Операция на сердце, Или особенности ремонта ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
18.05.2012 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Ну вот в принципе и можно его укладывать в постели.
Их целых семь штук.
Семь коренных шеек.
Шесть одинаковых, одна более широкая, на ней устанавливаются
полукольца осевого смещения.
Верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы.
По причине особенностей системы смазки.
Бывают и другие причины, например вкладыши Sputter
но об этом как нибудь в другой раз.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
но тут я немного забежал вперед.
Еще ведь блок не подготовлен.
Запасаемся сжатым воздухом, ветошью, некоторым инструментом
и массой терпения и трудолюбия.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
продуваем, прочищаем, протираем, отдираем старые прокладки и прочее,
прочее.
Блок большой, времени уходит много.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Кто пожмет мне руку? biggrin.gif
это после продувки отверстий болтов крепления ГБЦ.
Обычно одевается перчатка или наматывается на трубку продувочного
пистолета тряпка, в этот раз для наглядности голая правда.

А вот здесь прогоняются резьбы.
Хорошая машинка, только шумит сильно больно.

Бывает встречаются заломыши и сорванные резьбы,
но это заболевание (гемморой) достойно описания в отдельной теме.
становишься прям проктологом...



Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Это вид сверху поподробней. Видны канавки куда вставляются уплотнительные
кольца гильз цилиндров, форсунка смазки и охлаждения днища поршня и поршневого пальца.
в канавках должна быть идеальная чистота.
впрочем как и везде.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
кольца и гильзы установлены.

Добавлено в 06:08
ёпт.
у нас жеж мойка.



Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Открываем.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
пар, струи кипятка...
потиху рассеивается.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Зеленым сразу скажу.
Цикл в мойке замкнутый, так что не надо нам фемен высылать.
сиськи конешна это наше все...
Но эту фотосессию я выкладывать тут не стал бы.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Ну вот с блоком покончено, он готов принять коленвал в свои объятия.
Метки на паразитке и распредвале совмещены.
"Место встречи изменить нельзя" Штурм меня поймет.
Если я не ошибаюсь. biggrin.gif

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 06:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
И вот они соединились...

Добавлено в 06:16
на этом утренняя порция окончена.
через десяток минут за мной приедут и повезут в операционную.
Конвейер не должен останавливаться.
Вообще скажите большое спасибо Генри Форду.
Благодаря ему автомобиль стал не роскошью, а тем чем он
является на сегодняшний день.

Добавлено в 06:17
Да, готовьте вопросы.

Операция на сердце
 
[^]
UXF79
18.05.2012 - 08:03
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5315
Цитата (JokerIV @ 18.05.2012 - 03:29)
масленый фильтр это грубой очистки а центрифуга тонкой

Капец, пойду застрелюсь! Технология позапрошлого века.. sad.gif

Добавлено в 08:05
МимоПроходил
Если можно - подробнее про фильтры в коленвалу, на шатунных шейках. Насколько я знаю (не про этот мотор, я с отечественными не сталкивался), там просто масляные каналы для смазки вкладышей.
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
можно продолжить.
писят километров белорусских хороших дорог позади.
я уже в столице.
"чашка чая на столе" бук перед носом.
инет к сожалению 3G, трафик не анлим.
Так что много не напишешь.

Двигатель повернут на 90 градусов и начинается процесс установки
поршневой группы.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Цитата (UXF79 @ 18.05.2012 - 10:03)
Цитата (JokerIV @ 18.05.2012 - 03:29)
масленый фильтр это грубой очистки  а центрифуга тонкой

Капец, пойду застрелюсь! Технология позапрошлого века.. sad.gif

Добавлено в 08:05
МимоПроходил
Если можно - подробнее про фильтры в коленвалу, на шатунных шейках. Насколько я знаю (не про этот мотор, я с отечественными не сталкивался), там просто масляные каналы для смазки вкладышей.

Ну как вам сказать, против сил природы не попрешь.
отверстия в фильтрующем элементе должны быть достаточно маленькими
что бы не пропускать крупные частицы загрязнений, но в то же время и
не настолько мелкими что бы задерживать поток смазки.
Особенно в холодное время года, когда масло сильно густеет.
А сила гравитации и центробежная сила, величины как бы постоянные.

насчет коленвала.
В легковых автомобилях этих полостей нет.
Вру, есть, в волговских двигателях есть, но можно ли Волгу
назвать легковым автомобилем?
А так, в шатунной шейке полость, в которой под действием центробежной силы
мельчайшие частицы загрязнений прижимаются и оседают на стенке полости.
Причем спрессовываются до состояния затвердевшей оконной замазки, ну или холодного пластилина.

Итак загоняем поршня.
Не в цветмет, а в гильзу.
На снимке полностью подготовленные пара поршней с шатунами, с установленными уже вкладышами.
Один в обжимке, которая нужна для того что бы сжать кольца до размера гильзы.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Кстати там на фото видны коробки от вкладышей.
география их происхождения настолько обширна...
Что опять таки жму руку всей России.
Но хочу сказать, ребята! китай не дремлет, вас подделывают.
причем в наглую.
копируя все, кроме качества.
Так что вы там это, держите границу на замке. rupor.gif

Ну тут у нас процесс зажатия шатунных гаек с помощью
динамометрического ключа.
Вещь прикольная, полезная, но зачастую, когда рука набита, можно обойтись и без него.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Это затяжка коренных подшипников с его же помощью.
Усилие затяжки...
как писать в кг на см, или в Н на М.
пожалуй в ньютонах на метр.
Мне так удобнее, а те кому сильно надо делите на 10 получите примерно
правильные величины в кг.
Коренные 240.
Шатунные 140.

"Качая железо" ©



Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Поршня все на месте.
Можно переходить к дефектовке и ремонту ГБЦ.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Ну тут у меня как бы в день съемки закончился рабочий день,
и пора было домой собираться.
Вот так выглядит цех когда мы уходим.
Рабочая зона.

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Пока то да се, рукилицо...
Совсем не фейспалм, а помыть.
Можно сделать чайку и спокойно покурить.

Грешен, балуюсь зелием.
Но государство о нас заботицца и пердуперждает ап всяких апастнастях deal.gif

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Ну какгбэдень второй.
сразу скажу, день был суматошный, особо поработать не дали, пришлось походить по территории предприятия и помочь тем кому (делать было нечего)
без нашей помощи самим не справится никак.
Квалификации не хватало.
Я вам так скажу, слесарь-моторист это элита слесарей.
Знания опыт и умение зачастую выше чем у хорошего инженера.
Инженеров вона как блох на барбоске, а толку от них...

Итак переходим к ремонту ГБЦ.

Вот она красавеца...

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 08:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Вообще эта работа требует пунктуальности, чистоты, внимания и соблюдения технологического процесса.

Я привык как бы разобрать, помыть почистить, провести дефектовку, отремонтировать все узлы и агрегаты, которые входят в нашу компетенцию,
(Топливная и электро оборудование) не находится в нашей сфере.
Это уже совсем другая ипостась.
А потом уже собирать все до кучи.
Но тут вышло несколько иначе.
Ну, как вышло, так вышло.

Итак ГБЦ.
Начнем с той что вызвала наш интерес.
Очень красиво выглядит, правда?

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Вы тут особо не стесняйтесь.
я говорил что ломать можно.
а то ведь я и сам пока не знаю, когда закончу...
Правда тот мотор уже готов давно.


Ну вот и еще кусок поршня нашелся.
Но это еще не весь, чем то чувствую.

Клапан как приподнят видите?
а не должен.



Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Белй отпечаток на головке это сплав алюминия.
Его до конца так и не удалось отчистить.
диффузный обмен.

Забегая немного вперед скажу, этих два клапана пришлось менять.
Слишком сильно уж им досталось.

Головка по "привалочной" поверхности почищена.
Проверена, мин нет.
Пора переходить к ее разборке

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Сколько всего туда понапихано.
Клапана, пружины, по две штуки на каждый клапан, тарелки, шайбы,
маслосьемные колпачки, ну и сухари, на черный день. biggrin.gif

Операция на сердце
 
[^]
МимоПроходил
18.05.2012 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10859
Обнаруживаются остатки поршня, в канале выпускного клапана.
Вот эта кучка мусора, алюминиевый сплав, расплавившийся и прикипевший к более холодной полости выпускного канала ГБЦ.
Из за нее то клапан и не закрывался.

Операция на сердце
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15334
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх