Видел я один из КАМАЗ-ов выигравших один из "Даккаров" (ползал по нему, но в кабине не побывал), его какая-то латвийская команда купила как "техничку".
Двигатель "Дойц" в 8 горшков (Х.З. сколько литров, но до ..я), коробка и раздатка австрийские. Кабина, соответственно порезана и переварена (почти полностью - радиатор тоже куда-то засунуть надо). От "собственно" КАМАЗ-а: рама и мосты. На заднем мосту сдвоенные рессоры и амортизаторы. Усиления в раму сварены из катаных строительных профилей (сварщиком "не очень высокой квалификации", ИМХО). Толком не покрашены даже (но катаные профиля и "гнить" долго будут).
Болею за МАЗ.
Они единственные "с востока", кто может в Латвии (с нормами от ЕС) торговать своими машинами. Пусть и с импортными движками, "вольвовской" системой Эд-Блу, частично Вабко-вскими (частично Х.З. чьими) тормозами.
КАМАЗ - в Латвии не продается...

Но кабина МАЗ-а (по моим понятиям) - это пиздет-с, товарищи:
Пластик решеток обдува и приборной панели - видимо третьей "вторичной" переработки.
Тормоза с АБС (от Вабко) они купить могут, а нормальные кнопки и переключатели на приборную панель - нет.
Обшивки (мягкие, тканевые) - их, видимо, по заводу перемещают исключительно "волоком" через лужи пролитого масла (не смотря на качество материала).
Волоком, впрочем, по территории завода перемещают так-же: бампера, топливные баки и еще кое-чего (по мелочи).
На МАЗ-е есть шторки на окна. Эти шторки могут оторвать руку "доходному" водителю.

Ну и так еще, по мелочи, по сравнению с "дешаковой" (но гораздо более дорогой, по сравнению с МАЗ-ом) - Ивеко.
В "свое время" МАН (потом Вольво "слегка слизала") "спиздил" кабину Супер-МАЗ-а, как оказывается.
Минчане, если вы это читаете, - у Вас есть потенциал и возможности, пользуйтесь этим!
Это сообщение отредактировал LatLeha - 10.04.2012 - 20:48