У ГАЗа было несколько прекрасных концептов, за нереализацию которых хочется развесить на столбах весь топ менеджмент завода принимавший решение. Если бы вы 2003 году вышла не лишь немного модернизированная 31105... То нафиг сайбер бы не сдался никому.
Вот например:
ГАЗ-3105Годы выпуска: 1992г - 1996г
КузовПлотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.
В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.
Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.
Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.
Предусмотрена установка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.
Акустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.
Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутренняя же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.
Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")
ДвигательV-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).
Привод клаапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.
Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.
Ходовая часть, трансмиссия и тормозная система
Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.
Подвески колес, как переденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.
Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как "Мерседес-Бенц-260-4-Матик", "Форд-Скорпио-4х4", "Ауди-200-Кваттро".
В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.
Колеса - литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмотрено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.
Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач - двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними маслянную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.
Сцепление автомобиля - однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.
В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.
Рулевое управлениеВ рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).
Технические характеристики
Общие данные
колесная формула - 4х4
количество мест - 5
масса в снаряженном состоянии - 1800 кг
объем багажника - 0,5 куб. м
наибольшая скорость - 200 км/ч
время разгона с места до 100 км/ч - 11 с
расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч - 8,7; 120 км/ч - 11,2; условном городском цикле езды - 17,5
объем топливного бака - 78 л
применяемый бензин - А-98 или АИ-98
Размеры, мм
длина - 5050
ширина - 1800
высота (без нагрузки) - 1430
колесная база - 2870
колея колес: передних - 1514, задних - 1514
дорожный просвет - 160
Двигатель модель - ГАЗ-3105
тип - бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня - 82х80 мм
рабочий объем - 3400 куб.см
степень сжатия - 9,0
мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин.
максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин.
СцеплениеСухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач
механическая 5-ти ступенчатая,
передаточные числа:
I передача - 3,6
II передача - 2,2
III передача - 1,46
IV передача - 0,96
V передача - 0,756
задний ход - 3,58
Еще раз напомню годы 1992г - 1996г
Это сообщение отредактировал TET - 6.05.2012 - 15:34