Возроди меня, если сможешь, Для тех, кто ценит.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
багратион
11.02.2014 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1071
Знатная тема!
Я и не заметил,что "Датсун" "спит". Думал,просто не для нашего рынка. А поди ж ты - якобы прямо в нашей стране возродить собрались.
"Тальбот"(или как там правильно?) вообще только один знаю на своём веку,у нас в городе только и видел несколько раз. Какая модель? Чёрный,годов 70-х.Это всё,что я о нём знаю.
"Москвич"? А я обрадовался-бы,если-б он вновь появился на нашем рынке по умеренной цене и похожий на себя прежнего,но осовремененный,конечно.Немцы-то денег на ветер не бросают,факт. Сам в юности мечтал,что были-бы у меня деньги и возможности - стал-бы "копейку" выпускать. Чтоб внешность та-же,салон сильно похож,только полностью современная по всем параметрам.Эх,мечтыыыы..... old.gif
А тема хороша,факт!

Это сообщение отредактировал багратион - 11.02.2014 - 00:01
 
[^]
dedmakarich
11.02.2014 - 00:03
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 219
Цитата
Москвич-408 - этой машиной мы можем гордиться

ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ
за какие то 45 тыс км пробега я перебирал и разбирал у него всё!
САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ ТЕКЛИ ПОСТОЯННО, подшипники полуосей менял регулярно, даже были заказаны у токаря специальные втулки, которые в горячем виде садились на полуось и стопорили подшипник, а внешней поверхностью работали в сальнике.коробку я насобачился снимать, разбиратьсобирать и ставить на место за один день. Втулки удлинителя коробки разбивало хвостовиком карданного вала и наачинало течь масло через разбитые сальники - их там вроде бы
, как помню 2 друг за другом стояло.кстати в тоннеле кузова под щитком приборов было специальное окно с резиновой заглушкой, через которое можно было попасть к заливному отверстию с резьбовой пробкой и щупу уровня масла КПП. Видимо конструкторы предусмотрели!!! Особое извращение требовала настройка всего механизма включения передач, находящегося на руле. То включались лишь все передачи вперед - их было 4, а механизм выбора недотягивал шток, чтобы можно было включить передачу заднего хода. После вмешательства в механизм, лежа под машиной или в яме на страивал включение ЗХ, но переставала включаться первая передача. А если проедешь где-нбудь по грязи и механизм забьет грязью то вообще труба, кроме 3-й и 4-й передачи не включишь ничего. нужно лезть с отверткой и выколупывать засыхающую на теплой коробке грязь из рычагов выбора передач. В заднем мосту не раз менял сателлиты дифференциала - тоже насобачился делать это быстро, открутив фланцы полуосей и лишь выдернув их из шлицевого соединения. У двигателя не раз менял прокладку головки блока т.к. в масло начинала попадать вода из системы охлаждения, притирал клапана, менял уплотнительные кольца ( то, что потом стало маслосъемными колпачками) штоков клапанов, т.к. начинался страшный жор масла. А стояли они во внутренних канавках направлящих втулок штоков. Т.е. клапана нужно бьыло полностью вынуть , а для этого снять головку блока. И это все не считая мелких брызг - текущих тормозов, неравномерно схватывающих колодок передних тормозов - там было по цилиндру на каждую колодку- все время что то заедало и закисало, разбивало вкладыши рулевых тяг т.к. уплотнения в нынешнем понимании не было и в помине. Вообщем есть что вспомнить. Это еще при ТОТАЛЬНОМ дефиците любых запчастей.
 
[^]
vasissuariy
11.02.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (dedmakarich @ 11.02.2014 - 01:03)
Цитата
Москвич-408 - этой машиной мы можем гордиться

ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ
за какие то 45 тыс км пробега я перебирал и разбирал у него всё!

с 412-м я сношался точно так же... без гаража, на досках и чурбаках, молодой был...
 
[^]
AGS17
11.02.2014 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17032
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 17:46)
А вот в профиль сразу видно, что это разные машины, ведь у Prinz нет «ушей»

Представляешь? У ЗАЗ-968М их тоже нет.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Sunray
11.02.2014 - 02:21
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
даа...некоторые машины великолепны...
 
[^]
paranoiki
11.02.2014 - 02:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4007
У бати около дома стОит волга двадцать первая. Смотрю на нее, слюну пускаю, сделать мечтаю. Да вот беда: без документов она cry.gif
 
[^]
MrBoombastic
11.02.2014 - 02:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 143
Autobianchi A112 - моя первая машина, владел ею с 1998 по 2002 год... Прикольная машинка была. Объём 0.9, 4 цилиндра, передний привод, узенькие колёсики на 13. Но шустрая была... Коробка механическая, 4-хступка, а схема передач не как у всех автомобилей: 1 и 4 передача были на своих местах, а 2 и 3 - наоборот... и чтоб заднюю включить надо было вдавить рычаг в пассажирское сидение и потянуть назад. Магнитолла вставлялась в торпеду вертикально и закрывалась крышкой "от лишних глаз". Бензобак всего 20 литров, но полного бака хватало километров на 500. Ремонтировать было крайне неудобно - мало места под капотом, но за то по з/ч очень "дружила" с "Жигулями" - главное определить что от какой модели ставить. :)
 
[^]
Уникум
11.02.2014 - 02:41
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
признаю честно не знал что запорожец был скопирован , становится понятно у кого учились современные китайцы мастерству копирования..
 
[^]
Ancifero
11.02.2014 - 02:41
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Друня @ 11.02.2014 - 02:37)
у моего старшего лет 20 назад была такая интересная машинка talbot matra rancho обзывалась

А я подумал шо это лендровер папы римского sm_biggrin.gif
 
[^]
ve33el
11.02.2014 - 02:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 18
Лучше бы это возрадили!,



Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Willie
11.02.2014 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Не просто так эти марки канули в лету. Закрылись, значит, были тому причины. А сейчас и так слишком много марок и у каждой огромное количество моделей, всё придумывают новые классы и пытаются забить пустую нишу, выдуманную ихними же маркетологами. Даже гранды ведут себя осторожно и даже нерешительно, т.к. цена ошибки велика. Компании банкротятся и поглощаются концернами, тут не до возрождения громких имен, самим бы выжить в этом потреблядстве.
 
[^]
kas4ej
11.02.2014 - 03:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (nematod @ 11.02.2014 - 00:06)
никогда бы не подумал что запорожик наш слизан с субренда ауди.. век живи век узнавай

Не слизан. Зэп и немец появились одновременно, и оба этих вёдрышка были пародией вот на этого американца:

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
kas4ej
11.02.2014 - 03:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (dedmakarich @ 11.02.2014 - 01:03)
Цитата
Москвич-408 - этой машиной мы можем гордиться

ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ
за какие то 45 тыс км пробега я перебирал и разбирал у него всё!
САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ ТЕКЛИ ПОСТОЯННО, подшипники полуосей менял регулярно, даже были заказаны у токаря специальные втулки, которые в горячем виде садились на полуось и стопорили подшипник, а внешней поверхностью работали в сальнике.коробку я насобачился снимать, разбиратьсобирать и ставить на место за один день. Втулки удлинителя коробки разбивало хвостовиком карданного вала и наачинало течь масло через разбитые сальники - их там вроде бы
, как помню 2 друг за другом стояло.кстати в тоннеле кузова под щитком приборов было специальное окно с резиновой заглушкой, через которое можно было попасть к заливному отверстию с резьбовой пробкой и щупу уровня масла КПП. Видимо конструкторы предусмотрели!!! Особое извращение требовала настройка всего механизма включения передач, находящегося на руле. То включались лишь все передачи вперед - их было 4, а механизм выбора недотягивал шток, чтобы можно было включить передачу заднего хода. После вмешательства в механизм, лежа под машиной или в яме на страивал включение ЗХ, но переставала включаться первая передача. А если проедешь где-нбудь по грязи и механизм забьет грязью то вообще труба, кроме 3-й и 4-й передачи не включишь ничего. нужно лезть с отверткой и выколупывать засыхающую на теплой коробке грязь из рычагов выбора передач. В заднем мосту не раз менял сателлиты дифференциала - тоже насобачился делать это быстро, открутив фланцы полуосей и лишь выдернув их из шлицевого соединения. У двигателя не раз менял прокладку головки блока т.к. в масло начинала попадать вода из системы охлаждения, притирал клапана, менял уплотнительные кольца ( то, что потом стало маслосъемными колпачками) штоков клапанов, т.к. начинался страшный жор масла. А стояли они во внутренних канавках направлящих втулок штоков. Т.е. клапана нужно бьыло полностью вынуть , а для этого снять головку блока. И это все не считая мелких брызг - текущих тормозов, неравномерно схватывающих колодок передних тормозов - там было по цилиндру на каждую колодку- все время что то заедало и закисало, разбивало вкладыши рулевых тяг т.к. уплотнения в нынешнем понимании не было и в помине. Вообщем есть что вспомнить. Это еще при ТОТАЛЬНОМ дефиците любых запчастей.

Товарищ, не обижайся, но у тебя что-то с руками. Или ты ездил, как гонщик Спиди.

Юзал (счас реставрирую) 423й сарай с 408м мотором. Так вот - надёжнее машины ещё поискать!

Добавлено в 03:13
Цитата (Willie @ 11.02.2014 - 04:06)
Не просто так эти марки канули в лету. Закрылись, значит, были тому причины.

Эти причины очень часто находились вне всякой связи со свойствами собственно машин.

Это сообщение отредактировал kas4ej - 11.02.2014 - 03:27
 
[^]
недомедик
11.02.2014 - 04:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (dedmakarich @ 11.02.2014 - 00:03)
Цитата
Москвич-408 - этой машиной мы можем гордиться

ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ
за какие то 45 тыс км пробега я перебирал и разбирал у него всё!

Теперь моя история.
МОСКВИЧ-412 ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
В 96 году мой отец купил москвича 91года с 300 км на спидометре. Машина была пенсонера,которому ему за что-то дали,пригнал он ее с магазина,а ездить не стал,5 лет москвич простоял в гараже.
В то время мы с отцом торговали запчастями на рынке,закупали все в Москве в "Южном порту".От моего дома до рынка в Москве 1060 км,ездили в москву 2 раза в месяц. Загрузка в салон и прицеп была около тонны. таким образом отъездили около 4х лет намотав больше 200тыс км.За это время 3 раза перебиралась подвеска.....и все....
Да,в самом начале эксплуатации меняли головку блока,был заводской брак в седлах клапанов.
Потом купили мерседес бус,ездили на нем,отец продолжал ездить на москвиче по месту.Потом его продал соседу по гаражу,тот на нем ездит на дачу по выходным....Мотор,коробка,мост не перебирались до сих пор.
Так что москвич-отличный авто-не нужно гнать.
Вот качество запчастей-другое дело.

Да,мне на 18 лет отец подарил все того же Москвича,но только 81 года,в виде набора запчастей,и для того что бы ездить я его за лето разобрал и собрал за ново.В 18 лет на своей машине-было круто...тем более своими руками собраной.
 
[^]
Rocco
11.02.2014 - 04:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Тальбо (симка) похож на москвич

Это сообщение отредактировал Rocco - 11.02.2014 - 04:46

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
TVAR
11.02.2014 - 05:33
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16433
У Тальбо были три довольно популярные в конце 80-х модели - седан "Солярия", хетчбек "Горизонт" и большой седан "Тагора". Интересные были аппараты,свой стиль присутствовал....
 
[^]
WhShark
11.02.2014 - 09:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 118
Ошуенное хоу! bravo.gif Весьма интересно!!! Спасибо!!!!! agree.gif
 
[^]
Zakadr
11.02.2014 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 18:15)
В 1960 году гамму Bianchina пополнили универсал, купе и кабриолет

А вот он ещё в одном варианте, "фантоццимобиль" gigi.gif


Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Protarzanov
11.02.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 788
ЗапирожЫц - концепт.

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
snOOpypOOp
11.02.2014 - 09:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 178
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 19:20)
Москвич-408 Турист - один из лучших советских концептов

Вот это точно "мечта туриста"

Это сообщение отредактировал snOOpypOOp - 11.02.2014 - 09:36

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
QRDL
11.02.2014 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
А Тальбо-Матра-Мурена забыли? Это же бомба!!!

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
emobehuk
11.02.2014 - 09:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 137
не совсем авто, но триумфальное творение

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
SergiusR6
11.02.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Очень познавательная тема up.gif
 
[^]
Вальрих
11.02.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 366
Цитата (недомедик @ 11.02.2014 - 05:19)
Цитата (dedmakarich @ 11.02.2014 - 00:03)
Цитата
Москвич-408 - этой машиной мы можем гордиться

ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ
за какие то 45 тыс км пробега я перебирал и разбирал у него всё!

Теперь моя история.
МОСКВИЧ-412 ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Отличный автомобиль. Подтверждаю. В нашей семье он появился примерно 87-88 году, батя (профессиональный шофёр) обкатал как положено, и наверно поэтому его дефорсированный до 76 бензина двигатель разгонял его до 155 км\ч и прошёл без капиталки 150 тыс. А для мосвкича, согласитесь это пробег. Он помог семье пережить 90-тые, батя таксовал на нём. В общем о 412-том только тёплые воспоминания.
 
[^]
maxel
11.02.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17800
Про Хаммер не писали еще? Тоже ведь стоящая машинка, хоть и не запорожец)

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38501
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх