Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ranger140
11.02.2014 - 04:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 454
Цитата (sok69 @ 11.02.2014 - 00:48)
Как сказал один обладатель дизеля - у него в мороз бортовой компьютре выдал сообщение "Не могу откусить солярку".

Что бы там не говорили - автономный обогреватель при температуре ниже 30, а лучше даже 20 это должно быть нормой. И движок послужит дольше и на душе спокойнее.

Мой рекорд на бензине - -37С. Правда с теплым аккумулятором. Холоднее у нас пока не было.

Как по мне, так и в -5 очень приятно садиться в прогретую Вебастой машину. У меня, правда, Гидроникс, но суть в том же. Ставишь вечером отопитель на нужную температуру, устанавливаешь силу обдува, ставишь время автозапуска - и ву а ля. Полчаса работы Гидроникса съедают примерно 0,2 литра, в салоне достаточно комфортно при любой погоде, машина пускается на "ура". Печка сразу дует теплым. Две штатных батарейки по 80 А.Ч под капотом спокойно выносят нагрузку от Гидроникса. Машина - Паджеро Спорт 2,5TD
 
[^]
thePetrosian
11.02.2014 - 05:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
В морозы купил антигель(химия в диз.топливо), думал будет норм

Думаешь умнее заправщиков)))) Те тоже любят набодяжить в летюю соляру химии для депарафинизации и впаривают ее как зимнюю или арктическую. Понятно, что антигели на такую ДТ не действует.

Добавлено в 05:20
Цитата
Вебасто - не панацея.Ибо работает она от АКБ,которому в мороз итак не сладко.Да,прогреется ОЖ,вместе с ней прогреется блок и салон,но не масло.Масло плещется в поддоне,который расположен в самом низком месте авто и до которого не доходит ни один канал ОЖ.

А как же народный способ - выхлопушку от автономки на маслянный поддон )
Расскажу сикрет - в двигетеле в каналах, в фильтре и на стенках еще где то литр-поллитра масла. Соответственно от автономки оно нагревается, облегчая пуск.
Опять же автомат (у кого он есть) быстрее выходит на рабочую температуру.
Сейчас уже отечественные производители подтянулись, тот же бинар пятикиловатный стоит вменяемые деньги, в позапрошлом году отдал 15 т.р. с доставкой. Правда до вебасты не дотягивает по качеству, но и цена почти в 3 раза меньше.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 11.02.2014 - 05:27
 
[^]
Александор
11.02.2014 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1225
Цитата (Gnesus @ 10.02.2014 - 09:17)
В морозы купил антигель(химия в диз.топливо), думал будет норм. При минус 25 машина не завелась, высадив 2(!) аккумулятора. Пришлось тащить на мойку и отогревать, а после запуска выкатывать всю соляру вместе с антигелем, и потом топливо разбавлять керосином...

Дабы не казаться умным, но все же для тех кто не знал, для получения результата антигель добавляется в еще НЕ ЗАМЕРЗШЕЕ диз.топливо, но не как не в морозы!
 
[^]
thePetrosian
11.02.2014 - 05:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
Дабы не казаться умным, но все же для тех кто не знал, для получения результата антигель добавляется в еще НЕ ЗАМЕРЗШЕЕ диз.топливо, но не как не в морозы!

не буть столь категоричен, есть так называемые размораживатели ДТ, их можно в лошадинных дозах в уже запарафинизированное ДТ заливать.


Добавлено в 05:38
Цитата
вебаста для движка как костыли. Врезаемся в топливную систему, систему охлаждения, в общем это дроч.

Попробуй устриц, тебе понравится.
P.S. В топливную врезались лет 10 назад. Сейчас все произодители категорически рекомендуют отдельный топливозаборник из бака. Даже заботливо трубочки для этого в установочные комплекты кладут )

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 11.02.2014 - 05:40
 
[^]
RUS1122
11.02.2014 - 05:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 93
Цитата (Melok81 @ 10.02.2014 - 14:28)
Ну не знаю. Мой логан в -35 заводился спокойно, с первого раза. У соседа сан-янг дизельный нет. Солярку то зимнюю днём с огнём не сыщешь.

Да! Мой Логан тоже не боится никаких температур. Всегда с первого раза заводиться и в -40.
 
[^]
Kulibin99
11.02.2014 - 05:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Цитата (недомедик @ 11.02.2014 - 02:40)
Была у меня опель омега 91г. газ-бензин.
Как то температура у нас опустилась до-33,и нужно было срочно ехать. Помаслал стартером пару минут,как водится на бензине-ни одной вспышки,чуствую аккум подсаживается."Все"подумал я. Думаю дай последний раз попробую на газу завести,и о чудо,на газу в-33 завелась с пол пинка,работала ровно на холостых....прогрел,поехал по своим делам.
Это было лет 8 назад,с тех пор и дизеля и бензины были,никогда проблем с холодным стартом не было.

-33 ГАЗ, да вы батенька сказочник. dont.gif
 
[^]
valievich
11.02.2014 - 05:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 74
Гелевый аккмулятор + вебасто = профит
 
[^]
vigl
11.02.2014 - 06:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
многие пишут типа "моё ведро 1741 года заводится в любой мороз и похуй" - если бы зеленые так не ебали производителей, то и современное авто заводилось не хуже ваших вёдер!!
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 06:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (kattzen @ 11.02.2014 - 02:39)
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 12:02)
В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилинд­ры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.

распределенный впрыск - это разве не в цилиндр?

Нет... Есть вариации на тему моновпрыска - одна форсунка устройство напоминает карбюратор, ибо так же стоит по центру как карб, смесь так же готовится вне цилиндра, одна форсунка впрыскивает во впускной тракт бенз...
Есть распределеный впрыск - уже для каждого цилиндра своя форсунка - так же впрыскивается во впускной коллектор, т.е. воздух всасывается через БДЗ (блок дроссельной заслонки), подсчитывается его количество и у самого входа в ГБЦ (головка блока цилиндров) впрыскивается нужное количество топлива, для каждого цилиндра по отдельности, своей форсункой (есть вариации с парным впрыском, на 2JZ-GE от ТОЙОТА к примеру, форсунки подключены параллельно по 2 штуки, что улучшает и пуск и работу двигателя, пусковой форсунки на этом двигателе нет)...
И есть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск - вот это уже в цилиндр непосредственно, смесь готовится так же как и на дизеле уже в цилиндре... Хоть и бензинка но имеется насос ТНВД (по принципу дизельного).... НО тут есть варианты - двойного впрыска, т.е. на ряду с непосредственным стоит еще и распределенный, т.е. при запуске работает распределенный на такте впуска и дополнительно непосредственный на такте сжатия, для облегчения пуска... И еще в ряде режимов так же работают оба впрыска....

Машина ТОЙОТА Аристо, 3,0 (2JZ-GE) это 6 горшков, распределенный впрыск, пусковой форсунки НЕТ, коробка АКПП (сцепление не выжать), возраст 22 года, масло 5-W40, -35 сутки на улице - запуск с сигналки (как на автопрогрев ее ставить мне не ведомо). Если машина простояла на такойм морозце больше 2-х суток. подходим. включаем дальний на 20-30 секунд, включаем зажигание на 3-5 секунд (на ТОЙОТА насос топлива при этои НЕ включается, он включится при прокрутки двигателя стартером), слышим как что то щелкает и жужжит (не климат точно, ибо жужжит под капотом) и заводим - за 3-4 секунды запустится.

Друг заводил в любой мороз Москвич 412, лохматого года, так: кривым стартером прокручивал двигатель, просто 2-3 оборота, включал дальний на 20 секунд, и заводил с ключа, выжимая сцепление..... Это исправный двигатель.

А если НОВАЯ машина при -25-30 отказывается заводиться - под откос ее!
Если двигатель при морозе -35 не пускается со второго раза, а при -30 и теплее с первого - ОН НЕИСПРАВЕН!!!!
 
[^]
garikar
11.02.2014 - 06:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 665
Цитата (spaiky @ 10.02.2014 - 16:52)
30 минут работы "вебасты" и заводится как летом. Зачем движок насиловать холодными стартами.

Поддерживаю.На прошлой неделе в -35-10 минут работы"вебасты"и пуск,как летом.
 
[^]
Евген72
11.02.2014 - 06:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 325
Стоит сигналка с автозапуском при -18 на движке! М.Б. я чегой-то не понимаю? Но проблем в наши -39, я не лицезрел!
 
[^]
Minotavr
11.02.2014 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 1840
Что-то я ни разу в жизни проблем с запуском в морозы не встречал, всегда с пол оборота, ттт. Имхо, проблема не в морозах, а в исправности авто и качестве залитых жидкостей.
 
[^]
Rzorge
11.02.2014 - 07:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2035
У меня Самара в -36 пускается как два пальца о ледник. Стою рядом с ласточкой, курю и смотрю как дрочат на провода прикуривания , аккумуляторы и прочие изыски владельцы вот таких пежо и прочей хуеты :))) Кстате даю совет : в сильный минус если любимое корытце на автомате, то для пуска задомкратьте одно из ведущих колес и включите нейтраль (только упоры под колеса поставьте вместо ручника:)) , включите дальний свет сек на 5-10 и через 2 мин можно пробовать -> PROFIT! :) Всем лучей тепла и помните : Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! :))
 
[^]
K700
11.02.2014 - 07:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата (Rzorge @ 11.02.2014 - 08:37)
У меня Самара в -36 пускается как два пальца о ледник. Стою рядом с ласточкой, курю и смотрю как дрочат на провода прикуривания , аккумуляторы и прочие изыски владельцы вот таких пежо и прочей хуеты :))) Кстате даю совет : в сильный минус если любимое корытце на автомате, то для пуска задомкратьте одно из ведущих колес и включите нейтраль (только упоры под колеса поставьте вместо ручника:)) , включите дальний свет сек на 5-10 и через 2 мин можно пробовать -> PROFIT! :) Всем лучей тепла и помните : Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! :))

Самары - Лады-калины-Гранты запускаются в мороз гораздо легШе и быстрее.
Прогреваются так же быстрее. В салоне Ташкент уже на 5-10 минуте.
ЖеПо и прочии Рено заводятся в мороз (приличный минус - где то от - 30) с большим трудом и леХко если побегал с бубном при постановке "иномарочки" на стоянку.
Включать "дальняк" и прочую фигню на 10-15 секунд для разогрева ак. бат - нонсенс и вредительство. За это нужно расстреливать на месте. :)
За коробку автомат не скажу. Потому как - не знаю.
А вообще... Прикрутите автономный подогрев к движку.
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 07:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
K700, включение дальнего на 20 секунд слегка отогреет аккум - сие есть прописная истина и в НОРМАЛЬНЫХ автошколах сие преподают на первых занятиях! Ничего вредительного нет, наоборот аккум спасибо скажет.....
 
[^]
axel345
11.02.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 624
Цитата
"Во время второй попытки стартер подержали включенным до тех пор, пока двигатель не вышел на холостые обороты."

А это, разве, не доказательство того, что там бараны?

Делай так сам и поймёшь-почему.

Думаю эти "бараны", дадут тебе сто очков вперёд. Профессионал мля.
 
[^]
Serhi021
11.02.2014 - 08:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 53
Ваз 2114, -27 максимум со второго раза, в - 31 уже трос, автомойка, и промывка форсунок + замена всех фильтров...по идее любой атмосферник должен заводиться до - 35, при условии заряженного АКБ, новых свечей чистой топливной системе...а иномарки и подавно, про дизеля я не в теме.
 
[^]
K700
11.02.2014 - 08:03
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата (FF7 @ 11.02.2014 - 08:52)
K700, включение дальнего на 20 секунд слегка отогреет аккум - сие есть прописная истина и в НОРМАЛЬНЫХ автошколах сие преподают на первых занятиях! Ничего вредительного нет, наоборот аккум спасибо скажет.....

И таки - расстреливать :) Батарея не разогреется. Это - физический процесс и просчитывается умными людьми. Хотя бы теми , кто их делает (ак.батареи) и выпускает (ак. батареи). Т.е. люди "сЪевшие на этом соПаку".
Спасибо батарея не скажет. 20 секунд на "дальняке" - посадит батарею на ту малость - которая не даст приличную искру для бензинового или недораскрутит стартер на дизеле. Товарищи, которые включают дальняк и потом у них движок заводиться - у вас просто хорошо настроенный движок и нормальная батарея. Заведется и без "разогрева батареи.
И это. Я прав :)
 
[^]
invader77
11.02.2014 - 08:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 389
Вебаста вещь :) пришел а движок теплый и салон быстро нагревается, а батарейка на RRS большая стоит :)
 
[^]
Volodeslav
11.02.2014 - 08:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 30
Непонятно, зачем рекорды ставить? -30, -40... Каждый холодный пуск - серьезный стресс для двигателя. Тем более, прогрев салона в -40 долог, а ехать, как всегда хочется сразу. Если жалко денег на Вебасто, настройте сигналку с автозапуском на пуск каждые 4 или 6 часов (в зависимости от t, двигатель остывает со скоростью 5-10 градусов в час) и не мучайте двигатель. Расход возрастет, конечно, но не критично.
 
[^]
K700
11.02.2014 - 08:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата (axel345 @ 11.02.2014 - 09:01)
Цитата
"Во время второй попытки стартер подержали включенным до тех пор, пока двигатель не вышел на холостые обороты."

А это, разве, не доказательство того, что там бараны?

Делай так сам и поймёшь-почему.

Думаю эти "бараны", дадут тебе сто очков вперёд. Профессионал мля.

На стартере с редуктором , при такой заводке - вполне возможно сгорит обмотка стартера. Так что , про "баранов" х.з. Но на личном авто - чревато :) Испытатели - они и есть испытатели. На правильной машине или подогрев. Или в редком случае - дунуть в воздухан "ацетончик" (всякая хуйня под названием "Быстрый старт")

Это сообщение отредактировал K700 - 11.02.2014 - 08:19
 
[^]
Бармалей
11.02.2014 - 08:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.07
Сообщений: 47
Четыре года юзаю Эбершпехер 5кВт , этой зимой -45 как обычно садик работа и обратно все ништяк Ниссан альмера классик. Нижневартовский район. Аккумулятор Varta 75 Ач

Это сообщение отредактировал Бармалей - 11.02.2014 - 08:18
 
[^]
Pinochet27
11.02.2014 - 08:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 882
"В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot" - стоп получается тестировали не мотор от пежо-бмв 120л.с. и 150 с турбо с непосредственным впрыском, как на дизеле, а старый добрый 110 сильный, который на этой машине только в бомж-комплектациях (зато он надёжный)? Интересно было бы посмотреть как бмвушные моторы ведут себя, с ними, кстати, хватает проблем, о которых можно вычитать в инете и спросить владельцев, которые имеют более менее нормальный пробег.
 
[^]
LudzaLat
11.02.2014 - 08:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 155
Цитата (SimpleMasha @ 10.02.2014 - 11:16)
Этот материал был в АР в декабре 2013 года... faceoff.gif
Рубрика: Своими глазами
Год публикации: 2013
АР №: 23

Все равны, но есть равнее
Топики с видео месячной давности блокируются ярлыком "Баян",
ну а тут не подходит под описание баяна:
Цитата
" - Если материал появлялся в Интернете более 3 месяцев назад, то он является "баяном". "

Полезная инфа конечно, но запоздалая, зима уже кончилась почти :)
 
[^]
Veter0k
11.02.2014 - 08:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 38
Мде... У меня 2 года назад Форд Мондео 2005 года с родным аккумулятором в -42 заводился.

PS Дайте, пожалуста, зелени? Столько постов хороших, а позеленить не могу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73164
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх