Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:17
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (AeternaNox @ 11.02.2014 - 00:14)
А у меня вебасто стоит, включаю прогрев, как температура от -10 начинается. Крайний север, бывает до -48. Жалко машину в мороз на холодную заводить, говорят что при холодном пуске двигатель страдает. Это правда?

Главное чтобы голова не страдала а то кушать нечем будет)

Добавлено в 23:19
Цитата (MonkIT @ 10.02.2014 - 18:28)
не знаю, мой бензиновый 408ой пыжик нормально заводился, правда сцуко долго прогревался. хорошо есть подогрев сидений.

Пыж чем бесит - в новую сядешь вроде ничо - через 10 ткм руль облез, через 30 седла, потом понеслась пизда по кочкам.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:18
 
[^]
Kogen
10.02.2014 - 23:22
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 0
Предпусковой подогрев снимает все проблемы с запуском! Как меняю машину, обязательно перед морозами занимаюсь вплотную оснащением авто таким девайсом. Сейчас даже не представляю авто без него. Хоть далеко не самый холодный климат. Советую всем автомобилистам.
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Poll1248 @ 10.02.2014 - 18:37)
ВАЗ 21060 (10 летка) заводился до -33 без проблем и бубнов,

Ваз моделями до 2109 завести проблемой никогда не было. Не завелся сам - ссед с троса заведет - ремень 300 р стоит. причем этот ремень на 8кл никогда при запуске с дергача не рвался, он бля на трассе любил ебашить. классике вообще допизды, там седло с рулем от камаза, ей в бампер пнул, она накатом заведется, если год не 1988.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:24
 
[^]
volidol
10.02.2014 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1346
требую тестирования этого товарища!


Без искры возгорится пламя!
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Kogen @ 11.02.2014 - 00:22)
Предпусковой подогрев снимает все проблемы с запуском! Как меняю машину, обязательно перед морозами занимаюсь вплотную оснащением авто таким девайсом. Сейчас даже не представляю авто без него. Хоть далеко не самый холодный климат. Советую всем автомобилистам.

аккумуляторы заряжать заеб адовый. Розетки во дворе нетю. Вибасто с аккумы - зло. Утром завелся - вечером ищи прикур, и через год бери новый аккум. не, канеш, когда авто новый, за 2 ляма с плюсом, там канеш похуй, не для всех совет кароч.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:28
 
[^]
дебиловистребитель
10.02.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
У меня 2 машины - бензиновая и дизель HDI ситроеновский. Так что мне эти ваши камеры gigi.gif
 
[^]
CerberZS
10.02.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Ну пипец...
У меня Mitsubishi I. 660кубов. Вообще никаких тюнов. Движка де-факто не закрыта ничем от слова совсем (висит над задней осью на улице.)
-27. Заводится через 3-6 секунд кручения. Для надежности держу еще секунды 2-3. 2 зимы.
ЧЯДНТ?

Еще есть турбосубарик. Он заводится в -32 с автозапуска после ночи на улице. А через 15 минут (длительность автозапускового прогрева) в салоне +10-15...
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:29
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (CerberZS @ 11.02.2014 - 00:28)
Ну пипец...
У меня Mitsubishi I. 660кубов. Вообще никаких тюнов. Движка де-факто не закрыта ничем от слова совсем (висит над задней осью на улице.)
-27. Заводится через 3-6 секунд кручения. Для надежности держу еще секунды 2-3. 2 зимы.
ЧЯДНТ?

Еще есть турбосубарик. Он заводится в -32 с автозапуска после ночи на улице. А через 15 минут (длительность автозапускового прогрева) в салоне +10-15...

Заведи в -45 с ключа с акумой ночевавшей в тачке. При влажности от 80 о 90 проц). На 4А-ge масло с фильтра продавило. В фильтре кака замрзла. Твой субарик четвертым горшком Хаясузи ямамото голову пробьет. рызыстар впаял? Ланжыроны прасвэрлил? gigi.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:32
 
[^]
eJay
10.02.2014 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (AeternaNox @ 11.02.2014 - 02:14)
Жалко машину в мороз на холодную заводить, говорят что при холодном пуске двигатель страдает. Это правда?

Страдает, и не холодный - тоже
 
[^]
vlgsten
10.02.2014 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Цитата (alex4222 @ 10.02.2014 - 15:37)
у меня сааб 94 г.в. заводится на конченном аккуме (еле крутит на последнем издыхании) с первого раза всегда в любой московский мороз!!!

вот вот, у меня каризма 99 года и проблем с заводкой нет. Умели же раньше машины делать.
Волгоград находится меж Доном и Волгой(там и стоит) влажность под сотню, постоянные ветра. -32,ключ на старт хер, жду сек 30, завожу 2-3сек и схватился. система рециркуляции газов(egr), 5 минут прогрева и поехал. Вывод только что акк скоро менять, на морозе уже не хочет сразу на старт, хотя 3 года ему, каждый день за рулем боььше и не надо.
 
[^]
ДашинПапа
10.02.2014 - 23:37
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (YellowPookie @ 10.02.2014 - 23:26)

аккумуляторы заряжать заеб адовый. Розетки во дворе нетю. Вибасто с аккумы - зло. Утром завелся - вечером ищи прикур, и через год бери новый аккум. не, канеш, когда авто новый, за 2 ляма с плюсом, там канеш похуй, не для всех совет кароч.

Есть простое правило: Ты должен проехать (именно проехать,а не в пробке стоять) минимум столько же времени,сколько работала Вебаста.Тогда аккумулятор будет нормально подзаряжаться. У меня уже не первый дизель со штатной Вебастой и все ОК. Если Вебасту ставить самому,а не заказывать с завода,то там можно отключить прогрев салона.Т.е. акккум не будет садиться в принципе. У Фордов вообще,если дизель и без штатной Вебасты,то по умолчанию стоит салонный электрофен (через 2-3 минуты в салоне жара вне зависимости от температуры двигла. Если потом самому поставить ещё и Вебасту,получается весьма комфортно....
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (eJay @ 11.02.2014 - 00:32)
Цитата (AeternaNox @ 11.02.2014 - 02:14)
Жалко машину в мороз на холодную заводить, говорят что при холодном пуске двигатель страдает. Это правда?

Страдает, и не холодный - тоже

Остывший хер в руке твоей без масла Эдж Кастрол страдает
Ты задираешь поршень мой своей унылою тоской
Зачем тебе скакать куда то - мой карб никак не понимает
Послушай, дорогая, пиздуй-ка ты домой
 
[^]
advauser
10.02.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 46
Цитата (Gnesus @ 10.02.2014 - 13:17)
Тс. спасибо. Очень познавательно.

В морозы купил антигель(химия в диз.топливо), думал будет норм. При минус 25 машина не завелась, высадив 2(!) аккумулятора. Пришлось тащить на мойку и отогревать, а после запуска выкатывать всю соляру вместе с антигелем, и потом топливо разбавлять керосином...

В таких случаях достаточно феном или бытовой ветродуйкой-обогревателем прогреть топливный фильтр. За 15 минут прогревает достаточно, чтоб растопить осевший на фильтре парафин.
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:45
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (дебиловистребитель @ 11.02.2014 - 00:26)
У меня 2 машины - бензиновая и дизель HDI ситроеновский. Так что мне эти ваши камеры gigi.gif

камеры сгорания? Или ты про аналог коммон рэйл от лягушончиков? Френчкары в период гарантии блещут изысканностью. иногда блестки облазят, но не суть. как тока гарантии наступает пезнес - френчкар становится наполеоном при бородино.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:50
 
[^]
sok69
10.02.2014 - 23:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Как сказал один обладатель дизеля - у него в мороз бортовой компьютре выдал сообщение "Не могу откусить солярку".

Что бы там не говорили - автономный обогреватель при температуре ниже 30, а лучше даже 20 это должно быть нормой. И движок послужит дольше и на душе спокойнее.

Мой рекорд на бензине - -37С. Правда с теплым аккумулятором. Холоднее у нас пока не было.
 
[^]
zhex
10.02.2014 - 23:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 391
Почитал каменты: это шо реклама лукойловской соляры??
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:50
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (sok69 @ 11.02.2014 - 00:48)
Как сказал один обладатель дизеля - у него в мороз бортовой компьютре выдал сообщение "Не могу откусить солярку".

Что бы там не говорили - автономный обогреватель при температуре ниже 30, а лучше даже 20 это должно быть нормой. И движок послужит дольше и на душе спокойнее.

Мой рекорд на бензине - -37С. Правда с теплым аккумулятором. Холоднее у нас пока не было.

-45 с дубака не снимая аккум.

Добавлено в 23:52
Цитата (zhex @ 11.02.2014 - 00:50)
Почитал каменты: это шо реклама лукойловской соляры??

Походу пыжо ситроёб

Добавлено в 23:56
Цитата (ДашинПапа @ 11.02.2014 - 00:37)
Есть простое правило: Ты должен проехать (именно проехать,а не в пробке стоять) минимум столько же времени,сколько работала Вебаста.

я аккуму всаживаю на 55 за 2 минуты если тачка не заводится. доупстим вибаста жрет подогрев с аккумы, она же ее выпотрошит на 70 проц. Мне чтобы грамотно зарядить эти 70 проц надо всю ночь аккуму мелким током жарить. Иначе сдохнет через год.
 
[^]
TimSurgeon
10.02.2014 - 23:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 741
читаю вот людей и местами офигеваю какой же это заеб - иметь собственную машину..
я врдуг подумал что было бы заебись иметь в собственном загородном доме отопляемый гараж. и тогда любые морозы идут нахуй
 
[^]
vlgsten
11.02.2014 - 00:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Цитата (ДашинПапа @ 11.02.2014 - 00:37)
Есть простое правило: Ты должен проехать (именно проехать,а не в пробке стоять)

как электронщик не знаю кому, чем тебя в пробке зарядка не устраивает?
можно конечно такую ситуацию представить но что-то слабо вериться. У тебя запущено всё электороборудование (подогрев зеркал,кресел,заднего-лобового? стекла, орудуют задний-передний дворники, куча противотуманок галогенки по 110ватт ) и при этом рхх выкручен на максимум т.е. не сможет больше поднять обороты хх при этом нагрузка будет больше и обороты проседать уменбшая напряжение а следовательно и ток зарядки.
PS короче дело к ночи, а завтра выходной у меня, + др у мамы. ну вы сами поняли. я на раслаббббоне
 
[^]
RomaN971
11.02.2014 - 00:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
Цитата (spaiky @ 10.02.2014 - 21:52)
30 минут работы "вебасты" и заводится как летом. Зачем движок насиловать холодными стартами.

Вебасто говорите? Может лучше хорошо дизель сделать!? Сколько не было машин, дизельных, проблем не было. кода брал б/у сразу труд и форсунки топливщику и в любой мороз заводится при виде ключа.

Мерседес спросили, почему Геленваген квадратный, он же не аэродинамичный? Мерс ответил: Мы делаем мощные двигателя и нам пох на аэродинамику.

вебаста для движка как костыли. Врезаемся в топливную систему, систему охлаждения, в общем это дроч. А вот для салона штука хорошая
 
[^]
kattzen
11.02.2014 - 01:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 239
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 12:02)
В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилинд­ры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.

распределенный впрыск - это разве не в цилиндр?

Это сообщение отредактировал kattzen - 11.02.2014 - 01:45
 
[^]
неходос
11.02.2014 - 01:48
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7888
у меня фильтр с подогревом+ свечи накаливания новые.без вопросов заводился -25
 
[^]
Torpeda41
11.02.2014 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1281
Для бензиновых карбюраторных...Если аккумулятор в поряде,просто снимаем воздухан и капаем из крышки чуток бензина в рабочую камеру карбюратора.Можно и в обе камеры.А ещё аэрозоли есть для запуска в любую погоду,только они,слышал,на поршневую плохо воздействуют.
 
[^]
ДокторГрадус
11.02.2014 - 03:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 40
К вебасте следует прикупать "гелевый" аккумулятор. Заряд принимает в 10 раз быстрее и служит дольше.
По крайней мере у меня на Прадо пятую зиму работает. Ни разу не подвел.
Родной НОВЫЙ аккум выкинул через 2 месяца. Сдулся нах от вебастиных надругательсв.
 
[^]
недомедик
11.02.2014 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Была у меня опель омега 91г. газ-бензин.
Как то температура у нас опустилась до-33,и нужно было срочно ехать. Помаслал стартером пару минут,как водится на бензине-ни одной вспышки,чуствую аккум подсаживается."Все"подумал я. Думаю дай последний раз попробую на газу завести,и о чудо,на газу в-33 завелась с пол пинка,работала ровно на холостых....прогрел,поехал по своим делам.
Это было лет 8 назад,с тех пор и дизеля и бензины были,никогда проблем с холодным стартом не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73163
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх