Десять советских машин, которыми можно гордиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexNovus
20.01.2014 - 17:37
28
Статус: Offline


.

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
...

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Ylitko
20.01.2014 - 17:37
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Обожаю свою Волгу. Даже тут выкладывал рассказ про КабриоМрию.
Более, я даже сайт сделал для неё
kabrio.com.ua
Мечтаю иметь 408 экспортный)

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Хиус
20.01.2014 - 17:42
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
МАЗ-500 Производство с 1965
сколько он ГЭС построил?

Это сообщение отредактировал Хиус - 20.01.2014 - 17:43

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
YellowPookie
20.01.2014 - 17:43
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Автомобиль гражданину СССР был труднодоступен. У автомобиля в СССР было два предназачения:

1. Чтобы им управлял работяга во имя социалистической стройки.
2. Чтобы автомобиль возил партийную бонзу.

Ветеранам войны выдавали мотоколяски, ВАЗ гнали за рубеж. Те автомобили, которые ездили - принадлежали либо спекулянтам, либо "ответственным лицам". За меньшинством на них ездили обычные люди. Нечем гордиться. Как такового гражданского автомобиля не было. Автомобиль был предметом роскоши. Можно, конечно, подискутировать на тему того, что он и не особо был нужен, но факт остается фактом. Делали автобусы, тяжелые грузовики. Легковые автомобили доставались избранным.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 20.01.2014 - 17:45
 
[^]
124
20.01.2014 - 17:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (mariush @ 20.01.2014 - 18:18)
Абсолютно все вышеперечисленные машины-содраны с иностранных моделей.

Думаю, что меня запенают, но я полностью поддерживаю! единственное, за что готов гордится , так это за ниву, хотя у азлк был похожий ПРОЕКТ!
акп на чайках стаяли американские !
 
[^]
ЯВасилич
20.01.2014 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
При желании можно найти "прототип" для практически любой советской машины.
Ну и что? Прототипов ПО ВНЕШНОСТИ можно найти даже среди вязанных носков.
А ведь главное - это как по эксплуатации и адаптации к местным условиям, что Вы стыдливо умалчиваете.
К слову - по военной технике никто СССР "догнать" так и не смог.

 
[^]
124
20.01.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (susliki6 @ 20.01.2014 - 18:09)
Цитата (ADup @ 20.01.2014 - 16:31)
dont.gif А "шишига", а "Урал", а Камаз мать его Дакар выиграл

Там от Камаза одно название...

поддержу! есть два экземпляра , от камаза только шильдики! другие производители хоть некое подобие серийных грузовиков выставляют!
 
[^]
Котяра117
20.01.2014 - 17:52
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
408-й - мой первый автомобиль. Купил б/у-шный ещё будучи студентом, в 1977г.за 1900 рублей. За лето "заработал" на астраханской икре. Пришлось даже дарственную на неё делать, чтоб в ОБХСС не стукнули. А то студент, сирота, комсорг и своя машина в 18 лет. Подозрительно. Были времена... А вообще - из грузовых лучшие были МАЗы -500-й серии. Ну а легковые - ГАЗ-21 вне конкуренции. Сейчас старший сын заканчивает восстанавливать первую серию.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 20.01.2014 - 17:57
 
[^]
ЯВасилич
20.01.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
Мечтаю иметь 408 экспортный)

Пардон - не продам :))
 
[^]
Aqualung
20.01.2014 - 17:53
-3
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Грузовики и вездеходы в союзе умели делать. Автомобили же для населения всегда были говном.Содрано,упрощено,и уже при выпуске было устаревшим.Зубило с Порше сравнивать-вообще клиника. Я ремонтом авто зарабатываю на хлеб последние 25 лет,так что хрен переубедите.
 
[^]
Ylitko
20.01.2014 - 17:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Цитата (ЯВасилич @ 20.01.2014 - 18:52)
Цитата
Мечтаю иметь 408 экспортный)

Пардон - не продам :))

И вот так всегда sad.gif
 
[^]
Therapist
20.01.2014 - 17:54
0
Статус: Offline


Хрен с горы

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 573
у меня 2108 1991 года. Ездит без проблем. Почти. Сегодня в -20 не завелась. впервые за 3 года.
Сцучка. ))))))
А теперь буду мечтать о М72
 
[^]
PodaiTapki
20.01.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
все гражданские авто фтопку. кроме истории они ни о чем не говорят.
мне вот интересно, когда эти идиоты родят нормальный, бюджетный автомобиль.
ну или объяснят, почему это не возможно на фоне оборонки.

Это сообщение отредактировал PodaiTapki - 20.01.2014 - 17:56
 
[^]
040168
20.01.2014 - 17:55 [ показать ]
-40
BattlePorQ
20.01.2014 - 17:56
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 17:47)
акп на чайках стаяли американские !

Но назывались почему-то ГАЗ-13-1703000 и производились в СССР )
 
[^]
letnab
20.01.2014 - 17:57
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Вчера смотрел фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" :)


Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Победист
20.01.2014 - 17:58
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2014 - 18:37)
Цитата (Aleks627 @ 20.01.2014 - 17:21)
41 -ый не был репликой. ОН ПРОСТО БЫЛ ЗАКАЗАН И СДЕЛАН СИМКОЙ СПЕЦИАЛЬНО для АЗЛК...И вообще-ничего постыдного в похожести нет.

Это где такая забористая уродилась?
Какой, нахрен, заказ? 1307 к моменту создания 2141 уже как бы выпускалась не первый год. Да и сходство только внешнее, компоновка совершенно другая.

К моменту выпуска 2141 Симка уже вроде как раззорилась и техдокументация на авто была тупо куплена на распродаже. wub.gif Но москвичёвский мотор поперёк не влазил,и поэтому переднюю подвеску и трансмиссию пришлось слизать с Ауди,у которой движок стоял вдоль. Вот и вышла странная помесь ежа и ужа..... gigi.gif
 
[^]
ЯВасилич
20.01.2014 - 18:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
Автомобиль гражданину СССР был труднодоступен. У автомобиля в СССР было два предназачения:

А вот это абсолютный и наглый пиздешь - я с 1975 года за рулем собственных автомобилей БЕЗ ПЕРЕРЫВА на обед.
Кто хотел иметь, тот имел не сильно заморачиваясь. Помню прекрасно периоды, когда машины предлагали и даже продавали в кредит, лишь бы покупали.
Просто в СССР было сильно развит нормальный общественный транспорт, на котором можно было без проблем доехать куда хочешь, выпив пару бутылок "Столичной" без закуски.

 
[^]
124
20.01.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2014 - 18:56)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 17:47)
акп на чайках стаяли американские !

Но назывались почему-то ГАЗ-13-1703000 и производились в СССР )

не чего хитрого в этом нет, в заводских условиях вкарячить иноземный узел, а там хоть "родиной" обзывай dont.gif
 
[^]
Lee22
20.01.2014 - 18:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4187
Я надеюсь шутку оценят....

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
ЯВасилич
20.01.2014 - 18:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
ремонтом авто зарабатываю на хлеб последние 25 лет,так что хрен переубедите.

А ничё так, что мой Ваз-21081 был продан через 7 лет, а 99-я через 9 лет и катаются до сих пор?
Просто к тебе хозяева этих машин не ездят, делают всё сами, а тебе на плавленный сырок не перепадает, вот ты и злишься :))
К слову, не всем, А ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большенству народа как раз Порше, Ситроен и БМВ не нужен - смотри статистику продаж.


 
[^]
evgen7806
20.01.2014 - 18:08
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 667
А где "копейка"?!!!
 
[^]
Arty
20.01.2014 - 18:10
1
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 824
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:15)
Однако во время войны и сразу после нее бензин был в дефиците, поэтому на ЗИСе, как и на других заводах, выпустили газогенераторную версию своей машины. Топливом служили обычные поленья, которых в России всегда было в достатке

Автор, газогенераторное оборудование производили и в СССР и за рубежом еще в 30-х годах. Пользовалось оно стабильным спросом и устанавливалось не только на грузовики, но и на легковые автомобили. Причиной тому была нехватка бензина. В Великую Отечественную войну Советский союз вошел с приличным парком автомобилей с газогенераторными установками.
 
[^]
drbr
20.01.2014 - 18:10
-1
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
хде уазики?
 
[^]
шурумбурум
20.01.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
мои впечатления от отечественной автотехники.
первый пепелац в 14 лет - ваз 21011 - угонял у деда. движок оборотистый, управление легкое и простое. сложностей не возникало, ремонт в любой подворотне.
потом москвич (пирожок в простонародье) - гуано.
была шестерка- та же копейка тока в профиль.
ваз 2107 - лучий апапарат из классики.
москвич 2141 - ооооо ... супер авто. утюг на трассе. салон чуть уже волги. простор и комфорт. ремонт не радует,цены нереальные на запчасти.
зубило - пришлось отвыкать от вальяжной посадки в москвиче. машина гавно.
десятина - тоже зубило в профиль.гавно.
а потом я открыл для себя иномарки - купил рено логана. с тех пор НИКОГДА не сяду за руль отечественных ведер. moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71299
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх