11 лет как не стало «Жигулей»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slava917
25.04.2025 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (sergey741 @ 25.04.2025 - 14:48)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Почему был? Они и сейчас колесят по весям нашей необъятной...

Ну прям вот так уж и колесят.... Встречаются иногда....
 
[^]
Мурчанн
25.04.2025 - 14:30
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 677
Вот она, легенда - ВАЗ-2104!

Цвет шикарный: спокойный синий с лёгким сероватым оттенком ему очень идёт. Причём, машина немного занижена сразу настроение олдскул. brake.gif

ВАЗ-2104 был очень удачным: строгие линии, простота, практичность и при этом в нём что-то есть, что цепляет душу.

Именно эта модель всегда мне нравилась, считаю её совершенной. wub.gif

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
Stoparik1000
25.04.2025 - 14:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 239
///

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
gbhfvblf
25.04.2025 - 14:31
11
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (Bizivan @ 25.04.2025 - 14:09)
Классика. Если бы делали сейчас 2107, добавили туда кондей и 1 подушку безопасноти в руль, то тыс за 300-350 продавалась бы на ура. Как первая авто молодняку, куда лучше, чем 30-ти летние упылки БМВ. И пацаны хоть гайки научатся крутить, так как набором ключей из багажника, можно разобрать и собрать всю целиком на трассе.

Если добавить туда кондей, то она ехать не станет!
Надо ставить мотор, хоть тот же священный шестнарь. Плюс подушка, плюс доработка. И будет эта бричка стоить не 350, как во влажных мечтах вазодрочеров, а нормальные такие лям пятьсот!
А за полторашку гайки крутить можно и в 30-летней БМВ, только в последней сидеть несколько комфортнее. shum_lol.gif
Она 350 не будет стоить даже если ничего не менять - там металла на полляма! Откуда вы такую сумму берёте, фантазёры?
 
[^]
Bormoglotik
25.04.2025 - 14:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 152
Цитата (Alex422 @ 25.04.2025 - 14:27)
Цитата (DoctOr3 @ 25.04.2025 - 14:01)
А чего хорошего? В нынешних реалиях, для массы народа это был бы самый доступный автомобиль. Ремонт своими руками легко. Дешёвые запчасти и бросовая цена в сравнении с тем, что сейчас предлагают.

Почему «легко чинить в дороге» вообще воспринимается как какой-то плюс? Машина не должна ломаться.
У родителей была такая семерка, и я кстати не помню чтобы отец её хоть раз ремонтировал. Да, обслуживал, масло там менял, ремни, колодки сам, но вот чтобы именно ремонтировал не помню, не ломалась она, возможно просто ездили немного, не как я сейчас по 100 километров в день минимум.

У отца была семёрка недолгое время - он из-под неё не вылезал, постоянно что-то ремонтировал.
Наматывал километров, правда, на ней тоже немало.
До неё был Москвич Комби - тот даже надёжней был, меньше ремонта требовал.
 
[^]
Рабука
25.04.2025 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 53
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 16:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!
 
[^]
combatunit
25.04.2025 - 14:46
7
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7847
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Она к 85му уже устарела.
Взять любую японку тех же годов в пустой комплектации этого же класса - электроподъёмники, автомат, кондей. И никаких проблем для местных мастерских нет в обслуживании

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жидомасон
25.04.2025 - 14:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14213
Цитата (sergey741 @ 25.04.2025 - 13:48)
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Почему был? Они и сейчас колесят по весям нашей необъятной...

Что за редкостное желание наших сограждан сожалеть об отжившем. Он уже в 90е устарел
 
[^]
UrriUrri
25.04.2025 - 14:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 733
Цитата (ShoreJigging @ 25.04.2025 - 14:08)
Т.е. китаец за 3 ляма, что примерно равно 100 зарплатам в регионах - норм, а тазик за, в своё время, 20-30 зарплат - морально устарел?)))
Если бы сейчас подобные авто производились и стоили 250-300т.р. - их бы выгребали как горячие пирожки, без всяких "морально устарел".

А если бы за 50тыс, то...
Теперь о реалиях:
500 тыс - цена околомопедного автомобиля для рынка Индии
30тыс - это, фактически, прожиточный минимум, с такой зарплатой, увы, невозможно содержать автомобиль
 
[^]
Рабука
25.04.2025 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 53
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 17:46)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Она к 85му уже устарела.
Взять любую японку тех же годов в пустой комплектации этого же класса - электроподъёмники, автомат, кондей. И никаких проблем для местных мастерских нет в обслуживании

Молодой человек! Где Вы видели японок, свободно разъезжающих по дорогам СССР в 85, или заправки авто-кондиционеров в это время? Ваз 2107 покупали даже в конце 2010 годов по программе обмена +50 тыров к старой машине.

Это сообщение отредактировал Рабука - 25.04.2025 - 14:51
 
[^]
Жидомасон
25.04.2025 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14213
Неуправляемое гниющее ведро, без кондера, где неведан комфорт и отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней.
А ну, кто захочет, чтобы его дети на таком ездили?
 
[^]
Burig
25.04.2025 - 14:52
10
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 632
Цитата (Bormoglotik @ 25.04.2025 - 14:11)
Цитата (Burig @ 25.04.2025 - 14:03)
А что в нём такого легендарного и пиздатого? Даже в 82 году, на дату начала производства, по сравнению с иностранными аналогами- устаревший авто не самого высокого качества.
То, что его в союзе многие хотели- потому, что это было практически лучшее из доступного простому смертному. Уберите железный занавес, поставьте их рядом с 190 мерсом, например и сравните.
А уж на 2014 год- это вообще жесть...

А чего не с Феррари сразу сравнивать?
При чём здесь Мерседес? Это машины разного класса.
Если и сравнивать "семёрку", то с иномаркой аналогичного класса.

Во первых, 190 Мерс - был младшей моделью в линейке. Самым простым и недорогим.
Во вторых, семёрка позиционировалась как "люкс". Размеры у них схожи. Что не так?
И к какому классу вы относите семёрку и мерс Е190?
В третьих, у меня был в далёкой молодости Опель Рекорд 1980 года- и он тоже по сравнению с семёркой в 1000 раз лучше, качественнее и приятнее был.
 
[^]
gbhfvblf
25.04.2025 - 14:53
6
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 16:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать  а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель  от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Во-первых, в 80-го, так как 2107 это люксовая версия 2105.
Во-вторых, то что тогда называли "новый автомобиль" - это по сути глубокий ресталинг 2101, который FIAT-124 1966 года!
У автоваза так принято - их "новые" автомобили это чуть перелицованные старые. Например их "новая" Шнива травел - это старая шнива с иными передними крыльями и оптикой.
А Гранта - это Калина.
А Калина - это "десятка".
А десятка - это "восьмёрка".
Вот "восьмёрка" была по-настоящему новой! И очень, для автоваза, удачной - под неё построили платформу Гамма. И очень неудачной для птребителей, потому что на этой самой Гамме 1986 года строили "пятнашки", "десятки", "Приоры" до сих пор и строят "Калины" и "Гранты".
Те же двигатели, те же КПП, те же рулевые, те же подвески!

Так что "семёрка" не то что в 82 году, она устарела ещё задолго до того как её придумали. Как и "десятка", "Калина", "Гранта" и вообще вся продукция тазоэмалировочного завода.

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 25.04.2025 - 14:58
 
[^]
QwertyuQQQ
25.04.2025 - 14:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 633
Цитата (Мурчанн @ 25.04.2025 - 15:30)
Вот она, легенда - ВАЗ-2104!

Цвет шикарный: спокойный синий с лёгким сероватым оттенком ему очень идёт. Причём, машина немного занижена сразу настроение олдскул. brake.gif

ВАЗ-2104 был очень удачным: строгие линии, простота, практичность и при этом в нём что-то есть, что цепляет душу.

Именно эта модель всегда мне нравилась, считаю её совершенной. wub.gif

У меня вторая машина 21043 в цвете вишня 1994 года )))) от отца осталась старушка, рабочая лошадка, сам всё в ней чиню, варю, настраиваю и крашу
 
[^]
ESMu
25.04.2025 - 14:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.24
Сообщений: 282
В Египте сухая погода и нет реагентов, там машина может использоваться дольше
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 14:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 13:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

А что в Жигулях 2107 адово ломалось и почему на нормальных 07 сиденьях позвоночник высыпался в трусы?))
 
[^]
combatunit
25.04.2025 - 14:58
3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7847
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:50)
Молодой человек! Где Вы видели японок, свободно разъезжающих по дорогам СССР в 85, или заправки авто-кондиционеров в это время? Ваз 2107 покупали даже в конце 2010 годов по программе обмена +50 тыров к старой машине.

Таки ми не за выбор общаемся, а за современность сего чудо пепелаца, который тут хотят за 300 тысяч, даже не предполагая, что такая цена за новую древнюю машину никому не сделает гешефт, чтобы её делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жидомасон
25.04.2025 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14213
Цитата (ESMu @ 25.04.2025 - 14:55)
В Египте сухая погода и нет реагентов, там машина может использоваться дольше

Зачем в Египте машине без кондера?
 
[^]
Жидомасон
25.04.2025 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14213
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:50)
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 17:46)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Она к 85му уже устарела.
Взять любую японку тех же годов в пустой комплектации этого же класса - электроподъёмники, автомат, кондей. И никаких проблем для местных мастерских нет в обслуживании

Молодой человек! Где Вы видели японок, свободно разъезжающих по дорогам СССР в 85, или заправки авто-кондиционеров в это время? Ваз 2107 покупали даже в конце 2010 годов по программе обмена +50 тыров к старой машине.

Году примерно в 86-87 Кубанский Казачий хор привез себе леворукие нисанны и тойоты. Я рядом с ними жил, видел сам. Такая экзотика запомнилась
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (gbhfvblf @ 25.04.2025 - 14:53)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 16:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать  а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель  от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Во-первых, в 80-го, так как 2107 это люксовая версия 2105.
Во-вторых, то что тогда называли "новый автомобиль" - это по сути глубокий ресталинг 2101, который FIAT-124 1966 года!
У автоваза так принято - их "новые" автомобили это чуть перелицованные старые. Например их "новая" Шнива травел - это старая шнива с иными передними крыльями и оптикой.
А Гранта - это Калина.
А Калина - это "десятка".
А десятка - это "восьмёрка".
Вот "восьмёрка" была по-настоящему новой! И очень, для автоваза, удачной - под неё построили платформу Гамма. И очень неудачной для птребителей, потому что на этой самой Гамме 1986 года строили "пятнашки", "десятки", "Приоры" до сих пор и строят "Калины" и "Гранты".
Те же двигатели, те же КПП, те же рулевые, те же подвески!

Так что "семёрка" не то что в 82 году, она устарела ещё задолго до того как её придумали. Как и "десятка", "Калина", "Гранта" и вообще вся продукция тазоэмалировочного завода.

На фиат 124 подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))
 
[^]
Nameloss
25.04.2025 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14553
Цитата (morkonvic @ 25.04.2025 - 13:47)
пиздатый был автомобиль

Пиздатым он был в конце 60-х.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
25.04.2025 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14553
Цитата (Dodge214 @ 25.04.2025 - 14:26)
Он не выглядит уебищным,как калина и гранта

Калина , как по мне, внешне удалась. Особенно калина-2. Гранта-уёбище

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lotoses
25.04.2025 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 37
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:50)
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 17:46)
Цитата (Рабука @ 25.04.2025 - 14:41)
Ее производили массового с 82 года, если умещался в кузов, позвоночник не болел даже после 2-3 тысяч км. Нормальная модель после Ваз 2106. К 2014 году устарела, да!

Она к 85му уже устарела.
Взять любую японку тех же годов в пустой комплектации этого же класса - электроподъёмники, автомат, кондей. И никаких проблем для местных мастерских нет в обслуживании

Молодой человек! Где Вы видели японок, свободно разъезжающих по дорогам СССР в 85, или заправки авто-кондиционеров в это время? Ваз 2107 покупали даже в конце 2010 годов по программе обмена +50 тыров к старой машине.

В Приморье были в 70-80-х г.г. и японки и американки. Были случаи в Владике -меняли новую Волгу ГАЗ-24 на б/у Ниссан Глория.))
 
[^]
Burig
25.04.2025 - 15:13
1
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 632
Цитата (Lotoses @ 25.04.2025 - 15:03)
На фиат 124  подвеска другая и движёк нижнеклапаный был.))

Да, но и подвеску и двигатель для копейки разработали тоже итальянцы. По условиям контракта они должны были адаптировать автомобиль к нашим реалиям. Наши эти фиаты испытывали и вносили замечания, а итальянцы эти замечания исправляли. Так и появилось более 800 изменений в конструкции, но сделаны они были Фиатом, а не советскими инженерами.

П.С.: движок был верхнеклапанный с расположением распредвала в блоке цилиндров.

Это сообщение отредактировал Burig - 25.04.2025 - 15:14
 
[^]
Autling
25.04.2025 - 15:16
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6631
Цитата (Жидомасон @ 25.04.2025 - 14:51)
Неуправляемое гниющее ведро, без кондера, где неведан комфорт и отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней.
А ну, кто захочет, чтобы его дети на таком ездили?

Я скажу так. Абсолютно точно своему ребенку ЯП такую тачку сейчас не взял, да я и не взял. Но в конце 90х классика считалось не плохим авто. У меня была шоха, у кореша пятерка, у другого четверка, а семерка считалась круть среди классики. И кто на ней ездил - почтимажор. Но на сегодня это авто окончательно устарело.
Если кто мечтает о классике в современном мире, вот , пожалуйста, есть "Нива Легенд". И сколько она стоит? Дороже гранты! А гранта, по сути, это восьмерка/девятка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22724
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх