Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steban
20.04.2013 - 12:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата
После взрыва и отрыва колеса, машина завелась.

И продолжила путь на 3 колесах?





Это сообщение отредактировал Steban - 20.04.2013 - 12:04

Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру
 
[^]
Steban
20.04.2013 - 12:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Кабину не пробовали взрывать?

Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру
 
[^]
Savier112
20.04.2013 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 29
Когда же перестанут брать каЫтавых на телевидение и радио. Меня же в летчики не возьмут по здоровью. Профнепригодный просто...
 
[^]
paag5
20.04.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Когда же перестанут брать каЫтавых на телевидение и радио. Меня же в летчики не возьмут по здоровью. Профнепригодный просто...

Саня Григорьев тоже был профнепригоден))
 
[^]
raskaput
20.04.2013 - 12:27
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 89
Мы этому тигру мотор делали. Запчасти хуй найдешь (на нём камминс стоял, древний - снятый с производства). Подвеска от БРДМ. Куча всякой хуйни от ГАЗ-66 и ГАЗ-53.. Не понятно за что 100'000 евро??! Цена ему максимум 20'000


Это сообщение отредактировал raskaput - 20.04.2013 - 12:29
 
[^]
TeachMePls
20.04.2013 - 12:32
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Ответ хаммеру, через 33 года.
 
[^]
ТочныйСкол
20.04.2013 - 13:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 149
Цитата (paag5 @ 20.04.2013 - 18:11)
Ну да. Ты писал о том, что если у машины четыре колеса и бронь по корпусу, то это очень похоже на Хаммер. Вот сделайте пятое колесо и круглую - тогда будет не похоже на хаммер.

Ох какой ум пропадает cheesy.gif
 
[^]
Полосатый
20.04.2013 - 13:11
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Винсент @ 20.04.2013 - 14:50)
кто в армии имел дело с техникой, то тот наверное вспомнит, что на армейской технике Made in USSR все топливные магистрали были из медных трубок на резьбовых соединениях, даже на бензинках ЗиЛ-131, ГАЗ-66, а для армейской, тем более БРОНЕмашины подобное соединение топливных магистралей недопустимо по причине повышенной пожароопасности в боевых условиях. А так да, аппарат хорош!

я служил на зил-131, камаз-4310, урал-4320, так вот по поводу зила, там между бензонасосом и медной трубкой из бака был резиновый шланг, когда бензонасос из бака не мог засосать бензин по причине его малого кол-ва, хомут откручивался и этот шланг опускался в 5 литровую бутылку которая ставилась подкапотное пространство.

по поводу тигра, верю что должна получится добротная машина и радует что из отечественных комплектующих, только я не совсем понимаю для каких целей сей бронеавтомобиль, но в гугле пока не забанили, восполню этот пробел, может и вправду он нам нужен)
 
[^]
KEPBY
20.04.2013 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Прочёл комментарии и прихуел. Мнят себя крутыми специалистами люди, которые без ошибок двух слов написать не могут.
Люди, которые не знают технических терминов, поэтому пользуются словами, которые сами придумали. Недоучки, с низким IQ, ограниченным кругозором.
Цитата
хомуты которые шелпотребные

Вообще, в анналы...
Похоже, СУРЖИК захватывает Россию.
 
[^]
vader66
20.04.2013 - 13:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 122
боже ты мой, да сколько можно эту дурную тему обсасывать тигр против хамви. faceoff.gif
тигр проходит испытания и доработки, а хамви уже вышел на заслуженную пенсию.
хаммер это ровестник уазика и выполняет вобщем те же функции. их и бронировать то начали во время иракской кампании. чтоб вы знали в ирак американцы входили на хаммерах с брезентовым верхом и дверями. концепция войны была иной- рассчитывали на столкновения с регулярной армией а не на минную войну с партизанами.

и не подрывал никто никогда хаммеры на 600 граммах тротила. развалится он от такого- он же дюралюминевый.

сравнивали бы хоть с существующими образцами стоящими на вооружении. я даже не буду приводить в пример сверхвзрывозащищенные инженерные мрапы, там функциональность и эргономика отданы в угоду защищенности. но вот такие машины используются во всех конвоях и операциях где есть хоть малейшая опасность и их уже в войсках чуть ли не больше, чем хаммеров:

Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру
 
[^]
Ma3b
20.04.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
Цитата (progresalex @ 19.04.2013 - 13:38)
Цитата (woww @ 19.04.2013 - 12:10)
Цитата (progresalex @ 19.04.2013 - 10:30)
И хомуты которые шелпотребные ,  которые со временем надо подтягивать  faceoff.gif   даже на древней иномарке , хомуты самоподтягивающиеся !
Куда катится автопром ??? На дворе 2013 год!

в авиации применяются именно червячные хомуты как самые надежные, присмотритесь:

Какиеже они надежные ?? Да и двигатель нижебродский gigi.gif
У червячных хомутов есть большой недостаток , они со временем могут дать течь , их надо подтягивать , а еще если руки кривые можно перетянуть и патрубка каюк ( если руки кривые ) , ну это все автомобилисты России знают , а с хомутами типа Rotor Clip вообще никаких проблем никогда не замечал rulez.gif

Если хотите супер надежное соеденение , надо ставить медные трубки , им даже пожар мелкий пофиг , а резина сгорит


А еще дам картинку на древний пепелац AUDI , зацените армированные трубки топливной системы , не соскочит , не порвется , вот такое решение надо применять если нужна прочность и гибкость в военной технике , хоть в системе охлаждения хоть в топливной системе rulez.gif

Там всё расчитано!
После пулевого пробоя.
1) ногтем ослабить хомут
2) сдёрнуть шланг
3) ебануть два витка синей изоленты в месте розрыва
4) всё прихуярить как было
5)продолжить движение к заданному кадрадрату
 
[^]
vader66
20.04.2013 - 13:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 122
Цитата (vader66 @ 20.04.2013 - 13:51)
боже ты мой, да сколько можно эту дурную тему обсасывать тигр против хамви.  faceoff.gif
тигр проходит испытания и доработки, а хамви уже вышел на заслуженную пенсию.

dont.gif

Это сообщение отредактировал vader66 - 20.04.2013 - 13:52

Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру
 
[^]
PeePoy
20.04.2013 - 14:32
4
Статус: Offline


Штурмовик Воображляндии

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 1422
Цитата (TeachMePls @ 20.04.2013 - 13:32)
Ответ хаммеру, через 33 года.

всё ок, мы свой ак-12 (2012 года) сравнивали с м16 (1969 года) и ссали кипятком оттого что он лучше)))) а в сравнении с мушкетом то огогогого!!!)))
 
[^]
vovbue
20.04.2013 - 14:49
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
как-то меня ременные приводы в двигателе не впечатлили. Грязь, вода и тем более взрывы моментально уничтожат ремни. В военной технике должны быть цепи.

И да поржал: "Даже с оторванным колесом машина заводится..."
ЗАЧЕМ, блеадь, ее заводить без колеса? rofl.gif
 
[^]
Спиридон
20.04.2013 - 14:50
2
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Народ. Ну не верится мне что там до сих пор мудаки всё делают, просчитывают и т.д. Возможно, первые Тигры и были на коленке собраны, но постепенно их модернизируют, доводят до ума. Думаете нету там толковых людей? Возможно реализация идей производится не должным образом, где-то сэкономят, где-то спиздят.
A насчёт хомутиков, ремней, пикча с HMMWV, и ничего же, воюют в пустыне, песке, и нормально:

Это сообщение отредактировал Спиридон - 20.04.2013 - 14:57

Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру
 
[^]
elkimotalki
20.04.2013 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (неходос @ 19.04.2013 - 15:38)
progresalex
резиновый шланг ремонтируется вставкой и двумя хрмутами в ЛЮБЫХ условиях минутки за три.. твой хваленый АУУДЮшный шланг(ауди люблю) не РЕМОНТИРУЕТСЯ СОВСЕМ
вот и вся любовь



неходос
Вы правы аудюшный шланг не ремонтируется. ...Но сцуко почему то и не ломается, по крайней мере первые 250 тыщ км. На худой конец всегда можно наколхозить, были бы мозги и руки.




 
[^]
Broflovski
20.04.2013 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Не знаю, как в остальном типа Чечни, но в Афгане духи очень любили крупнокалиберные снаряды (5-7 кг взрывчатки) или бидоны закапывать. От подрывов - больше всего потерь. 600 г что должны имитировать? Мне непонятно.
 
[^]
AlexRav
20.04.2013 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 1040
Цитата (Broflovski @ 20.04.2013 - 16:30)
Не знаю, как в остальном типа Чечни, но в Афгане духи очень любили крупнокалиберные снаряды (5-7 кг взрывчатки) или бидоны закапывать. От подрывов - больше всего потерь. 600 г что должны имитировать? Мне непонятно.

Только хотел написать тоже самое. Даже смертники на себе заряды носят в 2-3 кг...

600гр. это хлопушка... че на ней тестировать то. Тем более что это не кумулятивный заряд как я понял был на тестировании...
 
[^]
michas2
20.04.2013 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (vkazak88 @ 19.04.2013 - 15:09)
Сука они там все картавые...)

Точно. Впечатление, что на телевидение их специально набирают...
В принципе - там жидовья процентов 90 наверное, пиздеть-то на камеру труд не большой, а бабло капает... gigi.gif

Добавлено в 16:26
Цитата (vovbue @ 20.04.2013 - 15:49)
как-то меня ременные приводы в двигателе не впечатлили. Грязь, вода и тем более взрывы моментально уничтожат ремни. В военной технике должны быть цепи.

И да поржал: "Даже с оторванным колесом машина заводится..."
ЗАЧЕМ, блеадь, ее заводить без колеса?  rofl.gif

Что с цепью от пыли станет без смазки? Велика в детстве не было? Как ей приводить гену, помпу и гур, если это всё в дизелях (и не только) считается навесным?

Про "нахуя заводить с оторванным колесом": Товарищ, при грамотной развесовке оно поедет на 3 колёсах некоторое время. Слыхал про Татру??? Без переднего колеса ездит, как два пальца обоссать...

Это сообщение отредактировал michas2 - 20.04.2013 - 16:31
 
[^]
vader66
20.04.2013 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 122
Цитата (Broflovski @ 20.04.2013 - 15:30)
Не знаю, как в остальном типа Чечни, но в Афгане духи очень любили крупнокалиберные  снаряды (5-7 кг взрывчатки) или бидоны закапывать. От подрывов - больше всего потерь. 600 г что должны имитировать? Мне непонятно.

сейчас еще больше закапывают. на ютубе же полно видео с подрывами американской техники, ни в какое сравнение не идет с той петардой, которую показали в видео этого топика. колесо у них видите ли может отвалиться а может и нет! они там в своем уме вобще? мне очевидец рассказывал как в афгане мрапы подрывают- та дура размером с двухэтажный дом которую я запостил выше второй картинкой подлетела на несколько метров! бронекапсула уцелела, но внутри никто не выжил. 600 грамм они заложили 8 раз, курам насмех.
гранату и противопехотную мину под днищем выдерживает и хватит для военного авто или полицейского. все что крупнее разнесет его к херам собачим. надо же привязывать теорию к реалиям как то.

Это сообщение отредактировал vader66 - 20.04.2013 - 17:00
 
[^]
yui9897
20.04.2013 - 16:58
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
мвшина хороша... но какого чеГта они все каГтавые? и жуГналист и констГуктоГ gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
DAS1970
20.04.2013 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16538
Делают у нас, из наших деталей, наши инженеры - это очень сильно радует!
А по поводу хомутов и прочего, ясно же сказано, что еще не приняли военные, что идут испытания. После испытаний напишут все косяки и пожелания и наши инженеры исправят, доработают, переделают, изменят. Надеюсь, что это не будет, как в ролике про 7 красных линий три из которых должны быть синими...
Тогда примут на вооружение.
 
[^]
ARTROR
20.04.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Я не силен в автомобилестроение, тем более по военной части, не силен и в военной науке, но с точки зрения обывателя на мой взгляд в автомобилях подобного типа важны (далее в порядке их значимости) : безопасность, надежность (хотя они сливаются в едино), функциональность, и актуальность.

По мне, лучше бы испытывали машины на прочность, используя осколочно фугасные снаряды, которые по обыкновению закладывают для подрыва "потенциальные враги". Что толку тыкать бронежилет ножом, и стрелять в него из пистолета, если в реальных боевых условиях, его владельца ждут автоматные очереди, ловушки снайперов, и осколки от взрывов.

Нет, ну как вариант на вскидку, протестировать авто на тротиловых шашках весом 600 грамм, тоже не малое дело, но говорить о чем-то серьезном, думаю не стоит.

Слова, слова, одни слова.
 
[^]
heee
20.04.2013 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Я вот патриотов не понимаю, ну нравится вам писать кипятком от радости так писайте, зачем вы в свой бред пытаетесь других людей вовлечь. Да и патриоту не зазорно знать историю врага, раз США по словам Пу враг
так вы хотя бы общие сведения про хаммер почитайте прежде чем какие то видео постить про соревнования хаммера и тигра

Во первых хаммер про который вы тут говорите это Н1-2-3 а не боевая модель HMMWV которой в России нет

Во вторых HMMWV давно уже заменили на MRAP
Как кто то сказал выше мы обсуждаем будущий автомобиль России в сравнении с прошлым автомобилем США

А Н1-2-3 давно проданы китайцам и есть завод в России это джип для мажоров, а не боевая машина.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer
http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP


В 1999 году AM General продает права на марку Hummer концерну General Motors.
Было заключено соглашение, согласно которому GM получил права на бренд Hummer и право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника, a AM General сохранил право на продажу военных модификаций.

В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co,
с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.


В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор».
По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000
внедорожников Hummer, из которых 1528 экз.
(то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.[5]


Несмотря на значительные преимущества Хамви перед джипами раннего поколения машина не идеальна в качестве бронеавтомобиля или бронетранспортера и поэтому Корпус морской пехоты
США в 2007 году заявил о намерении заменить ее «миноустойчивой» машиной MRAP.



Печально это все, деньги от налогов идут на производство мусора об этом писал Хайлан в рассказе "Дверь в лето"


Так вот, моя работа состояла в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, который потом отправлялся в Питсбург. Cadillac'и, Chrysler'ы, Lincoln'ы – самые шикарные, большие и мощные турбомобили всех сортов, не наездившие и километра. Их цеплял грейферный захват, а потом – трах! бах! тарах! – и готово сырье для домен.

Поначалу меня это возмущало – сам я пользовался дорогами, денег на автомобиль у меня не было. Я громко объявил о своих мыслях и чувствах – и чуть было не лишился работы… Слава Богу, начальник смены вовремя вспомнил, что я из Спящих и в самом деле ни черта не помню.

– Это азбука экономики, сынок. Государство оплатило производство этих автомобилей, чтобы как-то поддержать цены. Они выпущены два года назад и никогда не будут проданы… И вот теперь правительство решило от них избавиться и продать как металлолом. Домны не могут работать на одной руде. Ты должен был знать это, хотя ты из Спящих. Кроме того, высокосортной руды не хватает, и спрос на металлолом все время растет. Эти машины нужны металлургам.

– Но зачем их вообще тогда выпустили, если знали, что их никто и никогда не купит? Это же расточительство!

– Это только с виду расточительство. Ты хотел бы, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?

– Ну ладно, а почему бы их не продавать за границу? Там бы за них наверняка дали больше, чем здесь, когда они идут на металлолом.

– Что? – изумился начальник. – И взорвать экспортный рынок?! Кроме того, если бы мы начали продавать их по бросовым ценам за границей, на нас бы окрысились все – Япония, Франция, Германия, Великая Азия, словом все. Представляешь, что бы случилось? Началась бы война. – Он перевел дух и вернулся к своим отеческим интонациям. – Сходил бы ты в библиотеку, взял пару книжек. Ты ничего не знаешь, у тебя неверные представления о многих вещах.

Я заткнулся. Я не стал говорить ему ни о том, что все свободное время проводил в библиотеках, ни о том, что был в свое время инженером – это было все равно, что прийти к Дюпону и сказать: "Сэр, я алхимик. Вам не нужен специалист моего профиля?"

И все-таки я вернулся к этой теме. Я заметил, что лишь немногие из этих автомобилей были способны ездить. Сработаны они были неряшливо, не хватало основных приборов или кондиционеров. Однажды я заметил, что зубья дробилки размалывают пустой, без мотора, капот и сказал об этом начальнику смены.

– Великий Юпитер! – ответил он. – Неужели ты, сынок, думаешь, что с этими машинами будет кто-то работать? Они были обречены на слом еще задолго до того, как сошли с конвейера.

Я снова заткнулся, теперь уже надолго. В технике я разбирался хорошо, а вот экономика всегда была для меня наукой почти мистической.
 
[^]
ArturV
20.04.2013 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
Цитата (vader66 @ 20.04.2013 - 13:51)
боже ты мой, да сколько можно эту дурную тему обсасывать тигр против хамви. faceoff.gif
тигр проходит испытания и доработки, а хамви уже вышел на заслуженную пенсию.
хаммер это ровестник уазика и выполняет вобщем те же функции. их и бронировать то начали во время иракской кампании. чтоб вы знали в ирак американцы входили на хаммерах с брезентовым верхом и дверями. концепция войны была иной- рассчитывали на столкновения с регулярной армией а не на минную войну с партизанами.

и не подрывал никто никогда хаммеры на 600 граммах тротила. развалится он от такого- он же дюралюминевый.

сравнивали бы хоть с существующими образцами стоящими на вооружении. я даже не буду приводить в пример сверхвзрывозащищенные инженерные мрапы, там функциональность и эргономика отданы в угоду защищенности. но вот такие машины используются во всех конвоях и операциях где есть хоть малейшая опасность и их уже в войсках чуть ли не больше, чем хаммеров:

Хаммер дюралюминевый!? ЭТО ПЯТЬ!!! Вам товарисчь прямая дорога в Российские депутаты. Вы даже не в курсе что хаммеры никогда не делались из дюрали ни первый ни второй. Ну как я уже сказал вам во власть остальных учить дорога. Сколько ещё идиотов домашнюю работу не сделали но уже пришли учить других? Вот вам ссылочка для того чтоб повысить собственную образованность. http://catalog.am.ru/hummer/h1/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27583
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх