Кузовной ремонт. второй шанс., королла ремонт боковины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitoby
30.03.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 163
Да, блин, красиво. За рукастость чечевица. Братюнь, а сколько по дегам вышло. У нас так даже страшно представить, я в Польшу гонял на ремонт.
 
[^]
Нirurg
30.03.2013 - 22:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 43
Хороший ремонт. Понравилась грунтовка во внутренних полостях кузова.
 
[^]
Xproga
30.03.2013 - 22:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 209
Как профессионал-Профессионалу-МОЛОДЦА!
Так держать! kruto.gif
 
[^]
Zihuatanejo
30.03.2013 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (интер45 @ 30.03.2013 - 20:58)
забыл добавить. единственное что не могли сделать, это поставить новые шторки взамен выстрельнутых. ну это думаю не проблема, на офф.диллере тойота сделают.

Опередил меня, а это самое основное, даю гарантию, у оф диллера никто не будет ставить. Перемычки запилят и --------- Не бит не крашен. ТС молодец хорошо сделал вроде, шпатлёвки 3 кг не выкладывал, молодчага что не связался с подушками
 
[^]
Petr0vi4
30.03.2013 - 22:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 885
А "шторки" вы поставили на место новые? :)
 
[^]
vitaly777
30.03.2013 - 22:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 64
Круто!
Руки золотые без разговоров..

PS.
Дай бог не купить такую..

Это сообщение отредактировал vitaly777 - 30.03.2013 - 22:44
 
[^]
forsage06
30.03.2013 - 23:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
респект, коллега
 
[^]
Честныйбумер
30.03.2013 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5083
все понравилось, на уровне.
только одного момента не понял, про пленку...
ЗМ овская удерживает на себе и базу и опыл, она поляризована, изнанкой липнет к кузову, причем так, что фиг стянешь, а с лица фиг чо грохнется
 
[^]
BMoftheW
30.03.2013 - 23:45
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (интер45 @ 30.03.2013 - 20:58)
забыл добавить. единственное что не могли сделать, это поставить новые шторки взамен выстрельнутых. ну это думаю не проблема, на офф.диллере тойота сделают.

Люди, которые покупают б/у авто после ДТП не будут обращаться к диллерам по поводу сработавших подушек или шторок.
 
[^]
4yMaDaH
31.03.2013 - 02:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 25
И какие перспективы у этого авто после такого ремонта ? Долго будет ездить ? Сварные швы не разлетятся ? Потому что, судя по результатам, отличить билась машина или нет очень и очень тяжело
 
[^]
Oleggka
31.03.2013 - 06:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
вот бы каждого ремонтника обязать фотоотчет делать, а то нахерачат хрен знает што - поди разберись потом, что там внутри..

Это сообщение отредактировал Oleggka - 31.03.2013 - 06:22
 
[^]
KNA
31.03.2013 - 08:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1071
И как вот потом машины покупать с рук? Смотришь на авто, вроде все нормально - зазорчики ровные, наклеечки все на месте, двери нормально закрываются....а там, оказывается, вот такой вот пизец был.
 
[^]
RыыBack
31.03.2013 - 08:58
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Цитата
изначально я был поставлен в известность, что машина не на продажу, а возможно на долгий срок эксплуатации. по такому поводу принял решение оставить силовые элементы кузова в заводском виде, т.е. не резать и варить, а отсверливать все силовые элементы и приваривать их по заводским точкам.


То есть, знакомым сделал на совесть, безопасно, а если бы продавали (не знакомым) - их не жалко, они быдло и пусть убьются нахуй на этой королле? Охуеть логика.
 
[^]
Dessa
31.03.2013 - 09:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 217
Всего один вопрос. Стоит ли оно того ? Я имею в виде стоимость ремонта.
 
[^]
Dave68
31.03.2013 - 09:16
2
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Молодца коллега , всё на уровне , лови петрушку ... !!! ganja.gif
Донора привезли я смотрю ...
Ребзя , не кипишите на счёт отвалится - не отвалится , ничего не отвалится ... Один миллиметр сварки аппаратом Кемпи , выдерживает 42 кг на разрыв (если склероз не изменяет) ...
Некоторые моменты взял на вооружение ... !!!

Добавлено в 09:22
интер45 Такой ещё момент ... В прошлой теме ты менял пол крыла на классике , зачем , зная какой гемор предстоит маляру с выводением всех рёбер и плоскостей , причём верхнюю полку ты уже вроде как отсверлил (всю) , но менять полностью не стал ... Ты оказывается сам маляр ... Что тебя остановило поменять полностью крыло ... ???
 
[^]
интер45
31.03.2013 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Dave68
по 07 крылу. полку до меня отсверлил студент((( крыло новое пришло косое, там шпакли болше было бы. да и красить так проще, с переходом (для меня по крайней мере)

Добавлено в 09:43
Цитата (Честныйбумер @ 31.03.2013 - 00:35)
все понравилось, на уровне.
только одного момента не понял, про пленку...
ЗМ овская удерживает на себе и базу и опыл, она поляризована, изнанкой липнет к кузову, причем так, что фиг стянешь, а с лица фиг чо грохнется

у меня и от 3М-вской отлетало в самый неподходящий момент(( сейчас перестраховываюсь
 
[^]
Беломор
31.03.2013 - 09:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 52
Цитата (KNA @ 31.03.2013 - 09:32)
И как вот потом машины покупать с рук? Смотришь на авто, вроде все нормально - зазорчики ровные, наклеечки все на месте, двери нормально закрываются....а там, оказывается, вот такой вот пизец был.

Для этого существуют электронные толщиномеры ( на тубе полно примеров). Себе для работы взял подобный. Еще не встречал ни одной перекрашенной машины у которой толщина краски соответствует толщине краски с конвейера (около 100 микрон, плюс минус 20 микрон в зависимости от марки авто), хотя на глаз все идеально. На новых (магазинных) крашенных деталях толщина краски 70-90 микрон, родная деталь перекрашенная (то есть поверх заводской краски) это 150-200 микрон. Идеально под заводскую 100 микрон не встречал еще таких профи. Так что если хотите избежать таких конструкторов берите с собой опытного маляра или приобретайте электронный толщиномер.
 
[^]
chuvak
31.03.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 50
ТС, про цвет серебро знаю, что сложный. А чем перл (к примеру белый) так не угодил? Вроде же проще должен быть, без металика в краске.
 
[^]
интер45
31.03.2013 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
chuvak
перл сложен при покраске встык. не дают нам в переход красить, хотя по всем рекомендациям в т.ч. и заводским красится он в переход на соседние детали.
 
[^]
Dave68
31.03.2013 - 10:27
-1
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата (интер45 @ 31.03.2013 - 11:23)
chuvak
перл сложен при покраске встык. не дают нам в переход красить, хотя по всем рекомендациям в т.ч. и заводским красится он в переход на соседние детали.

Собсно как любой металлик ...
 
[^]
revolver56
31.03.2013 - 10:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 73
Сам работаю в тойоте,маляром.Часто повреждения бывают и похуже.Страховщикам не выгодно тоталить тачки.Оплачивают ремонт запчасти,новые-оригинальные.Остальное дело техники и прямых рук.Красава,лови укроп.

Добавлено в 10:44
Кстати цвет 1F7,слил и покрасил.Сиккенс,RM.Хуже трехслоек ничего нет( dead.gif

Добавлено в 10:47
И да про толщиномеры,сам красил.Все в пределах нормы.Если деталь новая,не ремонтная.
 
[^]
Aglow
31.03.2013 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Если бы знать стоимость ремонта, то можно сказать стоит ремонтировать или нет. Просто автор не озвучил во, что хозяину стало сие удовольствие.
 
[^]
mt10
31.03.2013 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 1383
Меня, как всеми ненавидимого экономиста, интересует такой вопрос.

Стоимость этого битого авто + стоимость запчастей + затраты труда (желательно в стоимостном выражении, но можно и без) + затраты времени.

И самое главное! Стоимость аналогичного ЦЕЛОГО авто.

P.S. Был в похожей ситуации (передок весь до двигателя + Гена, аккум, крылья + ещё всякого всего). Сел, посчитал -> то на то, только на ремонт ВРЕМЯ больше тратится, продал биток, доложил (столько же сколько бы вложил в ремонт) и купил аналогичный.
2. ...
3. ...
4. ...
5. PROFIT cool.gif
 
[^]
chupakabr
31.03.2013 - 11:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 172
Я не спец, но выглядит очень даже ничего и не побрезговал бы на такой ездить. Но, меня интересует вопрос с выстрельнувшими подушками и местами их выстрела. Они тоже под замену и тоже теперь в работоспособном состоянии?
 
[^]
zwiebelkrsk
31.03.2013 - 11:54
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Охуенно сделано, не по-автоботаниковски rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80633
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх