Рассея, малая часть страны, что тут поделаешь?
В Рассее в цене "немцы", разумеется, "жучки" всех мастей.
Под них в Рассее заточено очень многое.
Что касается комфорта и прочего.
Рассею практически не коснулась автомобилизация всея Сибири, примерно с 1998 по 2010.
Нам же, Сибирякам, довелось хотя бы увидеть , а многим, очень многим Сибирякам владеть разными тачками.
Ниссан-АД или что-то подобное покупали единицы, а так в основном полный фарш, люкс и премиум комплектации.
Были "экзотоманы", покупали и перегоняли тачки из Германии, к примеру.
И какие-же они, блин, нищебродские!
Помню, как знакомый пригнал Гольф. Я был в ахуе, если не сказать больше - путой как барабан, весла вместо стеклоподъёмников, да ещё и на палке, а цена почти как 1,5 Скайлайна или Краун Маджесты.
Я ненавижу троллить и унижать, конечно, похвалил, но сев в свой Цефиро Вагон, перекрестился - нахер, нахер!
А "мерин", на палке и вёслах?
Это бздец, хотя и понимаю, что есть и люкс комплектации.
Приходилось помогать в ремонте БМВ, Ауди, Мерседесов
-Это ад, трэш и Израиль!
Ни нормального доступа к агрегатам ни удобства работы.
Нет, несомненно, немцы прекрасны.
Есть кайф от вождения и достойный, консервативный дизайн.
Но если бабла как у дурака махорки, есть проверенный сервис итд.
Как впрочем и горячо любимые мной АА, особенно траки фулл-сайз.
Речь о Сибири, повторюсь, не о Рассее.
Что касается комфорта.
Да, JDM не АА, не фулл-сайз траки, не рассчитаны на пузатых мужиков, но вполне комфортны и малозатратны при эксплуатации.
Что касается "фарша" мой бывший Цефиро-вагон 1997, имел всё, что необходимо - ПЭП, электролюк, климат-контроль.
Единственный и неустранимый недостаток - пузотёр, а так само совершенство.
И стоил он как уже выше писал как 2 гольфа такого же года. пустые как барабан.
Или как 2,5 БМВ пятёрки, жесткие, дубовые, с жутко неудобными сиденьями.
Но "гончие", факт, тут не поспоришь.
Это сообщение отредактировал Former64 - 24.08.2024 - 15:54