«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
2.02.2025 - 09:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
159
9 фото via

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:34
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
С развалом СССР в нашу страну хлынул огромный поток импортных подержанных автомобилей. Особое место среди всей этой техники занимали весьма привлекательные, крупные и комфортабельные машины Audi 100 C3.

Именно они возвели ингольштатскую марку на вершину мирового автомобилестроения, а в нашей стране так и вовсе стали одним из важнейших символов новой автомобильной реальности!

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:34
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
Audi 100 C2, появившийся в 1976 году, закрепил полученный результат. Автомобиль стал преемником более престижного седана NSU Ro 80 (марка NSU вошла в концерн VW в 1969 году). От него новой «сотке» достался характерный профиль кузова с вытянутым капотом, коротким багажником и большим наклоном ветрового стекла.

Машина получила огромный успех: в конце 1977 года вышел первый миллионный автомобиль Ауди, а в 1979-м модель стала второй на конкурсе «Автомобиль года». В том же году на производство поступил самый престижный вариант Audi 200 с мощным 5-цилиндровым 170-сильным турбомотором и богатой внутренней отделкой. Общий производственный тираж Audi 100 C2 составил 988 тыс., включая 51 тыс. машин серии 200.


Концепт Audi Auto 2000 во многом предопределил облик будущей серии C3

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:34
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
Дальнейшие успехи марки Ауди связаны с Фердинандом-Карлом Пиехом. Внук легендарного Фердинанда Порше пришел в компанию в 1972 году, а уже спустя три года он стал членом правления и главой отдела перспективных разработок. Именно с его подачи, марка Ауди де-факто стала топовым подразделением концерна Фольксваген. В 1970-х в ведении Пиеха находилась перспективная программа, инициированная Федеральным министерством по исследованиям и технологиям Германии (BMFT). Она предполагала создание наиболее экономичного, легкого и безопасного транспортного средства, так называемого «Автомобиля 2000 года».

Первый прототип, построенный в рамках этой программы, был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1981 году. Это был довольно крупный седан с обтекаемым кузовом (Сх 0,29), изготовленным с применением легких сплавов. Силовой каркас кузова сделали металлическим, а вот крышу и капот из алюминия. Крышка багажника - пластиковая, а днище составили из сэндвич-панели с применением алюминия, стали и пластика.

Под капотом в передней части располагался алюминиевый 4-цилиндровый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 90 л.с. Мотор отличался весьма умеренным аппетитом и в среднем расходовал около 9,5 л на 100 км. Кроме того, за счет применения хитроумной системы питания с электронным карбюратором, агрегат работал на переобедненной смеси и вырабатывал очень мало токсичных отходов.

Одновременно с Ауди в программе участвовали Фольксваген и Мерседес, но именно специалистам из Ингольштадта удалось ближе всех придвинуться к автомобилю будущего, обладающего конструкторскими решениями, внедренными в массовом производстве только в начале нового века.


Во внешности Audi 100 третьего поколения все, вплоть до колпаков, служило достижению наилучшей обтекаемости

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:35
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
Дебют новой «сотки», состоявшийся в сентябре 1982 года, прошел с огромным успехом. Фактически немцам удалось реализовать почти все качества прототипа Audi Auto 2000 в серийном Audi 100 C3. Прежде всего внимание привлекал обтекаемый, гладкий кузов с тщательно проработанной аэродинамикой и выдающимся коэффициентом Cx 0,30.

При этом сам кузов был практически полностью оцинкован и имел программируемые зоны деформации. Благодаря большой колесной базе (2850 мм) автомобиль получился очень просторным и практичным. Объем его багажного отделения достиг впечатляющих 570 л, а грузоподъемность составила 175 кг.


В нашей стране за характерный внешний вид машину называли «селедка» или «сигара»

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:35
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
В основание машины заложили достаточно простое, но эффективное шасси с передней независимой подвеской МакФерсон спереди и балкой сзади. На старте автомобиль комплектовался четырьмя типами двигателей: карбюраторными на 75-136 л.с. и дизелем мощностью 70 л.с.

Вскоре в устаревшие моторы уступили место самым современным агрегатам с впрысковой системой питания и турбонаддувом, самый мощный из которых развивал 165 л.с. Немного в стороне находилась серия Audi 200 C3, которая в своей титульной версии оснащалась великолепным 5-цилиндровым мотором на 220 л.с. и развивала 230 км/ч максимальной скорости опережая BMW M535i.


100 Quattro легко взобралась на 40-метровый подъем крутизной 37,5°


«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:36
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
В 1985 году состоялось еще одно знаменательное событие: в серию поступила модификация Audi 100 Quattro со всеми ведущими колесами. Впервые на автомобиле подобного класса появилась система полного привода с межосевым дифференциалом, приспособленная для постоянной работы на любом типе покрытия.

Дабы продемонстрировать все преимущества Quattro в 1986 году вышел рекламный ролик, где стандартный полноприводный вариант Audi 100 C3 взобрался на заснеженный 37,5-градусный трамплин финской лыжной трассы Питкэвуори. Ни один из автопроизводителей тогда так и не смог продемонстрировать ничего подобного.


По качеству отделки салона Ауди 100 ничем не уступала конкурентам. На фотографии автомобиль после рестайлинга 1988 года, в ходе которого он получил «мягкую» переднюю панель, новые комфортабельные сиденья с подлокотниками, подушки безопасности и иные карты дверей

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:36
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
Автомобиль приписывался к бизнес-сегменту Е, но при этом включал и достаточно простые и дешевые комплектации. Стоимость базовой Ауди 100 третьего поколения составляла 23 немецких марок, тогда как за самую мощную полноприводную версию с турбомотором просили в два раза больше.

В целом немецким специалистам удалось создать весьма прогрессивный, красивый и надежный автомобиль удовлетворяющий потребностям широкой прослойки населения. Неудивительно, что машины третей серии получили оглушительный успех. Автомобиль продержался на производстве восемь лет и за это время было выпущено 1 млн 78,5 тыс. экземпляров (из них 103 тыс. - Audi 200).


Audi 200

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
SESHOK
2.02.2025 - 09:36
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362282
Завершающая

Одновременно с Mercedes-Benz W124 и BMW E34, Audi 100 C3 стала символом тяжелой, но весьма насыщенной эпохи 1990-х, когда наши соотечественники открыли для себя очень качественные, привлекательные и надежные автомобили.

Даже сегодня нет-нет да и мелькнет в потоке знакомый силуэт легендарной «сотки», напомнив о былом величии немецкого автопрома!

Вот такая красота...

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
KROVLJ
2.02.2025 - 09:37
27
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33115
В 90х аудюха-сигара , это что то наравне с космическим кораблём.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 2.02.2025 - 09:40

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
Педант
2.02.2025 - 09:38
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1083
Цитата
Силовой каркас кузова сделали металлическим, а вот крышу и капот из алюминия.

ну как всегда... алюминий это что, дерево или пластик?
 
[^]
SUDI
2.02.2025 - 09:39
19
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4685
Хорошие надёжные маши делали когда то.
 
[^]
Агронавт
2.02.2025 - 09:39
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 71
У дядьки 100 1986 года выпуска, в 91 пригнал из Германии по щас ездит, не ржавеет, бодрая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leboma
2.02.2025 - 09:44
93
Статус: Online


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 559
Властелин колец)
Эта сотка С4, посимпатичне е уже вышла

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Сотка»: легенда немецкого автопрома 90-х
 
[^]
Педант
2.02.2025 - 09:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1083
Цитата
Дабы продемонстрировать все преимущества Quattro в 1986 году вышел рекламный ролик, где стандартный полноприводный вариант Audi 100 C3 взобрался на заснеженный 37,5-градусный трамплин финской лыжной трассы Питкэвуори.

 
[^]
tolyk893
2.02.2025 - 09:50
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 22
Они до сих пор есть в родном цвете. У приятеля была. По трассе как птица.

Это сообщение отредактировал tolyk893 - 2.02.2025 - 09:51
 
[^]
PivnoyGarik
2.02.2025 - 09:51
20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 690
Офигенная тачка была для своего времени. ВАЗ до сих пор курит в сторонке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
2.02.2025 - 09:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2225
Я такую в молодости хотел. А теперь не хочу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NikataSan
2.02.2025 - 09:53
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.24
Сообщений: 16
Ауди тех годов-эталон надежности! Кузова крепкие, двигатели надежные, запчастей навалом. Еще переживут китайцев некоторых).
 
[^]
skorodmb
2.02.2025 - 09:54
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.23
Сообщений: 102
"Килька", "селёдка"... 👍
У меня "бочка" (восьмидесятка) была 😊

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rusoandaluzo
2.02.2025 - 09:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.23
Сообщений: 788
Селёдка...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamaVbubi
2.02.2025 - 09:56
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 87
Была такая машина. Очень просторная и кайфовая. Горшок с цветами ещё если поставить, то как дома на диванчике будешь))

Опасное место, это капот. Если он закроется и ты под ним, то там и останешься. Тяжеленный был)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexx324
2.02.2025 - 09:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1521
До сих пор ездят.
 
[^]
shtorms
2.02.2025 - 09:57
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 183
80 ка в гараже, езжу и радуюсь ... да старая, но чинится на колене, для меня удобная, вместительная, всю стройку дома на ней вывез.. rulez.gif

Это сообщение отредактировал shtorms - 2.02.2025 - 09:58
 
[^]
d0z5
2.02.2025 - 09:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3796
Шикарный аппарат был, но этот блядский вакуум, когда переставал держать холостой ход.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27063
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх