Советские внедорожники сороковых годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
4.01.2025 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (iUrsus @ 4.01.2025 - 15:10)
Цитата (зудука @ 04.01.2025 - 14:55)
Не умным и слепым поясняю. Тут впереди ГАЗ-67.
Нихуа не Виллис.

Угу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-67Б прямой потомок 64. А он и есть виллис

Тогда уж Ford Pygmy или Bantam BRC40.
Но так можно любой армейский джип назвать их потомками.
Хотя серийный выпуск ГАЗ-64 начался одновременно с Виллисом. Условно одновременно, в один год. А техзадание выдано годом ранее и выдавалось еще ранее неоднократно.
Чертежи из Америки самолетом возили?
 
[^]
Aiwa77
4.01.2025 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.23
Сообщений: 1857
Цитата (iUrsus @ 3.01.2025 - 10:16)
Сзади Студебеккер, впереди Виллис. Откуда про Советские внедорожники?

Я вижу тут только Советское бездорожье и Советское разгильдяйство

Вот где действительно разгильдяйство : Разлив мазута в Керченском проливе — экологическая катастрофа, произошедшая 15 декабря 2024 года из-за разлома корпусов двух российских танкеров.. Танкеры должны быть давно на пенсии , а их всё насиловали и насиловали эффективные менеджеры непричёмыша..
 
[^]
SESHOK
4.01.2025 - 16:08
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362677
Подробно об истории создания всех этих автомобилей можно прочитать в книге "Советские полноприводные. Том 1. Легковые"

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
BattlePorQ
4.01.2025 - 16:25
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (TauNau @ 4.01.2025 - 15:09)
Ух ты.А это что за пепелац?

Бронеавтодрезина БАД-2. Экспериментальный бронеавтомобиль 1932 года на комбинированном ходу, да ещё и плавающий. В результате плохо ездил и плохо плавал )

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
mad94
5.01.2025 - 17:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3479
Цитата (зудука @ 4.01.2025 - 15:28)
Цитата (iUrsus @ 4.01.2025 - 15:10)
Цитата (зудука @ 04.01.2025 - 14:55)
Не умным и слепым поясняю. Тут впереди ГАЗ-67.
Нихуа не Виллис.

Угу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-67Б прямой потомок 64. А он и есть виллис

Тогда уж Ford Pygmy или Bantam BRC40.
Но так можно любой армейский джип назвать их потомками.
Хотя серийный выпуск ГАЗ-64 начался одновременно с Виллисом. Условно одновременно, в один год. А техзадание выдано годом ранее и выдавалось еще ранее неоднократно.
Чертежи из Америки самолетом возили?

Разрыв в начале выпуска Виллиса и ГАЗ-64 совсем небольшой.

Виллис МА начал выпускаться 5 июня 1941 года. А с 18 ноября - знаменитый Виллис МВ.
В СССР Виллисы попали с лета 1942 года.

Ну ГАЗ-64 начал выпускаться с августа 1941 года.

Единственное чем смогли воспользоваться советские конструкторы - это фотография Бантама. Она повлияла на выбор внешнего дизайна ГАЗ-64.

А агрегатной базы на ГАЗе было достаточно - тот же ГАЗ-61.

Это сообщение отредактировал mad94 - 5.01.2025 - 17:20
 
[^]
Xollms
6.01.2025 - 08:41
2
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9056
познавательно agree.gif
 
[^]
зудука
6.01.2025 - 14:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (mad94 @ 5.01.2025 - 17:14)
Цитата (зудука @ 4.01.2025 - 15:28)
Цитата (iUrsus @ 4.01.2025 - 15:10)
Цитата (зудука @ 04.01.2025 - 14:55)
Не умным и слепым поясняю. Тут впереди ГАЗ-67.
Нихуа не Виллис.

Угу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-67Б прямой потомок 64. А он и есть виллис

Тогда уж Ford Pygmy или Bantam BRC40.
Но так можно любой армейский джип назвать их потомками.
Хотя серийный выпуск ГАЗ-64 начался одновременно с Виллисом. Условно одновременно, в один год. А техзадание выдано годом ранее и выдавалось еще ранее неоднократно.
Чертежи из Америки самолетом возили?

Разрыв в начале выпуска Виллиса и ГАЗ-64 совсем небольшой.

Виллис МА начал выпускаться 5 июня 1941 года. А с 18 ноября - знаменитый Виллис МВ.
В СССР Виллисы попали с лета 1942 года.

Ну ГАЗ-64 начал выпускаться с августа 1941 года.

Единственное чем смогли воспользоваться советские конструкторы - это фотография Бантама. Она повлияла на выбор внешнего дизайна ГАЗ-64.

А агрегатной базы на ГАЗе было достаточно - тот же ГАЗ-61.

Так и я о том.
Но так и буханка похожа на Jeep FC-150. Но они разные во всем. А выпускаться начали практически одновременно. Более того, техзадание на буханку выдали на год раньше начала выпуска американца. Но кому это интересно. "Спиздили" и все доводы.
 
[^]
НеРобот
6.01.2025 - 15:38
1
Статус: Offline


УКЛОНИСТ

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 682
ну и по традиции...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
Bitner
6.01.2025 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2573
Пиздец разгадал, мозгов нет придумать и сделать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
6.01.2025 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6600
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:06)
....

Вот это тяни-толкай, две танкетки соединили деревянной платформой? Не видел такого.

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
ozz2008
6.01.2025 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6600
Цитата (зудука @ 3.01.2025 - 22:30)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:15)
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:09)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:06)
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.

В 90-е видел наградной ГАЗ-67. Судьбу не знаю, скорее всего продали за бугор...

Большая часть из них же просто "погибла".
В армии сменились на "козлы", потом УаЗики, а частники - ну, в сельской местности кто-то долго эксплуатировал, но не бесконечно.
Они ж по выхлопам в новые времена ни в какие нормы не вписываются. Опять же возня вечная с регулировкой и вообще с обслуживанием - возраст сказывается.
Ну и ездить на них - особое эстетическое удовольствие.
До сих пор помню, как его на кочках раскачивало и с каким хрустом и скрежетом там передачи врубались.

Очень много под документы ГАЗ-67 получили кузова ГАЗ-69. А с учетом списания ГАЗ-69 и замену на УАЗ-469 тупо вешали старый номер на другую машину и переоформляли в ГАИ.
Раритетность особо ни кого не интересовала. Остатки старой машины хорошо если дарили другому такому же владельцу, а не просто выбрасываали.
Так погибло и много мотоциклов БМВ. У меня долго жила передняя вилка никелированная (не хром!) и два сиденья от немца, подарил в начале 90х одному фанатеющему. Раму я тогда не взял. Была варена-переварена.

90-е и даже начало 00 лежали остатки ГАЗ-67 в гаражном кооперативе, кузов без рамы, вернее его останки.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 6.01.2025 - 16:21
 
[^]
зудука
6.01.2025 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (ozz2008 @ 6.01.2025 - 16:11)
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:06)
....

Вот это тяни-толкай, две танкетки соединили деревянной платформой? Не видел такого.

Это прицеп. Видел такой самопал на базе гусеничных лент и тележек ДТ-75. Зачем такое ни кто мне сказать не смог. Достаточно долго лежал у строителей на мехдворе. В конце 80х был порезан.
Возможно как большой прицеп на распутицу, технику тягать. В разговоре с пожилым водителем услышал , что от Усмани (точнее Куликово) до Липецка в областной центр в начале 60х председатель колхоза собирался за сутки, с промежуточной ночевкой. До Октябрьского (тогда райцентр) на волокуше за трактором ГАЗ-69 тащили. Ночевали. Потом до Двуречек-Фащевки. Дальше проще, по сосновому лесу песок, в любую распутицу проехать можно. Посмотри по карте, если не лень. Сейчас час дороги.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.01.2025 - 17:04
 
[^]
koshaspb
6.01.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 356
Эх, увидел ГАЗ-69... ностальгия. Отец всю войну шофером был, закончил на ДВ, а после на М-ке служил, затем на гражданке на ГАЗ-69 работал до самой пенсии, я на Газике водить учился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
Цитата (ozz2008 @ 6.01.2025 - 16:15)
Цитата (зудука @ 3.01.2025 - 22:30)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:15)
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:09)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:06)
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.

В 90-е видел наградной ГАЗ-67. Судьбу не знаю, скорее всего продали за бугор...

Большая часть из них же просто "погибла".
В армии сменились на "козлы", потом УаЗики, а частники - ну, в сельской местности кто-то долго эксплуатировал, но не бесконечно.
Они ж по выхлопам в новые времена ни в какие нормы не вписываются. Опять же возня вечная с регулировкой и вообще с обслуживанием - возраст сказывается.
Ну и ездить на них - особое эстетическое удовольствие.
До сих пор помню, как его на кочках раскачивало и с каким хрустом и скрежетом там передачи врубались.

Очень много под документы ГАЗ-67 получили кузова ГАЗ-69. А с учетом списания ГАЗ-69 и замену на УАЗ-469 тупо вешали старый номер на другую машину и переоформляли в ГАИ.
Раритетность особо ни кого не интересовала. Остатки старой машины хорошо если дарили другому такому же владельцу, а не просто выбрасываали.
Так погибло и много мотоциклов БМВ. У меня долго жила передняя вилка никелированная (не хром!) и два сиденья от немца, подарил в начале 90х одному фанатеющему. Раму я тогда не взял. Была варена-переварена.

90-е и даже начало 00 лежали остатки ГАЗ-67 в гаражном кооперативе, кузов без рамы, вернее его останки.

Еще в 80-е, к нам на Шмидт такой притащили, возить золото с приисков. Долго он не поездил. Плюнули и дальше на обычном УАЗе возили до самолета...

Это сообщение отредактировал P376 - 6.01.2025 - 17:28

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
ГАЗ-64

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
...67-й..

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
...А...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
Эмка

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
6.01.2025 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
..

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17366
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх