1954 Cunningham C-3. Автопятница №92

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
17.01.2025 - 18:15
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
...

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
alandr
17.01.2025 - 18:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5097
Интересно. У него ручки дверные выдвижные? И не видел никогда солнцезащитных козырьков полупрозрачных, хорошая идея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2025 - 18:43
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (alandr @ 17.01.2025 - 18:27)
Интересно. У него ручки дверные выдвижные?

Ага. Популярны тогда были.
Вот Ferrari, например, начала 50-х.

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
maksvolk
17.01.2025 - 21:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (alandr @ 17.01.2025 - 17:27)
И не видел никогда солнцезащитных козырьков полупрозрачных, хорошая идея.

защита фар на икарусах - это были солнцезащитные козырьки от газ 21

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Адмиралец
18.01.2025 - 01:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Да, пропорциональный дизайн получился...
Симпатичная машинка, да и кабрик тоже классный..
 
[^]
denyde
18.01.2025 - 09:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 988
Цитата (alandr @ 17.01.2025 - 18:27)
Интересно. У него ручки дверные выдвижные? И не видел никогда солнцезащитных козырьков полупрозрачных, хорошая идея.

Сейчас и Китай стал делать такие козырьки. На новом geely atlas зеленькие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diod
18.01.2025 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1358
Красивый автомобиль. Как по мне только решётка радиатора слишком массивная, и без какого-либо разделения или эмблемы не смотрится. Но я не дизайнер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CybeRin
18.01.2025 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2508
Красота.
 
[^]
Sхвостом
18.01.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9357
Куни нхэм
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (flybug @ 17.01.2025 - 17:13)
Да, раньше машины имели индивидуальность...

Кстати, стало интересно, откуда белая боковина покрышки. У моего прадеда был Москвич 400, из глубоко детства помню его колеса с широкой белой боковиной.

Погуглил, тоже интересная история.

6 апреля 1934 года Ford стал первым автопроизводителем, который предложил своим клиентам шины с белыми боковинами в качестве опции.
Вам кажется, что кто-то белой краской выкрасил покрышки? Не спешите делать выводы. Покраской колес занимались разве что советские военнослужащие, готовящие технику к параду.
На самом деле, бесспорно украшавшие автомобили покрышки с белыми боковинами или белыми полосами на боковинах, изготавливались фабричным способом. По большей части — за океаном. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником «уайтволлов» (от англ. whitewalls) или нет, уровень эстетики и способность полностью изменить настроение и внешний вид автомобиля делают эти классические шины некой опорой даже в нынешнюю эпоху.

Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.
Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.
С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.

Первый комплект «уайтволлов» cтоил всего $11,25. Сегодня мы воспринимаем покрышки с белыми боковинами исключительно как стилевое решение, элемент ретро-шарма и классической роскоши. Зачастую вау-фактор установленных на хот-роде или хорошо отреставрированном классическом автомобиле «уайтволлов» выглядит гораздо предпочтительнее заурядной практичности мягкой и надежной черной резины. И за белые колеса нынче наверняка проголосует большинство.
А между тем, изначально это были шины, на производстве которых производитель пытался банально сэкономить. Потребители 20-х годов прошлого века относились к вопросу с точностью до наоборот. Черные покрышки были более разумным и желанным приобретением благодаря лучшим потребительским свойствам — лучшим сцепным качествам и повышенной износостойкостью.

Черными шинами оснащались автомобили премиум-класса. Пусть в производстве они требовали больше сажи, из-за чего были дороже, однако, помимо прочих плюсов, черные покрышки не требовали от своих владельцев титанических усилий по поддержанию колес в чистоте. И лишь с началом 30-х «уайтволлы», во всяком случае в США, начали воспринимать, как элемент автомобильного тюнинга. К тому же, к этому времени шинная промышленность освоила производство искусственного каучука, и все покрышки в итоге стали черными.

По словам Келли Дж. Флори, автора книги «Американские автомобили, 1946-1959: все модели, год за годом», шины whitewall из-за нехватки сырья во время Второй мировой войны (да и позже, во время Корейской войны) стали в США дефицитом. Оксид цинка оказался стратегическим сырьем. Быть может, как раз именно этот факт и подстегнул популярность «уайтволлов» уже как чисто декоративного элемента. Пик популярности «уайтволлов» пришелся на конец 40-х — начало 50-х годов.

Уже в начале 60-х, замечает автор, массивные белые боковины выходят из моды, оставшись лишь в качестве опции всего на нескольких моделях. Например, на Lincoln Continental.

По мере постепенного сворачивания моды на белый цвет стало появляться множество различных стилей «уайтволлов». Стилисты начали экспериментировать с более тонкими полосками белого цвета, а также с тем, где расположить белую полосу, чтобы выгодно сыграть с воспринимаемым размером колеса и его пропорцией к кузову автомобиля. Так, в 60-е и даже 70-е годы наибольшее распространение получает дизайн с более узкими полосами на боковинах шин шириной от 3/4 до 1 дюйма, которые тоже весьма стильно смотрелись на покрышках.

Сегодня вы не встретите автомобиля, оснащенного «уайтволлами» на конвейере. Эти шины все еще существуют, но в основном на специализированном автомобильном рынке, и по большей части в США. В России коллекционеры иной раз заказывают «уайтволлы» для советской классики, на которой такие колеса еще неплохо смотрятся. На самом деле, шины whitewall все еще производятся небольшими партиями специализированными компаниями на Западе. Например, известны такие бренды, как Diamond Back Classics, Coker Tire, Lucas Classic Tires или Vogue Tyre Company.

Производятся и отдельные белые вставки — так называемые флиппера — которые обходятся существенно дешевле «уайтволлов». Комплект флипперов в России можно купить дешевле $50, тогда как стоимость «уайтволлов» для полноценного тюнинга наверняка превысит стоимость стандартной резины.

© спижжено с Дзена.

Ещё бы не иметь индивидуальность . Их всего 25 штук изготовили.
Да и BattlePorQ здесь обычно про редкие мелкосерийные , если не штучные машины пишет.
Если посмотреть на серийные, они также друг на друга похожи. Если американские 50-60 годов, то огромные и у всех будут плавники у кто выше, если европейские, то наоборот большинство машин - неказистые малолитражки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
18.01.2025 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7341
Цитата (kozszs @ 17.01.2025 - 17:34)
BattlePorQ
Эх лет через 40 будет автоптница когда ты будешь писать про Донг Вен Лисян Хунь 9 про макс biggrin.gif про его изящный дизайн, полторалитровый мотор о переднем приводе и андроид магнитолу

Хуйтам. Про них никто не вспомнит уже через 12-15 лет! Дохуя кто помнит дэу эсперо, или черри амулет? dont.gif
 
[^]
macgugo
18.01.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5390
Едрит-мадрит! Какая красота! Уверен, что раньше в штате работали не только дезигнеры, но и художники. Хорошие художники.
 
[^]
зудука
18.01.2025 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14080
Цитата (flybug @ 17.01.2025 - 17:13)
Да, раньше машины имели индивидуальность...

Кстати, стало интересно, откуда белая боковина покрышки. У моего прадеда был Москвич 400, из глубоко детства помню его колеса с широкой белой боковиной.

Погуглил, тоже интересная история.

....

Еще в начале 80х в местном "Автолюбителе" лежали белые боковины для навулканизирования на обычные покрышки. Формата только волговского, 15". Поэтому старший товарищ их покупал и резал, что б на 2106 примандохать.
Как то южане купили огромный ворох этих наклеек из каучука, как бы не всё что оставалось.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.01.2025 - 10:26
 
[^]
ИмяОтчество
18.01.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2932
Красавец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maksvolk
18.01.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата
Едрит-мадрит! Какая красота! Уверен, что раньше в штате работали не только дезигнеры, но и художники. Хорошие художники.

В то время не было дизайнеров, были промышленные художники и художники конструкторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
занудастарый
18.01.2025 - 12:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5528
Цитата (maksvolk @ 18.01.2025 - 12:00)
Цитата
Едрит-мадрит! Какая красота! Уверен, что раньше в штате работали не только дезигнеры, но и художники. Хорошие художники.

В то время не было дизайнеров, были промышленные художники и художники конструкторы

и сразу в голове: Эрик Сабо!))))
 
[^]
RONDOM65
18.01.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1162
Для своих годов создания красивый и салон и панель, панель приборов .... Очки не обязательно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2025 - 13:41
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (зудука @ 18.01.2025 - 10:26)
Формата только волговского, 15".

У "Волги" же 14. Или ты про 21?
 
[^]
stsm
18.01.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 9
Очень красивый автомобиль. И выдвижные ручки удивили. Не знал, что их так давно придумали, думал, что-то более современное.
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (Stepann @ 18.01.2025 - 10:18)
Хуйтам. Про них никто не вспомнит уже через 12-15 лет! Дохуя кто помнит дэу эсперо, или черри амулет?

Немного об "индивидуальности", "душе" и т.п. старых автомобилей.
Не спорю, на фоне современных они выглядят как минимум интесно.
Но. Если рассматривать авто разных производителей (за исключением премиальных, естественно) то они такие же одинаковые, как и современные (за исключением премиальных, естественно).
Несколько фотографий для примера.
Понтиак

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Шевроле

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Форд

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Рено

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Пежо

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Sergjo1982
18.01.2025 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1678
Опель

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1954 Cunningham C-3. Автопятница №92
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13249
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх