Симулятор автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndreyRu
8.01.2025 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1348
Цитата (shofferr @ 8.01.2025 - 14:11)
Отличный симулятор !!!! я не могу первое задание пройти. нет питалова на бензонасосе и всё тут . Я конечно охуенный электрик и диагностик поэтому пошел тем путем каким действуют 99% этих самых охуительных электродиагностиков, начал тупо менять компоненты в цепи. ииииии нихера не заводится. Поэтому в заказ-наряде , как истинный сука мастер написал "брат, я хуй знает чё тут такое, с тебя 2500 за диагностику" lol.gif

Аналогично! Вижу что с блока управления минус на реле не приходит, а вот дальше затык....
 
[^]
залупкин
8.01.2025 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2764
Цитата
Аналогично! Вижу что с блока управления минус на реле не приходит, а вот дальше затык....

сука, че он с пускача пускается. реле менял 3, пред 11 менял, нихуя, провода в обвязке 3 реле менял..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyRu
8.01.2025 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1348
Цитата (залупкин @ 8.01.2025 - 21:46)
Цитата
Аналогично! Вижу что с блока управления минус на реле не приходит, а вот дальше затык....

сука, че он с пускача пускается. реле менял 3, пред 11 менял, нихуя, провода в обвязке 3 реле менял..

Я ужо все поменял, нешмог....
 
[^]
залупкин
8.01.2025 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2764
Цитата (AndreyRu @ 08.01.2025 - 21:00)
Я ужо все поменял, нешмог....

слуш. а может он с каждым заходом новые ошибки рисует? у меня вот вторичная обмотка бензонасоса была. в седующий раз потеря связи с системой управления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ilplus
8.01.2025 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 319
Тут вроде тема с симуляторами токарных К62 и ЧПУ была... Там пальцы не отрывает.
 
[^]
AndreyRu
8.01.2025 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1348
Цитата (залупкин @ 8.01.2025 - 22:15)
Цитата (AndreyRu @ 08.01.2025 - 21:00)
Я ужо все поменял, нешмог....

слуш. а может он с каждым заходом новые ошибки рисует? у меня вот вторичная обмотка бензонасоса была. в седующий раз потеря связи с системой управления

Да, там каждый раз другой баг, ориентируйся на диагностику. Я смог пройти первый уровень ))), оказывается после замены мозгов еще нужно заливать прошивку.
В общем прикольная игрушка!
 
[^]
cobakalist
8.01.2025 - 22:30
3
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7470
Два часа сидел в нем, ну его нахуй эти все провода, у меня каждый ремонт под полляма hz.gif
 
[^]
beisel
8.01.2025 - 22:50
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
попробовал
она не так примитивна,как кажется с первого взгляда.
да схему лучше отпечатать.
короче вроде примитив
по ошибкам- нет связи между дрыгателем и блоком дроссельной заслонки*
по факту нет питания с главного реле. на нем нет управлящего минуса с Эбуд
по факту гавкнутая дроссельная заслонка гадит в кан шину.
снимаем разьем заводим меняем обучаем.

хрен его знает такое в жизни бывает?
по факту было датчик дифф давления сажевого фильтра просаживал 5 вольтную шину и соответвено продаживал питания дпкв дпрп и др.
авто не заводилось. датчик три дня как новый был..(

Это сообщение отредактировал beisel - 8.01.2025 - 23:06
 
[^]
beisel
8.01.2025 - 23:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (Former64 @ 8.01.2025 - 11:45)


Причина оказалась проста как мычание - при переводе АКПП в паркинг....
Кратковременно запускался стартер!

Причина в нештатном блоке сигнализации Аллигатор.
Что там с ним произошло, неясно.
Автозапуском со дня покупки не пользовался.
Удалил блок сигнализации - проблема ушла.

как показывает практика сигналки источник проблем для владельца -не для вора

Это сообщение отредактировал beisel - 8.01.2025 - 23:03
 
[^]
beisel
8.01.2025 - 23:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (edd79 @ 8.01.2025 - 11:00)
Электрика - наука о контактах©
Соотв. (теоретически) есть всего два вида неисправности: есть контакт там, где не надо и нету контакта там, где надо))
Из практики самое поганое: контакт то есть то его нет, и не сразу удается выявить систему пропажи. Ну и плохой контакт тоже иногда такие квесты может выдать...

пыжа вам в ремонт с прикольными bcm там наука не о контактах
 
[^]
INCASSATOR90
8.01.2025 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8615
Цитата (Kalizey @ 7.01.2025 - 23:00)
Цитата (gerad @ 7.01.2025 - 21:55)
.

хуйня

вот вам годный симулятор


Ржу пиздец! Где скачать?

Не вышла еще!
Тоже жду
https://store.steampowered.com/app/3167920/...Budget_Repairs/
 
[^]
kirbi
9.01.2025 - 00:46
3
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1191
Ну допустим первый уровень я прошёл. Не включалось майнреле, не было сигнала с ЭБУ. Заменил, обучил и завелась. Второе задание дичь, долгосрочная коррекция -6, поменял лямбду, эл.клапан адсорбера, егр, датчики дмрв, температуры. Бензонасос мля, было давление 2,4атм, новый давит 2атм.
Дичь.
Надо дымогенератор, по-любому подсос есть.
Зависла игра на телефоне, психанул. ТС сука
 
[^]
beisel
9.01.2025 - 02:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (kirbi @ 9.01.2025 - 00:46)
Ну допустим первый уровень я прошёл. Не включалось майнреле, не было сигнала с ЭБУ. Заменил, обучил и завелась. Второе задание дичь, долгосрочная коррекция -6, поменял  лямбду, эл.клапан адсорбера, егр, датчики дмрв, температуры. Бензонасос мля, было давление 2,4атм, новый давит 2атм.
Дичь.
Надо дымогенератор, по-любому подсос есть.
Зависла игра на телефоне, психанул. ТС сука

с долгосрочной там какойто бардак она даже в симуляроте висит в минусе
массововый расход расхода слишком мал я б сказал

Это сообщение отредактировал beisel - 9.01.2025 - 02:30
 
[^]
beisel
9.01.2025 - 02:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (kirbi @ 9.01.2025 - 00:46)
Ну допустим первый уровень я прошёл. Не включалось майнреле, не было сигнала с ЭБУ. Заменил, обучил и завелась. Второе задание дичь, долгосрочная коррекция -6, поменял лямбду, эл.клапан адсорбера, егр, датчики дмрв, температуры. Бензонасос мля, было давление 2,4атм, новый давит 2атм.
Дичь.
Надо дымогенератор, по-любому подсос есть.
Зависла игра на телефоне, психанул. ТС сука

если долгосрочная в минусе это не подсос.
/этосложнее
допустим
зажатые выпускные клапана
.льющие форсунки .давление в рампе слишком высоко.
открытьйы клапан егр.

фокус в том что лямда не видит кислорода в выхлопе.
напряжение должно быть выше волта
а у них лямда в норме от0,2.до 0.8 скачет а корекции ,как на непосредсвеном впуске.потребление воздуха мало чем обычно

Симулятор автоэлектрика
 
[^]
Former64
9.01.2025 - 04:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3986
Цитата (diegoLunes @ 8.01.2025 - 14:22)
Цитата (edd79 @ 8.01.2025 - 14:08)
diegoLunes
Цитата
Накопились десятки блоков питания нерабочих, а я до сих пор ни один не починил. Вот что бы какой алгоритм.


Импульсники, поди? А как именно они не работают? просто не работает, нагрузку не держит, звучит, пахнет?
Алгоритм
- определяешь как не работает. Забей себе в мозг, что проверять нудно всё, начиная от сетевой вилки и розетки. Казалось бы вот хуйня, которая априори не может сломаться. Может.
- вскрываешь-смотришь-нюхаешь. Ищи всякие оторванные сопли, потёки, непропаи, места явного нагрева. Любой диванный советчик тебе скажет "ищи беременные конденсаторы". Ну поищи, поищи, согласен. Только хороший с виду конденсатор совсем не означает, что он рабочий.
- начиная с розетки все "звонишь". Включаешь в сеть (!!! через лампочку накаливания!!!) если лампочка не горит - обрыв в первичной цепи. Если горит прям хорошо так и ярко - КЗ в той же цепи. А мож и не только в ней. Если моргнула и погасла или там еле светит - первичная (высоковольтная) цепь может и жива. Наверное. Померь напругу на самом большом высоковольтном кондёре (из два может быть), что в высоковольтной цепи, ближе к входу. Должно быть около 310 вольт.
Далее высоковольтные транзисторы. Их может быть один. Может два. Может больше. Управляться могут микросхемой. Погугли её название, померь хотя бы питание на ней, подходит или нет. Посмотреть бы, импульсы она дает вообще или нет. Поступают ли они на транзисторы. Если транзистор явно в обрыве или КЗ - ясен пень под замену. Погляди "обвязку" - а схуяль транзистор сгорел
Если нет осциллографа - беда. Схемы нет - тож беда, только поменьше. Можно найти "почти такую же", есть там фамильное сходство. Если нет понятия о принципе работы ИБП - не лезь в дебри. Поглядел явные косяки - ну и буде с тебя, ещё током ёбнет: импульсники это любят))). Если нет понятия по работе электронных компонентов и проводов вообще - не лезь нахуй, отнеси кому-нить.
Будь готов к тому, что мастер скажет: выкинь нахуй, купи новый. Он не капризничает, поверь. Просто ремонт может быть настолько геморный - ну его нахуй, ей Богу

Вот спасибо! Всё вроде есть. И осцил дешевый и БП, и транзистор тестер. Но ни одного не починил, ну, кроме "беременных" кондеров где.
Утащил в закладки.

Про импульсники.
Именно из-за них я навсегда завязал с радиолюбительством.

До 1991 года считал себя неплохим специалистом - ремонтировал достаточно сложную технику, которой являлись приборы газового анализа/физико-химических измерений, что-то паял, собирал. конструировал.
Но именно после импульсных источников питания понял, что не совсем это мое, электроника и её ремонт.

Речь о самых первых многоканальных газоанализаторах СТМ-10, которые массово начали выпускать после введения известного многим Специалистам ТУГАЗ-86
Напомню, кто забыл.
Первая попавшаяся ссылка:
https://www.inkram.ru/documents/project/TU_GAS_86.pdf
Да, документ приняли в 1986, но массово работать по этому документу начали примерно в 1990.

В общем-то импульсники "классической схемы" до этого я успешно ремонтировал, но то, что сваяли на первых СТМ-10 (у меня были приборы с номерами типа 20, 30 итд) это было нечто!

Схема с самовозбуждением, в которой абсолютно ничего не измерить при неисправности.
Не поможет и осциллограф.
ШИМ и прочее запускается только при полной исправности схемы.

Никто не мог её победить!
Ни Специалисты из тогда ещё полноценно работавших НИИ,моего города ни гуру из Института Оптики Атмосферы, ни масса привлечённых спецов.
Что только не делали, чтобы оживить блоки питания!
Хитрыми способами купили архидефицитные транзисторы КТ-848А, да, да. те самые, которые массово выгорали в коммутаторах ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, пытались перепаять элементы с исправных блоков и чёрт знает чего ещё.

А блоки питания выгорали...
Около 300 датчиков, 30 10 канальных приборов, и выгоревшие блоки питания в количестве штук 20...
Разумеется, звонили в Аналитприбор, отправляли туда блоки на ремонт, но и там нихера не получалось!

А победил обычный слесарь КИПиА, Вова Козлов, которого приняли на работу году в 1991.
Неспешный, степенный мужик лет 35..
Вовка, вдруг да читаешь? дай тебе Бог здоровья!

Оказалось что причиной отказа были пассивные элементы RC- цепей, которые со временем теряли необходимые параметры, причём весьма незначительно.
В общем, тщательный подбор резисторов решал проблему запуска источника питания.
Да, просто тупо подбор, замерить, как я писал выше было просто нечего.

В общем, меня всё это подкосило и с тех пор я завязал с радиолюбительством и ремонтом РЭА.

А Аналитприбор в конце 1992(ЕМНИП) перешёл в СТМ-10 на обычные импульсники без самовозбуждения.
И в итоге все платы блоков питания были заменены.

Да, вообще, не про авто, но вот что-то вспомнилось.
Фото из Интернета

Это сообщение отредактировал Former64 - 9.01.2025 - 04:24

Симулятор автоэлектрика
 
[^]
MorfeiSYS
9.01.2025 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7767
Бля у нас весь мир скоро симулятором станет.
 
[^]
MaxMeD
9.01.2025 - 11:44
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4712
Цитата (anikifya @ 08.01.2025 - 09:50)
а есть такие VR-очки, чтобы грязная жижа в рукав затекала и пальцы об коллектор жгло?

Думаю, что при желании, организовать можно. Но индивидуально и дорого)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
солнечный
9.01.2025 - 12:15
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
90 процентов не работает.
 
[^]
beisel
9.01.2025 - 14:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (солнечный @ 9.01.2025 - 12:15)
90 процентов не работает.

что не работает?
 
[^]
kirbi
9.01.2025 - 21:24
2
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1191
Игра на то игра, что вариативность минимальна. Одна автомашина, одни параметры лайфдата. Никогда не сравнится с тем что в реальности. Особенно когда мультибренд, то пила горит на Рено, то vsc на Тойоте, или abs на Хонде. Каждый раз новое приключение, романтика.

Сегодня был Дастер с мотором h4m.
Пробег 140ткм, жрёт масло. По диагностике p0300 p0301.
Пытается заглохнуть. Pyren видит пропуск по 1 цилиндру, свеча зажигания в белом налете.
При запуске на холодную троит.
Прогревается-более менее работает.
Компрессию не стали мерить, прокладок коллектора не было в наличии, но думаю уже на грани. В следующий раз будем радоваться. Тем более он масло не особо любит менять, доливает всегда свежее.

Это сообщение отредактировал kirbi - 9.01.2025 - 21:35

Симулятор автоэлектрика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25228
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх