Чёт я очкую на нём ездить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Горгулья
5.02.2012 - 13:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 99
Литровую Сузи я даже оседлать не решилась, что отнюдь не свидетельствует о моем благоразумии: я и тырчика боюсь. Глупо, на велосипеде езжу с сигаретой в одной руке и мобильником в другой, и нормально, а вот моторизированных - боюсь)
 
[^]
колобаха
5.02.2012 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1660
Цитата
Цитата (колобаха @ 4.02.2012 - 21:22) Купил,а вот когда сел и поехал,то стало страшно. Литр - это вам не шутка. На нём действительно нужно уметь ездить. Не гонять,а именно ездить. У парня есть голова и он осознал,что ему такое рановато иметь. Сам недавно вот такой приобрёл. Доволен,аки кот,обожравшийся сметаны.Ты, часом, доктором с тростью не подрабатываешь?


Нет,не подрабатываю. На двухколёсной технике лет с двух. По накатанной шло. Велик/мопед/мотоцикл - Восходыявыднепрыуралыитд - а потом и до байка дошёл. каждому своё. Только голову никогда выключать не надо.
 
[^]
FatalEvil
5.02.2012 - 14:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 33
Спорбайки рулят! rulez.gif Обязательно куплю себе R1, но когда опыта поднаберусь, а пока 400 кубов cool.gif
 
[^]
Ludvig14
5.02.2012 - 14:09
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 241
Цитата (panca @ 5.02.2012 - 11:52)


а как ты определил,что у него не полный выхлоп? объяву херово видно,но павер там указан. да в стоке эрка 180 кобыл ,а в наддуве как минимум в два раза больше,но не 188-189 как ты говоришь! и особенно убило начинающим можно брать литр,но не яму! есть литры поспокойкнее! типа возьмите джиксер или жабу на них точно не убьетесь! gigi.gif

Объяву видно действительно хреново, присмотрелся - Да действительно - ПоверКомандер установлен (Извиняюсь просмотрел).
НО, все равно, перечисленными способами 60-70 кобыл от стока не накрутишь.
Полный выхлоп с Повером даст 10-12 л/с.
Соответственно надо как минимум вкрячивать киты: облегч.шатуны, тюн.поршня, форсунки пов.производительности, иридиевые свечи; распредвалы с изм.геометрией кулачков для изм. режимов вкуска/выпуска и т.д. и т.д. Про это ничего нет. И то не факт, что выжмешь, без использования турбонаддува или компрессора.
Тем более что серьезная форсировка предусматривает в обязательном порядке сопутствующие изменения такие как: усиленная цепь привода, сцепление (керамическое, напр."Барнет" очень неплохие), резину тоже уже абы какую не поставишь и т.д. и т.п.

Когда я писал фразу:
"182 л/с без наддува;
188/189 с наддувом." - то здесь я и имел в виду стоковый ИНЕРЦИОННЫЙ наддув, который начинает отрабатывать на скоростях за 200 и выше. Вот panca меня сразу напр.понял (привет тебе мотобрат!))))

Немножко КЭПовства. Наддув воздуха (увеличение давления на впуске) производится 3 основными способома:
1. Инерционный (при большой скорости, встречный поток воздуха через систему спец.воздухозаборников поднимает давление на впуске).
2. Турбонаддув (спец. компрессор "улитка" раскручивается выхлопными газами и создает давление на впуске).
3. Компрессор - принцип "улитки", только другой тип привода турбины - механический, от вращающихся валов двигателя, напр. коленвала. (кстати фирменная фишка авто МВ). Также возможен электропривод, но не распространен.

Вкрячить в Эрку турбину - удел "супер-отморозков" , чтобы номинироваться на конкурсы "Как побыстрее взорвать свой мотор" и "Как попасть на тот свет быстрее 3 секунд". Это удел избранных настоящих Джедаев и таких поверь очень немного.

По заявленным кобылам в объяве поверю, если выложат диаграмму с динамометрического стенда.

К тому же чудес не бывает - мы не в сказке - чем больше форсируешь мотор - тем больше в ущерб ресурсу и "ездабельности".

И насчет литров "поспокойнее". Молодой человек - не путайте "теплое" с "мягким".
Литровый мотоцикл класса "супер-спорт" типа пианино/джиксер/бритва/ниндзя и литровый (и больше) мотоцикл класса неоклассик типа бандоса/Z9/СиБихи и т.д. есть две ОЧЕНЬ большие разницы!!! по ездабельности и дружелюбию к пилоту. А еще есть туристы, спорт туристы,нейкеды, есть 2цил. литры (ватруха), которые очень специфичны. Хонда Шторм вообще имеет репутацию "Женский литр"- угадай почему? (Дружелюбен к пилоту).
Я говорил именно про литры, а не про "супер-спорты". Из всего многообразия литров - есть мотоциклы с которых можно начинать ПРИ УСЛОВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В ГОЛОВЕ!!!

З.Ы. Я собираюсь пересесть на мот "поспокойнее" и облизываюсь на Х-4, хотя ты не поверишь он 1300 см.куб. и класс "а-ля дрэгстер" - с места первые 200 метров от Эрки не отстает (ньютоны на низах бешеные), НО при всем этом позволяет СПОКОЙНО ездить в городском трафике и в отличие от Эрки переваривает плавную, не дерганную езду.

З.З.Ы. Фраза в объявлении - "не душенный" - вообще ФЕЕРИЧНА. Учите мат.часть байкеры-теретики. Японские моты обычно действительно душатся электронными/выхлопными душилками (которые идут на внутрияпонский рынок - ограничение по скорости до 180км/ч; на французский рынок по лошадям - не более 100л/с.) Только вот к Эркам (как и к Бусам) - это НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Пианино и Суза не пошли на уступки властям Японии и не стали душить свои флагманы.

Это сообщение отредактировал Ludvig14 - 5.02.2012 - 15:07
 
[^]
plske21
5.02.2012 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 20
хоть не наврал ganja.gif
 
[^]
2Seven
5.02.2012 - 14:18
0
Статус: Offline


Супер во втором поколении

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 1881
Я так со своей Импрезой Сти расставался, до нее Эвик был cry.gif 2 года отъездил без аварий и страшных моментов, но в один день понял, что хочу спокойную машину..
 
[^]
КуZьма
5.02.2012 - 14:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 933
Быть такой мощности в нем не может! В ней с завода 183 силы, ну выпуск, ну фильтр, ну коммандер, ну сделали 200-210 сил, дальше надо лезть в коробку, так как на ней сцепление от 08 модельного года и корзина мощности не выдержит, потом нужно все валы, поршни, голову, мозги новые, это ппц сколько работы и то 250 не будет, в прототипе на мото gp около 240!!! такой мот стоил бы как минимум миллиона полтора, та какие полтора, больше! та и осталось бы от него одно название! Сам езжу на литре на джике, с теми 185 л.с справляться порой приходится.
 
[^]
Gheka
5.02.2012 - 14:28
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Молодец, честно сказал)))) Правильно, хуле если не умеешь или просто страшно, то так неделго и без мотоцикла остаться) Я вообще тоже очкую ездить на двух колёсах)))
 
[^]
Rys3131
5.02.2012 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Ну продаван вовремя прозрел, надо сказать ) Не для городских покатушек спорто-литры, всетки...Если только уж очень надо повысить чсв и длину мпх...да и то ненадолго.
 
[^]
AwtoMat
5.02.2012 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1223
Уже три года у меня Сузучка и 400 кубиков по городу за глаза..

Чёт я очкую на нём ездить
 
[^]
Zheverdan
5.02.2012 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2415
Слыш, Винипук, на твой аватар можно смотреть вечно siski.gif А по поводу мотоциклов, я один раз навернулся, больше не сожусь. Ну их нахрен!
 
[^]
akbarashek
5.02.2012 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 8
Утешает то,что благоразумие все же присутствует в умах граждан!Всё правильно сделал! dont.gif
 
[^]
VACIN
5.02.2012 - 17:31
0
Статус: Offline


Золотце

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 184
Бля... Все мотоциклисты со мной согласятся что 400 кубов до жопы ибо у кого R1 была, они сразу же продавали. Жизнь дороже..

Добавлено в 17:33
Цитата (FatalEvil @ 5.02.2012 - 15:04)
Спорбайки рулят! rulez.gif Обязательно куплю себе R1, но когда опыта поднаберусь, а пока 400 кубов cool.gif

Ты уже занял очередь на кладбище?
 
[^]
iffo
5.02.2012 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 0
Машина возит тело, а байк душу) На всём можно ездить, но нужен опыт и осторожность. Я б купил, но не заработал ещё...
 
[^]
sergeantGY
5.02.2012 - 17:44
2
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
а люди не очкуют и вот на таком ездить smile.gif -



на байк поставили реактивный движок от вертолета rulez.gif

или вот:



Это сообщение отредактировал sergeantGY - 5.02.2012 - 17:48
 
[^]
arcoiris
5.02.2012 - 17:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 175
А еще больше очкую где-нибудь в городе его припарковать и оставить на пол-часика
 
[^]
panca
5.02.2012 - 18:02
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 507
Цитата (Ludvig14 @ 5.02.2012 - 14:09)
Цитата (panca @ 5.02.2012 - 11:52)


а как ты определил,что у него не полный выхлоп? объяву херово видно,но павер там указан. да в стоке эрка 180 кобыл ,а в наддуве как минимум в два раза больше,но не 188-189 как ты говоришь! и особенно убило начинающим можно брать литр,но не яму! есть литры поспокойкнее! типа возьмите джиксер или жабу на них точно не убьетесь! gigi.gif

Объяву видно действительно хреново, присмотрелся - Да действительно - ПоверКомандер установлен (Извиняюсь просмотрел).
НО, все равно, перечисленными способами 60-70 кобыл от стока не накрутишь.
Полный выхлоп с Повером даст 10-12 л/с.
Соответственно надо как минимум вкрячивать киты: облегч.шатуны, тюн.поршня, форсунки пов.производительности, иридиевые свечи; распредвалы с изм.геометрией кулачков для изм. режимов вкуска/выпуска и т.д. и т.д. Про это ничего нет. И то не факт, что выжмешь, без использования турбонаддува или компрессора.
Тем более что серьезная форсировка предусматривает в обязательном порядке сопутствующие изменения такие как: усиленная цепь привода, сцепление (керамическое, напр."Барнет" очень неплохие), резину тоже уже абы какую не поставишь и т.д. и т.п.

Когда я писал фразу:
"182 л/с без наддува;
188/189 с наддувом." - то здесь я и имел в виду стоковый ИНЕРЦИОННЫЙ наддув, который начинает отрабатывать на скоростях за 200 и выше. Вот panca меня сразу напр.понял (привет тебе мотобрат!))))

Немножко КЭПовства. Наддув воздуха (увеличение давления на впуске) производится 3 основными способома:
1. Инерционный (при большой скорости, встречный поток воздуха через систему спец.воздухозаборников поднимает давление на впуске).
2. Турбонаддув (спец. компрессор "улитка" раскручивается выхлопными газами и создает давление на впуске).
3. Компрессор - принцип "улитки", только другой тип привода турбины - механический, от вращающихся валов двигателя, напр. коленвала. (кстати фирменная фишка авто МВ). Также возможен электропривод, но не распространен.

Вкрячить в Эрку турбину - удел "супер-отморозков" , чтобы номинироваться на конкурсы "Как побыстрее взорвать свой мотор" и "Как попасть на тот свет быстрее 3 секунд". Это удел избранных настоящих Джедаев и таких поверь очень немного.

По заявленным кобылам в объяве поверю, если выложат диаграмму с динамометрического стенда.

К тому же чудес не бывает - мы не в сказке - чем больше форсируешь мотор - тем больше в ущерб ресурсу и "ездабельности".

И насчет литров "поспокойнее". Молодой человек - не путайте "теплое" с "мягким".
Литровый мотоцикл класса "супер-спорт" типа пианино/джиксер/бритва/ниндзя и литровый (и больше) мотоцикл класса неоклассик типа бандоса/Z9/СиБихи и т.д. есть две ОЧЕНЬ большие разницы!!! по ездабельности и дружелюбию к пилоту. А еще есть туристы, спорт туристы,нейкеды, есть 2цил. литры (ватруха), которые очень специфичны. Хонда Шторм вообще имеет репутацию "Женский литр"- угадай почему? (Дружелюбен к пилоту).
Я говорил именно про литры, а не про "супер-спорты". Из всего многообразия литров - есть мотоциклы с которых можно начинать ПРИ УСЛОВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В ГОЛОВЕ!!!

З.Ы. Я собираюсь пересесть на мот "поспокойнее" и облизываюсь на Х-4, хотя ты не поверишь он 1300 см.куб. и класс "а-ля дрэгстер" - с места первые 200 метров от Эрки не отстает (ньютоны на низах бешеные), НО при всем этом позволяет СПОКОЙНО ездить в городском трафике и в отличие от Эрки переваривает плавную, не дерганную езду.

З.З.Ы. Фраза в объявлении - "не душенный" - вообще ФЕЕРИЧНА. Учите мат.часть байкеры-теретики. Японские моты обычно действительно душатся электронными/выхлопными душилками (которые идут на внутрияпонский рынок - ограничение по скорости до 180км/ч; на французский рынок по лошадям - не более 100л/с.) Только вот к Эркам (как и к Бусам) - это НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Пианино и Суза не пошли на уступки властям Японии и не стали душить свои флагманы.

ответный привет мотобрату!!! hi.gif beer.gif я и правда не правильно понял,думал ты за литровые спорты говоришь!
 
[^]
Ludvig14
5.02.2012 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 241
Цитата (VACIN @ 5.02.2012 - 17:31)
Бля... Все мотоциклисты со мной согласятся что 400 кубов до жопы ибо у кого R1 была, они сразу же продавали. Жизнь дороже..

Добавлено в 17:33
Цитата (FatalEvil @ 5.02.2012 - 15:04)
Спорбайки рулят! rulez.gif Обязательно куплю себе R1, но когда опыта поднаберусь, а пока 400 кубов cool.gif

Ты уже занял очередь на кладбище?

НЕ СОГЛАШУСЬ!!!!!

5 лет на Р1. До этого Ниндзя 900. На 400-ку после да ни в жисть. Пройденный этап.

На "поспокойнее" - да уже пора, но ..... читай посты выше.

А на кладбище можно и на скутере "заехать"!
 
[^]
android32
5.02.2012 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1711
главное - штобы резина зимняя нормальная стояла! rulez.gif
 
[^]
Ludvig14
5.02.2012 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 241
Цитата (AwtoMat @ 5.02.2012 - 15:14)
Уже три года у меня Сузучка и 400 кубиков по городу за глаза..

Если красноголовый, то из 400-соток один из лучших.
 
[^]
Кубаночка
5.02.2012 - 18:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 406
Ну уж лучше такая причина для продажи, чем "срочно нужны деньги на лечение после аварии" smile.gif
 
[^]
Ярл
5.02.2012 - 19:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1687
На Войне 5000 думаю очковее ездить!
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч


Чёт я очкую на нём ездить
 
[^]
Ярл
5.02.2012 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1687
два

Чёт я очкую на нём ездить
 
[^]
ОБХСС
5.02.2012 - 19:49
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Маладца... Для признания своих страхов нужно смелость иметь.
 
[^]
iPaqwer
5.02.2012 - 20:21
1
Статус: Online


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1634
Нормально все! Просто перед покупкой надо было у однополчан с таким же объемом попросить проехаться хоть немного, видимо не расчитал своих возможностей реальных с практикой. Так уж лучше так, чем потом на похоронах или в инвалидной коляске, даже намека нет высмеять парня, наоборот оценил что видимо голова есть, а в ней и с содержимым все в поряде! Литровый двиг это что-то ребята... но не для каждого. Я на 500 кубовом пробовал силы и понял что даже это до хрена, дальше 140 кочегарить не стал... ибо мот не мой был и трасса загружена фурами. Вот в тот момент я прифигел от того, сколько в рукоятке газа еще было запаса, а тахометре тысячи 4 было от силы, я впал в ужас ))) сколько реально можно выдавить на 1000 кубовом. Литровый даже седока не чувствует на сидушке наверное и везет как пушинку... нет, не везет, он только летает...
Поэтому уже давно предан классике, чопперам и прочей тихоходной тяжелой, двухколесной технике - тише, зато дальше )))

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 5.02.2012 - 20:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57730
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх