Десять советских машин, которыми можно гордиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
20.01.2014 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Уникум @ 20.01.2014 - 20:44)
Цитата
главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха), «Победа» навсегда осталась в памяти народа легендарным автомобилем.



Андрей Липгарт , фамилия немецкая 146% , каким образом немец стал главным конструктором легендарного автомобиля победы газа , это шо прикол такой ?автор ты там ничо не напутал?

Автор ничего не напутал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%...BD%D0%B5%D1%80)
Легендарная, можно сказать, личность.
 
[^]
ХитрыйКот
20.01.2014 - 19:50
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
у серой победы зеркало от жигуля. Зеркал серийно не было даже на волгах.
Черный ЗИМ, "очки" фар от 21ой Волги, почти на всех сейчас, родные редко кто находит =) Фонарь около стойки не родной. Что интересно, капот мог открываться наклонно и справа и слева.

Цитата
ГАЗ-21 третьей серии выпускался с 1962 по 1970 годы


На фото автомобиль в модификации УС, только он в третьей серии обладал оконными окладами, стрелами, и надписями "волга", Л, Р(самые распространенные) были заметно скромнее.

Цитата
Именно так выглядел изначальный прототип «Волги», забракованный маршалом Георгием Жуковым на госприемке


не так =) там прорези и полоски были шире



Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
RUIronMan
20.01.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Универсал ГАЗ-22 в свободную продажу не поступал. Советские автолюбители могли лишь надеяться на покупку списанной с предприятий подержанной машины

А у нас был этот пипелац! Первая машина моего отца, она-же развила у меня любовь почти ко всем Волгам... Жалко, что батька её продал...
 
[^]
allrulez
20.01.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1047
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:16)
Кабрио-седан на базе «Победы» - символ нехватки в стране стали, а вовсе не красивой жизни

а вот это сомневаюсь однако.
сколько было выпущено таких кабриолетов и сколько килограмм стали на этом сэкономлено?
даже если бы все победы были кабриолетами, ихние крыши не дали бы сколь-нибудь серьёзной экономии в промышленности.

Это сообщение отредактировал allrulez - 20.01.2014 - 19:56
 
[^]
ХитрыйКот
20.01.2014 - 19:56
2
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Забракованный Жуковым и...?

С 1957 по 60ый была т.н "звезда" 1ый выпуск.
Да, вот именно такой мы ее отрыли в гараже около Подольска.
Кроме того, 1ая серия интересна тем, что именно в ней были машины с АКПП (900 шт)
Еще, только первая серия, и малая часть второй имели Централизованную Систему Смазки. Что это такое? Известно, что подвеска в волге "шкворневая" и ее постоянно надо "шприцевать". Эта же система избавляла от данной, не для всех приятной процедуры. Система трубок, шлангов и масленок. Было достаточно несколько раз нажать на соов. педаль в салоне, и вуаля, подвеска прошприцованна.
Почему от системы отказались? Не всем понравилось, что данной функцией водители пользовались непосредственно на стоянках, к примеру, у министерств, и после них на асфальте оставались следы.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
124
20.01.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (mrBubuka @ 20.01.2014 - 20:00)
Цитата
Бггг, я в курсе, что были полноприводные модификации. Вопрос - когда?
И таки все равно получается, что 66ой был раньше.


66-й - это дальнейшее развитие 63, который во время войны уже проходил испытания. Производство началось позже.

скиньте источники, если не трудно? по изучаю на досуге
 
[^]
vistador
20.01.2014 - 20:02
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
а как же ЗИЛ-157 ??
Мне так раньше нравилась такая кабина...

пс
кстати недавно увидел на старинной скандинавской фотке 50ых годов старинный грузовик Вольво... Один в один кабина. Кто у кого передрал, типа останется историей??

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
ХитрыйКот
20.01.2014 - 20:02
2
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
так же одной из наиболее редких и интересных машин, была малосерийная ГАЗ-23, т.е. "догонялка", понятно, что догонять в СССР было никого не нужно, и такие машины использовались как машины сопровождения. Внешне, они не чем не отличались от обычных.. но.. под капотом у них притаился v8 чайки

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Taluki
20.01.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 0
Зим просто замечательный. Чем то похож на хадсон хорнет. Удивительно что на его базе так и не сделали крутых кастомов.
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:56)
Цитата (mrBubuka @ 20.01.2014 - 20:00)
Цитата
Бггг, я в курсе, что были полноприводные модификации. Вопрос - когда?
И таки все равно получается, что 66ой был раньше.


66-й - это дальнейшее развитие 63, который во время войны уже проходил испытания. Производство началось позже.

скиньте источники, если не трудно? по изучаю на досуге

Самый доступный и приятный вариант - http://magazin.wingstv.ru/product/705/
Скачать можно всюду)
Из литературы - в основном - совсем техническая, к сожалению.
Ну и "Автомобили-солдаты" Гоголева вроде хвалили)
 
[^]
Iron1Vlad
20.01.2014 - 20:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 118
А где Москвич 2141 - ИМХО - самая годная советская легковушка
 
[^]
Kpa6ek
20.01.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
А Газ-66 и КРаЗ с деревянной кабиной?

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 20.01.2014 - 20:14

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Acent
20.01.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:18)
Пусть формально ЗИМ не был лимузином (перегородка между водителем и пассажиром отсутствовала), но простор на заднем сиденье был самым что ни на есть «лимузиновским»

дак из фанерки или гипсокартона deg.gif
 
[^]
124
20.01.2014 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (LeSabre @ 20.01.2014 - 21:04)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:56)
Цитата (mrBubuka @ 20.01.2014 - 20:00)
Цитата
Бггг, я в курсе, что были полноприводные модификации. Вопрос - когда?
И таки все равно получается, что 66ой был раньше.


66-й - это дальнейшее развитие 63, который во время войны уже проходил испытания. Производство началось позже.

скиньте источники, если не трудно? по изучаю на досуге

Самый доступный и приятный вариант - http://magazin.wingstv.ru/product/705/
Скачать можно всюду)
Из литературы - в основном - совсем техническая, к сожалению.
Ну и "Автомобили-солдаты" Гоголева вроде хвалили)

я быстро не смогу парировать, у нас уже час ночи, мне ещё обязательную откатывать biggrin.gif просто наводит на размышления

ГАЗ-62 (1952 г.)

ГАЗ-62А (1958 г.)


ГАЗ-62 (1959 г.)

ЗЫ. пока не совладаю я с рисунками, как будет время переоформлю

Это сообщение отредактировал 124 - 20.01.2014 - 20:18
 
[^]
Kpa6ek
20.01.2014 - 20:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
собсна краз, эпичный аппарат

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
admiral7870
20.01.2014 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (ХитрыйКот @ 20.01.2014 - 21:02)
так же одной из наиболее редких и интересных машин, была малосерийная ГАЗ-23, т.е. "догонялка", понятно, что догонять в СССР было никого не нужно, и такие машины использовались как машины сопровождения. Внешне, они не чем не отличались от обычных.. но.. под капотом у них притаился v8 чайки

Догонялки для 7-го управления КГБ делались,(наружка), за иностраными дипломатами ездили (именно догоняли)).. Волга с АКПП и движком от чайки, лада с ротором..
 
[^]
LeSabre
20.01.2014 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 21:13)
Цитата (LeSabre @ 20.01.2014 - 21:04)
Цитата (124 @ 20.01.2014 - 20:56)
Цитата (mrBubuka @ 20.01.2014 - 20:00)
Цитата
Бггг, я в курсе, что были полноприводные модификации. Вопрос - когда?
И таки все равно получается, что 66ой был раньше.


66-й - это дальнейшее развитие 63, который во время войны уже проходил испытания. Производство началось позже.

скиньте источники, если не трудно? по изучаю на досуге

Самый доступный и приятный вариант - http://magazin.wingstv.ru/product/705/
Скачать можно всюду)
Из литературы - в основном - совсем техническая, к сожалению.
Ну и "Автомобили-солдаты" Гоголева вроде хвалили)

я быстро не смогу парировать, у нас уже час ночи, мне ещё обязательную откатывать biggrin.gif просто наводит на размышления

ГАЗ-62 (1952 г.)

ГАЗ-62А (1958 г.)


ГАЗ-62 (1959 г.)

ЗЫ. пока не совладаю я с рисунками, как будет время переоформлю

Да тут просто фирменный советский пипец с обозначениями. Ил-18 это тоже 2 совершенно разных самолета.


Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Победист
20.01.2014 - 20:24
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (allrulez @ 20.01.2014 - 20:55)
Цитата (ddm2003 @ 20.01.2014 - 17:16)
Кабрио-седан на базе «Победы» - символ нехватки в стране стали, а вовсе не красивой жизни

а вот это сомневаюсь однако.
сколько было выпущено таких кабриолетов и сколько килограмм стали на этом сэкономлено?
даже если бы все победы были кабриолетами, ихние крыши не дали бы сколь-нибудь серьёзной экономии в промышленности.

Проблема была не в количестве стального листа,а в размере,единственный завод который делал большеформатный лист- это запорожсталь,а он после войны в руинах лежал. И штамповать крыши было не из чего.... И только к 50му году кабрики(Москвич и Победа) сняли с производства. Ведь дефицит стального листа закончился. Хоть по бумагам Победа кабрик и выпускалась до 1953г,но уже совсем штучно. Сам имею Победу-Кабриолет(50г.в) так что информацией владею.... rulez.gif
 
[^]
48р
20.01.2014 - 20:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 95
у меня тачка на базе ауди кватро....
http://www.youtube.com/watch?v=0GIytu8BOik
 
[^]
CarabineR
20.01.2014 - 20:32
7
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12427
А я вот даже курсовую по "чайке" ГАЗ -13 писал по аэродинамике автомобиля, и вот мною нарисованная "чайка"...

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
ponoy
20.01.2014 - 20:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 137
В пионерлагере в 70-х годах когда мы дети с севера были на Украине, где-то в р-не Запорожья там такой работал при местном интернате, водитель был дед ровесник машины, мы считали за честь приготовить для его машины чурок, потому что они должны были быть определенного размера.

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Galogen163
20.01.2014 - 20:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Raskumarus @ 20.01.2014 - 18:00)
Всеми любимая "Копейка". Изначально Фиат 124 ещё 65 года.
К слову, у Фиата были дисковые тормоза, а не эти убогие алюминиевые (!!!) барабаны на задней оси.

Да никто и не спорит, что копейка - это фиат, так ведь фиат завод в Тольятти строил. Барабаны - это да, но зато навечно cheesy.gif
А то что у фиата был убогий нижневальный двигун, а наши его доработали мало кто знает

Это сообщение отредактировал Galogen163 - 20.01.2014 - 20:36
 
[^]
ХитрыйКот
20.01.2014 - 20:38
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата (admiral7870 @ 20.01.2014 - 21:17)
Цитата (ХитрыйКот @ 20.01.2014 - 21:02)
так же одной из наиболее редких и интересных машин, была малосерийная ГАЗ-23, т.е. "догонялка", понятно, что догонять в СССР было никого не нужно, и такие машины использовались как машины сопровождения. Внешне, они не чем не отличались от обычных.. но.. под капотом у них притаился v8 чайки

Догонялки для 7-го управления КГБ делались,(наружка), за иностраными дипломатами ездили (именно догоняли)).. Волга с АКПП и движком от чайки, лада с ротором..

ну вам то конечно, лучше знать. А дипломаты в то время бегали по Москве как тараканы. lol.gif
Понимаю, поколению пепси все именно так и видится, Москва 60ых, это что-то вроде Чикаго 30ых годов, где носятся как угорелые шпионы и дипломаты на шелби-кобрах и на бмв 507, а их преследуют - функционеры кгб. На самом деле все было куда прозаичнее.

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 20.01.2014 - 20:44
 
[^]
Моршанск
20.01.2014 - 20:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 585
А вот этого трудягу забыли

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Моршанск
20.01.2014 - 20:40
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 585
А этот красавец, чем не гордость?

Десять советских машин, которыми можно гордиться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71300
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх