Были времена...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fertilizer
20.07.2012 - 12:02
0
Статус: Offline

Приколист

Плюсёры, да не парьтесь вы, мы все и так до сих пор живём в СССР. Разве что поменьше идеологии, но побольше хавки и развлечений - а чтобы правящим кругам было удобнее править. Всё остальное - абсолютно то же самое.

[^]
владиславгл
20.07.2012 - 12:06
-1

Шутник

Цитата
Я работал простым рабочим (токарь - расточник 5 разр.). Зарплата 380 руб. (УССР, ВостГОК). Родители работали инженерами. Зарплата: мать 230 - отец 310 руб. (Там же). На одни свои отпускные в Гагре дом снимал на месяц. И половина ещё оставалась. Работаю с 17 лет. Первая з/п 380 руб. - через 5 мес. обучения и присвоения разряда. Ученическая з/п - 170 руб. К зарплате - талоны на питание в столовой (стоимость талонов в з/п не входила). Один "комплексный" обед на один талон: борщ, пюре, 2 котлеты из мяса, салат, чебурек (пирожок), стакан сметаны, виноград и стакан сока.Хлеб белый - 20 коп.Хлеб чёрный - 14 коп.Батон белый - 17 коп.Молоко 0,5 - 18-22 коп.Сметана 700 гр - 76 коп.Сахар 1 кг первый сорт - 80 коп.Масло "Селянское" (настоящее!) - 68 коп/200 гр.Колбаса "Любительская" - 2. 80 руб/кг.Колбаса "Краснодарская" (полукопч.) - 3.10 руб/кг.Ветчина (настоящая из мяса) - 3. 80 руб/кг.Картошка - 12 коп./кг.Масло подсолнечное - 1. 80 руб/0,7 л.

Умножай на сто - получишь результат...

[^]
FeNkA
20.07.2012 - 12:07
0

Юморист

А я помню бензин по 16 копеек!!!!!!! cry.gif

[^]
maugli
20.07.2012 - 12:09
0

Анархист

Цитата (Диматор @ 20.07.2012 - 06:22)