У меня тоже такой есть! На самом деле - это такой фантомас...
- Сцепление без вывешивания двигателя никак не поменяешь :)
- Дебильная рулевая система на огромном количестве соединений - очень непрактично.
- запчасти подходят от нашемарок. Крестовины - от волги, тормозные цилиндры - от 408 москвича.
- Хорошая оснащенность запчастями. В МСК можно найти ВСЕ! ремкомплект коробки со всеми шестернями (новый!) около 6к стоит.
вобщем, тачка для любителей бездорожья, не боящихся чинить машину своими руками и знающих матчасть.
ТС очень....просто очень повезло, что кузов в идеале. мы выбирали из мноооогих луазиков. и у всех кузов был подушатан. В итоге купили лучший. все равно пришлось подлатывать.
Движка в 40 сих хватает с избытком. родная резина с "тракторным" протектором гребет отлично! снег по двери - не преграда. Говна - тоже.
Огромный минус то, что пониженная передача "двигает" лунтиика только вперед.
ТС, вот честно....как ты его до сотни разогнал, если у него по паспорту, кажись 80 или 85? у нас 94 г.в....в идеале. И могу достоверно сказать, что уже на скорости под 70 на нем нереально ехать без беруш. И визжит его движок в 40 кобылок как поросенок :) Все же не для общих дорог он :)
И да....вот наш пепелац :))