Самый несчастный советский автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plymouth485
6.02.2025 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3305
помню рекламу - А кузов с оцинковкой! , только походу обманывали они
 
[^]
plymouth485
6.02.2025 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3305
Цитата (вепс66 @ 6.02.2025 - 16:24)
Читая такие посты искренне охуеваю от дизигна.
Что блять курили эти художники/дизайнеры? Какую неведомую траву?
Блять, это же пиздец на пиздеце.

нет там никакого пиздеца- мода конца семидесятых, внешкность конца семидесятых, в начале даже восмидесятых зашло бы на ура, но не в конце 90х
 
[^]
Трамспорт
6.02.2025 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Самый несчастный, поскольку ни с кого, ни с европейских и даже ни с японских не скопированный.
 
[^]
2GR
6.02.2025 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 265
Я не понимаю инженеров того времени. Ведь можно было завозить в страну разные автомобили всех стран. Разобрать до винтика. Взять всё самое лучшее и как китайцы копировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cab48
6.02.2025 - 19:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 454
Уххх, знали бы вы как Станислав недолюбливает ИЖ
 
[^]
Boroda076
6.02.2025 - 20:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Хотели сразу одной рукой схватить за сиску и письку, но пока пока пристраивались время окончательно ушло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justagamer
6.02.2025 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (SESHOK @ 6.02.2025 - 15:41)
Прототип ИЖ‑042 задумывали как первую модель семейства вагонной компоновки. При длине 4180 мм он был семиместным. В прототипе 1991 года использовали узлы серийных моделей. Задняя подвеска, как и на фургоне, – рессорная

А бусик ничё так, в лучших традициях "хайсов" и "таунэйсов". Жаль, не допилили.
з.ы. Имхо вообше, самый сбалансированный форм-фактор/кузов для автомобиля, чтобы передвигаться и по городу и по говнам и не одному, при этом имея и полезное пространство для груза и для себя любимого с компактными габаритами.

Это сообщение отредактировал justagamer - 6.02.2025 - 20:10

Самый несчастный советский автомобиль
 
[^]
2MAN4IK
6.02.2025 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.23
Сообщений: 40
Ваз надежда посмотрите и выдохните..)). Она на бетонных прессах штамповалась.. Слава богу в крупную серию не пошла..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neopodas
6.02.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.25
Сообщений: 667
Пару лет в пользовании был фургон Иж 2715. Неплохая машина, если бы не расход бензина как у джипа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
victor812
6.02.2025 - 20:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1048
Пикапы на базе "классики" - и сейчас бы в хозяйстве пригодились) да и вообще - ту же самую "четверку" и "семёрку" снова запустить в производство было бы не лишним) для провинции - отличная машина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
6.02.2025 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14611
Цитата (GlobusNet @ 06.02.2025 - 18:51)
Иж комби была охуенная тачка, и каблук. Про охотника в первый раз увидел, в москве их не было

Угу, кипел это комби как чайник в любой пробке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Марик
6.02.2025 - 21:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 690
Была у меня во владении пару лет Ода с жигулевским движком. Ломалась по мелочи. Ездила бодро. По комфорту, легкому рулю, ширине салона, аэродинамике превосходила Жигули. Такую бы машину в 80-х, а не в нулевых.
 
[^]
ShuraK
6.02.2025 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 348
Цитата (AzEsmTemych @ 6.02.2025 - 16:47)
Цитата (вепс66 @ 6.02.2025 - 16:24)
Читая такие посты искренне охуеваю от дизигна.
Что блять курили эти художники/дизайнеры? Какую неведомую траву?
Блять, это же пиздец на пиздеце.

много иномарки конечно лучше были тогда! особенно французы! gigi.gif ситроен, например

по годам тогда ближе ситроен ами супер, чем ситроен ами

Самый несчастный советский автомобиль
 
[^]
iZVerg76
6.02.2025 - 21:35
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.22
Сообщений: 160
Моя ласточка ИЖ ОДА 2126-30

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самый несчастный советский автомобиль
 
[^]
shapipovo
6.02.2025 - 21:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 378
Стоит у меня в гараже Фабула. Наездил на ней 130т, если ломалась, то по мелочи. Поставил коробку Ваз, теперь переделываю под инжектор. Машина теплая, просторная, на проходимость не жалуюсь. Рыжиков почти нет. Продавать ее за копейки не хочу, пусть стоит.
 
[^]
AndreyRu
6.02.2025 - 21:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1360
Хе-х, в начале 90-х у меня брат на автозаводе работал, в одном очень хитром отделе ))) так я все эти машинки руками трогал, а еще на некоторых и покататься смог ))) , а вот ребят кто работал в этом отделе показывали очень прикольный трюк, это когда 2126 4х4 ехала по снежной целине, зрелище было феерической, сперва было видно как снег во все стороны летит и только потом машину. Саму машину создавали энтузиасты, ни каких денег от государства они не получали, в отличии от автоваза куда вбухали ни один миллион. По поводу участия Рено, да была история, когда на автозаводе монтировали пресса, как то смогли договориться что бы французы помогли с разработкой панели приборов, но это было в конце 70-х, начале 80-х., чем там дело закончилось х.з. Лично был знаком с главным конструктором, он нам салагам много чего интересного порассказал, все ругался что денег не дают. У директора автозавода служебная машина была 2126, ездил как все нормальные люди, хороший был человек тоже лично был знаком с ним. Если что еще вспомню потом напишу.
P.S. В 1984 году умер Устинов и с его смертью было прекращено всякое финансирование всех разработок на автозаводе.
P.P.S. едритьеёчерезкоромысло какой я старый )))

Это сообщение отредактировал AndreyRu - 6.02.2025 - 22:08
 
[^]
zsv121212
6.02.2025 - 22:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.24
Сообщений: 597
Царь не настоящий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tursun33
6.02.2025 - 23:39
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2207
У некоторых дизайн очень интересный. А у некоторых полное уёбище, которое бы только даром взял.
 
[^]
serge278
7.02.2025 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2745
Цитата (Mikk @ 06.02.2025 - 17:05)
Citroen Ami выпускался с 61 по 78-й год. Слово "тогда" не совсем подходит, вообще другая эпоха. Кстати, он 16 лет выпускался, значит нравился народу

Сколько лет буханка выпускается? Народ наверно вообще в восторге?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
7.02.2025 - 06:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2484
Интересно, кто эти люди, которые запрещали инновационный авто идти в конвейер, это же развитие страны и достаток рабочего класса? Кто в советском союзе был против развития?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тайгер
7.02.2025 - 07:25
1
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2967
Владел такой с жигулëвским движком.
Машина как машина, поудобнее чем жиг. классика, особых хлопот не доставляла. Впечатления положительные. Продана была по причине покупки новой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
7.02.2025 - 07:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 727
Цитата (AndreyRu @ 6.02.2025 - 21:47)
Хе-х, в начале 90-х у меня брат на автозаводе работал, в одном очень хитром отделе ))) так я все эти машинки руками трогал, а еще на некоторых и покататься смог ))) , а вот ребят кто работал в этом отделе показывали очень прикольный трюк, это когда 2126 4х4 ехала по снежной целине, зрелище было феерической, сперва было видно как снег во все стороны летит и только потом машину. Саму машину создавали энтузиасты, ни каких денег от государства они не получали, в отличии от автоваза куда вбухали ни один миллион. По поводу участия Рено, да была история, когда на автозаводе монтировали пресса, как то смогли договориться что бы французы помогли с разработкой панели приборов, но это было в конце 70-х, начале 80-х., чем там дело закончилось х.з. Лично был знаком с главным конструктором, он нам салагам много чего интересного порассказал, все ругался что денег не дают. У директора автозавода служебная машина была 2126, ездил как все нормальные люди, хороший был человек тоже лично был знаком с ним. Если что еще вспомню потом напишу.
P.S. В 1984 году умер Устинов и с его смертью было прекращено всякое финансирование всех разработок на автозаводе.
P.P.S. едритьеёчерезкоромысло какой я старый )))

В 90-х перекупал чеки на "пирожки" и тоже слышал как Каданников,став вице-премьером душил ИЖ. Москва запретила делать "орбиту" переднеприводной,иначе запускаемая девятка оказалась бы в жопе. У меня " орбита" была с номером на кузове-1500 и проблемы были только с амортизаторами,в передние я поставил бошевские патроны и катушку зажигания перенес с нижней полки вверх к правой фаре, чтобыпо ебеням ездить.
 
[^]
el333
7.02.2025 - 07:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 878
Я раньше всегда думал что 4 рамки на фургоне, ту, которую Якубович рекламировал, это закрашенные стёкла)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самый несчастный советский автомобиль
 
[^]
Reaktivny
7.02.2025 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2287
У бати была такая, в народе называли Остатки Других Автомобилей. Тк была слеплена из всего росавтопрома вместе взятого. По сути та же вазовская классика, только в кузове хэтчбек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
7.02.2025 - 08:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3490
Цитата (plymouth485 @ 6.02.2025 - 19:41)
Цитата (вепс66 @ 6.02.2025 - 16:24)
Читая такие посты искренне охуеваю от дизигна.
Что блять курили эти художники/дизайнеры? Какую неведомую траву?
Блять, это же пиздец на пиздеце.

нет там никакого пиздеца- мода конца семидесятых, внешкность конца семидесятых, в начале даже восмидесятых зашло бы на ура, но не в конце 90х

Первые экземпляры Орбиты были в тенденции моды 70-х, под Форд Эскорт 3 поколения.
Но в начале 80-х завод приобрел хэтчбек Форд Сьерру и Орбиту перелицевали под более скругленные формы.

На Сьерре подсмотрели интересную новинку - спойлер на 5-й двери ниже стекла.
Этот спойлер давал то что заднее стекло всегда было чистое.
В отличие от восьмерки, у которой спойлер поместили выше стекла и стекло быстро загрязнялось.

Автоваз долго упирался со своим расположением спойлера, считал его своей фишкой, пока на 2112 вообще не отказался от спойлера, но на Приоре-хэтчбеке сдался и расположил его в правильном месте - ниже заднего стекла. Ну а потом он и на Гранту попал.

Это сообщение отредактировал mad94 - 7.02.2025 - 08:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29133
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх