https://efahrer.chip.de/news/fuer-ihn-gibt-...musk-ab_1011150Из-за этих причин рекордсмен по числу проеханных километров на Tesla не хочет покупать новое транспортное средство у американского производителя автомобилей.
Для Хансйорга фон Геммингена есть три причины, по которым он не собирается покупать свой следующий автомобиль снова у Tesla.
Причина 1: Технические недостатки у двигателя Tesla
После восьми лет использования своего Tesla Хансйорг фон Гемминген теперь использует свой 13-й двигатель. Благодаря восьмилетней гарантии без ограничения по пробегу замена двигателей всегда была бесплатной, однако с самими двигателями ничего не изменилось. "Это очень разочаровывающе. Мой автомобиль с задним приводом, и, кажется, он особенно подвержен проблемам. Однако я не знаю, в чем именно проблема, Tesla никогда не комментировала это", - возмущается Хансйорг фон Гемминген перед газетой.
По его мнению, производитель автомобилей должен объяснить, как спроектированы двигатели, в чем именно заключается проблема, и как ей можно устранить. Но общение было отвратительным, по словам рекордсмена по числу проеханных километров на Tesla.
Причина 2: Прогресс электромобилей других марок
Хотя Хансйорг фон Гемминген намерен продолжить ездить на своем текущем автомобиле, чтобы преодолеть отметку в два миллиона километров, следующий автомобиль не будет Tesla. Другие производители значительно нарастили свои возможности, отмечает фон Гемминген. Ему приходится следить за своим Tesla, чтобы технически оставаться в курсе. Хотя в Tesla хорошо, что программное обеспечение автомобилей обновляется через мобильную сеть, по мнению Геммингена, по времени зарядки и долговечности автомобилей другие производители продвинулись "на целый воротник".
Как альтернативу электромобильным фанатам представляют себя как Porsche Taycan, так и Mercedes EQS. Большие батареи становятся решающими аргументами для водителей, много ездящих. Но и VW, и китайские производители в настоящее время находятся на подъеме. "Tesla должна приложить много усилий, чтобы оставаться в лидерах", дополняет фон Гемминген. Сейчас уже достаточно других интересных марок для любителей электромобилей.
Причина 3: Контроверсии вокруг главы Tesla, Илона Маска
Глава Tesla, Илон Маск, вызывает споры. Это также не оставляет равнодушным фон Геммингена. Хотя он пытается отделить марку от руководителя, он говорит: "Я также лично разочарован Илоном Маском. Он никогда не поздравил меня должным образом с рекордами. Поздравил меня с миллионом километров через одиннадцать месяцев с двумя поднятыми вверх большими пальцами в Twitter", - объясняет рекордсмен.
Он также говорит: "В прочем, компания несколько раз обходила меня стороной или игнорировала. Маск не знает благодарности. Это также видно по тому, как часто он увольняет своих сотрудников. Может быть, именно поэтому он избегает меня, потому что я столько езжу, и тогда становятся очевидными слабые места автомобиля."
Фон Гемминген также критикует тот факт, что для Маска все чаще становится важнее зарабатывать деньги на своих автомобилях, и он совсем не отстаивает заявленные им экологические принципы. "Я всегда видел его немного критически. Как, например, он летает туда-сюда на частном самолете, это, конечно, экологическая катастрофа, но для руководителя компании это обыденность. И некоторые заявления были неприемлемыми, например, что суперзарядные станции работают на зеленой энергии", - говорит фон Гемминген. Он не видит у Маска серьезного экологического сознания, что, по его мнению, соответствует республиканскому поведению, которое он проявляет сейчас, критикует бывший поклонник Tesla.