Десять советских машин, которыми можно гордиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
garry21
20.01.2014 - 19:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2967
Не, ну без него картина неполная

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:09)
Цитата (LeSabre @ 20.01.2014 - 20:03)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 19:54)
LeSabre ну там не всё так просто! ифа это бывший хорхь, с заводом достались чертежи и наработки фрицев, моё мнение , что эти проекты развивались параллельно , базируясь на немецких наработках!

Ааа... Если с этой стороны смотреть. Ну IFA - вообще весь немецкий автопром, оставшийся в нашей зоне оккупации. Там ведь чего только не было. Касаемо полноприводных шасси, то тут, на мой взгляд, влияние ленд-лизовской техники явно выше. И практических наработок у наших вероятных друзей было явно больше, чем у фрицев. Причем, именно крупносерийных, и, соответственно, доведенных до ума.
Да и сам 66ой таки не на пустом месте возник.
Так что, про влияние конкретно немцев на этот проект - лучше таки с ссылками.
Не придираюсь, просто самому интересно.

соглашусь, но такую компоновку вроде только немчура применяла

А вот тут все веселее, ибо бескапотные грузовики строила еще фирма Garford года этак с 1910го)))))
А полноприводные - Austro-Daimler еще где-то в 1905.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.01.2014 - 19:16
 
[^]
Avatarkin
20.01.2014 - 19:14
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 300
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:14)
В четверг, 16 января, исполнилось ровно 55 лет с того момента, как с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый экземпляр люкс-седана ГАЗ-13 «Чайка». Один из самых красивых автомобилей в истории СССР подарил нам прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.

37 фото и текст.

dont.gif dont.gif
Вот Чайка - "ЗиЛ"



А у вас Vertu вброс!!!
Скоро "Москвичи" такие пойдут!!!!
Бикерфл!

Это сообщение отредактировал Avatarkin - 20.01.2014 - 19:20

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Сочинский
20.01.2014 - 19:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3157
На Чайке прогресс и остановился. Приоры, КАЛины.. Рядом не стоят
 
[^]
Meandr51
20.01.2014 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Abramsm3 @ 20.01.2014 - 18:07)
Цитата (TEHb @ 20.01.2014 - 17:45)
Урал 375

На Вашем снимке - Урал 4320.
У-375 Урала была решетка радиатора - другая ну и естессна движок бензиновый. Который кушал на 100 км 71 литр, ВНИМАНИЕ! бензина АИ-93!
Родина тогда для армии ничего не жалела))


Зы: Ниже - Урал 375....

На выбор бензина повлияла уверенность в том, что "Красная Армия всех сильней!". Предполагалось не воевать на своей территории, где АИ-93 было маловато. А вот в Зап. Европе - совсем другое дело! Там 76-го днем с огнем не сыщешь. И не надо. Ла-Манш был в 3-дневной досягаемости...
 
[^]
mrBubuka
20.01.2014 - 19:17
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Сочинский @ 20.01.2014 - 20:14)
На Чайке прогресс и остановился. Приоры, КАЛины.. Рядом не стоят

Была еще волга 3105, довольно неплохая по характеристикам для своего года. Правда выпустили их около 50 штук.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 20.01.2014 - 19:20

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
124
20.01.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
LeSabre так они гражданские вроде строили, безкапотники вояки не любили, такими извратами хорхь да жопель занимались
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:18)
LeSabre так они гражданские вроде строили, безкапотники вояки не любили, такими извратами хорхь да жопель занимались

В те годы специализированных военных грузовиков просто не было.
Они и в 30-х то редкостью были. Да и то, если считать полугусеничные всякие.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.01.2014 - 19:21
 
[^]
Meandr51
20.01.2014 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (YellowPookie @ 20.01.2014 - 18:43)
Автомобиль гражданину СССР был труднодоступен. У автомобиля в СССР было два предназачения:

1. Чтобы им управлял работяга во имя социалистической стройки.
2. Чтобы автомобиль возил партийную бонзу.


И это правильно. Сейчас мозги у всех засраны потреблядством. Если же мыслить глобально, то личный массовый автомобиль - абсурд. В СССР в единственой в мире стране была здравая и экологичная программа развития общественного транспорта, включая сеть контор проката. Почему от нее отказались, я не знаю.
Вредители, наверное...

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 20.01.2014 - 19:21
 
[^]
firehors
20.01.2014 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
Цитата (Abramsm3 @ 20.01.2014 - 18:07)
Цитата (TEHb @ 20.01.2014 - 17:45)
Урал 375

На Вашем снимке - Урал 4320.
У-375 Урала была решетка радиатора - другая ну и естессна движок бензиновый. Который кушал на 100 км 71 литр, ВНИМАНИЕ! бензина АИ-93!
Родина тогда для армии ничего не жалела))


Зы: Ниже - Урал 375....

Это тоже не 375, у него воздухозаборник по-другому был выведен.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
суржик
20.01.2014 - 19:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1620
А Захар, как же. Красавец просто!

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:18)
LeSabre так они гражданские вроде строили, безкапотники вояки не любили, такими извратами хорхь да жопель занимались

да что уж мелочиться)))


Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
zzzet
20.01.2014 - 19:29
1
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3647
А РАФики,они какой то супер приз даже выигрывали за границей
 
[^]
Kulibin99
20.01.2014 - 19:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Из всего можно гордится только "Победой" и "Нивой", ИМХО.

Остальное или УГ типа "Волги" и "Москвича" или деланые через Дралоскоп.

ПС. У покойного бати была ПобедаКабри.

 
[^]
ddealer
20.01.2014 - 19:34
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 616
Цитата (суржик @ 20.01.2014 - 20:25)
А Захар, как же. Красавец просто!

Это "Трумэн" dont.gif
 
[^]
aircopter
20.01.2014 - 19:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Raskumarus @ 20.01.2014 - 17:57)
Ребят, давайте смотреть правде в глаза.
Это только одна картинка. При желании можно найти "прототип" для практически любой советской машины.

Я один слепой? Слизан вчистую разве что NSU Prince. Да 2101 ни для кого не секрет, что Фиат 124. Кстати основательно переработанный. Остальные похожи только наличием четырех колёс, фар и руля.
 
[^]
Aqualung
20.01.2014 - 19:37
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (ЯВасилич @ 20.01.2014 - 19:07)
Цитата
ремонтом авто зарабатываю на хлеб последние 25 лет,так что хрен переубедите.

А ничё так, что мой Ваз-21081 был продан через 7 лет, а 99-я через 9 лет и катаются до сих пор?
Просто к тебе хозяева этих машин не ездят, делают всё сами, а тебе на плавленный сырок не перепадает, вот ты и злишься :))
К слову, не всем, А ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большенству народа как раз Порше, Ситроен и БМВ не нужен - смотри статистику продаж.

Конечно будут ездить,почему нет? Только одной способности передвигаться для счастья мало.
На плавленный сырок мне всегда хватало,а после "ремонта"талантами из народа- и на коньяк к сырку. Так что я только за самостоятельность. Тем более что копаться в старых ВАЗах требуется непрерывно.Я понимаю всё негодование патриота,но нельзя ж совсем отрицать очевидное!
А БМВ,Порше и Ситраки берут меньше ибо денег не у всех хватает. Я,к примеру,тоже не на Мерсе катаюсь,но и автопром наш куплю (за его нынешнюю цену)не раньше чем ебанусь.Я за свои годы перепробовал достаточно машин и сделал для себя выводы.
ЗЫ.о старье,которое ездит: Была у меня "Манта",80-го года. В момент покупки ей было 17 лет. Я вложил дньги 1 раз,а потом 7 лет не делал в ней НИЧЕГО.То есть вообще,только расходники менял. И при этом она ,Манта,по всем параметрам уделывала новые тогда десятки,даже в 20-ти летнем возрасте.Вот такие дела.
 
[^]
Kulibin99
20.01.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Цитата (zzzet @ 20.01.2014 - 18:29)
А РАФики,они какой то супер приз даже выигрывали за границей

В С. Корее тоже по телику показали как они в футбол Бразилию сделали 5-0 lol.gif cry.gif lol.gif
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (суржик @ 20.01.2014 - 20:25)
А Захар, как же. Красавец просто!

Красавец, че уж там. Какого-то пиндоса бездуховного, правда, напоминает, ну да ладно))))))))))))))

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.01.2014 - 19:39
 
[^]
2x7
20.01.2014 - 19:38
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4324
Помимо "Нивы" особо "нашего" не увидел.
 
[^]
Alllexxx
20.01.2014 - 19:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 16:23)
Белаз-540
~ 1967 – настоящее время ~
На этом месте, в принципе, мог бы оказаться любой карьерный самосвал Белорусского автозавода. Многотонные исполины поражают воображение даже на фотографиях, а уж увидеть такого гиганта живьем – и вовсе незабываемо.
За полвека славной биографии предприятие из белорусского местечка Жодино выпустило свыше 150 тысяч грузовиков-монстров – значительно больше, чем американский Caterpillar, еще один авторитет в области крупногабаритного самосвалостроения.
«Белазы» разбирали престижные призы на международных специализированных выставках еще в советское время, а сегодня завод в Жодино является одним из главных добытчиков иностранной валюты для Белоруссии, выпуская полтора десятка моделей грузоподъемностью от 30 до 450 тонн.
Производство карьерных самосвалов в Жодино началось в 1958 году. До этого подобные машины выпускал МАЗ

Беларуси
 
[^]
Kulibin99
20.01.2014 - 19:42
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Цитата (2x7 @ 20.01.2014 - 18:38)
Помимо "Нивы" особо "нашего" не увидел.

agree.gif
 
[^]
Уникум
20.01.2014 - 19:44
-3
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата
главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха), «Победа» навсегда осталась в памяти народа легендарным автомобилем.



Андрей Липгарт , фамилия немецкая 146% , каким образом немец стал главным конструктором легендарного автомобиля победы газа , это шо прикол такой ?автор ты там ничо не напутал?

Это сообщение отредактировал Уникум - 20.01.2014 - 19:44
 
[^]
disimasa
20.01.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 202
А Руссо-Балт????
сорри речь про советский автотранспорт.
Но УАЗика не хватает...

Это сообщение отредактировал disimasa - 20.01.2014 - 19:46

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
LionIzh
20.01.2014 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 7
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:25)
ВАЗ-2108
Первая отечественная переднеприводная машина для начала 1980-х – это вызов общественным устоям.

Осмелюсь с вами не согласиться. Насколько я знаю, первым переднеприводным автомобилем был ИЖ-49, затем предсерийный ИЖ-13. Но в серию запустили "восьмёрку". Как и в случае с первым паркетником, стоял выбор между ИЖ-14 и Нивой...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71300
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх