Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
26.11.2024 - 20:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4189
Волновой обменник мазда вместо турбины, 100 лошадей с литра обьема без наддува хонда, дохуя полезного узкоглазые сделали. Интересно чинить было. В плане электрики всё логично было и понятно для понимания. 12 клапанный мотор на этерне был интересный, маленькие клапаночки на впуске,для улучщения смесеобразования и карбюратор с электронной дозирующей системой. 85 год выпуска. Заебались искать маслосъёмные колпаки на игрушечные клапаночки. Тащили из Японии.
 
[^]
Гексоген
26.11.2024 - 20:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5124
Цитата (user1C @ 26.11.2024 - 19:51)
У меня была мазда 626 86-го года вроде, еще карбюраторная. Так вот у нее была особенность: при повороте руля она добавляла газу. Можно было при парковке газ вообще не нажимать. Сначала очень необычно было, потом привык. Только вот с регулировкой этого карбюратора я намучался - никак не мог найти мастера, который бы мне его настроил.

Ооо камрад, у меня тоже 626 была, в обвесе и со спойлерами, двухлитровая двухцветная, по работе гонял по деревням, в то время в диковинку такая машина была у нас, девки деревенские все фоткаться просили, сколько я их в этой Мазде перетрахал уух, газ мы проводили в начале нулевых в ебенях нашей большой области.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
patriot2000
26.11.2024 - 20:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 192
Прикольно это все и безусловно удобно! Но чем больше этой ебанины в машине тем больше есть чему ломаться! Российская действительность доказывает, что машина должна быть максимально простой и надежной. Это у них 5 лет там повыпендривался и потом сливают тачки. А нам ездить надо и чтоб денег много не просила и заводилась в любой мороз и по колдобинам и на хреновом бензине....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2024 - 20:47
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (serg2773 @ 26.11.2024 - 20:38)
Волновой обменник мазда вместо турбины

Швейцарский Comprex. Разновидность приводного нагнетателя, которую все остальные сочли для автомобиля слишком сложной и дорогой. Японцы, как всегда, ни при чём )
 
[^]
Гексоген
26.11.2024 - 20:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5124
Цитата (patriot2000 @ 26.11.2024 - 20:45)
Прикольно это все и безусловно удобно! Но чем больше этой ебанины в машине тем больше есть чему ломаться! Российская действительность доказывает, что машина должна быть максимально простой и надежной. Это у них 5 лет там повыпендривался и потом сливают тачки. А нам ездить надо и чтоб денег много не просила и заводилась в любой мороз и по колдобинам и на хреновом бензине....

Это сейчас у тебя через пять лет тачка развалится, а тогда делали надежные авто, особенно япы для своего рынка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dentfire
26.11.2024 - 20:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 33
Да, с теплотой вспоминаются те времена и машины.
 
[^]
andreyko2609
26.11.2024 - 20:55
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 23
Была у меня глория сима с дворниками на зеркалах, до сих пор вспоминаю: в педаль давишь, он ускорялась так, что спина сразу потела от страха. все седушки перед и зад на эл приводах, статичный центр руля, ночью как в кабине боинга все светится

Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х
 
[^]
patriot2000
26.11.2024 - 20:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 192
Цитата
Это сейчас у тебя через пять лет тачка развалится, а тогда делали надежные авто, особенно япы для своего рынка.

Не спорю, они были настолько надежны, что даже попав к нам с хорошим пробегом еще жили и все опции работали. Сейчас не актуально уже. Тут в прошлом году в деревне после дождя на протяжении суток минус 35 долбануло по утру. Нутром почуял, что деревня может сесть без электричества. Кое как отколупал в своем старом ниссане одну заднюю дверь через которую залезли всей семьей, закинули через салон сумки в багажник и поехали кое как. У соседей китайцы с выдвижными ручками и дисплеями в пол торпеды встали. Геленвагены и бэхи дизельные грузили на эвакуаторы. По приезду в город, после двух часов в пути, корка толщиной в сантиметр не отошла, вылезали тем же путем. Стояло так до оттепели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d0z5
26.11.2024 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3852
Мицубиси 3000 GTO хочу, но сука такие дрова(( Но такая классная)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х
 
[^]
neardachnik
26.11.2024 - 21:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4601
Все эти фишки, конечно, прикольно и в большинстве своем удобно. Но тем не менее главное за что всегда ценил прули - их легендарная надёжность и неприхотливость. 90-е встретил в приморье, в г. Артем. Тогда из Японии хлынули эти иномарки. После наших жигулей это и по дизайну, и по оснащению был космос. Но надёжность была выше всяких ожиданий. На них, сука, тупо ездили и не заморачивались ничем. Я, конечно, тогда мелким был. Лет 13-14 было. И может чего не знаю чего. Но помню, как покойный батя уже уехав в центральную Россию рассказывал мужикам, что за без малого 10 лет владения с 94 по 2003 год тойотой Кариной 1983 г.в. он на ней только дважды менял манжеты на цилиндре сцепления (была гидравлика) и заменил рулевые наконечники. Все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
26.11.2024 - 21:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7574
Цитата (SESHOK @ 26.11.2024 - 20:04)
В полноуправляемом шасси (4WS) для управления автомобилем используются все четыре колеса, а не два как обычно. Впервые 4WS на японских автомобилях серийно начали устанавливать на Honda Prelude в 1987 году. Автомобиль установил новый стандарт управляемости.

По измерениям американского журнала Road&Track, скромный Prelude прошел автослалом на скорости 105 км/ч, на 1 км/ч больше чем спортивный Chevrolet Corvette C4!

Не пошло, хотя задумка правильная.

Они использовали механическую систему. Руль крутишь немного, все колеса в одну сторону поворачиваются, удобно для перестроения на дороге на большой скорости. Еще повернул, задние вернулись в начальное положение. Как обычная машина. Еще повернул - задние повернули в противоположную сторону, удобно при маневрировании на парковке.

Система простая, как полтора рубля, вал и две зубчатки. Но не пошло, так как не учитывает реальной скорости машины.

Это в "Технике Молодежи" было в 80-ых.

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 26.11.2024 - 21:06

Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х
 
[^]
ChopChop
26.11.2024 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
много что у них очень крутого было:)
на тех же 80х марках\крестах\чайниках была прикольная панель с климатом, которая выезжала при необходимости переключить режим обдува
у серы были двери как у макларена ф1:)
а дел сол удивил механизмом складывания крыши

Maksimoff
там были потом более продвинутые системы, основанные уже не только на механике. селики\скайлайны и прочее



Это сообщение отредактировал ChopChop - 26.11.2024 - 21:06

Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х
 
[^]
vdc
26.11.2024 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4627
на ярисе двухтысячного года у жены стоял голографические дисплей, на который не надо было перефокусироваться когда ведешь
 
[^]
valerobus
26.11.2024 - 21:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5199
Мне у них нравились кресла велюровые. Уютно было .
 
[^]
короллыч
26.11.2024 - 21:12
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4845
Цитата (GadPolzuchij @ 26.11.2024 - 19:49)
Цитата (AleXXX82 @ 26.11.2024 - 19:16)
Цитата (GadPolzuchij @ 26.11.2024 - 19:13)
Не забуду, как меня ночью таксист довозил на старой  япошке. У нее лобовое темнело от встречных фар, становилось коричневатым. При рассеянном свете дорожных фонарей практически прозрачным. Больше я такой хуйни как то не встречал.

А как тебе ультразвуковая очистка боковых зеркал?

Наверно круто. Но я вживую такого не видел. Максимум подогрев

Лови.

камри проминант
Виста
Корона бочка st190
Кроун.
Парни. А про проекция, на лобовое что не написали? Краун

Это сообщение отредактировал короллыч - 26.11.2024 - 21:20

Невероятные «фишки» японских автомобилей 80-х
 
[^]
since1986
26.11.2024 - 21:16
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1433
Тойа 95-05 годов, это одни из самых крутых тачек! Марковники, чайники, кресты - мечта любого пацана начала нулевых. Бабий магнит и показатель крутости. Да и сами тачки были огонь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
18RUS
26.11.2024 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 1261
Неплохо бы, если бы автор разобрался, чем разряжение отличается от разрежения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2024 - 21:18
-5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (valerobus @ 26.11.2024 - 21:09)
Мне у них нравились кресла велюровые. Уютно было .

Очень тесно и неуютно )
Хотя выглядело симпатично.
 
[^]
patriot2000
26.11.2024 - 21:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 192
Цитата
Все эти фишки, конечно, прикольно и в большинстве своем удобно. Но тем не менее главное за что всегда ценил прули - их легендарная надёжность и неприхотливость. 90-е встретил в приморье, в г. Артем. Тогда из Японии хлынули эти иномарки. После наших жигулей это и по дизайну, и по оснащению был космос. Но надёжность была выше всяких ожиданий. На них, сука, тупо ездили и не заморачивались ничем. Я, конечно, тогда мелким был. Лет 13-14 было. И может чего не знаю чего. Но помню, как покойный батя уже уехав в центральную Россию рассказывал мужикам, что за без малого 10 лет владения с 94 по 2003 год тойотой Кариной 1983 г.в. он на ней только дважды менял манжеты на цилиндре сцепления (была гидравлика) и заменил рулевые наконечники. Все.

Ну вот сейчас бы ТО качество, но без лишних опций! Видел тут кстати на стоянке у сервиса партию новых сузуки эртиго, по параллельному импорту притаранили. Поинтересовался, что да как. Тачка обьемная, семейная, опций минимум (как у ларгуса почти), движок стандартный проверенный 1.4 кажется, коробка автомат тоже устаревшая, но проверенная временем. Качество сузуки держит на достаточно хорошем уровне по сравнению с другими. Вобщем аппарат неплохой, цена приемлема (на сколько сейчас это возможно) колеса маловаты только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vampirchic
26.11.2024 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3921
Цитата (Arhentum @ 26.11.2024 - 20:24)
а сейчас тойота ставит повсеместно слепой джойстик регулировки зеркал без подстветки

У меня на субаре такой же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2024 - 21:23 [ показать ]
-11
elektroniks
26.11.2024 - 21:23
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 161
Цитата (GadPolzuchij @ 26.11.2024 - 19:13)
Не забуду, как меня ночью таксист довозил на старой япошке. У нее лобовое темнело от встречных фар, становилось коричневатым. При рассеянном свете дорожных фонарей практически прозрачным. Больше я такой хуйни как то не встречал.

Такого не быаает - ты бухой был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
26.11.2024 - 21:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4189
Многих зимой пиздячит статикой при выходе из салона, особенно в мороз. На древней прульке ручка дверная была заземлена через резистор 1Мом. Каждая. Просто и эффективно. Взялся за ручку, статика стекла. Тойота или Ниссан блюберд, не помню уже.
 
[^]
shopesec
26.11.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3063
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2024 - 20:33)
И тут Peugeot 402 Eclipse середины тридцатых: "Пиво подержи, да?".

Даблкилл! pray.gif Я и запамятовал, он же в одну из твоих Автопятниц был.
 
[^]
ebamarama
26.11.2024 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9639
Цитата (shaman4k @ 26.11.2024 - 19:22)
Прикольная тема бала с поднимающейся рулевой колонкой, вытаскиваешь ключ зажигания она поднимется вверх, сел за руль взялся и зафиксировал в положении под себя.

У бати кореша на Lexus ls400 было так точно, в середине 90- x.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62528
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх