Первый в мире мотоцикл с горизонтально-оппозитным 8-цилиндровым двигателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diegoLunes
30.06.2024 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12500
Цитата (Abibas77 @ 30.06.2024 - 20:27)
А зачем в лес ехать на этом мотоцикле?

А зачем мотоцикл, если не надо в лес? Для остального есть метро.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2024 - 22:24
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64178
Цитата (iUrsus @ 30.06.2024 - 21:35)
Двигатели давным давно уже устаканены для мото: рядники, v-образные и оппозит. Все.

Так и в автомобилях они же.
Здесь вот оппозит. Что вам не так?
 
[^]
ssharskun
30.06.2024 - 22:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.22
Сообщений: 1356
Ещё бы нагрузить контейнером с "морской смесью" весом в 200 кг. Получилась бы отличная сухопутная торпеда. Другого применения для этой хуеты-убийцы не вижу.
 
[^]
PITBRIT
30.06.2024 - 22:28
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7855
Если по правде,то в 80х -90х уже были сделаны все мотоциклы-мопеды и больше нахуй не нужно,если только батареичники.
 
[^]
asdf007
30.06.2024 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3437
Цитата (Григоревич @ 30.06.2024 - 20:39)
вот еще

Тут явно не "легко" и дамы ноги хорошо прокачаны. Плюс грунт достаточно прочен и удерживает мот на подножке. Не на асфальте ее упражнения после 4х подходов по 8 повторений в итоге всё-равно закончилось бы лежащим на земле мотом.
 
[^]
одинизмногих
30.06.2024 - 22:32
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10376
Они идею слизали с Гангрены Болта?

Первый в мире мотоцикл с горизонтально-оппозитным 8-цилиндровым двигателем
 
[^]
Buyruk
30.06.2024 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 1210
Ух, красава ...! Хочу такой, заверните два пожалуйста: один белый, один серый, два веселых гу.. , пардон, два хороших Souo cool.gif

Это сообщение отредактировал Buyruk - 30.06.2024 - 22:35
 
[^]
ТриТыщиТри
30.06.2024 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10508
Цитата (eswc @ 30.06.2024 - 20:19)
Простите, не силен в мотоциклах, а 461кг это не многовато ли?

У ЯПовцев руки очень сильные. Нам хоть тонну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tuntun
30.06.2024 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1644
Цитата (Abibas77 @ 30.06.2024 - 22:27)
А зачем в лес ехать на этом мотоцикле?

Так за грибами же ж ))
 
[^]
volabirius
30.06.2024 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (Ешкинкат @ 30.06.2024 - 20:22)
Для чего на мотоцикле мультимедиа? Китайцы какие то дебилы, везде эти сраные экраны суют.

Мотоцикл не корыто на 4 колесах, где можно спокойно пялится в экран, рулить, ссать в бутылку и красить губы.

На мотике если отвлекся на экран, считай приехал. Или к апостолу Павлу или в жопу повозке.

На остальное мне как то похуй, а вот сраных экранов пердак подгорает.
Еще у ебучих китайских клоунов от автомобилестроения, модно управление различными функциями выносить на сраный экран в сенсорном виде.

Поворотники например или клаксон.

Экран дешевле, и ПО подлежит модернизации всегда. Протянул can шину и всё, а не все эти проводники к кнопочкам и лампочкам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
30.06.2024 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (Bes72 @ 30.06.2024 - 21:57)
к этому монстру еще 2 колеса просятся и крыша.

Тормозной пусть у него будет явно не как у нормального моцика )

Посмотртеть полюбоваться да, возможно, но ехать на нем ну его нахуй. Неповортливое тяжелое уебище. только и всего.

Одинаково всё тормозит, и от резины зависит, а не от массы. И да если резину от ф1 поставить тормозить будет в 2 раза быстрее обычного мопеда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revelender
30.06.2024 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5410
на голду очень похож

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eger74
30.06.2024 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 44
сравнение с голдой не то, валькирия если только.
поднимается спокойно, но не девушками.
 
[^]
orkmozg
1.07.2024 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 521
Цитата (Ешкинкат @ 30.06.2024 - 20:22)
Для чего на мотоцикле мультимедиа? Китайцы какие то дебилы, везде эти сраные экраны суют.

Мотоцикл не корыто на 4 колесах, где можно спокойно пялится в экран, рулить, ссать в бутылку и красить губы.

На мотике если отвлекся на экран, считай приехал. Или к апостолу Павлу или в жопу повозке.

На остальное мне как то похуй, а вот сраных экранов пердак подгорает.
Еще у ебучих китайских клоунов от автомобилестроения, модно управление различными функциями выносить на сраный экран в сенсорном виде.

Поворотники например или клаксон.

West Cost Castoms живет в каждом китайце, и чем больше возможностей (денег), тем больше диагональ экрана. lol.gif
 
[^]
iUrsus
1.07.2024 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2241
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 22:18)
Походу они уже переплюнули - центр тяжести у него визуально ниже чем у голды, а движок мощнее...

Чтоб это утверждать нужно, чтоб срок выпуска был как у нолды, серия и масштаб продаж мирового уровня. Ну еще армию фанов. А там пожуем-посмотрим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignisdemonia
1.07.2024 - 00:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Кстати, кто не в курсе, Boss Hoss делают V8 мотоциклы с движками от корвета. Турбированными, 600 л.с. Весят больше 500 кг

 
[^]
deke
1.07.2024 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (Shtotz @ 30.06.2024 - 22:06)
Цитата (deke @ 30.06.2024 - 20:38)
Интересно, насколько оправдано использование 8 цилиндров для мотоцикла?
В чем выигрыш по сравнению с 4 цилинрами сопоставимого объема?

Думаю кетайцам просто надо переплюнуть Хонду с её "новой" Голдой - вон и вилка такая же как и у Голды - рычажная, а не телескоп

Я в мотоциклах не очень разбираюсь и пытаюсь понять для чего там 8 цилиндров? Сейчас на машинах восьмерку редко встретишь.
 
[^]
DUnlim
1.07.2024 - 01:00
-2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Вижу на фотке упоротую Голду с еще более упоротым двигателем.
У Голды оппозитная 6-ка
Интересно, по чем зарядят

И да, экраны с мультимедиа на мотах уже хрен знает сколько лет.
Ау, народ, вы когда из спячки вышли то?

Цитата (ignisdemonia @ 1.07.2024 - 00:56)
Кстати, кто не в курсе, Boss Hoss делают V8 мотоциклы с движками от корвета. Турбированными, 600 л.с. Весят больше 500 кг


Только БХ - очень с натяжкой можно назвать серийным и с такой же натяжкой мотоциклом для езды
Крайне упоротый и специфический аппарат

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.07.2024 - 01:03
 
[^]
deke
1.07.2024 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 23:18)
Походу они уже переплюнули - центр тяжести у него визуально ниже чем у голды, а движок мощнее...

Для чего круизеру более низкий центр тяжести и мощность? Они вроде не для гонок предназначены.
 
[^]
ignisdemonia
1.07.2024 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 11:20)
Цитата (ГодныйТролль @ 30.06.2024 - 22:16)
Вот бы сделали дизельный мотоцикл без этой всей бензиновой вони. И расход меньше и дальность хода больше 🤔😁

Дизельные двигатели на мото непрактичны ибо у них плохое отношение масса - мощность.

Нравится мне этот чувак, у него небольшой мотоциклетный дилершип и он снимает прикольные видео для своего канала

Дизельный KLR, сделанный для американских морпехов:



Это сообщение отредактировал ignisdemonia - 1.07.2024 - 01:19
 
[^]
xyxy
1.07.2024 - 01:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата (eswc @ 30.06.2024 - 20:19)
Простите, не силен в мотоциклах, а 461кг это не многовато ли?

Для такой ориентации мотора - нормально: центр тяжести очень низко расположен.
 
[^]
ignisdemonia
1.07.2024 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (deke @ 30.06.2024 - 14:06)
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 23:18)
Походу они уже переплюнули - центр тяжести у него визуально ниже чем у голды, а движок мощнее...

Для чего круизеру более низкий центр тяжести и мощность? Они вроде не для гонок предназначены.

Тяжёлые мотоциклы с низким центром тяжести для гонок не подходят от слова вообще
 
[^]
Колбасофф
1.07.2024 - 01:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2671
Цитата (francuz777 @ 30.06.2024 - 20:20)
На байке надо вовремя головой крутить и быть начеку, а не в 12,3 экран залипать)

Там на экране спидометры, тахометры, датчики топлива и прочее. Этот мотик создан не для городских пробок, а для трассы. И потом, ладно хрусты на спидометр не смотрят, но на датчики же смотрят.
 
[^]
deke
1.07.2024 - 02:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (ignisdemonia @ 1.07.2024 - 02:30)
Цитата (deke @ 30.06.2024 - 14:06)
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 23:18)
Походу они уже переплюнули - центр тяжести у него визуально ниже чем у голды, а движок мощнее...

Для чего круизеру более низкий центр тяжести и мощность? Они вроде не для гонок предназначены.

Тяжёлые мотоциклы с низким центром тяжести для гонок не подходят от слова вообще

Так расскажите - в чем смысл? Делать тяжеленный мотоцикл, чтобы он нормально ехал ставить огромный двигатель, а чтобы он не опрокинулся стараться снизить центр тяжести.

Раз их покупают - значит что-то в них есть. Вот это я и пытаюсь понять.
 
[^]
ignisdemonia
1.07.2024 - 02:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (deke @ 30.06.2024 - 15:05)
Цитата (ignisdemonia @ 1.07.2024 - 02:30)
Цитата (deke @ 30.06.2024 - 14:06)
Цитата (Саладин @ 30.06.2024 - 23:18)
Походу они уже переплюнули - центр тяжести у него визуально ниже чем у голды, а движок мощнее...

Для чего круизеру более низкий центр тяжести и мощность? Они вроде не для гонок предназначены.

Тяжёлые мотоциклы с низким центром тяжести для гонок не подходят от слова вообще

Так расскажите - в чем смысл? Делать тяжеленный мотоцикл, чтобы он нормально ехал ставить огромный двигатель, а чтобы он не опрокинулся стараться снизить центр тяжести.

Раз их покупают - значит что-то в них есть. Вот это я и пытаюсь понять.

Эти мотоциклы предназначены для неспешных мотопутешествий на дальние расстояния. С комфортом. Низкий центр тяжести помогает в плане устойчивости при сильном боковом ветре, особенно в сочетании с дождём.

При низком центре тяжести у них ещё низкий дорожный просвет, соответственно, меньший максимальный угол наклона и меньшая максимальная скорость, с которой можно входить в поворот

Но это никого не волнует, потому как на таких мотоциклах не гоняют. Сиденье ниже, соответственно его можно сделать шире и комфортнее.

По умолчанию рассчитаны на наличие пассажира, при этом наличие или отсутствие пассажира не сильно влияет на подвеску и ходовые характеристики - за счёт общей массы мотоцикла и мощности двигателя
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33030
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх