Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FREEMAN
11.02.2014 - 08:40
1
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
Мурманск, в -25 сосед на xc70 дизельном не рискует заводится, стартер крутит бодро, а никак (АКБ - Бош). Мой китаец дизельный с commonrail не парится вообще с запуском, всё ок (АКБ - Варта). Заправляемся на Лукойле, арктическая соляра, антигель не заливаем. По ходу соседу пора менять топливные фильтры, прихватывает в мороз. А еще я подумываю над установкой Вебасто, да и подогрев в бак/на фильтр не помешает, мало ли что.
 
[^]
adeejee
11.02.2014 - 08:50
0
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Пежо не жрет отечественный АИ-95!

Потому и просрал бензиновый.

Если б даже увеличивали температуру, а не уменьшали, то эксперимент показал такие же результаты

Это сообщение отредактировал adeejee - 11.02.2014 - 08:57
 
[^]
dvmo
11.02.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Peno Grand SCENIC (2008г), дизель. Завожу при любом морозе без гимора. Саляру беру только на Лукойл...
 
[^]
Jabbers
11.02.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 676
Мерин 2008 дизель - заводится всегда, принцип завода "дрык" и тр-тр-тр. Дует кипятком в салон сразу, даже если не заводить, а просто включить зажигание.
Бензиновый мерин в -37 пару раз не завелся, завелся днем сам как чуть-чуть.
 
[^]
K700
11.02.2014 - 09:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата
Мерин 2008 дизель - заводится всегда, принцип завода "дрык" и тр-тр-тр. Дует кипятком в салон сразу, даже если не заводить, а просто включить зажигание.


Самосвал Татра -518.
Капот на морде открыл. Печку завел. Печка загудела. УУУУУУУУУУУУУУУ - так гудит. Открыл пол заслонки на поршня и половина в кабину. Пять минут - замком Чик. Мотор - ФРРРРРРРРРРРРР . За бортом минус 35 тире сорок. В кабине - плюс двадцать пять. Поехал :)
 
[^]
Urgat
11.02.2014 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5965
добавлю свои 5 копеек.
у новых машин сейчас часто стали ставить мягкие лобовые стекла, которые можно пластиковым скребком поцарапать. только электрообогрев лобового и помогает. вещь замечательная - за 5-10 минут в -20 на холодной машине отогревает стекла
 
[^]
serj323
11.02.2014 - 09:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.08
Сообщений: 398
Про бензин. Был у нас предмет "Топливо и теория горения". И замечательный преподаватель Белоусов Владимир Николаевич научил как заводить бензиновые двигатели в лютый мороз. Есть такая температура вспышки (у бензинов от -30 до -40). Это при которой бензин способен вспыхнуть но еще устойчиво не горит. Так вот в мороз необходимо повернуть ключ и крутить до первого хлопка. Когда смесь вспыхнет - раз или два. Далее необходимо подождать некоторое время, чтобы тепло от этой вспышки равномерно распределилось по камере сгорания, подогрев ее. Далее повторять попытки с тем же интервалом. Я так заводил в -37 Тойоту Короллу. Когда с первого раза крутя стартером понял, что мотор тупо чихает а толку ноль. Подождал пару минут и на второй заход. С третьего раза завелась.
 
[^]
MySecondMe
11.02.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 860
Цитата (e230 @ 10.02.2014 - 12:58)
У меня w124 мерс в -39 заводится в эту зиму без прогрева.
1991 г.в. Стоит на улице, на открытом участке, заводится со второй максимум попытки.
Что я делаю не так? blink.gif

Тоже самое. Заводил свой ржавый 124й в -37 после 2,5 суток простоя. Вот только в этом году аккум устал (3 года он только у меня, а до этого хз, сколько им пользовались) и в -30 не завелся, пока не зарядил.
 
[^]
dmaraptor
11.02.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 102
Цитата (RUS1122 @ 11.02.2014 - 06:41)
Цитата (Melok81 @ 10.02.2014 - 14:28)
Ну не знаю. Мой логан в -35 заводился спокойно, с первого раза. У соседа сан-янг дизельный нет. Солярку то зимнюю днём с огнём не сыщешь.

Да! Мой Логан тоже не боится никаких температур. Всегда с первого раза заводиться и в -40.

Че то анек вспомнился.

Приходит мужик к сексопатологу и говорит:
- Доктор! Я жену за ночь больше восьми раз не могу!
- ??? А кто тебе сказал, что надо больше?
- Да вот сосед говорит, что за ночь по пятнадцать раз может!
- Ну и ты говори!
 
[^]
K700
11.02.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Про болезнь стартера от "Valeo". Тупо - не крутит. Втягивающее щелкает. И все тухнет. Ключ опять на положение "нейтраль". Все загорается . В смысле - лампочки. Предположение , что иносранцы тупо набили втягивающее реле стартера смазкой ,которая мерзнет полностью оправдались. Ставишь простой обогреватель с вентилятором напротив стартера и через 15-20 минут - "Дрыг" - втянулся и закрутился маховик. Завелся.
Более продвинутый вариант - промышленный фен. Но - глаз да глаз. Греет ужас как сильно :)
Ну или пару кружек кипяточка на втягивающее реле стартера.
 
[^]
Utopi
11.02.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Данный эксперимент не говорит о том, что дизель заводится лучше бензина. Этот эксперимент говорит лишь о том, что бензиновый Peugeot 408 не заводится в мороз. Может проблема в Peugeot 408, а не в бензине и не в эволюции дизельных движков?

Это сообщение отредактировал Utopi - 11.02.2014 - 10:27
 
[^]
vlgsten
11.02.2014 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
вот моё ведро, в июне 15 лет стукнет
пару лет назад занесло, и бочиной налетел на обочный сугроб. на передней двери отлетела краска размером с пятак, и как ты думаешь есть ли там ржа?
она родимая еще лет сто отслужит в отличие от новых фальгированых ино.
на фото кстати видно замятые внизу двери. был бы на нащем автопроме наверное пополам разорвало

PS упс не тот комент цитировал, исправился

Это сообщение отредактировал vlgsten - 11.02.2014 - 10:35

Без искры возгорится пламя!
 
[^]
alexandersal
11.02.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 54
не понял к чему статья...
Калина 2007 года выпуска в -36 даже сцепление не выжимаю
в -40 с выжатым сцеплением со второго оборота заводится
Skoda Fabia 2011 г.в. сутки стояла в -36, с автозапуска завелась без проблем...
бензин 92.
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (K700 @ 11.02.2014 - 09:03)
Цитата (FF7 @ 11.02.2014 - 08:52)
K700, включение дальнего на 20 секунд слегка отогреет аккум - сие есть прописная истина и в НОРМАЛЬНЫХ автошколах сие преподают на первых занятиях! Ничего вредительного нет, наоборот аккум спасибо скажет.....

И таки - расстреливать :) Батарея не разогреется. Это - физический процесс и просчитывается умными людьми. Хотя бы теми , кто их делает (ак.батареи) и выпускает (ак. батареи). Т.е. люди "сЪевшие на этом соПаку".
Спасибо батарея не скажет. 20 секунд на "дальняке" - посадит батарею на ту малость - которая не даст приличную искру для бензинового или недораскрутит стартер на дизеле. Товарищи, которые включают дальняк и потом у них движок заводиться - у вас просто хорошо настроенный движок и нормальная батарея. Заведется и без "разогрева батареи.
И это. Я прав :)

Выбы сами почитали уже что нибудь умного! уже читай 15 лет сам так делаю, да батя учил, и чета аккумы по 7-8 лет жили, Тюменьские, даже не варта там какая нить расхваленная.
Посадит? говорите, НУ-НУ! Я и теоретик (электромеханик) и ПРАКТИК! Пишу и говорю только то что проверил на своем опыте.
Я не говорю что она РАЗОГРЕЕТСЯ, я говорю что СЛЕГКА отогреется, что даст ей хот какой то шанс выжить! И да, если аккум мертвый, то как раз увидишь это не пытаясь запустить двигатель! А если он в нормальном состоянии - проверка и легкая нагрузка, дадут понять на сколько он "жив".... Если для вас это сложэно - увы, сомнительно что вы услышите мои слова.
Так что Вы не правы, инфа 146% Учите матчасть получше таки :) и приберегите патроны для себя.

Кстати Кто тот умник. что минусит предыдущий пост? Это про впрыск который.... литературу бы почитали сначала, умники.
 
[^]
Sunray
11.02.2014 - 10:40
2
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
пиздешь, у меня пыж в легкую заводится в морозы
качественное масло, новые свечи, хороший бензин, нормальный аккум вот все, что нужно чтобы завелась
 
[^]
brambr
11.02.2014 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Не ленюсь раз в 2 недели снимать и уносить домой аккум с моей Калины, сначала отогреешь, потом подзарядишь, и все в порядке. В -32 завелась без проблем, но пришлось ныкаться от соседей-нахлебников с проводами...
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Зачем снимать и уносить домой аккум то? Вот этого я не могу понять..... хоть тресни.... Если приходится шаманить с аккумом - все, двигатель неисправен - ремонт двигателя вас спасет... При исправном двигателе шаманить с аккумом не надо.
Я первые 3-4 года даже не смотрю в сторону аккума, разве что только тряпочкой его протереть что бы чистый был, ну это само собой....

Добавлено в 11:00
Еще прикол с Ауди: Ауди 100 с двигателем AAR, там впрыск KE-Jet III типа распределенный механический с электронным управлением.... Ох, лучше бы его оставили полностью механическим, про глючность сей системы от Бош писано уже переписано много премного.. НО был знакомый любитель снимать аккум и заносить его в дом, ну любил, делать ему нечего, нехай носит.... в один прекрасный день, вернее вечер, снял он аккум, занес домой, а на утро поставил его взад, заводить - фиг вам, ну типа замерзла, оттащили в тепло, отогрелась, заводить - та же песня про жилище индейца... крутили вертели, ни фига! Оказалось прикольная штука: в системе управления есть датчик высоты над уровнем моря, вт этот датчик и накрылся, пока аккум не снимался (тепло было) все работало, заводилось и ездило, сняли аккум. мозги сбросились и получите проблему!
В инструкции для Ауди, тай самой, на Немецком языке, сказано: Для замены аккумулятора, перед отключением клемм, подключите в параллель аккуму батарейку на 9 вольт или же другой аккумулятор, а потом только снимайте клеммы..... Вот так вот, не уверен что немецкие производители перестали извращаться до такой степени.
 
[^]
thePetrosian
11.02.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
Зачем снимать и уносить домой аккум то? Вот этого я не могу понять..... хоть тресни.... Если приходится шаманить с аккумом - все, двигатель неисправен - ремонт двигателя вас спасет... При исправном двигателе шаманить с аккумом не надо.

1. При -40 теряет до 50% полезной емкости. Т.е. ты заодишь закалевший движок на половине АКБ.
2. При -40 почти не берет зарядку.
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (thePetrosian @ 11.02.2014 - 12:01)
Цитата
Зачем снимать и уносить домой аккум то? Вот этого я не могу понять..... хоть тресни.... Если приходится шаманить с аккумом - все, двигатель неисправен - ремонт двигателя вас спасет... При исправном двигателе шаманить с аккумом не надо.

1. При -40 теряет до 50% полезной емкости. Т.е. ты заодишь закалевший движок на половине АКБ.
2. При -40 почти не берет зарядку.

Это я в курсе.... но млин не понятно таки зачем... если двигатель исправен, ЗАЧЕМ?!
PS: Кустанайщина Казахстана -30 это так, разминочные морозы, рекорд -46-48.... техника работает, ну да машин поменьше, но мало кто говорит что кирдык настал....
 
[^]
thePetrosian
11.02.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
"Зимнее" масло 5W-40 видел при -40?
Видимо поэтому все производители исправных двигателей для зимней эксплуатации комплектуют авто 2-мя АКБ.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 11.02.2014 - 11:08
 
[^]
ДашинПапа
11.02.2014 - 11:09
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (vlgsten @ 11.02.2014 - 00:00)
Цитата (ДашинПапа @ 11.02.2014 - 00:37)
Есть простое правило: Ты должен проехать (именно проехать,а не в пробке стоять)

как электронщик не знаю кому, чем тебя в пробке зарядка не устраивает?
можно конечно такую ситуацию представить но что-то слабо вериться. У тебя запущено всё электороборудование (подогрев зеркал,кресел,заднего-лобового? стекла, орудуют задний-передний дворники, куча противотуманок галогенки по 110ватт ) и при этом рхх выкручен на максимум т.е. не сможет больше поднять обороты хх при этом нагрузка будет больше и обороты проседать уменбшая напряжение а следовательно и ток зарядки.
PS короче дело к ночи, а завтра выходной у меня, + др у мамы. ну вы сами поняли. я на раслаббббоне

Электронщик? Электронщик чего? Даже не включая столько потребителей генератор практически не дает заряд,просто подзаряжая....На ХХ подзарядка стремится к менее чем нихуя...Теории электронщиков мне неинтересны,я практик...В своем автоклубе вижу жалобы на севшие аккумы при эксплуатации "Это современная машина и мне все похуй". Я дизеля с Вебастами пользую уже много лет.Что такое посаженная АКБ я не знаю. Видимо я дурак и что-то делаю не так....Засим откланиваюсь
 
[^]
vtecyanin
11.02.2014 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 410
18-ти летний Hilux Surf, зимней комплектацией и двумя аккумуляторами 80 Ач, заводится в любой мороз.
 
[^]
foxMulder
11.02.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 130
а я в гараж машину ставлю, там хорошо заводится deg.gif

Это сообщение отредактировал foxMulder - 11.02.2014 - 11:16
 
[^]
thePetrosian
11.02.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
говорят, гниёт быстро....
 
[^]
K700
11.02.2014 - 11:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата
же читай 15 лет сам так делаю, да батя учил, и чета аккумы по 7-8 лет жили

Я не запрещаю включать фары. Есть желание - включайте. Но производители аккумуляторных батарей пишут про включение батарей, что это миф. Больше верю им.
Цитата
Посадит? говорите, НУ-НУ! Я и теоретик (электромеханик)

Речь идет о полудохлой батареи. Нормальную очень слегка "присадит". Заметно не будет. И он крутанет движок - что "разогретый" , что "не разогретый".
По поводу остального. Ага. Мы тут лаптем щи хлебаем. :)

Цитата
Я не говорю что она РАЗОГРЕЕТСЯ, я говорю что СЛЕГКА отогреется
Вот если снять батарею и отнести домой , то тогда отогреется. Или стоит подогрев батареи на машине. Тупо греется теплом. Все остальное - шаманизм.

Цитата
Так что Вы не правы, инфа 146% Учите матчасть получше таки :)
Можно думать по всякому. Хоть на 500 %. Мне абсолютно по колено.
А инфу лучше брать у производителей батарей :)

Цитата
Зачем снимать и уносить домой аккум то? Вот этого я не могу понять..... хоть тресни...

Чем ниже температура воздуха - тем выше внутреннее сопротивление батареи,
Химические процессы замедленны и таки пусковая мощность холодной батарей может быть в половину меньше от нормы. А сопртивление прокрутки у движка в холод раза в два выше. Вот и всякая фигня вылазит. Но нормально зараяженный, с правильной плотностью электролита батарея должна штатно крутить движок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73164
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх