У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
paparaci73
18.05.2013 - 21:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 32
Понеслось! Тормоза там есть вообще? А проблему решат лишением телеги руля? ИнжЫнерам в рот нассать!
 
[^]
Ship76
18.05.2013 - 21:41
7
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
mogila9096
Цитата
Это шутка??? Для чего ЭУР отключается? объясните мне пожалуйста

Не шутка.
Отключается для экономии топлива.
Именно для возможности отключения и нужен в принципе ЭУР вместо привычной гидравлики.
При скорости 40-50 и выше руль достаточно лёгкий даже на ГАЗ-53, а на месте - вполне туго, ага. Обусловлено некоторыми постулатами теории автомобиля и принципом качения колеса как такового.

Я вот другого не пойму. На кой енг машине массой в 800+ кило, с реечным рулевым и передним приводов вообще нужен какой бы ни было усилитель, хоть электро- хоть гидро?
Учитывая особенно тот факт, что сама машина позиционирована как бюджетная?
На семействе 2108-09-099 никаких усилителей не было - и они вполне годно рулились, легко и достаточно точно. А то, чего нет, отказать в принципе не может. Ну оставили бы ЭУР (или ГУР, похуй) как опцию - и делов! 95% тиража разошлись бы в версии без усилителя - потому как реально не нужен...
 
[^]
MaxKing
19.05.2013 - 02:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12208
Цитата (BigZ @ 18.05.2013 - 16:24)
Цитата (MaxKing @ 18.05.2013 - 12:04)
А причина была в использовании китайских схем в узле ЭУРа. Покупная деталь. Не помню точно, калужского или дагестанского производства.
Точно такая же проблема была на Поло с теми же деталями. Но это ж Фольксваген. Его говном поливать неинтересно.

Что вы пишете? Китайские схемы?! Да подойдите к любому китайцу, там вся электрика и "мозги" только Бош. Это уже хреновая фирма? Дальше-лучше : китайская схема калужского производства!?!?!? Это как? Ну а еще дальше венец творения просто : китайская схема калужского производства на фольксвагене... blink.gif Что вы курили?

http://www.zr.ru/content/articles/398726-s...silitel_straha/

Вопрос изучите для начала, а потом слюной брызгайте.
Автоэлектроника и на Фольксваген узлы поставляет.
 
[^]
mrAgata
19.05.2013 - 05:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 476
Увидел калину в потоке рядом с собой. Вали от неё .......
 
[^]
мариман
19.05.2013 - 05:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
ибо нехуй руль крутить! вдруг сломаешь. баловство от вас одно, господа покупатели moral.gif
 
[^]
bozland
19.05.2013 - 05:48
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 722
...
 
[^]
dimakgal
19.05.2013 - 06:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 422
Подтверждаю, у меня Хундай Акцент 2008г (В России продавалась как Верна), ЭУР отключался в самый неожиданный момент, три раза был на волосок от ДТП, - это амно придумали буржуи, что бы с экономить ещё больше бабла при производстве машин, любой ГУР в сто раз лучше ЭУРа, он мягче, плавнее, чётче, и главное если ломается сопротивление в несколько раз меньше чем у ЭУР. Еслиб за рулём Акцента сидела бы баба, ей ХАНА, я мужик 34г еле еле проворачивал его, сопротивление чудовищьное ,а если учесть что отключение происходит нежданчиком, становится ещё опасней. Осенью сдохну но продам сей пепелац, хоть и пробег 43тыс, и купил прошлой осенью. Только ГУР, или вообще без него, с ЭУРом ни когда не возьму машину.

Кстати когда едешь, руль ещё и слегка подёргивается туда-сюда, на ГУРе такого ни когда не было.
 
[^]
starter66
19.05.2013 - 07:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
Ну и чему тут удивляться, с самого начала производства первой калины был такой косяк электроусилителя, когда он либо отключался и, естественно, руль нихреново тяжелел, либо дергал руль в сторону. Вот вам и улучшение качества в 10 раз. Всегда говорил что НИХРЕНА они не улушают, а только в уши дуют.
СТАБИЛЬНОСТЬ - ПРИЗНАК МАСТЕРСТВА!!!! rulez.gif
 
[^]
TVAR
19.05.2013 - 07:23
1
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (Sweng @ 18.05.2013 - 11:41)
Это не баг, это фича!
Долбоёбы криворукие. Интересно, на чём эти Ынженеры сами ездят?

100% не на Калинах и Приорах,они криворукие,но не идиоты....
 
[^]
Мурзон
19.05.2013 - 07:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 44
Цитата (Ship76 @ 18.05.2013 - 22:41)
На кой енг машине массой в 800+ кило, с реечным рулевым и передним приводов вообще нужен какой бы ни было усилитель, хоть электро- хоть гидро?
Учитывая особенно тот факт, что сама машина позиционирована как бюджетная?
На семействе 2108-09-099 никаких усилителей не было - и они вполне годно рулились, легко и достаточно точно. А то, чего нет, отказать в принципе не может. Ну оставили бы ЭУР (или ГУР, похуй) как опцию - и делов! 95% тиража разошлись бы в версии без усилителя - потому как реально не нужен...

Золотые слова, у самого калина без усилителя, потребности в нем (хоть гидро, хоть электро) так и не ощутил.
 
[^]
Androgen
19.05.2013 - 07:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 436
Чо вы разбухтелись, нормальная тачка!
З.Ы. Никогда такую не куплю.
 
[^]
Clizma
19.05.2013 - 07:43
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5783
Посадить всех "самых спокойных" инженеров в машину, и дать прокатится по горному серпантину.
 
[^]
Цынег
19.05.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата
На АвтоВАЗе "успокоили", что это особенность электроусилителя.

Да-да, они такие, эти электроусилители - чуть крутни руля, а он - в клин.
...почему-то, именно на автотазах...
Но, херня, главное, что инженеры знают об этом. А покупатели... может, кому и повезёт, если передумает покупать это УГ.
 
[^]
vaiovaio
19.05.2013 - 07:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 307
Говнозавод по выпуску говномобилей. deal.gif
 
[^]
woww
19.05.2013 - 07:54
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (dimakgal @ 19.05.2013 - 05:02)
Подтверждаю, у меня Хундай Акцент 2008г (В  России продавалась как Верна), ЭУР отключался в самый неожиданный момент, три раза был на волосок от ДТП, - это амно придумали буржуи, что бы с экономить ещё больше бабла при производстве машин, любой ГУР в сто раз лучше ЭУРа, он мягче, плавнее, чётче, и главное если ломается сопротивление в несколько раз меньше чем у ЭУР. Еслиб за рулём Акцента сидела бы баба, ей ХАНА, я мужик 34г еле еле проворачивал его, сопротивление чудовищьное ,а если учесть что отключение происходит нежданчиком, становится ещё опасней. Осенью сдохну но продам сей пепелац, хоть и пробег 43тыс, и купил прошлой осенью. Только ГУР, или вообще без него, с ЭУРом ни когда не возьму машину.

Кстати когда едешь, руль ещё и слегка подёргивается туда-сюда, на ГУРе такого ни когда не было.

вот те раз!
у меня авто с ГУРом всегда думал что ЭУР лучше, например с ГУРом при активной рулёжке, например лосиный тест, иногда не хватает производительности насоса, и руль начинает немного "прихватывать", причем сей эфект присущ почти всем маркам авто с ГУРом... В нете куча инфы как умельцы тюнингуют, увеличивают производительность насоса для избежания сего эфекта, хотя в повседневной жизни с таким встретися тяжело...
Другое дело что руевая рейка с ГУРом очень надежная по нашим дорогам и ходит по 200 тысяч без ремонтов, в отличии от "сухой" рейки с ЭУРом...
вобщем везде есть свои положительные и отрицательные моменты, но панацеи нет
з.ы. у колеги по работе тойота аурис - тоже один раз на хду отключился ЭУР, перепуганый остановился поехал на СТО, ему сказали менять блок - 400 баксов, подергал провода в гараже - заработал, так и ездит досих пор больше не отключался

Это сообщение отредактировал woww - 19.05.2013 - 07:58
 
[^]
мыслитель
19.05.2013 - 07:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Хоспате! Хуйня-то какая! Ну подумаешь - клинит руль. Так вы перед тем как сесть за руль - прямо его поставьте и езжайте прямо. Нехер поворачивать тут влево-вправо..
 
[^]
AJIuHEHAK
19.05.2013 - 07:56
-1
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
EPS-акуительная штука, у меня на Корсе есть такая фича.В принципе из-за электроусилителя руля жена согласилась ее взять.
Вот теперь чет очковать буду, вдруг отключится? правда не клинит в выключеном положении, проверял, по ходу немцы немного по другому сконструировали. Почему же русские инженеры тупо не срисовали? Наверное хотели выебнуться?
 
[^]
ChatLanin
19.05.2013 - 08:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 22
Цитата (Sweng @ 18.05.2013 - 12:41)

Долбоёбы криворукие. 

АвтоВаз - гори в аду broil.gif

Это сообщение отредактировал ChatLanin - 19.05.2013 - 08:01
 
[^]
denzer
19.05.2013 - 08:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
там еще и тормозить резко нельзя!Педаль проваливается в пол и тормоза пропадают!!!Хули особенности новой тормозной системы!Но это не критично!!!!Ведь это только после 120км в час происходит!А как вам известно по нашим дорога больше 90 км в час ездить нельзя!!!!
 
[^]
earthworm
19.05.2013 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1374
пиздец, SP1? а потом за доп плату качайте(покупайте) рабочие ГУР, тормоза, и т.д.
 
[^]
Prado1
19.05.2013 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 3572
Цитата (LORIMER @ 18.05.2013 - 16:03)
Просто у конструкторов и технологов клинит мозг, а у сборщика клинит руки!

У самого 11-я, вчера переобувал в летнюю (как всегда в середине мая) я легок на подъем) после переобувки (это же отечественный автомобиль) отключилась вся приборная панель! Как так получилось я не знаю, видимо один из болтов крепления диска каким-то образом замкнул цепь электропроводки))

Ну вот ты и открыл всем СЕКРЕТ ноу-хау АвтоВАЗа )))
Ни кто и даже они сами не знали где самый главный контакт приборной панели а ларчик то просто открывался
 
[^]
Krog
19.05.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (godmode @ 18.05.2013 - 12:00)
этих инженеров приговорить к пожизненной ладе калина вместе с семьями. авось дорабатывать начнут если жить хочется.

не инженеров надо приговаривать, а руководство всё.
 
[^]
unilanskot
19.05.2013 - 08:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 21
автоботы?

У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление
 
[^]
trophy24
19.05.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 458
Всё правильно же вроде не? rulez.gif
 
[^]
чикист
19.05.2013 - 08:40
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 110
ОПЦИЯ !!!!МОНТАЖНИКУ В САЛОН.МОЖНО ЕЙ И РУЛЬ ЗАКЛИНИВШЕЙ КРУТАНУТЬ,И ТОРМОЗИТЬ ПРОБИВ ПОЛ АВТО И ПИЗДИТЬ ИНЖЕНЕРОВ АВТО ВАЗА ПРИ СЛУЧАЕ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59013
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх