Советские внедорожники сороковых годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
3.01.2025 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
...

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
Килдозер 1.0

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
....

Советские внедорожники сороковых годов
 
[^]
Horizen8
3.01.2025 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17356
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.
 
[^]
зудука
3.01.2025 - 22:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (MunyrRaihme @ 3.01.2025 - 10:58)
Цитата (Linxform @ 03.01.2025 - 10:52)
Ну да, на что способна страна выпускавшая только галоши да и то из импортной резины... Так по твоему?

Нет, почему же, ещё перевод из имперской в метрическую систему чертежей считался за разработку.

Кроме тупого перевода линейных размеров необходимо перевести системы допусков.
В СССР была "система основного отверстия", США "система основного вала". Это противоположные полюсы.
Подшипники в дюймовой системе и метрической это две больших разницы. Парадокс, но разница в ресурсе у американских и европейских решений иногда доходила до 20%. В обе стороны. А всех дел - разное количество тел качения и диаметр в подшипниках схожих наружних габаритных размеров. Примерно как в советских 7205 и 7205А выпуска 70х годов. Это к концу 20 века все более-менее устоялось. В 30-40е было несколько иначе.

А еще прочностные расчеты. Где толщина листа в долях дюйма, приводимая к метрической системе и допускам могла дать два соседних варианта ГОСТовского листа. Что принять? Более толстый и прочный? Или соблюсти "культуру веса"? А вдруг развалится?

Это сообщение отредактировал зудука - 3.01.2025 - 22:12
 
[^]
P376
3.01.2025 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:06)
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.

В 90-е видел наградной ГАЗ-67. Судьбу не знаю, скорее всего продали за бугор...
 
[^]
Horizen8
3.01.2025 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17356
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:09)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:06)
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.

В 90-е видел наградной ГАЗ-67. Судьбу не знаю, скорее всего продали за бугор...

Большая часть из них же просто "погибла".
В армии сменились на "козлы", потом УаЗики, а частники - ну, в сельской местности кто-то долго эксплуатировал, но не бесконечно.
Они ж по выхлопам в новые времена ни в какие нормы не вписываются. Опять же возня вечная с регулировкой и вообще с обслуживанием - возраст сказывается.
Ну и ездить на них - особое эстетическое удовольствие.
До сих пор помню, как его на кочках раскачивало и с каким хрустом и скрежетом там передачи врубались.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 3.01.2025 - 22:23
 
[^]
зудука
3.01.2025 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:15)
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 22:09)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:06)
Цитата (SESHOK @ 3.01.2025 - 10:04)
Но вернемся в город Горький. После тяжелейших бомбардировок, продолжавшихся с 4 июня до 5 июля 1943-го, автозавод встал. Лишь в августе удалось возобновить сборку «полуторок», а внедорожники и бронеавтомобили вернулись на конвейер в сентябре. Что примечательно, это были уже вновь модернизированные машины с новыми ведущими мостами, получившими широкую колею (такую же, как у ГАЗ-61): опыт эксплуатации ГАЗ-64 и броневиков БА-64 быстро показал, что решение наших военных равняться на узкую колею американских внедорожников оказалось ошибочным.

Машины получились неустойчивыми и плохо шли по следам, оставляемым грузовиками и гусеничной техникой. Модификация командирского внедорожника с расширенной колеей получила обозначение ГАЗ-67Б и продержалась в производстве почти до конца 1953 года.

ГАЗ-67Б

У моего двоюродного деда был ГАЗ-67Б.
Видимо, очень давно - сколько себя помню, а у него он был.
Последний раз на нём прокатился (пассажиром) уже в 90-х , когда последний раз к ним в гости приезжал (их семья живёт не в МСК).
Неубиваемый, в принципе, агрегат.

В 90-е видел наградной ГАЗ-67. Судьбу не знаю, скорее всего продали за бугор...

Большая часть из них же просто "погибла".
В армии сменились на "козлы", потом УаЗики, а частники - ну, в сельской местности кто-то долго эксплуатировал, но не бесконечно.
Они ж по выхлопам в новые времена ни в какие нормы не вписываются. Опять же возня вечная с регулировкой и вообще с обслуживанием - возраст сказывается.
Ну и ездить на них - особое эстетическое удовольствие.
До сих пор помню, как его на кочках раскачивало и с каким хрустом и скрежетом там передачи врубались.

Очень много под документы ГАЗ-67 получили кузова ГАЗ-69. А с учетом списания ГАЗ-69 и замену на УАЗ-469 тупо вешали старый номер на другую машину и переоформляли в ГАИ.
Раритетность особо ни кого не интересовала. Остатки старой машины хорошо если дарили другому такому же владельцу, а не просто выбрасываали.
Так погибло и много мотоциклов БМВ. У меня долго жила передняя вилка никелированная (не хром!) и два сиденья от немца, подарил в начале 90х одному фанатеющему. Раму я тогда не взял. Была варена-переварена.
 
[^]
Horizen8
3.01.2025 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17356
Цитата (зудука @ 3.01.2025 - 22:30)
Очень много под документы ГАЗ-67 получили кузова ГАЗ-69. А с учетом списания ГАЗ-69 и замену на УАЗ-469 тупо вешали старый номер на другую машину и переоформляли в ГАИ.
Раритетность особо ни кого не интересовала. Остатки старой машины хорошо если дарили другому такому же владельцу, а не просто выбрасываали.
Так погибло и много мотоциклов БМВ. У меня долго жила передняя вилка никелированная (не хром!) и два сиденья от немца, подарил в начале 90х одному фанатеющему. Раму я тогда не взял. Была варена-переварена.

Тот, о котором я рассказывал - старичок, родной, от рамы до кузова и приборной панели.
Не знаю уж, что там по серьёзному менялось, во внешности точно ничего, хотя конечно сомневаюсь насчёт движка, что тот проходил от гудка до гудка на всём исключительно родном.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 3.01.2025 - 22:37
 
[^]
P376
3.01.2025 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2025 - 22:36)
Цитата (зудука @ 3.01.2025 - 22:30)
Очень много под документы ГАЗ-67 получили кузова ГАЗ-69. А с учетом списания ГАЗ-69 и замену на УАЗ-469 тупо вешали старый номер на другую машину и переоформляли в ГАИ.
Раритетность особо ни кого не интересовала. Остатки старой машины хорошо если дарили другому такому же владельцу, а не просто выбрасываали.
Так погибло и много мотоциклов БМВ. У меня долго жила передняя вилка никелированная (не хром!) и два сиденья от немца, подарил в начале 90х одному фанатеющему. Раму я тогда не взял. Была варена-переварена.

Тот, о котором я рассказывал - старичок, родной, от рамы до кузова и приборной панели.
Не знаю уж, что там по серьёзному менялось, во внешности точно ничего, хотя конечно сомневаюсь насчёт движка, что тот проходил от гудка до гудка на всём исключительно родном.

Тот что я видел, был именно 67-й, с двигателем ММ, еще и запчасти кой какие были, здоровенные поршня, с шатунами. И наградной лист...
 
[^]
MunyrRaihme
4.01.2025 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (P376 @ 03.01.2025 - 21:55)
И это тоже очень серьезно. Например перевести с дюймов на миллиметры ДС-3 смог только СССР, ПС-84 и Ли-2.
Еще пытались голландцы и японцы, но у них кроме установочных серий дело не пошло...

Как-то нелогично. Если
что-то делали - значит таки пересчитали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
4.01.2025 - 10:29 [ показать ]
-13
Meganom
4.01.2025 - 14:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4665
Цитата (iUrsus @ 3.01.2025 - 10:16)
Сзади Студебеккер, впереди Виллис. Откуда про Советские внедорожники?

Я вижу тут только Советское бездорожье и Советское разгильдяйство

На фронте асфальт не проложили, разгильдяи!
Да и технику копировать, это как на ксероксе распечатать. Вон, сейчас Москвичи отечественной разработки выпускают. Шильдик прилепили, значит своё!
 
[^]
зудука
4.01.2025 - 14:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (iUrsus @ 4.01.2025 - 10:29)
Цитата (Linxform @ 03.01.2025 - 10:52)
Ну да, на что способна страна выпускавшая только галоши да и то из импортной резины... Так по твоему?

Дурачкам, надрачивающим на эсесесер повторяю большими буквами: техника иностранная, полученная по ленд-лизу. Тот, кто будет отрицать просто неизлечимый кретин.
Из нашего тут тольо осинки-березки, бездорожье и долбоеб, который технику туда загнал.
А вы продолжайте: мы, наше, ура, лучше всех!

Не умным и слепым поясняю. Тут впереди ГАЗ-67.
Нихуа не Виллис.
 
[^]
зудука
4.01.2025 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (MunyrRaihme @ 4.01.2025 - 06:07)
Цитата (P376 @ 03.01.2025 - 21:55)
И это тоже очень серьезно. Например перевести с дюймов на миллиметры ДС-3 смог только СССР, ПС-84 и Ли-2.
Еще пытались голландцы и японцы, но у них кроме установочных серий дело не пошло...

Как-то нелогично. Если
что-то делали - значит таки пересчитали?

Или попытались в дюймовой системе и неасилили. Ибо менять всё, меритель, резьбонарезной и связанный с ним инструмент. И заканчивая - навыки рабочих и технологов.
 
[^]
P376
4.01.2025 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
Цитата (зудука @ 4.01.2025 - 14:57)
Цитата (MunyrRaihme @ 4.01.2025 - 06:07)
Цитата (P376 @ 03.01.2025 - 21:55)
И это тоже очень серьезно. Например перевести с дюймов на миллиметры ДС-3 смог только СССР, ПС-84 и Ли-2.
Еще пытались голландцы и японцы, но у них кроме установочных серий дело не пошло...

Как-то нелогично. Если
что-то делали - значит таки пересчитали?

Или попытались в дюймовой системе и неасилили. Ибо менять всё, меритель, резьбонарезной и связанный с ним инструмент. И заканчивая - навыки рабочих и технологов.

Не обращай внимания, если чувак не понимает разницы между попытаться и сделать, то это уже клиника... gigi.gif
 
[^]
TauNau
4.01.2025 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10240
Цитата (P376 @ 3.01.2025 - 21:58)
...

Ух ты.А это что за пепелац?
 
[^]
iUrsus
4.01.2025 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2240
Цитата (зудука @ 04.01.2025 - 14:55)
Не умным и слепым поясняю. Тут впереди ГАЗ-67.
Нихуа не Виллис.

Угу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-67Б прямой потомок 64. А он и есть виллис

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.01.2025 - 15:16
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (iUrsus @ 4.01.2025 - 15:10)
Угу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-67Б прямой потомок 64. А он и есть виллис

У 64 с Виллисом общего только полный привод.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17362
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх