Когда психуют мотористы, рейтинг нереальных моторов ТОП 10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:58
1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Пойду тачке Cold Start сделаю, почищу, прогрею. Соскучился )
 
[^]
Hilux
13.01.2014 - 16:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Про роторы и оппозиты уже вспомнили. А вот про крайне интересный мотор от немцев видимо забыли.

V12, 4 клапана и 2 свечи на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, компрессор (superchager), впрыск закиси азота и всё это в 1942 году.
Конечно же речь о авиационном моторе DB605, 36 литров и 1400-1800 сил.
Мотор был с перевёрнутой компоновкой, т.е. коленвал был вверху, а головки блока внизу.



Когда психуют мотористы
 
[^]
Coldharbour
13.01.2014 - 16:05
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 599
на 7-й фотографии,приличный такой механик что-то крутит,в рубашечке,брючках,прям контраст с нашими СТО :)
 
[^]
opl34
13.01.2014 - 16:09
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 15:27)
Цитата (Meeresbrise @ 13.01.2014 - 14:21)
Цитата (kardinall @ 13.01.2014 - 14:19)
На мазде (RX-8 вроде) тоже необычные движки

Двигатель Ванкеля 0 роторно-поршневой. Применялся на раллийных ВАЗ, но ресурс его был небольшим, но для гонки хватало. На Мазде решили эту проблему и они пошли в серию.

На Автовазе они тоже пошли в серию, только в маленькую, ставились на 21099 в основном, действительно недостатком был очень малый ресурс (40-50т.км), но с учётом последующих доработок ресурс двигателя подняли по приемлемых 80-100т.км.
Пы.Сы. Сам на такой 21099 катался, хорошая вещь.

Распределялись по системе МВД,КГБ СССР.
С прошедшим праздником вас ,товарисч майор! gigi.gif
 
[^]
Genius777
13.01.2014 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Итальянцы впереди планеты всей по двигателям и суперкарам. Моё мнение. :)
 
[^]
sweennyy
13.01.2014 - 16:26
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 158
Я просто оставлю это здесь.
Стационарный двигатель 1936 год
Музыка для ушей

с 2:18


Это сообщение отредактировал sweennyy - 13.01.2014 - 16:26
 
[^]
nocturnus
13.01.2014 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 16:48)
Цитата (TheGhost @ 13.01.2014 - 18:41)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 14:30)
помимо резвого старта и разгона роторно-поршневой двигатель даёт ещё существенное снижение массы и габаритов двигателя, на RX-8 ресурс вполне приемлем, впрочем для автоваза 100т.км тоже нормально.

Проблема даже не в ресурсе как таковом. Действительно 80-100 тысяч до капиталки это приемлимо. Та же WRX STI не намного больше выхаживает и цена ремонта довольно немаленькая, но никто не жалуется. Проблема ротора в том, что чинить их некому. Мотор сам конструктивно достаточно прост, но совершенно не похож на обычный поршневой. На всё СНГ будет человек от силы 5, которые смогут качественно перебрать ДВС Ванкеля. Поэтому сейчас очень сильно падает цена на RX8. Поэтому 9 из 10 Мазд RX-7 и Космо переделаны на обычные поршневые моторы.

Врыкса дохнет в основном от высокого буста, от замены турбин на бОльшие, нежели чем рассчитан моторчик без замены поршней на кованные. Основная проблема субару это грм который толком не могут установить по меткам наши умельцы.

А еще масляного голодания, перегрева масла, использования хренового масла, и отжига на не прогретом масле. З.ы. Сам - субаровод cool.gif
 
[^]
Neyron
13.01.2014 - 16:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 200
А мне двигатель от этой "лехковушки" нравится.
Двигатель от Bugatti Veyron. (Для оценки размеров рядом ЖК-монитор стоит)

Пол машины только движок занимает.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Max38russo
13.01.2014 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1159
Можно было ещё упомянуть про мотор от BMW Motorsport, который имел объём 1500см3 и мощность 1500 л.с. И ещё, если автор пишет, что моторы для автомобилестроения, то для чего тут корабельный мотор ?
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 16:34
1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
то для чего тут корабельный мотор ?


Думаю, его изначально на УРАЛ хотели поставить, но маловат оказался gigi.gif
 
[^]
Кадавр
13.01.2014 - 16:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2364
Цитата
Я просто оставлю это здесь.
Стационарный двигатель 1936 год
Музыка для ушей

с 2:18



Бородатый мем есть -"Акустическое техно", а тут "Урбанистическое техно"!

Афигенско!

Это сообщение отредактировал Кадавр - 13.01.2014 - 16:35
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 16:35
2
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
bravo.gif
Цитата
Я просто оставлю это здесь.


Спасибо!

Добавлено в 16:36
Цитата
(Для оценки размеров рядом ЖК-монитор стоит)

Был бы на мониторе ещё ЯП открыт, ну просто, для точного сравнения cool.gif

Добавлено в 16:38
Цитата
Можно было ещё упомянуть про мотор от BMW Motorsport

ты уже это сделал. Вот ещё бы инфы побольше бы скинул, зелень была бы!
 
[^]
ozacd
13.01.2014 - 16:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
IMHO
породистей звучит dont.gif
 
[^]
MausMike
13.01.2014 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1046
А как же honda s2000 со своим 2-ух литровым атмосферником на 250 кобыл.
 
[^]
sload122
13.01.2014 - 17:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 145
От механика за моторы всегда зелень rulez.gif bravo.gif
 
[^]
Max38russo
13.01.2014 - 17:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1159
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 17:35)
Добавлено в 16:38
Цитата
Можно было ещё упомянуть про мотор от BMW Motorsport

ты уже это сделал. Вот ещё бы инфы побольше бы скинул, зелень была бы!


Были разные двигатели, вот например:
1) В формуле-1 выступали самые мощные автомобили за всю историю этих гонок,
по разным источникам мощность 1,5-литровых турбомоторов в квалификационных версиях доходила до 1500 л.с!

Какой двигатель был самым мощным в истории Ф1 — вопрос на который мне не удалось найти на 100% однозначного ответа. Но то, что Кубок конструкторов в том году был с легкостью выигран на Вильямсах с двигателем Honda RA 166 E (на фото) — факт очевидный: 9 побед в 16-ти гонках, 1,5-кратный перевес в очках от второй команды (МакЛарен-Порше)

Как-то читал статью нашего мэтра Льва Шугурова — обзор чемпионата Ф1'1986, он с точки зрения современника писал, что мотор Honda RA 166E в квалификационной версии выдавал до 1290 л.с.

А вот Александр Кабановский в материале на f1news.ru о финальном Гран-при Австралии упоминает, что Вильямсы "взревели 1500-сильными моторами".
 
[^]
Max38russo
13.01.2014 - 17:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1159
Цитата (Max38russo @ 13.01.2014 - 18:19)
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 17:35)
Добавлено в 16:38
Цитата
Можно было ещё упомянуть про мотор от BMW Motorsport

ты уже это сделал. Вот ещё бы инфы побольше бы скинул, зелень была бы!


Были разные двигатели, вот например:
1) В формуле-1 выступали самые мощные автомобили за всю историю этих гонок,
по разным источникам мощность 1,5-литровых турбомоторов в квалификационных версиях доходила до 1500 л.с!

Какой двигатель был самым мощным в истории Ф1 — вопрос на который мне не удалось найти на 100% однозначного ответа. Но то, что Кубок конструкторов в том году был с легкостью выигран на Вильямсах с двигателем Honda RA 166 E (на фото) — факт очевидный: 9 побед в 16-ти гонках, 1,5-кратный перевес в очках от второй команды (МакЛарен-Порше)

Как-то читал статью нашего мэтра Льва Шугурова — обзор чемпионата Ф1'1986, он с точки зрения современника писал, что мотор Honda RA 166E в квалификационной версии выдавал до 1290 л.с.

А вот Александр Кабановский в материале на f1news.ru о финальном Гран-при Австралии упоминает, что Вильямсы "взревели 1500-сильными моторами".

Вот его фото

Когда психуют мотористы
 
[^]
zwiebelkrsk
13.01.2014 - 17:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (MausMike @ 13.01.2014 - 21:02)
А как же honda s2000 со своим 2-ух литровым атмосферником на 250 кобыл.

До S2000 итальянцы, в 1967-1969 годах выпускали Alfa Romeo 33 Stradale с двухлитровым атмосферным V8, который выдавал от 230 до 270 л.с., в зависимости от гоночной/дорожной спецификации.

Хотя S2000, почему-то, считается первой атмосферной машиной с отдачей 120 л.с. с литра, но у альфы отдача выше, а с учетом веса в 572 кг ещё и удельная мощность больше в два раза.

При всей моей любви к S2000, её тут можно не упоминать rulez.gif
 
[^]
powflexx
13.01.2014 - 17:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 84
Цитата (Max38russo @ 13.01.2014 - 17:29)
Можно было ещё упомянуть про мотор от BMW Motorsport, который имел объём 1500см3 и мощность 1500 л.с.

Вот он


Когда психуют мотористы
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 17:34
1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (Genius777 @ 13.01.2014 - 19:22)
Итальянцы впереди планеты всей по двигателям и суперкарам. Моё мнение. :)

Единственное, что мне не нравится в итальянских моторах (Ferrari) вечно дымят сизым выхлопом! До 1991 года точно! Сейчас не знаю.
 
[^]
Созидающий
13.01.2014 - 17:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 22
опередили про моторспорт от BMW!!)))

добавлю, строили его на блоке М10. на гражданском блоке цилиндров! в гражданкой версии он имел около 80+ сил и питался через карбюратор)
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (nocturnus @ 13.01.2014 - 19:27)
А еще масляного голодания, перегрева масла, использования хренового масла, и отжига на не прогретом масле. З.ы.  Сам - субаровод  cool.gif

Уточню ) От перегрева 4 го цилиндра. ) От недостатка масла в нем, коксуются кольца, привет эллипс, а если в мотор лазили, и не дай бог поставили вкладыши на "постели" колена не правильно, или колено с забитыми маслоканалами, то и до клина недалеко, но, всему предшествует прикольный такой стучок. )

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 13.01.2014 - 18:16
 
[^]
MausMike
13.01.2014 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1046
Цитата (Созидающий @ 13.01.2014 - 18:37)
опередили про моторспорт от BMW!!)))

добавлю, строили его на блоке М10. на гражданском блоке цилиндров! в гражданкой версии он имел около 80+ сил и питался через карбюратор)

Мой друг-кулибин ставил м20 в М2140, зачетный пепелац был, легенда местных гонок "по прямой", в конце его все же убили тюнингом, но до этого часто вызывал шок у хозяев всяких фокусов, их новенькие мафынки на легке уделывал какой-то москвиченок rulez.gif
 
[^]
RussianMen82
13.01.2014 - 17:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (opl34 @ 13.01.2014 - 17:09)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 15:27)
Цитата (Meeresbrise @ 13.01.2014 - 14:21)
Цитата (kardinall @ 13.01.2014 - 14:19)
На мазде (RX-8 вроде) тоже необычные движки

Двигатель Ванкеля 0 роторно-поршневой. Применялся на раллийных ВАЗ, но ресурс его был небольшим, но для гонки хватало. На Мазде решили эту проблему и они пошли в серию.

На Автовазе они тоже пошли в серию, только в маленькую, ставились на 21099 в основном, действительно недостатком был очень малый ресурс (40-50т.км), но с учётом последующих доработок ресурс двигателя подняли по приемлемых 80-100т.км.
Пы.Сы. Сам на такой 21099 катался, хорошая вещь.

Распределялись по системе МВД,КГБ СССР.
С прошедшим праздником вас ,товарисч майор! gigi.gif

Серьёзно? на auto.ru кинуть ссылки по продаже 21099 с роторным двигателем или сами найдёте? И ещё, роторно-поршневой двигатель собирается на ОПП АвтоВАЗ и вполне себе идёт в продажу.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 17:51
1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Кстати ребят тут был разговор про авиадвигатели, была такая фигня, что на форсаже впрыскивали воду в камеры сгорания и повышалась мощность. Знает кто, что ни будь об этом? Сходил в википедию... "Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50). Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа). Применение её в поршневых двигателях Пратт-Уитни по 2000 л.с. среднего бомбардировщика Дуглас A-26 «Инвэйдер» позволило увеличить их мощность сперва до 2200 л.с., потом — до 2400 л.с".

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 13.01.2014 - 18:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84808
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх