Когда крышу сносит..., (или как выпустить vw джина)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bopper
18.01.2011 - 14:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 88
Интересно, что будет, если не дай Бог этот фольц опять сделает уши? Стойки в местах сварки лопнут и крыша надежно припечатает всех находящихся в салоне?
 
[^]
CTAPyXA
18.01.2011 - 14:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 28
Цитата (bopper @ 18.01.2011 - 14:07)
Интересно, что будет, если не дай Бог этот фольц опять сделает уши? Стойки в местах сварки лопнут и крыша надежно припечатает всех находящихся в салоне?

в местах сварки не лопнет, так как сварной шов крепче металла, а вот вопрос, варили ли внутренние ребра жесткости между собой??
 
[^]
apocalypse
18.01.2011 - 14:18
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (nor4lg @ 18.01.2011 - 13:17)
Все эти не битые, не крашенные вычисляются на ура, не дорогим прибором. Занимался продажей авто БУ, все время юзал. Зовут Толщиномер, стоит около 5000тр.

Толщиномер, мобыть, и хорошо, только на одном сервисе, когда делал сход-развал рабочих "жЫгулей 14-й модели", мне предложили проверить геометрию кузова. Типа у них месяц назад поставили какую-то крутую лазерную установку и теперь они "на раз" вычисляют любую деформацию кузова, как бы качественно не вытягивали. Ладно, думаю, валяйте. Ну и вышел воздухом подышать. Минут через 20 захожу, мол, кагдила? Мастер доволен, говорит, приборы показали, что очень хорошая машина, сразу видно, что ни разу в ДТП не была. Ну видно же, говорит, вон и пробег совсем небольшой (там за два года 25 тыщ всего). Я говорю: "А что, даже вмятин не было, а то я её недавно взял?" Тот руками замахал и показывает мне на мониторе полную раскладку по машине. Всё идеально, даже с завода, говорит, такие редко выходят. Надо было видеть морду его лица, когда я показал ему, на мобильнике, правда, фото этой машины трёхмесячной давности. Должен вам сказать, задний бампер ГАЗели куда как крепче передней части жЫгулей! Там под замену попали крылья, радиатор, капот, лобовик, ну в общем передок меняли. А восстанавливали народные умельцы из Грузии в полутёмном гараже. Вывели всё просто идеально - зазоры, швы, покраска - загляденье!!! Вот вам и импортное оборудование с лазерным прицелом)))

P.S.: а зазоры через полгода один хрен поползли... но это уже карма отдельно взятого бренда...)))
 
[^]
vevorobev
18.01.2011 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 321
Цитата (CTAPyXA @ 18.01.2011 - 14:17)
Цитата (bopper @ 18.01.2011 - 14:07)
Интересно, что будет, если не дай Бог этот фольц опять сделает уши? Стойки в местах сварки лопнут и крыша надежно припечатает всех находящихся в салоне?

в местах сварки не лопнет, так как сварной шов крепче металла, а вот вопрос, варили ли внутренние ребра жесткости между собой??

Почитайте ЖЖ ботаника. Обычно варят =)
 
[^]
apocalypse
18.01.2011 - 14:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (CarlWinslow @ 18.01.2011 - 14:05)
Как пить дать овчинка выделки не стоила.

Ну не скажите!!! Цена вопроса - вопрос цены!! umnik.gif
Сколько стоит в Москве пятилетний "пассат"? На "автору" точно такой же машЫн, кстати, и в том же цвете, 5-го года выпуска (блиать, а не он ли???) blink.gif , стоит 555 тыр. Это самая низкая цена. Есть ещё...два! Собственно и всё! И НЕТ битых машин в продаже, хотя обычно достаточно много объявлений о продаже машины, требующей какого-либо ремонта. А теперь авайте представим, сколько запросили бы "перекупы" за машину в таком состоянии????? На мой взгляд, максимум 400 тыщ. Во сколько встал ремонт? Это вопрос к автору.
 
[^]
Алексий
18.01.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Тоже интересно, если это не шибко ком. тайна во сколько обошлось сей "тюнинг" пассатиж для клиента?
 
[^]
ХовраШОК
18.01.2011 - 14:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 137
Приятно посмотреть на работу специалистов. А тем кто думает, что на авторынках(автосайтах) продают б/у авто с малым пробегом, безаварийное, "стояло у дедушки в гараже" - ну так что тут сказать: "надежды юношей питают". Не надо строить из себя наивных дятлов, типа непонятно что нормальное авто никто спихивать не будет, тем более за пол-цены.
 
[^]
чупакабр
18.01.2011 - 14:49
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.06
Сообщений: 337
на предпоследней пикче зазор у задней двери яебуsmile.gif ломастеры блеать...
 
[^]
Hixx
18.01.2011 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 80
Профессионализм конечно налицо, если сравнить видимый уже "хлам" на первой фотке и готовый результат на последних... kruto.gif
Ежу понятно, что хозяин ее сразу отправит на продажу на авторынок, где таких конструкторов полно и найдется тот "везунчик", который ее купит.
На прошлой неделе делал хэлп товарищу с покупкой бу тарантайки. Созвонился с местным знакомым на авторынке, договорился о помощи с подбором. Так сразу получил ответ, что 70 процентов машин смотреть даже не надо, а приехав, на обозначенную сумму в итоге показали всего три машины со всего рынка why.gif
 
[^]
Desperado
18.01.2011 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
чупакабр
мне кажетсо, или замок не отрегулирован? Зазор одинаковый по всей рамке..

Автор - сознавайся, что вы там не дотянули?!
 
[^]
паццак
18.01.2011 - 15:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
вот именно поэтому я здесь ничего не покупаю. Когда "присралось" сам выбрал на аукционе и ребята которые этим занимаются притащили.
А здесь покупать это разводил кормить. Пусть сами катаются на перевареных, с шпаклевкой в пару миллиметров толщиной колхозански облитых корытах.

Почему хуже. На заводе рассчитывается прочность кузова. Причем для того, чтобы вылезти и отряхнуться он должен складываться правильно.
Слишком крепкий тоже плохо. Заводская точечная сварка не разогревает металл,и не меняет его структуру. А есть еще и лазерная.

Так что сварка по определению не та.

Антикор, покрытие должно быть однородным и хорошо прилепленным. Как понимаю чудо мастера изнутри и снаружи цинкуют после зачистки? или все таки тектилом из баллончика побрызгали и капец. Плюс отлетающая шпаклевка.
И о покраске, все равно будет намного хуже заводской, проявится но не сразу. Через пару лет. А нормальная дорого стоит.

При ударе идут неочевидные повреждения, какой то проводок зажало, тягу немного повело и прочее
( небольшое отступление, в "зарулем" было при ударе немного сместился подшипник в коробке, делали у официалов, но все равно коробке капец через пару тыщ пришел, а на этой после удара может просто впоследствии треснуть картер коробки, а у двигла вообще черт знает чего случиться)
. Части донора не редко валяются на влажном складе если не откровенно на улице.

Как минимум минус 50 процентов от действительно небитой, если брать такое то только за копейки.

А вот толщиномер как раз пригодится для покупки новой.
Сам проверял, у одной была перекрашена дверь. Начали петь, типа на заводе брак исправляли. Еще пидарасы пытались уговаривать купить. Были быстро и жестко посланы.

Это сообщение отредактировал паццак - 18.01.2011 - 15:23
 
[^]
Leench
18.01.2011 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 307
что сказать, золотые руки! smile.gif
 
[^]
Toyotavod
18.01.2011 - 15:42
1
Статус: Offline


Мне на UQ очень по х..уUQа

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: -3
Автору спасибо, за очередной интересный пост, хорошо когда руки из плечь smile.gif
 
[^]
SeReDa00
18.01.2011 - 16:07
3
Статус: Offline


Консерватор

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 379
Цитата (autobotanik @ 18.01.2011 - 12:54)
Почти готово smile.gif Можно отдавать голубой пассатик хозяину smile.gif Позвали-показали хозяину — долго откачивали его и давали успокоительное… Что-то не принял он у нас авто пока smile.gif

видел надпись краской на воротах малярки одного из СТО "Не оконечную работу - дураку не показывать" что очень правильно)
 
[^]
Мyравей
18.01.2011 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Я считаю, что качественно сделанная машина ничего страшного не предвещает.
Конечно есть приметы, что "ездить на битой - сам притягиваешь аварии", но это дело тех, кто в них верит.
Кузов не самая страшная вещь в ремонте, если сделано крепко, ровно, качественно. Гораздо хуже будет купить авто, где рычаги проварены (так как были сломаны), где ДВС уже еле дышет, но реанимирован каким-нить ФЕНОМ-ом на некоторое время, где в мосты засыпаны стружка или полиэтилен, что бы небыло слышно шума/воя, где... Да много вариантов.
 
[^]
Stratos
18.01.2011 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 250
Чудесное превращение! smile.gif
 
[^]
Imbaa
18.01.2011 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
Ну вы сами говорите, что эти случаи повсеместны. У нас до суда доходит один случай на тысячу. Никто новый рейндж, упавший с автовоза, после ремонта не станет продавать, как Б/У. В лучшем случае, чтобы не марать свое имя, "именитый" автосалон скинет такое авто в салон, торгующий "серой" техникой.

Если кто-то знает чем лучше сварной шов, сделаный на заводе, шва, сделанного грамотным мастером, расскажите, может я наконец "прозрею"..


я знаю случаи. когда и 460 лехусы так толкали. и дела до суда ВСЕ доходили ( а чего бы им, собственно. и не дойти-то) - а они-то подороже роверов будут.

А что касается швов. то у в таких случаях, как этот, они делаются НЕ ТАМ, где на заводе, а это значит что хз как себя поведет сваренная детать, это во-первых. А во вторых, мастер, будь он трижды высшей квалификации, НИКОГДА не сможет повторить ту технологию сварки, что была на заводе. так, например, при грунтовке авто фирмы Опель проходят ее аж целых 19 стадий, при покраске в автосервисе - максимум 2. кому оно надо. При этом большинство операций на заводе делают роботы, а мастера в гараже - на глазок. Между прочим, они же сами своим знакомым не советуют такие машины брать. как думаете, почему?

Цитата
Все эти не битые, не крашенные вычисляются на ура, не дорогим прибором. Занимался продажей авто БУ, все время юзал. Зовут Толщиномер, стоит около 5000тр.


Помимо толщиномера есть еще кажется прибор дефектоскоп. Разницу я не знаю, но тоже говорят полезная штука. Или оно и есть?

Это сообщение отредактировал Imbaa - 18.01.2011 - 17:19
 
[^]
рубль
18.01.2011 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 318
где кабриолет? Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
rudolfav1
18.01.2011 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 597
я бы не против кабриолета такого на лето))) Девки бы кипятком ссали))))
 
[^]
PRO100
18.01.2011 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
Раз делали значит оно того стоило... маляр у вас судя по фото отличный!

Но сварка стоек со внутренеми балками без сварки оных, это только красиво.

зазоры пездец - видно даже по фото, а любителям юзать толщиномер пускай не забудут поюзать его на новых машинах!

Добавлено в 17:50
Imbaa насчет грунта и краски слои делаются минимальные в целях экономии и распределения внутрених слоев и наружных разное. В сервисе грунт порой даже круче бывает и краска. На новую деталь явно не хуже завода будет, на шпаклевку разговор ессно не тот.

например на бмв в проеме обычно слои по 40-50 микрон, а с наружи вся машина 100-110! а выглядит что проем, что наружа одинаково.
 
[^]
Dryg
18.01.2011 - 17:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1106
Desperado
Цитата
Если кто-то знает чем лучше сварной шов, сделаный на заводе, шва, сделанного грамотным мастером, расскажите, может я наконец "прозрею"..

Может я не прав, но если неучитывать, что сваривать два куска железа с конвеера, в масле, и два куска подведверженых коррозии в процессе эксплуатации, в которые уже проникло, как минимум Н2О(упрощенно), а при нагреве при сварке, процесс окисления значительно ускоряется, то, видимо, ни какой разницы нет. Не специалист, так вспомнилось из средней школы. Если не прав, прстите!
 
[^]
avtomen74
18.01.2011 - 17:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2
Работа колосальная , кропотливая и нудная . Сделано на сколько можно судить по этим фото качественно (сам делаю тож самое ) . Порадовал вид покраски даже без полировки .

А на счет сварки могу сказать - один раз варил приятелю по ЕГО просьбе ПРУЖИНУ передней стойки форд фокус 2005г, лопнула наискосок как отрезали , варил и предупреждал что варить пружины нельзя и что это лишь на время пока не придет новая заказанная , в итоге через 2 года лопнула вторая , моя же варенная (сварка накладывалась в виде трубки на пружину ) была цела , обварил вторую , и только спустя еще год , он заменил их на новые , те в запасе ... Так что сварка сварке рознь !

Молодцы !!!
 
[^]
Imbaa
18.01.2011 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
PRO100

за тем исключением, что эта гаражная технология срок, равный заводской, все равно никогда не выдержит. Пойдет цвести годика через 2-3..

 
[^]
Dryg
18.01.2011 - 17:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1106
apocalypse
Цитата
Вывели всё просто идеально - зазоры, швы

Ну на 14-ой если больше одного пальца не пролазит, значит зергут.
 
[^]
Imbaa
18.01.2011 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Одним из самых распространенных видов мелкого и, подчас, вынужденного жульничества в автомобильном бизнесе является продажа дилерами новых автомобилей после кузвного ремонта, подчас даже с нарушенной геометрией кузова, которым не слишком «повезло» при перевозке с завода производителя в салон дилера. Бывает так, что автовоз, на котором и располагаются перевозимые по назначению автомобили, попадает в мелкое или крупное дорожно-транспортное происшествие или, даже, переворачивается. В результате «травмируются» и сами машины, теряя свой товарный вид, приобретая вмятины, сколы, потертости и другие неприятности, которые не слишком серьезно сказываются на ходовых качествах автомобиля, но могут привести к серьезному снижению цены на такие авто.

Таким образом дилеру, никак не желающему терять свой доход, не остается ничего другого, как отдать поврежденный автомобиль в кузовной ремонт, отремонтировать его и затем продать, ничего не сообщая о проведенном ремонте клиенту. Кроме неприятностей с геометрией кузова, может возникнуть и неприятности с отдельными деталями авто, с которых под воздействием физических и химических факторов исчезает заводская краска.

Не надо быть большим пророком, что догадаться, каким образом дилеры делая кузовной ремонт автомобиля устраняют подобного рода недостатки. Нередко, не обладающий должным опытом клиент, может даже не обратить внимания на какой-нибудь небольшой сгусток лака, расположенный у края задней двери. Более того, даже если он заметит это, то менеджер автосалона, презентующий ему автомобиль, просто скажет, что это заводской дефект, потому что на заводе автопроизводителя именно так и красят. Бывает, что такая версия вполне устраивает клиента и он, не предъявляя никаких претензий, покупает машину. В ином случае он может писать претензии дилерам, организовывать экспертизу «подновленного» автомобиля, дожидаться другой машины и т.п., варианты имеются.

В принципе дилера понять можно. Машины зачастую привозят издалека, погружают, сгружают, перегоняют и т.п. Всё это делают люди, которым свойственно ошибаться, а необходимую норму прибыли дилерам терять никак не хочется. Вот и пускаются они на подобного рода действия, которые, конечно же, иначе как сомнительными и подрывающими репутацию, как автосалонов, так и брендов автопроизводителей, не назовешь. К сожалению, этим видом «охмурения» доверчивых клиентов не брезгуют и серьезные автодилеры, которым вполне хватает ресурсов для того, чтобы максимально снизить «бой машин» при перевозке. Но, видимо, нежелание терять доходы «застит глаз» и ценой потери доверия клиентов в стратегической перспективе, они бьются за то, чтобы «любой ценой» продать поврежденную вещь по цене идеально новой.

А вот мне даже как добросовестно заблуждавшемуся относительно качества авто при покупке из салона, очень не хотелось бы. чтобы потом. при перепродаже, мне предъявляли претензии..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41584
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх