Когда психуют мотористы, рейтинг нереальных моторов ТОП 10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MausMike
13.01.2014 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1046
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 18:51)
Кстати ребят тут был разговор про авиадвигатели, была такая фигня, что на форсаже впрыскивали воду в камеры сгорания и повышалась мощность. Знает кто, что ни будь об этом? Было вроде на немецких Focke Wulf.

Слышал о таком, на машинах тоже применяли, вроде бы повышает мощность, запрещена на офиц. гонках, опасно это дело.
 
[^]
ВесельчакU
13.01.2014 - 18:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 12:46)
...Мотористы Saab всему миру известны своими достижениями: в 1976 году шведы первыми стали в массовом порядке устанавливать турбонаддув...

Не совсем понял эту фразу. Даже если брать не грузовые, а легковые автомобили (а на грузовых турбонаддув появился еще в тридцатых), то даже согласно Педивикии " ...Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г." ©

Так шта, не совсем согласен. Но теме зелень.
 
[^]
Pukkaras
13.01.2014 - 18:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 520
блин как так то...
про легендарный 2jz-gte ни слова..
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 18:39
1
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (Pukkaras @ 13.01.2014 - 21:32)
блин как так то...
про легендарный 2jz-gte ни слова..

2UZ-FE поинтереснее будет. Или 1UZ-FE. 2JZ-GTE конечно штучка интересная. Но есть еще Ниссановский RB26DETT, о нем тоже ни слуху.
 
[^]
BRABUS88
13.01.2014 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 1
rulez.gif
 
[^]
Poncik
13.01.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
от вида двигателей на 6 и 2 фотке якончил...... 3 раза.....
 
[^]
zwiebelkrsk
13.01.2014 - 20:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (Pukkaras @ 13.01.2014 - 22:32)
блин как так то...
про легендарный 2jz-gte ни слова..

Это список необычных моторов. Всё-таки, 2JZ-GTE, RB26DETT и прочие, как не крути, это самые обычные серийные моторы, в них нет выдающихся конструктивных решений - твинтурбой и двумя распредвалами никого не удивишь rulez.gif
 
[^]
ParazitM
13.01.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 148
Очень познавательно... Спасибо!!!!!
 
[^]
Kaliff
13.01.2014 - 20:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 13:45)
10 место. Volkswagen W8.

Когда работал в фольксовском салоне - прокатился на таком. Бомбовский пассат был, но дорогой, жрущий и капризный по отношению к топливу. Кстати, на Вейроне стоит шестнадцатикотловый двиг такой же компоновки.
 
[^]
AllesI
13.01.2014 - 20:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5427
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 18:47)
Цитата (opl34 @ 13.01.2014 - 17:09)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 15:27)
Цитата (Meeresbrise @ 13.01.2014 - 14:21)
Цитата (kardinall @ 13.01.2014 - 14:19)
На мазде (RX-8 вроде) тоже необычные движки

Двигатель Ванкеля 0 роторно-поршневой. Применялся на раллийных ВАЗ, но ресурс его был небольшим, но для гонки хватало. На Мазде решили эту проблему и они пошли в серию.

На Автовазе они тоже пошли в серию, только в маленькую, ставились на 21099 в основном, действительно недостатком был очень малый ресурс (40-50т.км), но с учётом последующих доработок ресурс двигателя подняли по приемлемых 80-100т.км.
Пы.Сы. Сам на такой 21099 катался, хорошая вещь.

Распределялись по системе МВД,КГБ СССР.
С прошедшим праздником вас ,товарисч майор! gigi.gif

Серьёзно? на auto.ru кинуть ссылки по продаже 21099 с роторным двигателем или сами найдёте? И ещё, роторно-поршневой двигатель собирается на ОПП АвтоВАЗ и вполне себе идёт в продажу.

Роторные "шохи" появились еще в начале 80-х! Точно не скажу, но в 1982 уже были.
 
[^]
nightline
13.01.2014 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3873
бля, ну с такими шарами грех что-то не придумать gigi.gif

Когда психуют мотористы
 
[^]
Кошаг
13.01.2014 - 21:35
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1
Щеглы...

Творение сумрачного советского гения - многорядные звездообразные быстроходные морские дизеля... Максимальная мощность - около 8000 кобыл.

Это сообщение отредактировал Кошаг - 13.01.2014 - 21:43

Когда психуют мотористы
 
[^]
RussianMen82
13.01.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (AllesI @ 13.01.2014 - 21:37)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 18:47)
Цитата (opl34 @ 13.01.2014 - 17:09)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 15:27)
Цитата (Meeresbrise @ 13.01.2014 - 14:21)
Цитата (kardinall @ 13.01.2014 - 14:19)
На мазде (RX-8 вроде) тоже необычные движки

Двигатель Ванкеля 0 роторно-поршневой. Применялся на раллийных ВАЗ, но ресурс его был небольшим, но для гонки хватало. На Мазде решили эту проблему и они пошли в серию.

На Автовазе они тоже пошли в серию, только в маленькую, ставились на 21099 в основном, действительно недостатком был очень малый ресурс (40-50т.км), но с учётом последующих доработок ресурс двигателя подняли по приемлемых 80-100т.км.
Пы.Сы. Сам на такой 21099 катался, хорошая вещь.

Распределялись по системе МВД,КГБ СССР.
С прошедшим праздником вас ,товарисч майор! gigi.gif

Серьёзно? на auto.ru кинуть ссылки по продаже 21099 с роторным двигателем или сами найдёте? И ещё, роторно-поршневой двигатель собирается на ОПП АвтоВАЗ и вполне себе идёт в продажу.

Роторные "шохи" появились еще в начале 80-х! Точно не скажу, но в 1982 уже были.

Это был эксклюзив, такой же как и волга с автоматом и дизелем, а я говорю про серию.
 
[^]
ИNF
13.01.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


НАТАААША!

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 650
есть же рукастые..но
o_O 3,8 литра в секунду это конечно пиндец полный!!
 
[^]
ZonD9
13.01.2014 - 22:28
1
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 927
Мотоцикл Y2K в высшей степени бестолковый. В основе конструкции — турбинный двигатель Rolls-Royce-Allison Model 250, способный поднять в воздух вертолет Bell с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, общая масса которого в таком случае составит две с половиной тонны. Несложно посчитать соотношение массы к мощности при условии, что мотоцикл весит всего 220 кг.

Теду Маккинтайру из Marine Turbine Technologies пришла в голову дурацкая идея: а почему бы не сварганить из восстановленного после эксплуатации на воздушном транспорте двигателя мотоцикл? «Действительно, почему бы и нет»,— отшутились бы мы. Но старик Тедди явно не собирался шутить, и появилось это.

Когда психуют мотористы
 
[^]
ZonD9
13.01.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 927
320 лошадиных сил он развивает уже к 52 000 об/мин — низовой моторчик, что тут скажешь. Ездит это на всем, что горит: от бабушкиной самогонки до солярки и авиационного керосина. Ценник стартует от 175 тысяч долларов.

Пожалуй, всерьез эксплуатировать такой мотоцикл вряд ли придет кому-то в голову, и поэтому описание этого мотоцикла мы ограничим его мотором. Однако для страждущих читателей ответим кратко: едет мотоцикл «не очень». Узнавали. С другой стороны, без него этот список точно был бы не полон — идея применить такой двигатель при разработке мотоцикла до сумасшествия гениальна.

Когда психуют мотористы
 
[^]
ZonD9
13.01.2014 - 22:31
3
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 927
HONDA NR500/750
В 1978 году Honda объявила о своем возвращении в кольцевые мотогонки, а именно в класс 500-кубовых мотоциклов. Для претворения в жизнь этих честолюбивых планов фирма открывает новое отделение, расположенное в английском городе Слоу. Первоначально работы велись над мотоциклом с 8-цилиндровым 4-тактным V- образным мотором. И вот, когда они были близки к завершению, изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех.

Ситуация критическая, ведь начинать все заново — это значит потерять и время, и деньги, и, чего особенно жаль, уже готовые расчеты. С другой стороны, продолжение работы в первоначальном направлении тоже лишалось всякого смысла. Решение было неожиданным и на первый взгляд просто невероятным по своей смелости — слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Таким образом, мотор стал 4-цилиндровым, с удивительными овальными поршнями, к каждому из которых присоединялся не один, как положено, а два шатуна. При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи.

Когда психуют мотористы
 
[^]
ZonD9
13.01.2014 - 22:31
1
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 927
Развал между блоками цилиндров составлял 100 градусов. Несмотря на все ухищрения, дебют новых мотоциклов Honda NR500, оснащенных столь экстравагантными моторами, оказался неудачным. На английской трассе Сильверстоун в августе 1979 года оба мотоцикла сошли с дистанции. Год за годом японцы доводили до ума двигатель. И к 1982 году 500-кубовый двигатель развивал 135 л. с. при умопомрачительных 19 500 об./мин.

Когда психуют мотористы
 
[^]
redheat
13.01.2014 - 22:43
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (ZonD9 @ 13.01.2014 - 23:28)
Мотоцикл Y2K в высшей степени бестолковый. В основе конструкции — турбинный двигатель Rolls-Royce-Allison Model 250, способный поднять в воздух вертолет Bell с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, общая масса которого в таком случае составит две с половиной тонны. Несложно посчитать соотношение массы к мощности при условии, что мотоцикл весит всего 220 кг.

Теду Маккинтайру из Marine Turbine Technologies пришла в голову дурацкая идея: а почему бы не сварганить из восстановленного после эксплуатации на воздушном транспорте двигателя мотоцикл? «Действительно, почему бы и нет»,— отшутились бы мы. Но старик Тедди явно не собирался шутить, и появилось это.

Читал когда-то рассказ одного из владельцев этого чуда.Основная проблема-зеваки автолюбители,на светофорах подъезжающие как можно ближе,чтоб получше рассмотреть.
Расплачивались обычно потекшим передим бампером.На выхлопе температура около 900 С.

Это сообщение отредактировал redheat - 13.01.2014 - 22:43
 
[^]
Warsteiner
14.01.2014 - 02:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 89
А где кольцевая версия М10 BMW мотора мощностью за 1000 лошадей? О_о
 
[^]
Hilux
14.01.2014 - 02:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 18:51)
Кстати ребят тут был разговор про авиадвигатели, была такая фигня, что на форсаже впрыскивали воду в камеры сгорания и повышалась мощность. Знает кто, что ни будь об этом? Сходил в википедию... "Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50). Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа). Применение её в поршневых двигателях Пратт-Уитни по 2000 л.с. среднего бомбардировщика Дуглас A-26 «Инвэйдер» позволило увеличить их мощность сперва до 2200 л.с., потом — до 2400 л.с".

Система впрыска воды с метанолом была и в упомянутом выше DB605.
 
[^]
deb54
14.01.2014 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 13:45)
8 место. Ничего необычного, всего лишь турбодизель под названием RTA96-C. Если не принимать во внимание его размеры: объем одного цилиндра составляет 1820 литров, максимальная мощность - 108 920 лошадиных сил. При частоте вращения от 92 до 102 оборотов в минуту этот монстр генерирует не воспринимающийся сознанием крутящий момент - 7 603 000 Нм. Удельный расход топлива - 3,8 литра. Нет не на сто километров пути, а на секунду времени. Весит мотор 2 300 тонн. Прочитайте эти характеристики еще раз, осознайте и переходите к следующему пункту.

Как один тягач может утянуть 2300 тонн? о_О
 
[^]
ништяки
14.01.2014 - 08:08
-1
Статус: Offline


...и я верю в фитнес

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 27
Вот она МОЩЬ

Когда психуют мотористы
 
[^]
тайгер
14.01.2014 - 08:59
1
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3124
Цитата
Итальянцы впереди планеты всей по двигателям и суперкарам. Моё мнение. :)

А также в одежде,мебели,станкостроении,химической промышленности.

Добавлено в 09:02
Меня всегда волновал вопрос,как запускаются большие судовые двигатели,какой должен быть стартер и аккумулятор,оказывается всё просто,мой дядя моряк рассказал,двигатель раскручивают от сжатого воздуха,нагнетаемого компрессором.
 
[^]
Hilux
14.01.2014 - 09:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
2-х тактный оппозитный мотор:)

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84804
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх