У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чито
19.05.2013 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
MaxKing
Цитата
Сырая она ещё. Слишком откровенная недоделка. Думаю, года два ещё точно косяки устраняться будут.

Скорее всю жизнь.......
 
[^]
Rofey
19.05.2013 - 08:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1912
Все кто так хочет скорее умертвить ВАЗ -задумайтесь, что такое автомобильный завод. Это металлургия, это производство пластика, кабеля, электроники, двигателей, подвески, сварки, окраски, сборки.
Да, качество хромает, тут не поспоришь, но. Что мы получим обанкротив ВАЗ ?
Полную деградацию инженерной науки автомобилестроения. Мы будем тупо собирать иномарки из импортных зап. частей. Это уже было с авиа строением, космической отраслью. Когда, потеряв развитие и практическое применение инженерной мысли, мы получаем группировку спутников в тихом океане.
Да, здравый разум подсказывает, что BMW по качеству значительно лучше, но потеряв окончательно инженерные кадры во всех отраслях, мы скоро тупо превратимся в "банановую" (газовую, нефтяную) республику.
И да, руководство ВАЗа тупое и безграмотное, какое качество можно ожидать, если топ менеджер получает 2.5 млн рублей в месяц, а рабочий 16-18 тыр ? При этом руководство требует выполнение плана производства, а не качества, а за не выполнение плана следует лишение премии рабочего ?
Что-то нужно менять, но сам завод закрывать очень не дальновидно, мы однажды поменяли брюки и буратино на джинсы и кока-колу, что с этого вышло ?
 
[^]
Bona25
19.05.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Ну вот даже по повдедению представителей уже видно, что им как бы вообще пофиг на клиентов, дотации от гос-ва идут жизнь прекрасна че-то там клепают. Вот сложно было хотябы для поднятия имиджа, сказать вот мужики спасибо нашли прблему, действительно опасно, мы щас поставщикам голову намылим, машины с дефектом отзовем через месяц поправим и вам на тест представим. Так нет обосрались как всегда. В данном случае не место проклято, а люди долбаебы зажравшиеся (это про управленцев и бизнесменов автоваза).

Это сообщение отредактировал Bona25 - 19.05.2013 - 08:44
 
[^]
vigl
19.05.2013 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
на первой фотке все стало ясно, до финиша машын не доехала!!))
 
[^]
СашкЪ
19.05.2013 - 08:52
0
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Цитата
Интересно, на чём эти Ынженеры сами ездят?
золотые слова. даже не вдаваясь в подробности, не устраивая спачей, понятно одно - пока ведущие инженеры ВАЗа, а так же чиновники нашей необъятной Родины не пересядут на те же Калины - то и говорить о сколько-нибудь приемлемом уровне безопасности и комфорта нет смысла, бо наши властьимущие очень даже не дураки, ценят свою жизнь и комфорт.
тазы годны только по одной причине - дешевизна и доступность как их самих, так и ремонта. как Сбербанк - есть в любой деревне.
 
[^]
Wilwood
19.05.2013 - 08:59
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Не занимайтесь ерундой. В данном случае, это не проблема Автоваза, а РЕАЛЬНО особенность электроусилителя руля, зависит от его производителя. Такая же особенность была на BMW 5 серии в кузове Е60 (2003-2010 гг), только более усложненная. Там при резком повороте руля электроника блокировала руль, думая, что машина ушла в занос и проще просто остановить авто, чем пытаться помочь его "отловить". После рестайлинга настройки ЭУРа изменили, и проблема исчезла. Автоваз есть за что ругать, но не за это точно.
З.Ы. А вам лишь бы все обоср..ть, сами-то хоть раз в свою машину лазили, если она у вас есть, конечно? gigi.gif
 
[^]
HATE
19.05.2013 - 09:01
2
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Бля вот эти слова "шокирующий инцидент", "ошарашены", и т.п. далее по тексту. Да тьфу блять, тест драйв "комсомольская правда" проводила? Мне пофиг на эту калину, но манера изложения - это пиздец faceoff.gif

з.ы. кстате, а нахуя журналюга в крайнем положении руля педаль в пол утопил, гонщегом себя почувствовал ниибаццо?
 
[^]
woww
19.05.2013 - 09:05
6
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Wilwood @ 19.05.2013 - 07:59)
Не занимайтесь ерундой. В данном случае, это не проблема Автоваза, а РЕАЛЬНО особенность электроусилителя руля, зависит от его производителя. Такая же особенность была на BMW 5 серии в кузове Е60 (2003-2010 гг), только более усложненная. Там при резком повороте руля электроника блокировала руль, думая, что машина ушла в занос и проще просто остановить авто, чем пытаться помочь его "отловить". После рестайлинга настройки ЭУРа изменили, и проблема исчезла. Автоваз есть за что ругать, но не за это точно.
З.Ы. А вам лишь бы все обоср..ть, сами-то хоть раз в свою машину лазили, если она у вас есть, конечно? gigi.gif

ты разницу ощущаешь?
в БМВ настроили и все ок, а на ВАЗе сказали - особенность работы :)
 
[^]
laf75
19.05.2013 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Пока такие таможенные пошлины на иномарки, ТаЗ может говно дальше шлепать, конкурентов сам Путя отгоняет, ведь он владелец части акций, отнятых у березовского.
 
[^]
Slavih
19.05.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2232
Цитата
отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.

Они ёбнутые? Или сдали ЕГЭ?
 
[^]
matsuda1
19.05.2013 - 09:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Калину ни разу из близи не видел, но по первой вроде до 30% ДТП по причине отказа РУ. Вроде там атмега висла из-за глюка с питанием и "серву" клинило в одном положении, т.е. что бы провернуть - надо было приложить усилие примерно, как на вазовской классике типа копейка или москвич например. А такими геракловыми силами похвастаться могут не многие.
 
[^]
ramsy
19.05.2013 - 09:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
не критично! gigi.gif это жесть! рукожопы.
 
[^]
Darthlexx
19.05.2013 - 09:17
4
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Что-то нужно менять, но сам завод закрывать очень не дальновидно, мы однажды поменяли брюки и буратино на джинсы и кока-колу, что с этого вышло ?

как что? Норм товары пошли в страну, олигархия появилась, распилы всё как у людей стало.
Правда Автоваз как был автовазом так ничего и не изменилось, ни дешевые китайцы не помогают, ни индия (тата моторс) как клепали на коленке девятки так и клепают, кузов меняют и название, а по сути всё тоже самое
 
[^]
Wilwood
19.05.2013 - 09:32
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (woww @ 19.05.2013 - 10:05)
ты разницу ощущаешь?
в БМВ настроили и все ок, а на ВАЗе сказали - особенность работы :)

Во-первых, блокирование руля являлось в БМВ, так называемой "защитой от дурака", система считала, что блокируя руль, она предотвращает неконтролируемый занос машины. Откорректировали через 2,5 года после запуска в производство, а на выпущенных машинах просто сменили прошивку во время проведения ТО, без отзыва автомобилей, ибо ни одной аварии по вине "закусывания" руля не было зафиксировано. Для приведения ЭУРа в такое состояние надо очень быстро крутить руль, не у каждого получится еще.
З.Ы. Ах да, если не устраивает работа ЭУР, потому что он мешает вам, как профессиональному автогонщику, "летать" по улицам города, то помните, что это ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ, залезаем в блок предохранителей и просто вынимаем предохранитель, закусывать не будет.
Вот если через 3 года проблема останется, тогда производитель халтурит, а так, мелочь это...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 19.05.2013 - 09:37
 
[^]
Контрофакер
19.05.2013 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Только когда топ-менеджеры будут ездить на своей продукции, только тогда будут движения в сторону улучшения, а так только в сторону увеличения пошлин на ввозимые иномарки.

А по сути, при цене топовой комплектации в 450 - 500 тыщ, их любая 3х летка иномарка по всем показателям уделает :) и по времени службы и по стоимости владения :)
 
[^]
lexx2810
19.05.2013 - 09:35
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 0
А мне пох на калину и на прочий гавнотаз. Я купил за 150 тысяч бмв старенький, не ржавеет сука хоть и почти двадцать лет ему. Двигло практически вечное если не убивать. Езжу наслаждаюсь жизнью. И машиной. И надежно и безопасно. Лучше 20 летний немец чем новая калина, все сказаное имхо.
 
[^]
СИБИРЯК154
19.05.2013 - 09:36
2
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2643
Есть отличный вариант обхода этого трабла - на покупать вообще эти "автомобили".
 
[^]
konst26
19.05.2013 - 10:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Цитата (kotd @ 18.05.2013 - 12:49)
если мне не изменяет память - то как только калина вышла - тоже была проблема с рулевым управлением, тогда руль сам по себе крутился. Много людей пострадало, много людей погибло из-за этого.
ВАЗ тогда свою вину не признавал.

Ну вот теперь чтобы руль не гулял сам по себе, инженеры придумали его клинить наглухо. Интересная конструкторская находка...
 
[^]
marafet
19.05.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 149
Болячка, кстати, не из новых. Точно такая же проблема была с первой Калиной. В За рулем статья была о том, как владелец машины из-за неисправности ЭУР попал в ДТП и судился с производителем. Вот и смотрите, насколько проблема стара и знакома производителю.
 
[^]
joker5
19.05.2013 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (BigZ @ 18.05.2013 - 12:48)
Ну ребята в своем репертуаре. То есть, если мне (не дай бог) нужно быстро развернуться на перекрестке - мне с заклиненным рулем колесить по перекрестку на радость публики или велкам ту обочина ? Поддерживаю одного из предыдущих ораторов... Долбоебы.

MaxKing
Вы везучий человек! В лотерею играть непробовали?

да уж,это не корейцы с европейцами,отзывающие тысячные партии новых авто изза мешающего коврика.это автоваз-"да мы знаем,да нам похуй".
 
[^]
Капитанус
19.05.2013 - 10:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 59
Цитата (mogila9096 @ 18.05.2013 - 21:32)
Цитата (Коньяк @ 18.05.2013 - 12:39)
К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.

Это шутка??? Для чего ЭУР отключается? объясните мне пожалуйста,я фактически не могу этого понять. Мляаа...

Когда машина движется на высокой скорости, её легче отправить в кювет или ещё куда убраться неловким движением руки. По этому на грамотных тачках при увеличении скорости, гидроусилитель становится слабее, чтобы не рулили туда сюда на скорости 100 км/ч.
 
[^]
unclesem
19.05.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (mogila9096 @ 18.05.2013 - 20:32)
Цитата (Коньяк @ 18.05.2013 - 12:39)
К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.

Это шутка??? Для чего ЭУР отключается? объясните мне пожалуйста,я фактически не могу этого понять. Мляаа...

машина легкая, усилитель на скорости не нужен
 
[^]
HATE
19.05.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (lexx2810 @ 19.05.2013 - 09:35)
А мне пох на калину и на прочий гавнотаз. Я купил за 150 тысяч бмв старенький, не ржавеет сука хоть и почти двадцать лет ему. Двигло практически вечное если не убивать. Езжу наслаждаюсь жизнью. И машиной. И надежно и безопасно. Лучше 20 летний немец чем новая калина, все сказаное имхо.

Та же хуйня, только Тойота. ГУР, 4WD, АКПП, кондей и прочий полный электропакет, разве что минет не делает. А ТАЗ через два года переберется по кругу, через три - сгниет.
 
[^]
Тыр71
19.05.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Цитата (Rofey @ 19.05.2013 - 09:43)
Все кто так хочет скорее умертвить ВАЗ -задумайтесь, что такое автомобильный завод. Это металлургия, это производство пластика, кабеля, электроники, двигателей, подвески, сварки, окраски, сборки.
Да, качество хромает, тут не поспоришь, но. Что мы получим обанкротив ВАЗ ?
Полную деградацию инженерной науки автомобилестроения. Мы будем тупо собирать иномарки из импортных зап. частей. Это уже было с авиа строением, космической отраслью. Когда, потеряв развитие и практическое применение инженерной мысли, мы получаем группировку спутников в тихом океане.
Да, здравый разум подсказывает, что BMW по качеству значительно лучше, но потеряв окончательно инженерные кадры во всех отраслях, мы скоро тупо превратимся в "банановую" (газовую, нефтяную) республику.
И да, руководство ВАЗа тупое и безграмотное, какое качество можно ожидать, если топ менеджер получает 2.5 млн рублей в месяц, а рабочий 16-18 тыр ? При этом руководство требует выполнение плана производства, а не качества, а за не выполнение плана следует лишение премии рабочего ?
Что-то нужно менять, но сам завод закрывать очень не дальновидно, мы однажды поменяли брюки и буратино на джинсы и кока-колу, что с этого вышло ?

Вот вот, прошло время, когда до последнего винтика всё сами делали. Такие предприятия давно в трубу вылетели, один автотаз и реанимируют постоянно. Столько бабла вливают, а толку нет. Если растаможку сделать минимальной, кто купит ваз? Я лично лучше пяти - семилетку немецкую куплю. Дело в том, что у нас две сотки - допуск, а у них - брак. И если у них написано ст-45, то она и есть сорок пятая, а не хуйтезнает какое сырцовое говно с неизвестными примесями. Это только про металлургию. Про пластики ваще промолчу.
 
[^]
IDLeon
19.05.2013 - 12:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 35
Цитата (Rofey @ 19.05.2013 - 09:43)
Все кто так хочет скорее умертвить ВАЗ -задумайтесь, что такое автомобильный завод. Это металлургия, это производство пластика, кабеля, электроники, двигателей, подвески, сварки, окраски, сборки.

Цитата
Полную деградацию инженерной науки автомобилестроения

Она уже полностью деградировала. Или вазы можно считать за автомобили???

Цитата
Мы будем тупо собирать иномарки из импортных зап. частей. Это уже было с авиа строением, космической отраслью. Когда, потеряв развитие и практическое применение инженерной мысли, мы получаем группировку спутников в тихом океане.

А сейчас весь мир ровняется на ВАЗ. А Калина, Приора и т.д. это уже "группировка спутников в тихом океане", точнее гробы на колесах в мировом автомобилестроении.

Цитата
Да, здравый разум подсказывает, что BMW по качеству значительно лучше, но потеряв окончательно инженерные кадры во всех отраслях, мы скоро тупо превратимся в "банановую" (газовую, нефтяную) республику.

А сейчас с ЫнжЫнерами автоваза мы, наверное, лидеры автомобилестроения???

Цитата
И да, руководство ВАЗа тупое и безграмотное,

Посадить.
Цитата
Что-то нужно менять, но сам завод закрывать очень не дальновидно

Именно закрывать. Он неработает, он тупо тянет наши деньги и на них производит го*но, которое нам же и впаривает по цене автомобилей.

Это сообщение отредактировал IDLeon - 19.05.2013 - 12:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59013
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх