11 лет как не стало «Жигулей»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
av74
25.04.2025 - 15:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7306
Цитата (ShoreJigging @ 25.04.2025 - 14:08)
Если бы сейчас подобные авто производились и стоили 250-300т.р. - их бы выгребали как горячие пирожки, без всяких "морально устарел".

Ну как она может столько стоить сейчас будьте реалистами, если 15 лет назад почти столько стоила. За семёрку не скажу, брал четырку 220 новая стоила. Сейчас это лям минимум.
 
[^]
gbhfvblf
25.04.2025 - 15:19
2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:03)
Цитата (gbhfvblf @ 25.04.2025 - 14:53)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 16:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать  а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель  от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Во-первых, в 80-го, так как 2107 это люксовая версия 2105.
Во-вторых, то что тогда называли "новый автомобиль" - это по сути глубокий ресталинг 2101, который FIAT-124 1966 года!
У автоваза так принято - их "новые" автомобили это чуть перелицованные старые. Например их "новая" Шнива травел - это старая шнива с иными передними крыльями и оптикой.
А Гранта - это Калина.
А Калина - это "десятка".
А десятка - это "восьмёрка".
Вот "восьмёрка" была по-настоящему новой! И очень, для автоваза, удачной - под неё построили платформу Гамма. И очень неудачной для птребителей, потому что на этой самой Гамме 1986 года строили "пятнашки", "десятки", "Приоры" до сих пор и строят "Калины" и "Гранты".
Те же двигатели, те же КПП, те же рулевые, те же подвески!

Так что "семёрка" не то что в 82 году, она устарела ещё задолго до того как её придумали. Как и "десятка", "Калина", "Гранта" и вообще вся продукция тазоэмалировочного завода.

На фиат 124 подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))

Ну когда он из FIAT-1300 эволюционировал в 66 году, тогда да. А перед передачей Союзу итальянские инженеры уже провели несколько модернизаций, в том числе и двухвальные DOHC были. Лицензию на них, естественно, Союзу не продали, а вот 1200-й и был положен в основу мотора 2101.
 
[^]
stasman52
25.04.2025 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 4393
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Пиздатый он был в Советское время.
Эту семерку не сравнить с той ни по кузовщине, ни по окраске, ни по качеству запчастей.
 
[^]
DAS1970
25.04.2025 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16154
"Семёрка" мне нравилась. У сестры была, ездил иногда.
 
[^]
Pадиотехник
25.04.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mrzorg @ 25.04.2025 - 15:48)
Цитата (sergey741 @ 25.04.2025 - 12:48)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Почему был? Они и сейчас колесят по весям нашей необъятной...

А уж по Египту...

Видел однажды в Египте трешку. Еще в СССР наверное куплена была
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 15:13)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:03)
На фиат 124  подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))

Да, но и подвеску и двигатель для копейки разработали тоже итальянцы. По условиям контракта они должны были адаптировать автомобиль к нашим реалиям. Наши эти фиаты испытывали и вносили замечания, а итальянцы эти замечания исправляли. Так и появилось более 800 изменений в конструкции, но сделаны они были Фиатом, а не советскими инженерами.

П.С.: движок был верхнеклапанный с расположением распредвала в блоке цилиндров.

Ну правильно, наши купили у Италии полностью завод с нормальной машиной на конвеере, вот фиат и допиливал 2101 по нашим указивкам, что не так?)) Потом 2103 из фиат 126 тоже подогнали итальянцы, но уже полностью из наших комплектующих. Сами делали без фиата тачки на основе 2101 уже с 72-74 г. г. Не надо забывать, что СССР херачил в первую очередь армейскую технику, остальное вторично.
 
[^]
W1ndT
25.04.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 368
в 2011г моя 21053 торжественно ехала в автосалон на трейд-ин на 2-й и 5-й передаче)
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (stasman52 @ 25.04.2025 - 15:27)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Пиздатый он был в Советское время.
Эту семерку не сравнить с той ни по кузовщине, ни по окраске, ни по качеству запчастей.

Экспортные 2107 с 06 движком самый класс были.
 
[^]
combatunit
25.04.2025 - 15:42
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7852
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:38)
Ну правильно, наши купили у Италии полностью завод с нормальной машиной на конвеере, вот фиат и допиливал 2101 по нашим указивкам, что не так?)) Потом 2103 из фиат 126 тоже подогнали итальянцы, но уже полностью из наших комплектующих. Сами делали без фиата тачки на основе 2101 уже с 72-74 г. г. Не надо забывать, что СССР херачил в первую очередь армейскую технику, остальное вторично.

Глядя на километры этой гниющей под открытым небом техники на складах, думается, что очень многое не так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 15:42)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:38)
Ну правильно, наши купили у Италии полностью завод с нормальной машиной на конвеере,  вот фиат и допиливал 2101 по нашим указивкам, что не так?)) Потом 2103 из  фиат 126 тоже подогнали итальянцы, но уже полностью из наших комплектующих. Сами делали без фиата тачки на основе 2101 уже с 72-74 г. г. Не надо забывать, что СССР херачил в первую очередь армейскую технику, остальное вторично.

Глядя на километры этой гниющей под открытым небом техники на складах, думается, что очень многое не так

Благодоря этой технике мы сейчас и живы и пока ещё РФ не просрали.)) Техника имеет срок годности, её при СССР списывали и пополняли.

Это сообщение отредактировал Lotoses - 25.04.2025 - 15:49
 
[^]
combatunit
25.04.2025 - 15:52
3
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7852
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:48)
Благодоря этой технике мы сейчас и живы и пока ещё РФ не просрали.)) Техника имеет срок годности, её при СССР списывали и пополняли.

Да, да, вся эта техника прямо сейчас готова идти на фронт.
И только из-за тысяч гектаров таких складов враги испугались

Размещено через приложение ЯПлакалъ

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
Pадиотехник
25.04.2025 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 17:38)
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 15:13)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:03)
На фиат 124  подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))

Да, но и подвеску и двигатель для копейки разработали тоже итальянцы. По условиям контракта они должны были адаптировать автомобиль к нашим реалиям. Наши эти фиаты испытывали и вносили замечания, а итальянцы эти замечания исправляли. Так и появилось более 800 изменений в конструкции, но сделаны они были Фиатом, а не советскими инженерами.

П.С.: движок был верхнеклапанный с расположением распредвала в блоке цилиндров.

Ну правильно, наши купили у Италии полностью завод с нормальной машиной на конвеере, вот фиат и допиливал 2101 по нашим указивкам, что не так?)) Потом 2103 из фиат 126 тоже подогнали итальянцы, но уже полностью из наших комплектующих. Сами делали без фиата тачки на основе 2101 уже с 72-74 г. г. Не надо забывать, что СССР херачил в первую очередь армейскую технику, остальное вторично.

Вся армейская техника тех лет нижневальная. Верхний распредвал для облегчения привода клапанов, выше обороты зависания, точнее фазы газораспределения на верхах. Дорожной легковушке полезно, а армейской до пизды.
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (Pадиотехник @ 25.04.2025 - 15:53)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 17:38)
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 15:13)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:03)
На фиат 124  подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))

Да, но и подвеску и двигатель для копейки разработали тоже итальянцы. По условиям контракта они должны были адаптировать автомобиль к нашим реалиям. Наши эти фиаты испытывали и вносили замечания, а итальянцы эти замечания исправляли. Так и появилось более 800 изменений в конструкции, но сделаны они были Фиатом, а не советскими инженерами.

П.С.: движок был верхнеклапанный с расположением распредвала в блоке цилиндров.

Ну правильно, наши купили у Италии полностью завод с нормальной машиной на конвеере, вот фиат и допиливал 2101 по нашим указивкам, что не так?)) Потом 2103 из фиат 126 тоже подогнали итальянцы, но уже полностью из наших комплектующих. Сами делали без фиата тачки на основе 2101 уже с 72-74 г. г. Не надо забывать, что СССР херачил в первую очередь армейскую технику, остальное вторично.

Вся армейская техника тех лет нижневальная. Верхний распредвал для облегчения привода клапанов, выше обороты зависания, точнее фазы газораспределения на верхах. Дорожной легковушке полезно, а армейской до пизды.

Причём тут армейская техника к чисто цивильным Жигулям. lol.gifХотели Ниву пристроить в армию, но были посланы нах, например.))

Это сообщение отредактировал Lotoses - 25.04.2025 - 16:02
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 15:52)
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:48)
Благодоря этой технике мы сейчас и живы и пока ещё РФ не просрали.)) Техника имеет срок годности, её при СССР списывали и пополняли.

Да, да, вся эта техника прямо сейчас готова идти на фронт.
И только из-за тысяч гектаров таких складов враги испугались

Это списаная. :lol
 
[^]
Soltman
25.04.2025 - 16:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 277
Для 1982 года это была отличная тачила, но в 2014 уже не годится. Когда на рынке есть Ауди, Вольксвагены и прочие Лексусы с БМВ, она, скажем так, немного теряется...
 
[^]
Ligov
25.04.2025 - 16:48
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3003
Из тех машин, а поездил я практически на всех, больше всего семерки и восьмерки интересны были...
 
[^]
ЖелезныйЛис
25.04.2025 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1722
3,6, 7,14 модели
Были. Я ездил, жена ездила, даже сама небольшие поломки устранять, умудрялась без помощи с толкача заводить.
 
[^]
Bormoglotik
25.04.2025 - 17:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 152
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 14:52)
Цитата (Bormoglotik @ 25.04.2025 - 14:11)
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 14:03)
А что в нём такого легендарного и пиздатого? Даже в 82 году, на дату начала производства, по сравнению с иностранными аналогами- устаревший авто не самого высокого качества.
То, что его в союзе многие хотели- потому, что это было практически лучшее из доступного простому смертному. Уберите железный занавес, поставьте их рядом с 190 мерсом, например и сравните.
А уж на 2014 год- это вообще жесть...

А чего не с Феррари сразу сравнивать?
При чём здесь Мерседес? Это машины разного класса.
Если и сравнивать "семёрку", то с иномаркой аналогичного класса.

Во первых, 190 Мерс - был младшей моделью в линейке. Самым простым и недорогим.
Во вторых, семёрка позиционировалась как "люкс". Размеры у них схожи. Что не так?
И к какому классу вы относите семёрку и мерс Е190?
В третьих, у меня был в далёкой молодости Опель Рекорд 1980 года- и он тоже по сравнению с семёркой в 1000 раз лучше, качественнее и приятнее был.

ВАЗ 2107 - седан В класса.
Mersedes 190 - седан Е класса.

Специально для тупорогих долбоёбов, которые сравнивают городской автомобиль с бизнес-классом, привожу таблицу классов авто:

А: мини-автомобили;
B: небольшие городские автомобили;
C: низший средний класс или гольф-класс;
D: полноценный средний класс;
E: представительский или бизнес-класс;
F: роскошные и люксовые автомобили;
J: внедорожники;
M: многоцелевые автомобили, минивэны.

Можно ещё сравнить тёплое с мягким, и зелёное с жидким, и посмотреть что лучше.

И да, "семёрка" позиционировалась как "люкс" только в твоём больном воображении, а "младшая модель в семействе" - это вообще не является принадлежностью к какому-либо классу.
Ни в ПТС, ни в СТС об этом не указывается.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 25.04.2025 - 17:11
 
[^]
хrеnсгоры
25.04.2025 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1215
Цитата (igorianych @ 25.04.2025 - 15:49)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Ну для своего времени да. На экспорт отправляли даже в капстраны. Но к 2000м уже морально устарел.

Он устарел еще до того как 1 сошла с конвейра dont.gif
 
[^]
плезанс
25.04.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34735
Цитата (Жидомасон @ 25.04.2025 - 18:01)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:50)
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 17:46)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Она к 85му уже устарела.
Взять любую японку тех же годов в пустой комплектации этого же класса - электроподъёмники, автомат, кондей. И никаких проблем для местных мастерских нет в обслуживании

Молодой человек! Где Вы видели японок, свободно разъезжающих по дорогам СССР в 85, или заправки авто-кондиционеров в это время? Ваз 2107 покупали даже в конце 2010 годов по программе обмена +50 тыров к старой машине.

Году примерно в 86-87 Кубанский Казачий хор привез себе леворукие нисанны и тойоты. Я рядом с ними жил, видел сам. Такая экзотика запомнилась

Жаль туда Питкин не записался. Тоже привез бы себе.
 
[^]
Therapist
25.04.2025 - 17:48
0
Статус: Online


Хрен с горы

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 568
Цитата (mrzorg @ 25.04.2025 - 13:48)
Цитата (sergey741 @ 25.04.2025 - 12:48)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Почему был? Они и сейчас колесят по весям нашей необъятной...

А уж по Египту...

лично в Египте фоткал Жигули не один раз. В том числе и 2107. И это в курортных городах, где всё как-то побогаче. )))
 
[^]
esssta
25.04.2025 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34639
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
Procop73
25.04.2025 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 41
было пару,ваз 2174,обе на карбе,обе прошли 200 000+км,без капиталки,на второй даже шаровые с завода остались,в то время только положительные воспоминания,никаких поломок,а потом я взял 2110 а вот это был геморой,но это уже другая история)
 
[^]
m072ax
25.04.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.22
Сообщений: 97
Мерседес для бедных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
25.04.2025 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
ksup
Цитата
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать а ее еще все производили

В Египте. Или даже не понял написанного?
05 закончили производить в 10 году, 07 на Ижмаше, в 12.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 25.04.2025 - 17:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22725
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх