. За первым «Принцем» последовала четырехместная модель Prinz 4, ставшая объектом вдохновения для запорожских инженеров, а появившиеся деньги решено было инвестировать в автоспорт и перспективные разработки. Так появились спортивные Sport Prinz и TT. Последний, эдакий «супер-запор», стал настоящей грозой великанов. Расширенная колея, форсированный до 70 лошадиных сил (на гоночных версиях до 90 лошадиных сил) двигатель, прекрасная загрузка ведущей оси и масса всего в 700 килограммов превращали TT в мини-Porsche.

Но главной «фишкой» NSU стали роторные двигатели, ведь отец ротора Феликс Ванкель был инженером NSU.

Первым серийным NSU с роторным двигателем стал в 1964 году Wankel-Roadster, но настоящей звездой должна была стать элегантная красавица Ro 80.
Увы, красивая и прогрессивная по конструкции машина оказалась ненадежной и дорогой в обслуживании. Несмотря на то, что к 1970 году проблемы удалось минимизировать, было уже слишком поздно – завод NSU оказался на грани краха и был куплен компанией Auto Union, которая, в свою очередь, с 1964 года являлась частью концерна Volkswagen. В Вольфсбурге приняли жесткое решение: из всех брендов «Автомобильного союза» право на жизнь получила лишь Audi, а NSU и другие бренды Auto Union – DKW и Wanderer – подлежали ликвидации. Заднемоторные модели продержались на конвейере до 1973 года, а последние Ro 80 покинули Некарсульм в 1977-м. Сейчас в этом городе располагается штаб-квартира спортивного отделения Audi – quattro GmbH.

Права на бренд NSU до сих пор принадлежат Audi, но все спекуляции на тему возрождения этой марки руководство компании отметают. Ведь никакого смысла в этом нет — брендовая обойма VAG и так полна, а автомобильное наследие NSU весьма спорное. Так что, если однажды мы и увидим NSU, то это скорее будут не автомобили, а недорогие мотоциклы в дополнение к эксклюзивным Ducati.
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Послевоенная история NSU полна полярных моментов. С одной стороны, марка производила убогие, но дешевые машины вроде Prinz…

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
…с другой, флагманом марки был красивый и невероятно сложный технически седан Ro 80

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Спереди Prinz и ЗАЗ-968 особенно похожи. У «Запора» в гамме даже был похожий рыжий цвет

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
А вот в профиль сразу видно, что это разные машины, ведь у Prinz нет «ушей»

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Ro 80 очаровал журналистов просторным салоном и тихой работой двигателя, за что и получил титул «Автомобиль года»

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Покупателей же машина «радовала» высоким расходом топлива и масла. Но это было полбеды - двигатель с трудом выдерживал 50 000 километров без капитального ремонта

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
NSU TT - «бешеная табуретка» из Некарзульма. Для лучшего охлаждения форсированного «воздушника» крышка капота всегда была приоткрыта

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
TT в ливрее Jagermeister - один из культовых героев немецкого автоспорта конца 60-х.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Спортивную малолитражку до сих пор можно встретить на трек-днях в том числе и на Северной петле.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Triumph

Кому принадлежит: BMW

Годы жизни: 1923-1984

Вероятность возрождения: невелика

Не будем скрывать, что скучаем по маленьким спортивным родстерам из Великобритании. Да и от британских компактных спортивных седанов мы бы тоже не отказались. Все это мог бы дать нам Triumph, сделавший себе имя на небольших, но очаровательных и быстрых машинах. Родстеры серии TR и Spitfire, небольшие спортивные седаны Herald и Dolomite, купе Italia и GT6 – таких машин сейчас не хватает.

Компания Triumph была основана в 1886 году, когда немец Зигфрид Беттманн начал продавать в Англии немецкие велосипеды под брендом Triumph. В 1902 году Беттманн и его компаньон Моритц Шульте доросли до производства мотоциклов, а в 1923 году на свет появился первый автомобиль компании – модель 10/20. В 1930-е фирма переключилась на роскошные седаны и купе, что, впрочем, успеха не принесло, так как люксовых брендов на островах уже было больше, чем гончих на королевской псарне.

Компания Triumph была основана в 1886 году, когда немец Зигфрид Беттманн начал продавать в Англии немецкие велосипеды под брендом Triumph. В 1902 году Беттманн и его компаньон Моритц Шульте доросли до производства мотоциклов, а в 1923 году на свет появился первый автомобиль компании – модель 10/20. В 1930-е фирма переключилась на роскошные седаны и купе, что, впрочем, успеха не принесло, так как люксовых брендов на островах уже было больше, чем гончих на королевской псарне.

Компания испытывала перманентные финансовые проблемы, и в 1944 году ее купила фирма Standard (та самая, которая после войны слизала дизайн нашей «Победы» для модели Vanguard). Именно тогда Triumph стал тем, кем его знают во всем мире – производителем спортивных машин. Спортивные модели марки великолепно продавались в колониях и доминионах Британской империи, один завод открылся Южной Африке, и даже в США родстеры серии TR пользовались устойчивым спросом.
Поэтому когда государственный гигант Leyland приобрел Standard-Triumph, был сохранен именно последний бренд, а «Стандарды» канули в Лету. Следующие два десятилетия Triumph создавал быстрые, технически сложные, но, увы, ненадежные машины. Верхневальные 16-клапанные двигатели с впрыском топлива, дисковые тормоза «по кругу» – на эти технологии никто не обращал внимания, потому что машины буквально разваливались на части за пару лет, кузова гнили быстрее жестяной банки, а сложные двигатели регулярно выходили из строя. Продажи падали, репутация улетучивалась, и в 1981 году фирма докатилась до того, что стала выпускать под своим брендом… скучнейший седан Honda Ballade.

Это была агония – спустя три года марку ликвидировали. Права на нее остались у British Leyland, который в 1994 году под именем Rover Group был продан BMW.
Потратив шесть лет на бессмысленные попытки оживить труп «Ровера», баварцы разделили компанию, продав Land Rover американцам из Ford, а MG и Rover – британскому венчурному холдингу Phoenix. Британские инвесторы требовали продать им полный набор легендарных островных брендов, но MINI и Triumph немцы оставили за собой. Кто знает, может однажды баварцы все же решатся выпустить маленький заднеприводный родстер дешевле Z4?



Добавлено в 17:50
Что еще есть у BMW?

Riley
Под этим брендом концерн British Leyland выпускал более комфортные версии Austin и Morris. В том числе и классического MINI. В Англии регулярно появляются слухи о том, что BMW может возродить забытый бренд для люксовых версий MINI. Но пока это только слухи.
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Triumph Italia - один из редчайший автомобилей марки: было выпущено всего 329 машин

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Технически купе идентично родстеру TR3, но из-за кузова от Vignale оно стоило на 1000 долларов дороже

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Верхнее расположение распредвала и два больших карбюратора позволяли двигателю Triumph TR3A выдавать 100 лошадиных сил при двух литрах объема

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Популярность родстера заставила Triumph открыть дополнительные заводы по его производству: два в Бельгии и по одному в ЮАР и Австралии

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Семейство Herald оставалось на конвейере с 1959 по 1964 год и было начисто лишено спортивности.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Herald выпускался в кузове двухдверный седан, кабриолет и трехдверный универсал.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Triumph Dolomite Sprint - первый массовый автомобиль с четырьмя клапанами на цилиндр. С 1972 по 1980 год было выпущено почти 23 000 машин

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Силовой агрегат выдавал 135 лошадиных сил и поддавался еще большей форсировке, что сделало из Sprint грозного бойца туринговых чемпионатов тех лет

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Купе GT6 выпускалось с 1968 по 1973 год и разошлось тиражом 31 000 экземпляров

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Родстерам Spitfire отводилась роль младшей модели в линейке открытых машин Triumph. На этом фото модель первого поколения (1962-1964)

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Несмотря на крошечный мотор (1,1 литра), Spitfire пользовался устойчивым спросом в США

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Triumph 10/20 - первый автомобиль марки

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Модель 10/20 была четырехместной - позади салона располагалось откидное «тещино место»

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38500
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх