Подскажите по запуску дизеля зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrGoshaS
18.02.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 918
Цитата (ingener500 @ 18.02.2025 - 13:12)
Цитата (sinquisitor @ 18.02.2025 - 12:45)
22к - это дорого?

Это без монтажа, себе недавно узнавал про БИНАР, 40 обогреватель и 28 установка. НиНо

Я сам устанавливал, безвозмездно, другу - помощнику пива купил smile.gif
 
[^]
mrGoshaS
18.02.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 918
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 13:19)
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре

А можно вот этот момент поподробнее?

Проблема с запуском как раз после долгой стоянки (ночь, например). Дизель Ниссан, 2.5 литра, 14 лет от роду.
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.
В течение дня пока ездишь - всё прекрасно даже если несколько часов простоит. Мороз/не мороз - не влияет. Лучше ситуация (может завестись с 1го раза и не заглохнуть) когда бак полный.
С диагностикой и мастерами по дизелям в нашем городке печаль печальная -обратиться не к кому.

Система не герметична. При простое топливо уходит в бак и пока насос докачает его из бака - мотор не заводится. У меня обычно - это резиновые трубки на обратке форсунок дубеют и трескаются.

Это сообщение отредактировал mrGoshaS - 18.02.2025 - 14:35
 
[^]
lnet
18.02.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2007
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 13:19)
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре

А можно вот этот момент поподробнее?

Проблема с запуском как раз после долгой стоянки (ночь, например). Дизель Ниссан, 2.5 литра, 14 лет от роду.
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.
В течение дня пока ездишь - всё прекрасно даже если несколько часов простоит. Мороз/не мороз - не влияет. Лучше ситуация (может завестись с 1го раза и не заглохнуть) когда бак полный.
С диагностикой и мастерами по дизелям в нашем городке печаль печальная -обратиться не к кому.

попадались неоригинальные топливные фильтры, у которых бортик на резиночке ниже чем на оригинале. Можно попробовать заменить на оригу или в сервисе пусть давление померяют после ночи на холодном.

Чаще свечи грешат. На корейцах, например, есть косяк - шина алюминиевая, но провод к ней медный прикреплен обжимом. через несколько сезонов пара начинает греться, а гайки на свечах ослабевать. в результате накала нет, мозги некорректно отрабатывают запуск, стартер маслает с неровными вспышками в мороз.
 
[^]
БМВвод59
18.02.2025 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 4
Ко всем рекомендациям добавлю свою. Если стартер не обеспечивает нормальные пусковые обороты прокрутки, запуска тоже не будет. Стартер на дизеле должен быть всегда в состоянии нового в том числе и контактные площадки втягивающего. Встречный вопрос, при запуске в -15С, мотор начинает подхватывать?
 
[^]
одинизмногих
18.02.2025 - 14:38
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10470
Цитата (klafin @ 18.02.2025 - 14:27)
...
Берется паяльная лампа разжигается и когда она выходит на устойчивый режим горения тушится и пока она не остыла открывается подача бензина и этот "пар" направляется в впускной патрубок и одновременно начинают запускать двигатель и он довольно бодро запускался...

Баллон "быстрого старта" на эфиро-пропановой смеси решает эту задачу без таких танцев с бубном. У меня на рабочем Мерседесе есть глюк - иногда при запуске двигателя нет подачи топлива. Двигатель можно крутить пока батарейки не сядут, топливо в ручную хоть обкачайся, и на верёвке можно ездить пока не надоест, но этот гад не запускается. Учитывая что на дворе санкции, иномаркониломаеццо и вообще всё дорого, возим с собой пару таких флаконов, с них заводится почти нормально. И что самое смешное - этот глюк происходит в любое время года, в том числе и в летнюю жару, тогда такой запуск выглядит весьма комично. rulez.gif
 
[^]
UXF79
18.02.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5200
Когда мой дизель начал слать меня нахер в -7, то я поехал на СТО где мне померяли компрессию. После этого отрегулировали клапана и теперь я завожусь при любой температуре. Самая низкая была -22, ниже у нас просто не бывает.
Так что тоже голосую за компрессию, свечи накала одновременно все не умирают, на 3 свечах вполне завести можно.
 
[^]
UXF79
18.02.2025 - 14:43
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5200
Цитата (БМВвод59 @ 18.02.2025 - 13:37)
Ко всем рекомендациям добавлю свою. Если стартер не обеспечивает нормальные пусковые обороты прокрутки, запуска тоже не будет. Стартер на дизеле должен быть всегда в состоянии нового в том числе и контактные площадки втягивающего. Встречный вопрос, при запуске в -15С, мотор начинает подхватывать?

Для старых моторов без Common Rail прокрутка не нужна, хватает с пол-оборота, достаточно сжать смесь в 1 цилиндре.
 
[^]
armor2
18.02.2025 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3358
Поставь новые свечи накала, их вообще то тоже надо менять, у меня хендай 78 был, при -10 еле заводился, поставил новые свечи и новые акомуляторы, -27° с третьего раза запустилась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlBer
18.02.2025 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 534
Фильтр, влагоотделитель давно менял? Какое масло - по сезону? Где заправляешься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бояка
18.02.2025 - 15:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.24
Сообщений: 545
Цитата (нептица @ 18.02.2025 - 13:43)
Правда, что ли? А то мы не знали...

Та не ругайся. Прочитал, не вник, вот хуйню и написал не в тему. Бывает..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подскажите по запуску дизеля зимой
 
[^]
AANNDERRIKK
18.02.2025 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3871
Цитата (Viteck116 @ 18.02.2025 - 12:45)
Компрессию проверь

Плунжерная пара .
 
[^]
Modigar
18.02.2025 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5327
Цитата (AANNDERRIKK @ 18.02.2025 - 15:21)
Цитата (Viteck116 @ 18.02.2025 - 12:45)
Компрессию проверь

Плунжерная пара .

это две разные вещи
 
[^]
Santo062
18.02.2025 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15895
Цитата (Cuperoff @ 18.02.2025 - 12:45)
Соляра говно. Антигель добавляй.

Вполне возможно. Завожу в прошлом году в -16, а машина не заводится, на веревке на работу притащили, загнал в бокс, снимаю топливный фильтр, а там кисель. Эти гондоны похоже до последнего летнюю соляру продавали, хотя говорили, что зимняя.
В этом году тепло, проблем пока не было.
 
[^]
saverbt
18.02.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Цитата (Челен @ 18.02.2025 - 13:11)
Ему 22к - как серпом по яйцам. А вебаста, эбер или даже планар выйдут с установкой втрое дороже.

Тогда хз, зачем ему пассат. Если что-то с топливной, то кредит будет брать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
18.02.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Я другану на киу дизельная такую с Дальнего Востока заказал через гавито…10к₽ всего… акуительнейшая весч!…если руки не из с зада растут—самому в разрыв печки два шланга прилепить ,трубочку до бака проволочь,+ с - к акб привинтить и к пульту в салон проводок протянуть и приклячить—изи..(в Питере от 30к дублей заряжают,халявщики)Во первых—забудешь про холодный старт,самая беда для моторов,во вторых:на ходу работает как догреватель—жара всегда..единственно,она с пультом без обратной связи—в окно кнопочка жмак—и хз—запустили или нет(на 1.5к₽ дороже с обратной связью и даже с телефоном связать можно)а так 8—10 мин ждать надо до 40-60 градусофф..вообще до +83 нагревает,там 5 режимов…
 
[^]
Mehanik75
18.02.2025 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2335
Эбершпехер топ.
 
[^]
Xelly
18.02.2025 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (Santo062 @ 18.02.2025 - 15:25)
Цитата (Cuperoff @ 18.02.2025 - 12:45)
Соляра говно. Антигель добавляй.

Вполне возможно. Завожу в прошлом году в -16, а машина не заводится, на веревке на работу притащили, загнал в бокс, снимаю топливный фильтр, а там кисель. Эти гондоны похоже до последнего летнюю соляру продавали, хотя говорили, что зимняя.
В этом году тепло, проблем пока не было.

А ты не забываешь перед каждой зимой сливать конденсат с фильтра? Или у тебя не предусмотрено?
 
[^]
Xelly
18.02.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (saverbt @ 18.02.2025 - 15:32)
Цитата (Челен @ 18.02.2025 - 13:11)
Ему 22к - как серпом по яйцам. А вебаста, эбер или даже планар выйдут с установкой втрое дороже.

Тогда хз, зачем ему пассат. Если что-то с топливной, то кредит будет брать?

Верно говоришь. Если у тебя дизельный Пассат, то в кармане просто так свободных должно лежать тысяч 300 по хорошему. Запасик на ремонты.
 
[^]
klafin
18.02.2025 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1885
Цитата (одинизмногих @ 18.02.2025 - 14:38)
Цитата (klafin @ 18.02.2025 - 14:27)
...
Берется паяльная лампа разжигается и когда она выходит на устойчивый режим горения тушится и пока она не остыла открывается подача бензина и этот "пар" направляется в впускной патрубок и одновременно начинают запускать двигатель и он довольно бодро запускался...

Баллон "быстрого старта" на эфиро-пропановой смеси решает эту задачу без таких танцев с бубном. У меня на рабочем Мерседесе есть глюк - иногда при запуске двигателя нет подачи топлива. Двигатель можно крутить пока батарейки не сядут, топливо в ручную хоть обкачайся, и на верёвке можно ездить пока не надоест, но этот гад не запускается. Учитывая что на дворе санкции, иномаркониломаеццо и вообще всё дорого, возим с собой пару таких флаконов, с них заводится почти нормально. И что самое смешное - этот глюк происходит в любое время года, в том числе и в летнюю жару, тогда такой запуск выглядит весьма комично. rulez.gif

Да я с вами согласен что баллончик быстрый старт облегчает пуск, но вы видимо невнимательно читали и мы находились довольно далеко от магазинов где можно приобрести этот баллончик и приходилось выкручиваться тем что есть.
 
[^]
Cosworth
18.02.2025 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3462
свечи накаливания проверь или замени, а если после старта едкий вонючий выхлоп, тогда точно свечи. Заряди АКБ. Важное замечание. После того как поагснет лампа свечей на приборке, жди дальше, пока не щелкнет реле, вот тогда и заводи.
PS
Был у меня когда-то годовалый дизельный ФФ2. На улице -23, стартер крутит будь здоров, авто не заводится. Сосед подогнал сузуки V6, крутили, пыхтели, так и не завели. Снял зарядил, и уже с подзаряженным АКБ завелась, ужебыло теплее, -17.
Не знаю что это было.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 18.02.2025 - 16:55
 
[^]
lnet
18.02.2025 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2007
Цитата (Cosworth @ 18.02.2025 - 16:53)
PS
Был у меня когда-то годовалый дизельный ФФ2. На улице -23, стартер крутит будь здоров, авто не заводится. Сосед подогнал сузуки V6, крутили, пыхтели, так и не завели. Снял зарядил, и уже с подзаряженным АКБ завелась, ужебыло теплее, -17.
Не знаю что это было.

варианты: кривая прошивка, глюк датчика температуры, косяки со свечами или реле.

у товарища такой тушкан был. ниже -15 не заводится вообще, хоть и бодро крутит.
 
[^]
topinoga
18.02.2025 - 17:18
2
Статус: Offline


дебил

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1547
Присоединюсь к советам про свечи накала. В свое время эта процедура прям чудо сотворила с моей старушкой дизельной Сорентой, до -25 вообще перестала выделываться
 
[^]
Айболит30
18.02.2025 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Дорого тс смотрел. Есть и за копейки. Вполне рабочие и без проблем. Расходники и комплектухи одинаковые.

Подскажите по запуску дизеля зимой
 
[^]
Айболит30
18.02.2025 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (san3 @ 18.02.2025 - 12:51)
Не реклама.
Пользую такой 2 года. Форестер 2л с мертвым акумом в -28 заводил. Да и как повер банк лодку накачать, плюшку короче рекомендую

Можешь в жопу себе засунуть бустер. Дизель при хуёвом раскладе никогда им не завести. Свечи, компрессия.
Это тебе не бензинку зажечь.
 
[^]
Бокин
18.02.2025 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Aprele @ 18.02.2025 - 12:44)
У меня знакомый авиационный керосин подливал и заводилась. Пропорции не знаю.

Имеется немалый личный опыт езды на чистом ТС-1, на бак - литр масла. Мазда-626, европейской сборки не коммон-рейл.
О зиме ничего не могу сказать - на югах тогда жил (северный Кавказ).
Сейчас тоже дизель, но комон-рейл, пробег 160000, зимой уже запуск несколько хуже стал чем на новой машине. Схватывает позже, минут 5 после запуска белый дым, подтраивает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34497
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх