«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotiky
2.02.2025 - 14:00 [ показать ]
-13
МимоПроходил
2.02.2025 - 14:05
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 14:00)
вот сотка.
а не ваше там вотэтовотвсё с колечками

если уж на то пошло, то вот Сотка.
а не вот эта ерунда, что у тебя на картинке.
а есть еще более сотая сотка. cool.gif

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
Nameloss
2.02.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14565
Цитата (NikataSan @ 02.02.2025 - 09:53)
Ауди тех годов-эталон надежности! Кузова крепкие, двигатели надежные, запчастей навалом. Еще переживут китайцев некоторых).

Там и салон очень удобный и просторный, е34 и w124 отсасывают по комфорту у сотки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
2.02.2025 - 14:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4886
Цитата (Zaryatv @ 2.02.2025 - 13:24)
Цитата

Наебалово. Это я про ролик с трамплином

Не мешай верить в сказки lol.gif
Настоящие поклонники, реально хорошей машины, предпочитают не замечать трос под передним бампером, и кронштейн под передней осью.
 
[^]
manifold13
2.02.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1802
До сих пор, была бы новая, предпочтительнее любого детища российского автопрома...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
2.02.2025 - 14:35
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Ну! за КЖ-Е-троник! не чёкаясь!
 
[^]
короллыч
2.02.2025 - 14:36
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 14:00)
вот сотка.
а не ваше там вотэтовотвсё с колечками

чудик,это 105тка dont.gif
 
[^]
Former64
2.02.2025 - 14:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3987
Просто безумно дорогие, что восьмидесятка, что сотка.
Речь естественно, о б/у в наших Сибирских ебенях.
Да, судя по всему, в Рассее, малой части России Западной, аналогично.

Поначалу Аудюхи, Бэхи - космолёт, но у меня к примеру, было с чем сравнить - первая иномарка в моём городе это Ниссан-Глория, 1977, ЕМНИП, года.
Да, это реально-Космос!
Бывал несколько раз в эскорте на свадьбах, на своей Яве, рассматривал Глорию.

Да, о чём это я?
Первые "немцы" в моём городе меня, как и многих удивили - "вёсла", "палка" и как-то всё по спартански, хотя конечно, качественно, спору нет.
Это примерно, 1993...1994.
И тут пошли JDM...

Я в курсе про комплектации и что немцы на это весьма жадные, но сравнение тогда было не в пользу "немцев"
-Знакомый купил себе Хонду Вигор, без пробега, год, ЕМНИП, 1992(это 1998 год)
-АКПП, круиз-контроль, ПЭП(полный электропакет), люк(ЕМНИП), ионизатор итд.
И цена, сцуко, меньше в 1,5 раза чем у сотки 1989, на палке и вёслах!

Да, Аудюха сотка вроде как более "сбита", но какая она бедная по салону!

А потом Кресты, Маджесты, те же Глории, Сканлайны итд.
Все, у кого были Аудюхи, пересели на ПР - дешевле, проще с сервисом и запчастями, а Главное - не скопидомская комплектация.

А вот кузов...
Тут да, 80, 100 Аудюхи, если не попадали в аварию то кузов жил очень и очень долго.
Но тем не менее - см. выше.

Понятно, что всё что я написал, для живущих в Рассее непонятно - что там было-то, в те времена, в Рассее иностранного?
Немцы, большая часть, очень дорогие, недоступные для большинства, немного "шведов", чуть побольше чем шведов американцев.
Минимум экзотики, типа английских и итальянских авто.
И опять, только для богатых, пусть даже и б/у.
В основном седаны.
И всё!

Как ни крути, JDM нам, Сибирякам, открыл тогда огромный автомобильный мир - на любой вкус, цвет, кошелёк.

Любой класс, любой кузов.
Хочешь к примеру, Ниссан-Президент, как у японского императора- пожалуйста!
Хочешь полный аналог Нивы, с АКПП, ПЭП и прочим - бери Ниссан-Рашен.
Хочешь недорогую жоповозку, универсальную, для города - Раум.
Итд итп.

Забавно, но факт - наши местные бандосы часто предпочитали именно JDM, не "мерина", к примеру.
WiLL VS, к примеру, был какое-то время прямо таки бандитским авто.

Это сообщение отредактировал Former64 - 2.02.2025 - 14:48
 
[^]
СЕРЫЙ75
2.02.2025 - 14:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 161
Цитата (Bris2 @ 02.02.2025 - 10:21)
Свесы только большие. Но для немцев, с их дорогами, думаю, это не критично. Там, где проезжаем мы, немцы бы брали вездеход или танк.

SESHOK, попользуюсь твоим фото:

У кого-то нужно спрашивать разрешение на фото, это правила такие? Или ты подлизнул за что-то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GaZ88
2.02.2025 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата (Former64 @ 02.02.2025 - 14:38)
Просто безумно дорогие, что восьмидесятка, что сотка.
Речь естественно, о б/у в наших Сибирских ебенях.
Да, судя по всему, в Рассее, малой части России Западной, аналогично.

Поначалу Аудюхи, Бэхи - космолёт, но у меня к примеру, было с чем сравнить - первая иномарка в моём городе это Ниссан-Глория, 1977, ЕМНИП, года.
Да, это реально-Космос!
Бывал несколько раз в эскорте на свадьбах, на своей Яве, рассматривал Глорию.

Да, о чём это я?
Первые "немцы" в моём городе меня, как и многих удивили - "вёсла", "палка" и как-то всё по спартански, хотя конечно, качественно, спору нет.
Это примерно, 1993...1994.
И тут пошли JDM...

Я в курсе про комплектации и что немцы на это весьма жадные, но сравнение тогда было не в пользу "немцев"
-Знакомый купил себе Хонду Вигор, без пробега, год, ЕМНИП, 1992(это 1998 год)
-АКПП, круиз-контроль, ПЭП(полный электропакет), люк(ЕМНИП), ионизатор итд.
И цена, сцуко, меньше в 1,5 раза чем у сотки 1989, на палке и вёслах!

Да, Аудюха сотка вроде как более "сбита", но какая она бедная по салону!

А потом Кресты, Маджесты, те же Глории, Сканлайны итд.
Все, у кого были Аудюхи, пересели на ПР - дешевле, проще с сервисом и запчастями, а Главное - не скопидомская комплектация.

А вот кузов...
Тут да, 80, 100 Аудюхи, если не попадали в аварию то кузов жил очень и очень долго.
Но тем не менее - см. выше.

Понятно, что всё что я написал, для живущих в Рассее непонятно - что там было-то, в те времена, в Рассее иностранного?
Немцы, большая часть, очень дорогие, недоступные для большинства, немного "шведов", чуть побольше чем шведов американцев.
Минимум экзотики, типа английских и итальянских авто.
И опять, только для богатых, пусть даже и б/у.
В основном седаны.
И всё!

Как ни крути, JDM нам, Сибирякам, открыл тогда огромный автомобильный мир - на любой вкус, цвет, кошелёк.

Любой класс, любой кузов.
Хочешь к примеру, Ниссан-Президент, как у японского императора- пожалуйста!
Хочешь полный аналог Нивы, с АКПП, ПЭП и прочим - бери Ниссан-Рашен.
Хочешь недорогую жоповозку, универсальную, для города - Раум.
Итд итп.

Забавно, но факт - наши местные бандосы часто предпочитали именно JDM, не "мерина", к примеру.
WiLL VS, к примеру, был какое-то время прямо таки бандитским авто.

Забавно, читаю текст и по машинам понимаю в каком городе человек живет)))
Помню-помню)) как после кроуна в начале 90ых сел в е34 и не очень понял, чо все так на немцев дрочат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
2.02.2025 - 14:53
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 602
и чо от них все перлись, везлось это уже ввиде проперженых дров спод бюргера, кторый отжал последний сок с мотора на автобанах. покупали это как правило очень не смышленые люди. променять новую чОрную волгу на дровишки это торба ... дизельные легковушки вот они дейтсвительно были вне
аналога, хотя тоже отперженые. fekaloid.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 2.02.2025 - 14:58
 
[^]
iUrsus
2.02.2025 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2233
Цитата (NikataSan @ 02.02.2025 - 09:53)
Ауди тех годов-эталон надежности! Кузова крепкие, двигатели надежные, запчастей навалом. Еще переживут китайцев некоторых).

Тех годов - да. А японцы и шведы всех годов такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgesh42
2.02.2025 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 30
Цитата (короллыч @ 02.02.2025 - 14:35)
Ну! за КЖ-Е-троник! не чёкаясь!

Ауди 100,88 г.в. во владении была 7 лет, ахиренный аппарат, как батя ещё покупал на рынке по тем деньгам - недорого, но мол 'луженая'. Пару раз профукал заправку, ке-жетроник умер.. Потом только в чувства её привёл карбюратор от 80ки. Теплые воспоминания, щас смотрел на рынке данный аппарат живых мало, очень.. Да и щас вроде говорят что можно впрыск ставить какой-то другой, эх зналось бы это тогда в 10м году, может мы в Сибири не знали)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topor2019
2.02.2025 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3614
С4 попизже...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей82
2.02.2025 - 15:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2395
У нас в Беларуси их ещё много ездит. Пригнали их практически столько, сколько и Пассатов Б3. Поскольку я живу в приграничном городе, познакомился с ней ещё школьником в начале 90х. Это и походы на авторынок, и помощь в подготовке их к рынку - отец одноклассника гонял машины. У нас в Гродно появилось даже тематическое такси, где весь парк состоял из "сигар". Так и называлось - "Такси Ауди 100". После рестайла 88 года пошла ещё и Ауди V8 с индексом D11, но их гоняли мало из-за высокой цены и низкой ликвидности.

У "соток" был единственный минус - механический впрыск KE-Jetronic. В те годы спецов по нему было очень мало. Колхозили как могли, даже переходя на карбюратор. На сегодняшний день уже есть альтернатива перехода на электронное управление, причём разработка наша, белорусская. Думаю и в России есть какие аналоги на том же Январе.

Когда позволили финансы, мы в семью купили Ауди 200. На W124 и E32 не хватало, а хотелось "много автомобиля". Его реально получилось много. Это был дорестайлинг, и важным отличием от реста было наличие двух блокировок - задней межколёсной и межосевой. В ресте межколёсную можно было ставить только под заказ. Даже с самым слабым мотором (МС, 165лс) она оставляла позади Е32 735i, которая едва выезжала из десяти секунд.

Оснащение было очень богатым. Кожа, автоматический климат, электроприводы сидений, стёкол, обогревы всех сидений и зеркал, солнцезащитные козырьки с подсветкой, индивидуальный свет для пассажиров. Даже пепельницы заднего ряда были с индикацией, чтобы не искать их в темноте. Вот не помню что за магнитола была в базе, но мы её заменили на дисковый Clarion. Он раскрыл всю красоту штатной аудиоподготовки.

Про полный привод могу написать целый трактат, но вы читать устанете. В условиях геометрической проходимости она проедет везде, где проедут внедорожники. Главное помнить, что это не экспедиционник, а просто полноприводный седан.

При всей своей технологичности и практичности, с разбегу решив потеснить в этом классе БМВ и Мерседес, Ауди 100 дешевела быстрее своих конкурентов. Хотя изначально была лишь слегка дешевле. Допустим та двухсотка, которую мы пригнали, обошлась первому владельцу в 49 900, - DM (цена в брифе была, по курсу около $25K). Это цена какого W124 300E, причём пустого, как барабан. Однако десятилетний мерс выходил тогда в 15, а эта гораздо меньше 10 тыщ. И это принесло модели успех на вторичном рынке. Допустим у нас, в Беларуси, тогда сначала смотрели на цену, а уже потом на сам автомобиль. Думаю, что так было и во всём СНГ.

Чем смог, максимально коротко, дополнил нашего копипасту. А вообще тачка достойна книги))

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
Госцарь
2.02.2025 - 15:59
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 886
Я бы купил себе такую и сейчас, если бы выпускали.... До этого на 80-ке в кузове В3 9 лет проездил, ремонтнопригодна и надежная была. Жаль сейчас говно одноразовое делают.

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
swe32
2.02.2025 - 16:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 568
снимаю шляпу!!! перед этим шедевром ...
 
[^]
Presley
2.02.2025 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 243
Сигара 100. Машин что надо был. Не взирая на мелкие проблемы. Больше всего боли доставляла пневматическая система центрального замка. Вечно сука манжеты эти долбаные менял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иван81
2.02.2025 - 16:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 814
Во дворе такая стоит (универсал). Годы конечно взяли своё, внешне на троечку, НО едет и не коптит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ягненоок
2.02.2025 - 17:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 325
У меня с4 кватра была на5 цилиндрах.. Лет 10.. Продал и жалею до

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
2.02.2025 - 18:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 936

Слово «тысяч» пропущено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mentor69
2.02.2025 - 18:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 794
Цитата (skorodmb @ 2.02.2025 - 12:54)
"Килька", "селёдка"... 👍

У нас, прошу прощения, я слышал вариант «хуй на колёсах»))

Это сообщение отредактировал Mentor69 - 2.02.2025 - 18:09
 
[^]
GaZ88
2.02.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата (Иван81 @ 02.02.2025 - 16:50)
Во дворе такая стоит (универсал). Годы конечно взяли своё, внешне на троечку, НО едет и не коптит...

Че бы она коптила, там уже второй контракт по третьему кругу капиталили..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dejev
2.02.2025 - 18:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.19
Сообщений: 10
Я взял себе недавно капсулу времени1995 года s6 c4. С одним хозяином. Дорого. Но она совершенна.

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
doc68
2.02.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 441
Цитата (Dejev @ 02.02.2025 - 18:17)
Я взял себе недавно капсулу времени1995 года s6 c4. С одним хозяином. Дорого. Но она совершенна.

Двигатель AAN?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27066
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх