Подскажите по запуску дизеля зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spongebob67
18.02.2025 - 13:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10284
Прежде, чем лезть в двигатель и пшикать всякими баллончиками, проверь солярку.
Помню, чуток морозец ударил, 10-15, не больше, несколько знакомых не могли завести свои дизельные авто. У некоторых были довольно свежие.
Сразу куча версий - мозги, электроника, надо на сервис и пр. Потеплело и сразу завелись с полпинка. "Мозги" оказались ни при чём. Не надо лить топливо где попало, стараясь сэкономить пару рубликов с литра.
 
[^]
Astrosv80
18.02.2025 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2427
Цитата (joshik @ 18.02.2025 - 12:43)
Так подключись ошибки считай, свечи накала вполне возможно.

Поддерживаю, свечи смотри, наверное и не менял их никогда
 
[^]
PR0SPER0
18.02.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2546
Баллончик быстрого старта проблему решает на раз. Только надо доступ прям в коллектор организовать, через фильтр брызгать не вариант.
 
[^]
Unregistred
18.02.2025 - 13:26
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1856
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 12:19)
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре




Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.

вот точно такие-же проблемы у меня и были. Заводится и сразу глохнет. И потом нужно было маслать стартером, попутно подгазовывая педалькой ещё. Тоже грешил на топливную магистраль и обратный клапан, собирался уже покупать топливный насос новый. Оказалось дело в свечах. Поменял их (писал тут выше) и уже два года никаких проблем с запуском в мороз нет.

UPD:Правда я ещё заодно и свечную рампу поменял. Старая от времени уже рассохлась и начала крошиться, скорее всего контакты там уже были не совсем контакты. Может тоже один из факторов.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 18.02.2025 - 13:30
 
[^]
rameel
18.02.2025 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2643
У меня аналогичная проблема на дизеле была, после -10С напрочь отказывался заводиться. Эфир лил, через прикуриватель пытался заводить. Приехал в официальный сервис (не скажу какой) сказали что все чОтка и типа лей нормальную соляру. Потом меня это подзаебало, купил 4 свечи и блок управления свечами. В минус 25, запуск с пол-оборота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddealer
18.02.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 602
Цитата (joshik @ 18.02.2025 - 12:43)
Так подключись ошибки считай, свечи накала вполне возможно.

А че толку? 2005 года пассат, их хрен заменишь сейчас, они там намертво уже стоят.
 
[^]
rjns
18.02.2025 - 13:30
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 13:19)
А можно вот этот момент поподробнее?

Проблема с запуском как раз после долгой стоянки (ночь, например). Дизель Ниссан, 2.5 литра, 14 лет от роду.
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.
В течение дня пока ездишь - всё прекрасно даже если несколько часов простоит. Мороз/не мороз - не влияет. Лучше ситуация (может завестись с 1го раза и не заглохнуть) когда бак полный.
С диагностикой и мастерами по дизелям в нашем городке печаль печальная -обратиться не к кому.

Попробуйте запустить двигатель с открытой пробкой бака. Пробка должна пропускать воздух в бак. У вас солярка уходит, создаётся вакуум, который мешает подаче топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
18.02.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате 2005 года.
Когда был свежий, заводился до -23°С.
Щас чёт и -15 уже не хочет. sad.gif

Просто отремонтируй автомобиль.
Проверь систему подогрева, при необходимости замени свечи.
Замени форсунки на новые оригинальные если пробег на них более 200-300 тысяч.
Проверь компрессию, при необходимости произведи замену шатунно-поршневой группы.
Замени АКБ на новый если старый.
Начни хотя бы с этого.
У меня Кангу 2010 года, заводится в -25 без проблем. Пробег 400 тысяч. Форсы новые, поршневая новая. Дальше уже топливо мерзнет наше местное.

Это сообщение отредактировал Xelly - 18.02.2025 - 13:42
 
[^]
wws
18.02.2025 - 13:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3718
Масло залей нормальное. У меня в свое время при минус 35 стартовал без проблем.
 
[^]
Nikolas85
18.02.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 513
ТС, так он крутит плохо, или же заводится?
Если стартер плохо крутит - это вопрос к стартеру и АКБ.
Если запуск сложный (но стартер норм вращает)- то про свечи и остальное уже вверху написали.
 
[^]
77863043054
18.02.2025 - 13:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 610
Цитата
Не реклама.
Пользую такой 2 года. Форестер 2л с мертвым акумом в -28 заводил. Да и как повер банк лодку накачать, плюшку короче рекомендую

Я купил наш, российский. Беркут 450. Стоит 17000. Он сначала свечу накала заводит, на дизеле. А толку то, если она у ТС на авто не работает, походу. Или просто, движок уже ушатан. Автозапуск на -15 и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
09Serj
18.02.2025 - 13:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 839
Цитата (зудука @ 18.02.2025 - 12:49)
Для легковой стакан бензина литров на 15-20 соляры в бак пока соляра теплая. Двигатель глушить через минуту, когда по фильтрам разбежится.
Когда утром заведешь - бак оставь приоткрытым, бенз от теплой обратки быстро испарится.
Да варварство. Но любой эфир из "холодного пуска" дает такой же результат.

Ну и "Холодный запуск" в аэрозольном баллоне. От 300 до 800 рублей за баллон на всех заправках и отделах автопринадлежностей и автохимии.

От эфира двигатель становится наркоманом. Эт разовое решение. Использовать постоянно- ушатает мотор. Чинить надо.клапана , свечи компрессию проверить. Форсунки. В чем то причина есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эксгаустер
18.02.2025 - 13:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2057
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате 2005 года.
Когда был свежий, заводился до -23°С.
Щас чёт и -15 уже не хочет. sad.gif
Доступа к электричеству в месте стоянки нет, нужно что-нибудь автономное.
Склоняюсь к такому, как на картинке. Но сцуко дороговато.
А мошт просто бустер купить?
Или, может, есть ещё какие-нибудь решения?

Прежде чем приобретать дорогую приблуду с сомнительными свойствами сделай элементарное.
1. Проверь свечи накала. Если одна барахлит уже будут проблемы.
2. Проверь качество распыла форсунок. Делается на стенде. Возможна замена распылителей. А может достаточно промывки.
3. Проверь пусковой ток в момент запуска. Может чуть не хватать. Или замена АБ или стартер. Может просто зачистить и обтянуть контакты эл. провода массы и стартера.
4. Очень важный момент герметичность топливопровода. При сильном охлаждении могут образовываться микронеплотности через которые в топливопровод попадает воздух. И насосу приходиться долго прокачивать эту воздушную пробку. Замена старых высохших прокладок.
5. Замер компрессии. Но компрессия должна оч сильно упасть что бы дизель из-за нее не заводился. Обычно этому сопутствует запах солярки из выхлопной трубы во время запуска и попадание топлива в масло.
Вообще все перечисленное ( по уму) надо делать по осени при подготовке машины к зимнему периоду.
И да. Все болячки дизеля как правило проявляются в зимний период. Летом все ок. И очень не рекомендую врезать в систему охлаждения двигателя нештатные приблуды. Может плохо кончиться.

Это сообщение отредактировал Эксгаустер - 18.02.2025 - 13:46
 
[^]
Лодочник2
18.02.2025 - 13:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 577
Цитата (rjns @ 18.02.2025 - 13:30)
Попробуйте запустить двигатель с открытой пробкой бака. Пробка должна пропускать воздух в бак. У вас солярка уходит, создаётся вакуум, который мешает подаче топлива

Еще один. Ни хрена не разбираюсь, но хоть чтото с умным видом пиздануть надо.
 
[^]
Hannelora
18.02.2025 - 13:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 142
Цитата (Unregistred @ 18.02.2025 - 13:26)
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 12:19)
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре




Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.

вот точно такие-же проблемы у меня и были. Заводится и сразу глохнет. И потом нужно было маслать стартером, попутно подгазовывая педалькой ещё. Тоже грешил на топливную магистраль и обратный клапан, собирался уже покупать топливный насос новый. Оказалось дело в свечах. Поменял их (писал тут выше) и уже два года никаких проблем с запуском в мороз нет.

UPD:Правда я ещё заодно и свечную рампу поменял. Старая от времени уже рассохлась и начала крошиться, скорее всего контакты там уже были не совсем контакты. Может тоже один из факторов.

Спасибо! Буду пробовать.
 
[^]
одинизмногих
18.02.2025 - 13:42
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10470
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате 2005 года.
Когда был свежий, заводился до -23°С.
Щас чёт и -15 уже не хочет. sad.gif
Доступа к электричеству в месте стоянки нет, нужно что-нибудь автономное.
Склоняюсь к такому, как на картинке. Но сцуко дороговато.
А мошт просто бустер купить?
Или, может, есть ещё какие-нибудь решения?

Проведи нормальное ТО, замерь компрессию, проведи ревизию по топливной аппаратуре, по электрике, ошибки пробей, масло залей регламентное. Ну а не поможет, есть старое, тупое но работоспособное устройство, которое работало ещё тогда, когда все на воде ездили.

Подскажите по запуску дизеля зимой
 
[^]
нептица
18.02.2025 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (Бояка @ 18.02.2025 - 12:45)
Цитата (joshik @ 18.02.2025 - 12:43)
Так подключись ошибки считай, свечи накала вполне возможно.

В дизеле свечи не для зажигания

Правда, что ли? А то мы не знали... gigi.gif
 
[^]
ВзлоХоббит
18.02.2025 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3084
Цитата (san3 @ 18.02.2025 - 19:51)
Не реклама.
Пользую такой 2 года. Форестер 2л с мертвым акумом в -28 заводил. Да и как повер банк лодку накачать, плюшку короче рекомендую

Вот, кстати, в сторону такой приблуды уже вторую зиму смотрю. Этой зимой жена на работе замёрзла в -32.
Рано утром приволок из дома тепленький аккум, кое как, с психами завёл это чудо, Форь, 3 поколение, 2 литра, атмо. Грешу на масло, 5W40, густовато для зимы, но не густовато для довольно хоженого движка. Тоже бустер куплю, наверное, на следующую зиму. Или так и буду через полгорода мотаться с тепленьким запасным аккумом. lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
одинизмногих
18.02.2025 - 13:54
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10470
Цитата (нептица @ 18.02.2025 - 13:43)
Цитата (Бояка @ 18.02.2025 - 12:45)

В дизеле свечи не для зажигания

Правда, что ли? А то мы не знали... gigi.gif

Кстати - при наличии прямых рук, растущих не из жопного отдела позвоночника, из дизельных свечей получаются вполне работоспособные автокипятильники, которые в отличии от покупных имеют большую эффективность и срок службы.
 
[^]
Xelly
18.02.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Склоняюсь к такому, как на картинке. Но сцуко дороговато.
А мошт просто бустер купить?
Или, может, есть ещё какие-нибудь решения?

Если тебе 20 тысяч дорого, то Пассат тебе не по карману. У тебя там каждая форсунка стоит 20к. И если ни разу не менялись то уже давно настало время. Если считаешь что это дорого, купи Гранту.
 
[^]
ЖертвАленИ
18.02.2025 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1289
Цитата (Бояка @ 18.02.2025 - 12:45)
В дизеле свечи не для зажигания

Не хочу обидеть ,но теория ДВС говорит об обратном ,в минусовые температуры на дизелях свечи накала для помощи в запуске.
А ТСу ,мерь компрессию и смотри свечи накала. Должна повозка заводиться .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
18.02.2025 - 14:03
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12402
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате 2005 года.
Когда был свежий, заводился до -23°С.
Щас чёт и -15 уже не хочет. sad.gif
Доступа к электричеству в месте стоянки нет, нужно что-нибудь автономное.
Склоняюсь к такому, как на картинке. Но сцуко дороговато.
А мошт просто бустер купить?
Или, может, есть ещё какие-нибудь решения?

Фильтр поменять перед зимой, не?
На дизелях большую часть водительской карьеры откатал, не помню проблем с тем. чтобы завестись, даже без вебасты

Вообще, причин может быть много, как и путей их решения
На Ауди 100(2,4 дизель) - заводилась в любой мороз играючи, зато на горячую - хрен там. Свечи сдохли, 1 рабочая. Пока не поменял - проще было не глушить вообще

Это сообщение отредактировал DUnlim - 18.02.2025 - 14:07
 
[^]
Venaheim
18.02.2025 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 43
Цитата (ingener500 @ 18.02.2025 - 13:12)
Это без монтажа, себе недавно узнавал про БИНАР, 40 обогреватель и 28 установка. НиНо

Установка там элементарная. Себе на прошлую машину ставил, летом правда. Заняло часа 3 с перерывами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lnet
18.02.2025 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2007
Цитата (ВзлоХоббит @ 18.02.2025 - 13:49)
Цитата (san3 @ 18.02.2025 - 19:51)
Не реклама.
Пользую такой 2 года. Форестер 2л с мертвым акумом в -28 заводил. Да и как повер банк лодку накачать, плюшку короче рекомендую

Вот, кстати, в сторону такой приблуды уже вторую зиму смотрю. Этой зимой жена на работе замёрзла в -32.
Рано утром приволок из дома тепленький аккум, кое как, с психами завёл это чудо, Форь, 3 поколение, 2 литра, атмо. Грешу на масло, 5W40, густовато для зимы, но не густовато для довольно хоженого движка. Тоже бустер куплю, наверное, на следующую зиму. Или так и буду через полгорода мотаться с тепленьким запасным аккумом. lol.gif lol.gif lol.gif

литиевый бустер если в багажнике лежит - будет такой же мороженый. и толку от него мало, пока не нагреешь - холодным выдает гораздо меньший ток.

mai70 max (18000мах, 1000А) не смог завезти 2,2 дизель в -15 с севшим акб. тупо чутка свечи подогрел, а стартер даже оборота не смог сделать. Но карбовый змз 410 завел.

Если из тепла бустер принести - картина другая)
 
[^]
klafin
18.02.2025 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1885
Было как то у нас в Казахстане на уборке привезли некачественное топливо и один комбайн Челленджер его хапнул и стал плохо заводится, а тут как назло стукнули морозы и так как уборка подходила к концу ремонтировать его не было резона и так как мы были в жопе мира, то мы придумали запуск в мороз.
Берется паяльная лампа разжигается и когда она выходит на устойчивый режим горения тушится и пока она не остыла открывается подача бензина и этот "пар" направляется в впускной патрубок и одновременно начинают запускать двигатель и он довольно бодро запускался, но это как крайний вариант выхода из положения на несколько дней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34496
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх