1954 Cunningham C-3. Автопятница №92

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergjo1982
18.01.2025 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Фиат

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Дкв

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Куда же без жука

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Stanne
18.01.2025 - 17:04
2
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1213
Музей на все сто обьективен!
Не знал об этой марке, но тачка бомбезная. Спасибо ТС, познавательно! agree.gif

Это сообщение отредактировал Stanne - 18.01.2025 - 17:05
 
[^]
зудука
18.01.2025 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14080
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2025 - 13:41)
Цитата (зудука @ 18.01.2025 - 10:26)
Формата только волговского, 15".

У "Волги" же 14. Или ты про 21?

Именно Газ-21.
 
[^]
Horizen8
18.01.2025 - 19:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17325
Цитата (Sergjo1982 @ 18.01.2025 - 10:12)
Ещё бы не иметь индивидуальность . Их всего 25 штук изготовили.
Да и BattlePorQ здесь обычно про  редкие мелкосерийные , если не штучные машины пишет.
Если посмотреть  на серийные, они также друг на друга похожи. Если американские 50-60 годов, то огромные и у всех будут плавники у кто выше, если европейские, то наоборот большинство машин - неказистые малолитражки

cool.gif
Такой?
Плавников нет, но на малолитражку не смахивает - двигло там V8 обьемом 5,4 литра.
Кстати, вот у этого, к слову, ставили опционально систему электронного впрыска вместо карбюратора.
Годы выпуска в этом кузове, епним - 1956-57.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 18.01.2025 - 19:26

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Bris2
18.01.2025 - 19:37
6
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5763
alandr
Цитата
И не видел никогда солнцезащитных козырьков полупрозрачных, хорошая идея.

ГАЗ-21...

Это сообщение отредактировал Bris2 - 18.01.2025 - 19:40

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Bris2
18.01.2025 - 19:41
1
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5763
Интересная приборная панель: часы, совмещённые с приборами и тахометр. Непривычный.
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 19:24)
Такой?
Плавников нет, но на малолитражку не смахивает - двигло там V8 обьемом 5,4 литра.
Кстати, вот у этого, к слову, ставили опционально систему электронного впрыска вместо карбюратора.
Годы выпуска в этом кузове, епним - 1956-57.

Что за машина хоть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2025 - 20:00
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 19:24)
Кстати, вот у этого, к слову, ставили опционально систему электронного впрыска вместо карбюратора.

Bendix Electrojector

Глючный и ненадёжный, быстро отказались. Но зато 7.7 до сотни вместо почти 10 с карбюратором. Быстрее в США был только Corvette. Не ошибиться бы, но фото, вроде, как раз с рекордного заезда.

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
cachalotina
18.01.2025 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2669
Цитата (alandr @ 17.01.2025 - 18:27)
Интересно. У него ручки дверные выдвижные? И не видел никогда солнцезащитных козырьков полупрозрачных, хорошая идея.

Не видел? Плохо смотрел в детстве :)
Правда, в основном они использовались не совсем по назначению...
Неужели их снимали с Каннингемов?!

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
cachalotina
18.01.2025 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2669
Цитата (Stepann @ 18.01.2025 - 10:18)
Цитата (kozszs @ 17.01.2025 - 17:34)
BattlePorQ
Эх лет через 40 будет автоптница когда ты будешь писать про Донг Вен Лисян Хунь 9 про макс  biggrin.gif  про его изящный дизайн, полторалитровый мотор о переднем приводе и андроид магнитолу

Хуйтам. Про них никто не вспомнит уже через 12-15 лет! Дохуя кто помнит дэу эсперо, или черри амулет? dont.gif

Дык это шутка была. Конечно никто не вспомнит.
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 19:24)
Такой?
Плавников нет, но на малолитражку не смахивает - двигло там V8 обьемом 5,4 литра.
Кстати, вот у этого, к слову, ставили опционально систему электронного впрыска вместо карбюратора.
Годы выпуска в этом кузове, епним - 1956-57.

И опять же: "...Rambler Rebel был построен ограниченной серией из 1500 экземпляров..."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2025 - 20:22
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Sergjo1982 @ 18.01.2025 - 20:12)
И опять же: "...Rambler Rebel был построен ограниченной серией из 1500 экземпляров..."

Всего 87,232 штуки Nash Rambler 1957 года в этом кузове. Из них 1500 в специсполнении Rebel c 5.4-литровым V8, базовым мотором была шестёрка, 3.2 литра и 130 сил. У Rebel - карбюраторный же V8 5.4, 255 л.с.
Инжектор - очень редкая опция, их сделали всего несколько десятков.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.01.2025 - 20:23
 
[^]
Horizen8
18.01.2025 - 21:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17325
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2025 - 20:22)
Цитата (Sergjo1982 @ 18.01.2025 - 20:12)
И опять же: "...Rambler Rebel был построен ограниченной серией из 1500 экземпляров..."

Всего 87,232 штуки Nash Rambler 1957 года в этом кузове. Из них 1500 в специсполнении Rebel c 5.4-литровым V8, базовым мотором была шестёрка, 3.2 литра и 130 сил. У Rebel - карбюраторный же V8 5.4, 255 л.с.
Инжектор - очень редкая опция, их сделали всего несколько десятков.

3,2 литра - это тож не малолитражка конечно.
 
[^]
Horizen8
18.01.2025 - 21:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17325
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2025 - 20:00)
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 19:24)
Кстати, вот у этого, к слову, ставили опционально систему электронного впрыска вместо карбюратора.

Bendix Electrojector

Глючный и ненадёжный, быстро отказались. Но зато 7.7 до сотни вместо почти 10 с карбюратором. Быстрее в США был только Corvette. Не ошибиться бы, но фото, вроде, как раз с рекордного заезда.

На некоторые Корветты тех лет выпуска тож ставили эту же систему впрыска, что и на Рамблер.
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2025 - 21:20
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 21:15)
3,2 литра - это тож не малолитражка конечно.

Ну, для США 1957 года это немного. Даже всякие минимальный Форды и Шевроле начинались с 3.7-3.8
Меньше только у Студебеккера был из серийных, 3.0

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.01.2025 - 21:21
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2025 - 21:25
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 21:16)
На некоторые Корветты тех лет выпуска тож ставили эту же систему впрыска, что и на Рамблер.

Вроде как, нет. На Corvette ставили тогда механический впрыск Rochester Ramjet.

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2025 - 11:51
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Ещё один.

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2025 - 11:52
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
...

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2025 - 11:52
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
...

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2025 - 11:54
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Что ни говорите, а карбюраторы - это красиво.

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Адмиралец
19.01.2025 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (BattlePorQ @ 19.01.2025 - 11:54)
Что ни говорите, а карбюраторы - это красиво.

Да, но и геморойно. Четыре штуки, как на Майбахе HL230! shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 19.01.2025 - 14:38
 
[^]
Horizen8
19.01.2025 - 21:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17325
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2025 - 21:25)
Цитата (Horizen8 @ 18.01.2025 - 21:16)
На некоторые Корветты тех лет выпуска тож ставили эту же систему впрыска, что и на Рамблер.

Вроде как, нет. На Corvette ставили тогда механический впрыск Rochester Ramjet.

Да, это я ошибся. По памяти писал. Действительно, на Корветтах той поры стоял механический впрыск.
Система электронного впрыска, помимо Ребела Рамблера, ставились на Chrysler 300D 1958 года выпуска, всего установлена на 35 автомобилей этой марки, и на единичное число DeSoto Adventurer того же года выпуска. Предлагалось и для Dodge D-500, and Plymouth Fury, но непонятно, была ли произведена хотя бы одна машина этих марок с электронным впрыском.
Дошло их до наших дней вообще единицы из всех выпущенных - в ходе эксплуатации большинство хозяев поменяли её на карбюраторы.

Кончно, рассчитывать на наджную работу системы, где конденсаторы были в бумажной обёртке в качестве "рубашки", а сам электронный блок " прислонен" к блоку цилиндров, имеющему свойство нагреваться в ходе работы и нагревать тем и электронный блок - не приходилось.
Причём в тёплую погоду запускался всё равно нормально, а вот в холодную - не очень. Плюс гуляние параметров.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.01.2025 - 21:57
 
[^]
BattlePorQ
20.01.2025 - 11:14
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2025 - 21:00)
Да, это я ошибся. По памяти писал. Действительно, на Корветтах той поры стоял  механический впрыск.

Хм. Но на это нужно время и силы.
А так был бы интересный материал про первые впрыски, компрессоры, наддувы и, скажем, АБС всякие. Если бы кто-то осилил написать, не будем тыкать пальцем ))

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.01.2025 - 11:15

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13250
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх